Презентация урока "FOOD" Биболетова 3 кл.
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Першина Виктория Анатольевна

Обобщающий урок-презентация  по теме "Food" Биболетова 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya.ppt2.21 МБ
Файл plan_uroka_3_kl.docx25.55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА “FOOD” БИБОЛЕТОВА 3 КЛАСС МАОУ СОШ № 28 Першина В. А.

Слайд 2

WOULD YOU LIKE SOME…..? Yes, please. No, thank you

Слайд 3

HEALTHY FOOD Ice-cream ? Cabbage ? Lemon ? Sweets? Honey? Corn ? Ham ? Fish ? Carrot? Apple? Milk? Corn ?

Слайд 6

FISH, SWEET, PORRIDGE, HAM, SALAMI, CHICKEN, CARROT, ICE-CREAM, POTATO, CUCUMBER, TOMATO, CORN, BREAD, MILK, BUTTER, MEAT, BANANA, SUGAR, LEMON, JUICE, ORANGE, APPLE, CAKE, CABBAGE.

Слайд 8

AN APPLE A DAY KEEPS THE DOCTORS AWAY



Предварительный просмотр:

План обобщающего урока английского языка.

Учитель: Першина В. А,

Класс: 3        

Учебник: Биболетова  “ Enjoy English

Тема: «Продукты»

Основные задачи:

 образовательная:

 закрепление грамматической конструкции Would you like…, I would like some

 развитие навыков чтения с полным понимаем текста и устной речи;

  развивающая:

 развитие логического мышления,  коммуникативной компетенции

   воспитательная: 

воспитание потребности вести здоровый образ жизни, в том числе правильно питаться.

Оснащение урока: УМК, картинки по теме «Продукты», карточки с названиями продуктов, презентация Power Point (Приложение 1), мультимедийный проектор, экран, карточки с индивидуальным заданием

ХОД УРОКА

Презентация сопровождает весь урок 

1. Оргмомент

The weather is fine,
The sky is blue.
 
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?

2. Объявление целей урока

– Today we shall speak English, speak about your favorite food. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

3. Фонетическая зарядка

Стоят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge. Стоят и спорят, кто из них вкуснее. Sandwich говорит [s] [s] [s] [s] . А porridge не согласна [p] [p] [p] [p] . Billy likes  some  porridge and a sandwich for breakfast. Поэтому на уроках у него всё получается и всегда только хорошие отметки. And you, my dear friends, what do think?

4. Речевая зарядка

– Would you like porridge for breakfast? 
– Would you like sandwich for breakfast?
– Look at the blackboard. I will ask you: «Would you…?»You will say: «Yes, please», «No, thank you». 
– Would you like an orange (an apple, a banana, etc.) 
– Would you like some soup ?
– Would you like some fish?
– Would you like some tea and some jam?
– Would you like some coffee and some ham?
– Would you like some bread and some cheese?
– And what would you like for breakfast?

5. Активизация изученной лексики

– And now we are going to Billy and his mother. Look and listen. 
– Мама попросила Билли купить продукты по списку, а Билли был очень не аккуратен и рассыпал покупки. Перед вами карта покупок и список. Let's help Billy. Match the pictures and check your answers. Соедините продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке.

Групповая работа

– Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание другой группы.

Аудирование – ex.2 p.17

6. Актуализация навыков чтения

Письменная работа в парах

– What do you need for sandwich?

– I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)

   

    Физкультминутка

    «All Around the Kitchen»

   7. Обучение диалогической речи

   – And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.
  – Look at the blackboard. You will choose these sentences:

     Would you like some…?
   – Yes, please/No, thank you.
   – Help yourself.
  – You have some minutes to prepare this task. (Работа в парах)

Развитие лексических единиц на уровне сверхфразового единства.

У: Children, now let’s play a game! Я буду называть продукты, но это будут не только полезные для нашего здоровья продукты. Если вы услышите продукты, полезные для нашего здоровья, то вы поднимите зеленную карточку, если неполезные – красную. (использование сигнальных карточек)

Слова: fish, sweet, porridge, ham, salami, chicken, carrot, ice-cream, potato, cucumber, tomato, corn, bread, milk, butter, meat, banana, sugar, lemon, juice, orange, apple, cake, cabbage.

А теперь давайте догадаемся, как же переводиться знаменитая пословица

“An apple a day keeps the doctors away

     9. Заключительная часть урока

   – You all have worked very well.
  – Do you like your work at the lesson?
  – Что нового мы узнали сегодня на уроке? 
  – Что запомнилось? 
  – Let's write down your homework.
  – Thank you for your work


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...