тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Enjoy English
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Жарикова Вера Юрьевна

календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_dlya_2_kl._biboletova.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

          «Утверждаю»                                                                                                                                                                     «Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №8                                                                                                                                           заместитель директора по УВР

__________Паллонен И.А.                                                                                                                                           ________________Чопенко В.И.

«____»__________2010 год.                                                                                                                                          «____»____________ 2010 год.

                                                                                                     

«Согласованно»

Руководитель МО

__________Еленская Т.В.

«___»___________2010 год.

Тематическое планирование

По курсу «Английский язык»

2 класс

программа – федеральная

ступень – 1 ступень обучения

структура – линейная

учитель – Заболотняя О.С.

умк

Программа

Количество часов

Учебник

Пособие для учителя

Пособие для учащихся

Пособие для учащихся и учителя

Примерная программа (под ред. Биболетовой М.З.)

2 ч.

 «Enjoy English 2 класс» (Биболетова М.З.)

«Teacher` s Book» (Биболетова М.З.)

«Work Book» (Биболетова М.З.)

«Game Songs»

(Биболетова М.З.)

«Enjoy English 2 класс»       (Биболетова М.З.) – CD MP 3

1 четверть -   18 ч.

Тема: «Знакомство с английским языком»  - 17 часов

№ п/п

Раздел, тема

Тип урока

Лексическая сторона речи

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо, грамматическая сторона речи

д/з

НРК

1.

Формирование лексических навыков по теме: «Приветствие. Знакомство».

Вводный урок

Hello, my name is; what is your name; good bye.

Речь уч-ля

Ex.1, p.5

p.4, ex.2, p.5

Ex.3, p.5

Ex.4, p.6

Знакомство со звуками [m],[n],[w],[t],[ai]

Уметь представиться по-английски Ex.5, p.6

2.

Развитие навыков устной речи по теме: «Названия английских животных. Английские имена» Буква A a

Комбинированный урок

I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; who are you? I am…; yes, no.

Ex.1,3, p.7

Речь уч-ля

Ex.5, p.8

Ex.2, p.7

Ex.4, p.7

Буква Aa

WB: Ex.1,2 p.4

3.

Формирование грамматических навыков по теме «Числительные». Буква Bb

Комбинированный урок

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten; number one

Речь уч-ля

Ex.3, p.9

Ex.1, p.8

Ex.2, p.8

Ex.4, p.9

Числительные (1-10)

Буква Bb

Звук [b]

Numerals: 1-10

Cчет (1-10, 10-1)

WB: Ex.1,2 p.4

4.

Развитие навыков устной речи с опорой на модель по теме: «Рассказ о себе».

Буква Cc

Тренировочный урок

And, numerals from 1 till 10.

Речь уч-ля

Ex.5, p.11

Ex.1,p.10

Ex.2, p.10

Ex.3, p.10

Буква Cc

Звуки [s],[k]

Ответ на вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?

 WB: Ex.1,2 p.4

5.

Формирование лексических навыков по теме: «Глаголы движения».

Буква Dd

Тренировочный урок

A parrot, to jump, to run, to fly, to skip, to sit, to swim, he, she, can.

Речь уч-ля

Ex.1, p.12

Ex.5, p.13

Ex.2, p.12

Ex.3, p.12

Ex.54, p12

Буква Dd

Imperative + please.

WB: Ex.1,2 p.5

6.

Формирование грамматических навыков по теме: «Модальный глагол «мочь». Развитие навыков устной речи по теме «Я могу».

Буква Ee

Комбинированный урок

Can + глаголы движения

Речь уч-ля

Ex.1, p.12

Гласные и  согласные буквы

Ex.2, p.14

Ex.3, p.14

Ex.4, p.14

Ex.5, p.15

Гласные, согласные буквы

Буква Ee

I can…

Can you..? Yes, I can…

No, I can`t

 WB: Ex.1,3 p.6

7.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты умеешь делать?».

Буква Ff

Тренировочный урок

Please, run!

Please, jump!

A lion, a monkey, to sing, to dance.

Речь уч-ля

Ex.2, p.16

Изученные гласные и  согласные буквы

Ex.1, p.15

Ex.3, p.16

Ex.4, p.16

Буква Ff

Ex.6, p.16

Умение запрашивать информацию: Can you..? Yes, I can…

No, I can`t

WB: Ex.1,2 p.7

8.

Развитие навыков устной речи по теме «Я не умею!»

Буква Gg

Комбинированный урок

Animals, a cockerel.

Речь уч-ля

Ex.4, p.18

Звуки[s],[b],

[k],[d],[f],[g]

Ex.1, p.16

Ex.2, p.16

Ex.3, p.16

Ex.7, p.16

Буква Gg

Правило с.17 Can you..? Yes, I can…

No, I can`t

WB: Ex.1,2 p.7-8

9.

Активизация изученного материала в устной речи по теме «Рассказ о себе».

Буква Hh

Тренировочный урок

His, her.

Речь уч-ля

Ex.1, p.19

Изученные гласные и  согласные буквы

Ex.2, p.19

Ex.4, p.12

Ex.3, p.19

Ex.4, p.19

Буква Hh

Ex.5, p.20

Притяжательные местоимения: his, her.

WB: Ex.1,2 p.8

10.

Развитие навыков устной речи по теме «Рассказ об однокласснике».  Буква Ii

Комбинированный урок

To count, to read, to write, to draw.

Речь уч-ля

Ex.2, p.20

Чтение по транскрипции: гласные звуки

Ex.1, p.20

Ex.5, p.20

Ex.3, p.14

Буква Ii

Правило с.21

Ex.1, p.20

Ex.5, p.20

He (she) can…

He (she) can`t…

WB: Ex.1,2 p.9

11.

Активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах.

Буква Jj

Тренировочный урок

A fish; Fine! Well done! OK!

Речь уч-ля

Ex.3, p.22

Чтение по транскрипции: согласные звуки

Ex.2, p.22

Ex.4, p.22

Ex.5, p.22

Буква Jj

Ex.6, p.23

Ex.1, p.22

What is your name?

How old are you?

Can you..?

WB: Ex.1,2 p.9

№ п/п

Раздел, тема

Тип урока

Лексическая сторона речи

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо, грамматическая сторона речи

д/з

НРК

12.

Развитие фонетических и произносительных навыков.

Буква Kk

Тренировочный  урок

To work!

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Речь уч-ля

Ex.2 p.24

Звуки [d],[b],[h],[f],[k],[s],[z],[e],[i:],[ei], [ai]

Ex.1, p.23

Ex.3, p.24

Ex.5, p.24

WB: Ex.4 p.11

WB: Ex.1,2 p.10

13.

Формирование лексических навыков по теме «Школьные принадлежности». Введение речевого образца «У меня есть..»  Буква Ll

Введение нового материала

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, to have got.

Ex.1, p.24

Речь уч-ля

Ex.5, p.25

Ex.2, p.25

Ex.3, p.25

Ex.4, p.25



Правило с.25

Буква Ll

 WB: Ex.1,2 p.11

14.

Совершенствование грамматических навыков по теме «У меня есть…».

Буква Mm

Комбинированный урок

I have got…

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber

Речь уч-ля

Ex.1, p.26

Чтение по транскрипции: гласные звуки

Ex.2, p.26

Ex.3, p.27

Ex.5, p.27

Буква Mm

WB: Ex.1,2 p.12

15.

Формирование лексических навыков по теме «Цвета».

Буква Nn

Введение нового материала

A colour, red, blue, green, yellow, orange, black.

Речь уч-ля

Ex.4, p.28

Чтение по транскрипции: согласные звуки

Ex.1,p.27

Ex.2, p.28

Ex.3, p.28

Буква Nn

Ex.6,p.28

WB: Ex.1,2 p.12-13

16.

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Цвета».

Буква Oo

Тренировочный урок

Can you..?

What is your name? Red, blue, green, yellow, orange, black, a colour.

Речь уч-ля

Звуки [e],[i:],[s],[z],[k],[v],[w].

Ex.1, p.29

Ex.2, p.29

Ex.3, p.30

Буква Oo

Правило с.30

Ex.5,p.30

 WB: Ex.1,2 p.13

17.

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Знакомство с английским языком».

Повторительно-обобщающий урок

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber.

A colour, red, blue, green, yellow, orange, black.

Речь учителя

Изученные гласные и  согласные буквы

Песни “What is your name?” “How old are you?”

Ex.5, p.28

Ex.4, p.30

WB: Ex.3, p.13


2 четверть -   15 ч.

Тема: «Добро пожаловать в наш театр!»  - 15 часов

№ п/п

Раздел, тема

Тип урока

Лексическая сторона речи

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо, грамматическая сторона речи

д/з

НРК

18.

Совершенствование навыков устной речи.

Буква Pp

Тренировочный урок

A colour, red, blue, green, yellow, orange, black.

Речь уч-ля

Изученные гласные и  согласные буквы

Ex.1, p.31

Ex.2, p.31

Ex.3, p.32

Ex.4, p.32


Ex.5, p.32

Буква Рр

WB: Ex.1,2, p.14

19.

Формирование лексических навыков по теме «Семья».

Развитие навыков диалогической речи. Буква Qq

Комбинированный урок

A family, mother, father, son, daughter, grandfather, grandmother.

Ex.1, p.33

Речь уч-ля

Ex.5, p.34

Ex.2, p.33

Ex.3, p.33

Ex.4, p.34

Буква Qq

Ex.6, p.34

WB: Ex.1,2 p.15

20.

Формирование грамматических навыков по теме «Числительные». Буква Rr

Комбинированный урок

Речь уч-ля

Ex.3, p.9

Ex.1, p.8

Ex.2, p.8

Ex.4, p.9

Числительные (1-10)

Буква Bb

Звук [b]

Numerals: 1-10

Cчет (1-10, 10-1)

WB: Ex.1,2 p.4

21.

Развитие навыков устной речи с опорой на модель по теме: «Рассказ о себе».

Буква Ss

Тренировочный урок

Речь уч-ля

Ex.5, p.11

Ex.1,p.10

Ex.2, p.10

Ex.3, p.10

Буква Cc

Звуки [s],[k]

Ответ на вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?

 WB: Ex.1,2 p.4

5.

Формирование лексических навыков по теме: «Глаголы движения».

Буква Tt

Тренировочный урок

A parrot, to jump, to run, to fly, to skip, to sit, to swim, he, she, can.

Речь уч-ля

Ex.1, p.12

Ex.5, p.13

Ex.2, p.12

Ex.3, p.12

Ex.54, p12

Буква Dd

Imperative + please.

WB: Ex.1,2 p.5

6.

Формирование грамматических навыков по теме: «Модальный глагол «мочь». Развитие навыков устной речи по теме «Я могу».

Буква Uu

Комбинированный урок

Can + глаголы движения

Речь уч-ля

Ex.1, p.12

Гласные и  согласные буквы

Ex.2, p.14

Ex.3, p.14

Ex.4, p.14

Ex.5, p.15

Гласные, согласные буквы

Буква Ee

I can…

Can you..? Yes, I can…

No, I can`t

 WB: Ex.1,3 p.6

7.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты умеешь делать?».

Буква Ff

Тренировочный урок

Please, run!

Please, jump!

A lion, a monkey, to sing, to dance.

Речь уч-ля

Ex.2, p.16

Изученные гласные и  согласные буквы

Ex.1, p.15

Ex.3, p.16

Ex.4, p.16

Буква Ff

Ex.6, p.16

Умение запрашивать информацию: Can you..? Yes, I can…

No, I can`t

WB: Ex.1,2 p.7

8.

Развитие навыков устной речи по теме «Я не умею!»

Буква Gg

Комбинированный урок

Animals, a cockerel.

Речь уч-ля

Ex.4, p.18

Звуки[s],[b],

[k],[d],[f],[g]

Ex.1, p.16

Ex.2, p.16

Ex.3, p.16

Ex.7, p.16

Буква Gg

Правило с.17 Can you..? Yes, I can…

No, I can`t

WB: Ex.1,2 p.7-8

9.

Активизация изученного материала в устной речи по теме «Рассказ о себе».

Буква Hh

Тренировочный урок

His, her.

Речь уч-ля

Ex.1, p.19

Изученные гласные и  согласные буквы

Ex.2, p.19

Ex.4, p.12

Ex.3, p.19

Ex.4, p.19

Буква Hh

Ex.5, p.20

Притяжательные местоимения: his, her.

WB: Ex.1,2 p.8

10.

Развитие навыков устной речи по теме «Рассказ об однокласснике».  Буква Ii

Комбинированный урок

To count, to read, to write, to draw.

Речь уч-ля

Ex.2, p.20

Чтение по транскрипции: гласные звуки

Ex.1, p.20

Ex.5, p.20

Ex.3, p.14

Буква Ii

Правило с.21

Ex.1, p.20

Ex.5, p.20

He (she) can…

He (she) can`t…

WB: Ex.1,2 p.9

11.

Активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах.

Буква Jj

Тренировочный урок

A fish; Fine! Well done! OK!

Речь уч-ля

Ex.3, p.22

Чтение по транскрипции: согласные звуки

Ex.2, p.22

Ex.4, p.22

Ex.5, p.22

Буква Jj

Ex.6, p.23

Ex.1, p.22

What is your name?

How old are you?

Can you..?

WB: Ex.1,2 p.9

3 четверть -   20 ч.

Тема: «Давайте читать и говорить по-английски!»  - 20 часов

4 четверть -   17 ч.

Тема: «Знакомьтесь – мои друзья!»  - 17 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку Enjoy English 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Enjoy English. 2 класс" М.З.Биболетовой для обучающихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. Данное планирование рассчитано на п...

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2-4 классы УМК Биболетова М.З.и др. «Enjoy English» ФГОС

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2-4 классы УМК Биболетова М.З.и др. «Enjoy English» ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по программе "Rainbow English" для 4 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  по программе "Rainbow English" для 4 класса с УУД на весь учебный год...