План-конспект урока на тему "У природы нет плохой погоды" - "There is no bad weather in nature" в 4 классе к УМК М.З.Биболетова "Enjoy English 4"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

План-конспект урока для 4 класса ,целями которого являются закрепление и повторение лексико-грамматического материала по темам "Времена года. Погода", "Безличные предложения", "Будущее простое время". Урок проходит в форме игры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2 пгт Актюбинский

Азнакаевского района Республики Татарстан

Открытый урок на тему:

«У природы нет плохой погоды».

«There is no bad weather in nature».

Выполнила: Бикбаева Диляра Равильевна

учитель английского языка

2013г.

Дидактическая схема урока

Тип урока: Урок-обобщение.

Форма урока: Урок-соревнование.

Класс: 4 «В».

Учитель: Бикбаева Диляра Равильевна.

Тема урока: «There is no bad weather in nature». - «У природы нет плохой погоды».

Цели урока:

  • Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Weather. Seasons».-«Погода. Времена года»;
  • тренировка навыков монологической и диалогической речи учащихся;
  • закрепление лексических навыков по теме;
  • обобщение знаний учащихся по теме, закрепление навыков и умений учащихся выражать свои мнения, чувства, эмоции, впечатления по поводу увиденного, создать атмосферу дружелюбия;
  • помочь учащимся включиться в культурный контекст в качестве культурного этапа в аудировании (аудиматериал со звуковыми эффектами).

Задачи урока:

обобщающие:

  • практика речевой деятельности (монологической, диалогической,       аудирование);
  • активизация лексики по теме;
  • повторение и закрепление грамматического материала («Безличные предложения», «Простое будущее время»);
  • формирование и развитие коммуникативных знаний (воспринимать речь на слух);
  • понимать краткие сообщения;

развивающие:

  • развивать мышление; умение выражать своё мнение о погоде;
  • развивать навыки самостоятельной работы;
  • развитие творчества, воображения;
  • развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать поэтические тексты;

воспитательные:

  • формирование уважения и интереса к изучению языка;
  • воспитание культуры общения;
  • формирование умения работать в команде, помогать друг другу.

Наглядный материал: рисунки учащихся; иллюстрации по теме: “Погода.

                                     Времена года», слайд по теме «Страны»,

                                     слайд прогноза погоды, карточки для игры            

                                            «Bingo»; карточки «W» (белые) и «B» (черные).

ТСО: магнитофон, запись музыкального произведения «Времена года»-    

           Вивальди.

План:

  1. Организационный момент:
  • Приветствие;
  • Дежурство.

             Цель: использование фраз речевого этикета.

  • Прослушивание музыкального произведения (Вивальди – «Времена года»).

             Цель: помочь учащимся включится в тему урока.

  • Разговор о погоде (сейчас).

             Цель: развитие навыков говорения.

  1. Фонетическая зарядка: месяцы.

Цель: формирование фонетических навыков.

  1. Речевая разминка.

Разговор о погоде в разное время года (по картинкам).

Цель: повторение употребления безличных предложений.

  1. Соревнование.

Разделение на 2 команды: «White» и «Black» для участия в соревновании.

  1. Игра «Bingo».

Цель: активизация лексики в речи учащегося.

  1. Игра «Lazy persons and Boasters.-Ленивцы и хвастунишки».

Цель: повторение употребления «Простого будущего времени».

  1. «Dialogues-Диалоги» (проверка домашнего задания).

Цель: тренировка навыков диалогической речи.

                  Физминутка.

  1. «Poems-Стихи» (домашнее задание).

Цель: развитее умения выразительно рассказывать      стихотворение.

  1. «My favorite season-Моё любимое время года».

Цель: тренировка навыков монологической речи; развитие речи.

  1. «Captains-Конкурс капитанов».

Цель: развитие навыков монологической речи; осуществление контроля.

  1. Сообщение ученика.

Цель: развитие навыков говорения.

  1. Итог урока:
  • Кто победитель?
  • Оценка.
  • Что мы сегодня повторили?
  • Домашнее задание.

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  •  Приветствие: введение в ситуацию урока.
  • Т:   - Good morning, children!

      Ps : - Good morning, good morning,

               Good morning to you.

               Good morning, my dear teacher1

               We are glad to see you!

  • T:      I’m glad to see you too.

                       Дежурство: Who is on duty today?

               What date is today?

               What is the day of the week today?

               Let’s begin our lesson.

            Let’s listen to the music at first.

            (Прослушивание музык. произведения).

            Who is the composer of this theme?

            -You are right. He is Vivaldi. And what is the name

           of this theme?     

                          PS: “Seasons”.

                          T: -You are right. This musical theme is connected with        

                                 our lesson`s theme.«There is no bad weather in    

                                 nature». - «У природы нет плохой погоды».

                         

Т: Сегодня мы повторим, обобщим все слова и выражения по нашей 

     теме. Вспомним образование и употребление Безличных предложений и  

     Будущего простого времени.  

     Разговор о погоде

      Look through the window. Let’s speak about today’s weather. Tell  

      me, please, what’s the weather like today?

                     Примерные вопросы:

       - Is it autumn or winter now?

       - How many seasons do you know?

       - What seasons do you know? (Показываю иллюстрации времён года).

       - What autumn (winter, spring, summer) months do you know?                

  1. Фонетическая зарядка.

           T: Let’s brush up your phonetics and brush up your pronunciation of    

               months.(Учащиеся повторяют за диктором месяцы)                            

  1. Речевая разминка. Разгово о погоде в разное время года.

-What’s the weather like in autumn (winter, spring, summer)?

Учащиеся по очереди выходят к доске и по картинкам рассказывают о погоде осенью, зимой, весной, летом.

На данном этапе проверяется внимательность учащихся, проверяется умение слушать речь своего одноклассника. Проверяется употребление безличных предложений.

  1. Соревнование.

T: Today we have unusual lesson. We have a competition on the topic. .«There is no bad weather in nature». - «У природы нет плохой погоды».

 Let’s devide into two teams and think off the names of the teams. The name of the first team is “White”. The name of the second team is “Black”.

Look at the blackboard, please. You can see there are a lot of tasks or you. The winner is who gets more “white stars” or “black stars”.

  1. The first task is “Bingo”. I name the word in Russia, you name it in English and then you must underline it in your card which I give you.

  1.            «The lazy persons and Boasters-Ленивцы и Хвастунишки»

На данном этапе повторяется образование, и употребление Простого будущего времени.

«White» team should make up positive sentences in Future Simple Tense. You have to boast.  (Примерный ответ: P1 – I will visit London next summer.)

«Black» team should make up negative sentences in Future Simple Tense. You have to be lazy. (Примерный ответ: P2 –I will not ski next weekend).

Учащиеся с одной команды должны сказать утвердительные предложения в Будущем простом времени(похвастаться), другая команда должна составить отрицательные предложения (полениться что-либо сделать) , используя отрицательную форму Будущего простого времени.

  1. “Dialogues” – “Диалоги”.

The next task is “Dialogues”. It was your hometask to prepare the dialogue about seasons or weather.

«White» had the card named «Over the telephone».

«Black» had the card named «We are in London»

You should use: « Let`s…; I like…  I don`t like…  I would like…  I wouldn`t like…Would you like…? It is… It isn`t…Is it…?  I`m sorry,….See you…

Учащиеся с каждой команды должны разыграть, составленный ими дома, диалог.

ФИЗМИНУТКА.

Let’s have a rest.

  1. “Poems” – “Стихи”.

        The next task is “Poems”. One of each team must tell us a poem about seasons and weather.

        Кто выразительнее расскажет стихотворение о погоде или о временах года, та команда победит в этом конкурсе.

     

        T: - Before the next task, I gave you hometask to draw pictures of your favorites season. Show me your pictures, please.

       

        Учащиеся показывают свои рисунки с любимым временем года.

  1. So, the next task is “My favourite season”.

                       В этом конкурсе победит та команда, кто лучше расскажет о      

                       своём любимом времени года.

 

          T          PS  

          -  What is your favourite season? Why? What can you do in this season?

          Учащиеся по-одному рассказывают о своём любимом времени года и  

          почему они его любят. Что они любят делать в это время года? Что они могут делать в это время года? Свои рисунки развешивают на доске.

  1. The next task is «Captains» - «Конкурс капитанов».. It is a special task

         for the captains of your team.

       - Who is the captain of your team?

       Today we have a special guest, Neznaika, who has prepared a special task for    you.

Neznaika: Hello, boys and girls! Hello, captains! I`d like to visit many countries, where the weather is fine! Help me!

Neznaika`s questions: - What is the wheather in Africa in spring?

What is the weather in Australia in winter?

What is the weather in America in autumn?

What is the weather in Russia in winter?

What is the weather in Great in winter?

  1. Сообщение ученика.

T: - And now I have a surprise for you.

        Bella has prepared a report about Actuba`s weather. She wants

        Neznaika would visit us.

        (Ученица делает сообщение о погоде в Актюбе).

         

        Итог урока. Подведение итогов соревнования.

T: - Our lesson is over. I hope very much you have enjoyed our

        lesson.

                          I see that you know a lot of about the weather.

                           

                          You marks. (Выставление оценок).

                          Your hometask for the next lesson is to repeat the words.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к уроку "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" по ФГОС с использованием сингапурских структур для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

План-конспект урока состоит из следующих разделов:Тема урокаМетоды обученияОборудованиеЦелиЗадачиХод урока Презентация к этому уроку...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....

Конспект урока английского языка в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English»

Конспект урока английского языка в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English»...

Контрольные работы для 2 класса к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English».

Контрольные работы для 2 класса к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»....