Урок английского языка в 3 классе по теме "Would you like ..."
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Муcлимова Заира Саидовна

Урок английского языка в 3 классе разработан на основе УМК "Enjoy English". Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_klass_muslimova_z-1.rar11.43 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 17.11.10.

Тема: «Would you like….?»

Цель: формировать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух аутентичный текст; вести этикетный диалог «Wonld you like….?», «May I have (some)…?»  повторить пройденную лексику: предметы (школьные), цвета.

        Развивать логическое мышление, память, умение концентрировать внимание.

        Воспитывать уважение к носителям изучаемого языка, участвовать в совместной деятельности, вежливо вести себя за столом.

Оборудование:  учебник «Enjoy English 3» . Авторы: Биболетова М.З, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

        Рабочая тетрадь, интерактивная доска, компьютеры,  Мультимедийные  приложения «Enjoy listening and Playing» 3 класс.

                               Организационный момент

T: Hello kids. Nice to see you.

P: Hello! Nice to see you too!

T: Tell me please, What date is it today?

P: The 17th of November.

T: What day is it today?

P: It is Wednesday.

T: So, let’s sing a song for good mood! Miss Chatter with all the pupils of  Green School want to sing with you.

“The more we are together”

(Все поют песню.)

  1. The more we are together,  together,  together

              The more we are together

              The happier we are

              For my friend is your friend

              And your friend is my friend

             The more we are together

              The happier we are

2. The more we sing together, together, together

                                     The more we sing together

                                     The happier we are

                                      For his friend is our friend

                                      And our friend is his friend

                                      The more we sing together

                                       The  happier we are.

3.  The more we dance together, together, together

     The more we are dance together

     The happier we are

     For our friends are their friends

     And their friends are our friends

     The more we dance together

     The happier we are!

(Песня сопровождается сценой действий Мисс Четтер и её учеников )

 

T: Today we are going to practice dialogues beginning with: “Would you like…?”, “May I have (some)?” and revise some material as: a pen, a pencil, a bag, a rubber, a hat, a book, a workbook etc.

  1. Введение нового материала.

Работа с интерактивной доской.

T: Look at the board. There are some word combinations which we can use in our dialogues.

 Listen and repeat them after me.

P: повторяют словосочетания вслед за учителем, затем читают самостоятельно.

Look and learn

May I have (some)…?- Можно мне (немного)…?

Here you are- Вот, пожалуйста.

You are welcome!- На здоровье!

T: Very good!

Ex. 1 p. 32.

T: Now open your books on page 32, ex 1. Let’s read the task together.

P-s: Послушай, как ученики Мисс Четтер учатся хорошим манерам. Восстанови их разговор, вставив пропущенные слова.

T: But first read the dialogue and guess the missing words.

P: (Дети предполагают какие слова и выражения пропущены)

T: OK. Now, look at the board and:

  1. Listen and remember a dialogue between Pam and Dino
  2. Drag the sentences in order

(Используется мультимедийное приложение. Даны реплики из диалога. Нужно: расставить их в нужном порядке. Ученики подходят по одному к интерактивной доске и расставляют реплики. Неправильно расставленные реплики становятся красного цвета.)

Ex. 2 p. 33.

T: Let’s read the dialogue.

(Читают диалог по ролям)

P1 (Pam): Would you like some tea?

P2 (Dino): Yes, please.

P1 ( Pam): Here you are.

P1 (Dino): Thank you. May I have some jam, please?

P2 (Pam): Of course. Help yourself!

P1 (Dino): Thank you.

P2 (Pam): You are welcome!

Ex 3 p. 33.

T: Will you read the task, please?

P-s: Разыграй с одноклассником вежливый разговор за столом. Используй выражения: 

P: Would you like (some)…?

Have you got…?

May I have (some)…?

Here you are!

Thank you.

You are welcome.

T: Are you ready? Let’s begin!

P1: Would you like some juice?

P2: Yes, please.

P1: Here you are.

P2: Thank you.

P1: You are welcome!

T: Well done! Are you tired? Let’s have a rest!

Physical ex.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child,

As still as you wish?

(Дети говорят и выполняют все движения)

Homework.

T: Open your diaries and write down your homework ex. 2 p. 23 in your workbook.

Повторение пройденного материала.

Ex.4 p. 34.

              T: Look at the board.

Let’s revise the things and colours.

T: What colour is the bag?

P: I think it is orange.

T: What colour is the jeans?

P: I think it is blue.

T: What colour is the rubber?

P: I think it is pink.

T: What colour is the book?

P: I think it is green.

T: What colour is the pen?

P: I think it is black.

T: What colour is the fox?

P: I think the fox is red.

T: Exellent!

Computer work

T: Now, take your seats at the computers.

  1. Слонёнок Томас тренирует свою память. Послушай и посмотри на картинку. Скажи, какие предметы он не назвал.
  2. Послушай ещё раз и нажми кнопкой на предметы, о которых говорит Томас. (Если задание выполнено верно, картинка оживает).
  3. Перетащи слова, обозначающие цвет предметов в соответствующие предложения. (Неправильно расставленные слова становятся красного цвета).

T: Before “check” show me the ex., рlease.

(Подхожу к каждому ученику и в зависимости от результата ставлю отметку с сопутствующей аргументацией).

Подведение итогов.

T: You are the best pupils in the world! Thank you for your hard work.

Good bye!

P-s: Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка. Тема:What jobs do you like?

Данная презентация используется при прохождении темы "What jobs do you like?" в 4 классе по учебнику Кузовлева В.П....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка (2 класс). Тема:«What Would You Like?». УМК "Briliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление изученной лексики (traffic lights; banana ice cream; strawberry ice cream; peach ice cream); введение  и первичное за...

Конспект урока английского языка (2 класс). Тема:«What Would You Like?». УМК "Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление изученной лексики (potato, orange, pear, lemon, tomato, apple, onion, peach); проверка знаний речевой структуры  &laq...

Конспект урока английского языка (2 класс). Тема:«What Would You Like?». УМК "Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление изученной лексики (banana ice cream; strawberry ice cream; peach ice cream ,potato, orange, pear, lemon, tomato, apple, o...

Технологическая карта урока английского языка «Me And My Day. I Like Breakfast», УМК "Fly High Pupil\'s Book", 2 класс

Цель урока: формирование у обучающихся лексического и грамматического навыка.Задачи урока:Планируемые результаты:Дидактические:Отработать произношение звуков [æ; e] посредством выполнения фонетической...