открытый урок в 3 классе по учебнику "Enjoy English" 3. Тема "Любите ли вы писать письма?"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Терентьева Марина Александровна

В данном уроке учащиеся учатся писать письма зарубежному другу и оформляют конверт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 3_klass_lyubite_li_vy_pisat_pisma.zip756.32 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc69 КБ
Файл pochta_urok.rar2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Dear____________,

My name is  __________________________________.

I am__________________________________________. (a boy, a girl)

I am______________ years old.

I live in___________________________. (Aleksin)

My favourite pets are_____________________(cats, dogs, fish, parrots )

My favourite colour is____________________________.

My favourite season is________________________________.

Now you know my address.

Please write back soon.

Your _____________________

Dear____________,

My name is __________________________________.

I am__________________________________________.

I am______________ years old.

I live in___________________________.

My favourite pets are___________________________________________.

My favourite colour is____________________________.

My favourite season is________________________________.

Now you know my address.

Please write back soon.

Your _____________________



Предварительный просмотр:

16 мая 2012 г.

План конспекта урока  

 Учитель Терентьева Марина Александровна

 3 «А» классе  МБОУ СОШ 5 г. Алексин Тульская область

Тема: Любите ли вы писать письма?

 Цель урока: написать письмо другу по переписке, оформить конверт письма

Задачи урока:

  • Тренировка фонетических навыков;
  • Активизация навыков аудирования;
  • Активизация навыков чтения;
  • Обучение правильному оформлению письма и адреса на конверте.

Общеобразовательный компонент целей обучения:

  • Сравнение написание адреса на конверте в английском и русском языках

Образовательные технологии:

  • технология коммуникативного обучения;
  • игровая технология;
  • технология дифференцированного обучения;
  • здоровьесберегающая технология;
  • ИКТ технология.

Оснащение урока:

  • Student’s book  «Enjoy English» для 3 класса (М.З. Биболетова)
  • Teacher’s Book
  • Workbook
  • Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран


Конспект урока на тему «Любите ли вы писать письма?»

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

10:25

I Организационный момент

«Good morning, dear children!

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

Sit down, please!

How are you? Are you fine?

What date is it today? Who is absent today?

Ok. Thank you Misha. Sit down, please.

Good morning, dear teacher!

They are sitting down.

They are listening.




PP: We are fine.

P1

-Today is the 16th of May. It’s Wednesday today.

All are present today.

10:26

II Фонетическая разминка

-Ребята, наш кролик Martin снова с нами, он очень любит играть и гримасничать перед зеркалом. Наш кролик серьёзный, а вот он улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.) Вот Martin рассердился. (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть  в нейтральное положение.) Кролик играет с язычком: поднимает за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние. Martin очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол. (Рот слегка приоткрыт, языком задеть верхнее нёбо, зубы, правую щёку, левую щёку.) Наш a rabbit – сладкоежка. Он очень любит конфеты. Однажды карамелька прилипла к его верхним зубкам, и кролик пытается ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)

T: Good job. Now let’s say Goodbye Martin. Let’s start working.

Учитель проводит фонетическую разминку, используя игрушку.

10:30

III Речевая разминка

















Сообщение целей и задач урока




Проверка домашнего задания

T: Look at the screen, please make up three words from this letters

n-p-e p-l-a n-f-i-r-d-e (pen pal friend)


And now tell me, please.

Have you got any friends?

Ok we have different friends, and what do you know about pen pal friends? Have you got a pen pal friend?

Do you write letters? As for me I like to write letters.

Do you remember we wrote a letter to Santa Clause before Christmas?

Have you got presents what you wanted?


Who helps us to send and get letters?

-Yes, you are right.

-Do know, I got letters yesterday? They are addressed to you.

Вчера почтальон принёс письма от ваших зарубежных сверстников. Они ждут ответа от вас.

-Do you want to write letters to your pen pal friends?


-Boys and girls what we’ll do for today?

Today we shall go on working with the topic “At the Post Office” and we shall write a letters to your pen friends from Great Britain and the USA.  And now let’s start our lesson.

Before we start working with your letters I want to check up your hometask. I want to listen to the poem that you have learnt at home. It is exercise 1, page 77. Remember the poem, please (4 чел.).

Ps answer



Ps answer (друзья по переписке)








-A postman.




-Yes.



Учащиеся называют предполагаемые цели урока.


They are answering.

10:37

V Основная часть

Обобщение и контроль лексических навыков (карточки)



Аудирование текста с извлечением нужной информации.













Работа с письмом.

Чтение текста про себя и понимание основного содержания текста, нахождение в тексте нужной информации.



Физ. минутка
















10:45

Написание письма. (5-7 мин)


















Оформление конверта













Составление памятки «Как писать и отправлять письма»

- Let’ work with your active vocabulary. I’ll give you card with some tasks.  

 

После выполнения задания на слайде представлены правильные ответы.






We have got one more letter. It is addressed to the whole class.  I’ll read it you should answer the questions.

Текст письма:


Dear Friends.

My name is Mike. I am 10 years old. I am a boy. I live in London. My favourite pets are cats and fish. My favourite colour is red. My favourite season is winter. I want to be your pen friend!

Mike.


T: От кого мы получили письмо? Answer my questions.

What is the boy’s name?

What are his favourite pets?

What is his favourite season?

What does Mike want to be?


Now I’ll give you your letters. You should read   them and answer my questions:

 

 -Who writes a letter?

 -How old is he/she?

 -Where is he/she from?

 -What does he/she like to do?   (2-3 мин.)




T: Вы устали, давайте немного отдохнём.

Stand up, look and listen.

Hands on your hips.

Hands on your knees.

Put them behind you

If you please.

Touch your shoulders.

Touch your nose.

Touch your ears.

Touch your toes.

Raise your hands

High in the air.

At your sides on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, and four.


T: And now let’s write the letters.

Look at the screen, let’s remember how to organize your letters?

 

What do we need?

Ch.: Paper and pens.

T: I’ll give you sheets of paper and you must take your pens.(Слайд 11)

(Раздаются заготовки для писем)

Dear____________,

My name is______________.

I am____________________.(a boy, a girl)

I am_________years old.

I live in______________. (Aleksin)

My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots )

My favourite colour is_______________.

My favourite season is_______________.

Now you know my address.

Please write back soon.

Your ______________



T: Что же нам необходимо, чтобы отправить письма?

Ch: an envelope

T: I’ll give you envelopes.


 Подписать письма (Слайд 13)


T: Ребята, а Майк живёт в другой стране, что ещё нам понадобится?

Ch: stamps.

T: I’ll give you stamps.

T: Our letters are ready. Where must we go?

Ch: We must go to the post office.

T: Let’s go to the post office and put our envelopes into the letterbox. (Слайд 14)


T: Ребята, мы написали с вами письма, оформили конверты ваших писем, давайте теперь попробуем составить памятку «Как писать и отправлять письма».


( На слайде) Вставьте слова в пропуски и расставьте предложения в нужном порядке.


Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post

How to write and send letters:

Find a letterbox and … the letter.

Sit down and … a letter.

Take clean … and a pen.

Write an … on the envelope.

Put the letter into an … .

Take your letter and go to the … … .

Put a … on the envelope.

Учитель раздаёт учащимся карточки с заданиями.

Учащиеся выполняют задание на листах самостоятельно.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание на карточках, затем обмениваются друг с другом и проверяют.















Учащиеся читают письма 2-3 минуты, затем отвечают на вопросы учителя. Вопросы представлены на слайде.





















На экране представлена памятка « Правила оформления письма»

Учитель обращает внимание учащихся на правила оформления письма.


Учащиеся пишут текст письма


















На экране представлена памятка «Правила оформления конверта»

Учащиеся вместе с учителем подписывают конверт.


















11:07

VI. Заключительный этап. Подведение итогов.

T: Молодцы, ребята, мы написали с вами письма. T: Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

Ch: Писать письма, оформлять конверт.


«Open your diaries and write down your home task -  W.b.ex.4, p.56

«Thank you very much for your work .All of you gets only excellent marks. Today we have learned to write letters and the address on the envelope,  That’s all for today. Get your things together. Good-bye.

They are writing down homework task.

They are listening.



«Good-bye»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление с остатком (открытый урок). 3 класс

Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком"  разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"

Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...

Открытый урок 1 класс.Сложение и вычитание, состав однозначных чисел.

Разработка открытого урока   по математике 1 класс  автор Дорофеев..Программа Перспектива...

открытый урок 3 класс "Урок здоровья"

Тема урока: «Урок  здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела:  «Happy green lessons»;Цели урока:  ф...