Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой по ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Жукова Римма Валерьевна

Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС, прописана деятельность учащихся и домашние задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2kl_fgos_pered.doc310.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1.        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       Рабочая программа по английскому языку составлена для обучения во 2 классе МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И.Цыбулёва»  на основе Примерной программы  по английскому языку «Примерные  программы по учебным предметам. Иностранный язык,  начальная  школа», Москва «Просвещение» 2011 год, авторской « Рабочей программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-4 классов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК  , «Титул» 2012  года,  в соответствии с  Федеральным государственным  образовательным  стандартом  основного общего образования.  в соответствии с   учебным планом МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И.Цыбулёва».

       Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ),  используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

        Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, 2 часа в неделю. в т.ч. количество часов для проведения проектных работ (3).

        Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, т.е. с учетом структуры и методологии стандарта и способствует  последовательной реализации системно-деятельностного подхода.

                                               Цели и задачи

В процессе обучения по курсу английского языка во 2-м классе важно реализовать следующие цели:


— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,  учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту - за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Английский язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;        

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  1. духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как(любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителя бота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Методы и формы решения поставленных задач

 
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.
Во 2 классе  широко  используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).

  • Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.

Формы организации учебного процесса:

Основной формой организации учебного процесса является урок. Кроме этого используются:

  • Ролевые игры
  • Игровые ситуации на уроках, связанные с развитием общекультурного, исторического кругозора
  • Опережающее обучение для отдельных уч-ся при изучении отдельных тем
  • Подготовка проектов
  • Викторины

               ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

    Предмет «Английский язык»  представлен предметной областью «Филология» в обязательной части учебного плана МОУ Ракитянская средняя общеобразовательная  школа № 2 имени А.И. Цыбулёва».   На изучение предмета во 2 классе  отводится 68 (2 часа в неделю) . Авторская программа рассчитана на 56 часов учебного времени.

.   По учебному плану МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная  школа № 2 имени А.И. Цыбулёва» на изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю.

  В программу внесены следующие изменения: авторская программа рассчитана на 56 часов, учебная- на 68, то на тему «Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею, не умею делать» по программе отведено 7часов,  мною запланировано-8часов, на тему «Мои любимые персонажи детских произведений» по программе 2 часа, запланировано-4, оставшиеся 5 часов отводятся на обобщающее повторение  лексико- грамматического материала

        Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

      При изучении  иностранного  языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

       Личностные, метапредметные и предметные результаты

Unit 1. HELLO, ENGLISH! ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ! (18ч)                                          

Личностные результаты:

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты:

  1. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство».
  2. Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями he, she, his, her.
  3. Введение и отработка в устной речи образцов What is your name? — My name is...; Who are you?— I am a dog; How old are you?— lam six; lean..., Can you... ?, Yes, lean и No, I can't; OK. Well done! Fine; I have got...
  4. Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.
  5. Ознакомление с буквами английского алфавита Aa—Qq.

Метапредметные результаты:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ТЕАТР (14ч.)                                                                Личностные результаты:

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов.
  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов 1 в парной и групповой работе.
  6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

                     Предметные результаты:

  1. Формирование навыков аудирования, монологической  и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».
  2. Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи.
  3. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).
  4. Введение и закрепление в речи образцов Ihave not got...; Have  you got... ?; Let's... together, He has got...
  5. Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.
  6. Ознакомление с буквами английского алфавита Rr—Zz-
  7. Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.
  8. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Метапредметные результаты:

  1.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
  7. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  8. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Unit 3. LET'S READ AND SPEAK ENGLISH

ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ (21 ч.)

                Личностные результаты:

  1.  Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
  2.  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  3.  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  4.  Формирование эстетических потребностей и чувств.
  5.  Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
  6.  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  7.  Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты:

  1.  Формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке».
  2.  Ознакомление с прилагательными для описания характер;: и внешности людей и животных.
  3.  Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in..., He/she swims, I think, I like.
  4.  Ознакомление учащихся с чтением букв Ii , Оо, Аа, Uu, Ee  в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний еу, сk, th, ее.
  1.  Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.
  2.  Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка).
  3.  Систематизация материала по теме «Личные местоимения».
  4.  Обучение выполнению проектных заданий.
    Метапредметные результаты:
  1.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2.  Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3.  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4.  Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6.  Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  7.  Освоение способов решения заданий творческого характера.
  8.  Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
  9.  Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

10. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Unit 4. MEET MY FRIENDS! ВСТРЕЧАЙТЕ МОИХ ДРУЗЕЙ (15 ч.)

Личностные результаты:

  1.  Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
  2.  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
  3.  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  1.  Формирование эстетических потребностей и чувств.
  1.  Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
  2.  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  3.  Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
  4.  Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.

Предметные результаты:

  1.  Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей!».
  2.  Ознакомление учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела.
  3.  Ознакомление учащихся с чтением букв Yy в открытом ударном слоге, букв Аа, Оо, Uu в открытом и закрытом слогах.
  4.  Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.
  5.  Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».
  6.  Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».
  7.  Развитие орфографических навыков.
  8.  Обучение выполнению проектных заданий.

Метапредметные результаты:

  1.   Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2.   Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  3.  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4.  Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
  5.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  6.  Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  7.  Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
  8.  Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС

(68 часов)

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею, не умею делать. (8часов)

Мои любимые занятия: что я что умею, не умею делать. (учебные действия, спортивные занятия и игры)  (10часов)

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец. (10 часов)

Проектная работа № 1 «The ABC»

Выходной день (7часов)

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные (4часа)

Проектная  работа № 2 «A Funny Riddle»

Мои любимые персонажи детских произведений (5часов)

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок(5часов)

Проектная  работа № 3 «Встречайте моих друзей»

                         КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (68 Ч)

        

№  п/п

Тема урока

Цели урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

Всего часов

Дата

Примечание (домашнее задание)

По плану

Фактическая

Unit 1. HELLO, ENGLISH! (18ч)                                          

Здравствуй, английский!



Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею, не умею делать. (8часов)

Формирование лексических навыков

Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ m ], [ n ],[ w ],[ t ], [ai]; Называть своё имя, здороваться и прощаться по-английски,

04.09

РТ упр 1, стр.3, принести игрушки


Английские имена. Диалогическая речь

Формирование навыков диалогической речи

Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: Who are you? Называть и писать букву A

1

06.09

РТ упр 1, стр.4


Сколько тебе лет? 

Числительные 1-10

Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву B, произносить числительные от 1-10

1

11.09

РТ упр 1, стр.5, выучить числительные


4

Спортивный праздник.

Диалогическая речь

Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву C, произносить числительные от 1-10

1

13.09

РТ упр 1,2 стр.6


        5

Подготовка к концерту.

Формирование грамматических навыков. Личные местоимения.

Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ n ], [ d ], [ i ];

Составлять рассказ о себе, Называть и писать букву D.

1

18.09

РТ упр 1,2 стр.7



6

Микки-Маус в гостях у ребят.

Формирование грамматических навыков Структура Can you…?

Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву E

1

20.09

РТ упр 3 стр.7


7

Кукла Хелен..

Утвердительные и вопросительные предложения

Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву F.

1

25.09

РТ упр 1, стр.7 нарисовать рисунок сказочного героя


8

Новый артист

Совершенствование фонетических навыков.

Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву G

1

27.09

РТ упр 1,2 стр.8,принести рисунки животных



9

Мои любимые занятия: что я что умею, не умею делать.(учебные действия, спортивные занятия и игры)  

Притяжательные местоимения  his u her

Учащиеся учатся: называть и писать букву H, составлять элементарный диалог, задавая вопрос Can you…?, употреблять в речи Притяжательные местоимения  his u her

10ч

02.10

РТ упр 3, стр.8


10

Уроки в школе артистов. 

Формирование навыков аудирования.

Учащиеся учатся: называть и писать букву I, понимать на слух элементарный текст и отвечать на вопросы.

1

04.10

РТ упр 1,2 стр.9

  1. 111

Конкурс на лучшего артиста.

Модальный глогол can

Учащиеся учатся: называть и писать букву J, Употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?,

1

09.10

РТ упр 1, 2, 4 стр.10-11


12

Веселое соревнование.

Активизация лексики.

Учащиеся учатся: называть и писать букву K, совершенствовать речевые умения в диалогической речи

1

11.10

РТ упр 1,2 стр.11


13

Медвежонок Билли.

Структура  «I have got…»

Учащиеся учатся: называть и писать букву L, употреблять в речи структуру  «I have got…»

1

16.10

РТ упр 1-3 стр.12



14

Экскурсия в зоопарке.

Закрепление образца «I have got…»

Учащиеся учатся: называть и писать букву M, употреблять в речи структуру  «I have got…»

1

18.10

РТ упр 1-3 стр.12-13


15

Магазин Тома.

Формирование  лексических навыков.

Учащиеся учатся: называть и писать букву N, употреблять в речи структуру  «I have got…»

1

23.10

РТ упр 1-, 2стр.13, рисунок об осени


16

Готовимся к празднику осени.

Активизация лексики.

Учащиеся учатся: называть и писать букву O, называть цвета по-английски.

1

25.10

РТ упр 1,2 стр.14


17

Праздник осени.

Монологическая речь.

Учащиеся учатся: называть и писать букву P, составлять краткое монологическое высказывание

1

30.10

РТ упр 1-3 стр.15, фото семьи


18

В гостях у директора зоопарка..   

Диалогическая речь

Учащиеся учатся: называть и писать букву Q, составлять диалог по теме «Моя семья»

1

01.11

РТ упр 1-3 стр.16

Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE (14ч.)

Добро пожаловать в наш театр


19

 Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец. (10 часов)

Речевой образец «I have  not got…»

Учащиеся учатся: называть и писать букву R, использовать в речи речевой образец «I have  not got…»

110ч


13.11

РТ упр 1,2 стр.16


20

Красная Шапочка.

Структура  «Have you got…?»

Учащиеся учатся: называть и писать букву S, использовать в речи структуру  «Have you got…?»

1

115.11

РТ упр 1-4 стр.17фото или рисунок домашнего питомца


21

Мое домашнее животное.

Речевой образец

« Let , s…together»

Учащиеся учатся: называть и писать букву T,использовать в речи Речевой образец « Let , s…together»

1

220.11

РТ упр 1,2 стр.18


22

Кролик Мартин.

Множественное число имен существительных.

Учащиеся учатся: называть и писать букву U, различать в речи существительные единственного и множественного числа

1


22.11

РТ упр 1,2 стр.19


23

Ферма Джона.

Аудирование.

Учащиеся учатся: называть и писать букву V,распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассника

1


27.11

РТ упр 1,2 стр.19-20


24

Радиопередача клоуна Тима.

Формирование грамматических навыков. Структура «He has got…»

Учащиеся учатся: называть и писать букву W, узнавать и использовать в речи конструкцию«He has got…»

1

229.11

РТ упр 1,2 стр.20


25

Рассказ о друге.

Закрепление речевого образца «He has got…»

Учащиеся учатся: называть и писать букву X, использовать в речи конструкцию«He has got…»

1

4

04.12

РТ упр 1,2 стр.21-22


26

Спортивные игры.

Формирование лексических навыков.

Учащиеся учатся: называть и писать букву Y, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы

1


06.12

РТ упр 1,2 стр.22-23


27

Ну, погоди!

Активизация лексики.

Учащиеся учатся: называть и писать букву Z,употреблять в речи лексические единицы по теме «Спортивные игры»

1


11.12

РТ упр 1,2 стр.23

28

Незнайка в гостях у ребят.

Диалогическая речь.

Учащиеся учатся: задавать вопросы и отвечать на них , использовать структуру: «Let’s…»

1


13.12

РТ упр 1,2 стр.24


29

Чебурашка и крокодил Гена.

Монологическая речь.

Учащиеся учатся: использовать в речи структуру «I can..», рассказывать о себе.

1


18.12

РТ упр 1,2 стр.25


30

Скоро Новый год.

Монологическая речь.

Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять рассказ об артистах театра

1


20.12

РТ упр 1,2 стр.26

  1. 3

31

Повторительно-обобщающий урок «Добро пожаловать в наш театр»

Повторение лексико-грамматического материала

Учащиеся учатся: составлять диалог по образцу.

1


25.12

РТ упр 4 стр.55


32

Проектная работа № 1

 «The ABC»

Развитие навыков проектной деятельности.

Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск,обработка, использование в собственной речи)

1


27.12

проект

Unit 3. LET US READ AND SPEAK ENGLISH (21 ч.)

ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ

33

Выходной день 7часов

Новая лексика.

Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.

7

РТ упр 3 стр.29, уч.упр.4,с58

34

Где ты живешь?

Речевой образец «He /she lives in…»

Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…»

1

РТ упр 3, 4 стр.30

35

Служба спасения.

Грамматика «He /she lives in…»

Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…»

1

РТ упр 2,3 стр.31

36

Учимся читать..

Формирование грамматических навыков

Учащиеся учатся: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе основных правил чтения

1

РТ упр4 стр.32, уч. упр.2,4стр.62

37

Артист Питер..

Развитие навыков устной речи

Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы и структуру: «He/ she is slim»

1

РТ упр 3,4 стр33, уч.упр.5,с.64

33333

Учимся описывать людей.

Развитие лексических  навыков

Учащиеся учатся: описывать людей, используя прилагательные для описания внешности, читать букву A в закрытом слоге.

1

РТ упр4 стр.34, уч. упр.4,7с.66


39

Множественное число существительных

Формирование грамматических навыков

Учащиеся учатся: формировать множественное число существительных

1

РТ упр4 стр.35, уч. упр.2,4,5,с.67-68


40

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные

Формирование грамматических навыков. Притяжательный падеж существительных

Учащиеся учатся: образовывать притяжательный падеж существительных

14час.

РТ упр 4стр.36,уч. упр.3.5с.69-70


41

Незнайка и медвежонок Билли..

Совершенствование навыков аудирования

Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, читать букву E в закрытом слоге.

1

РТ упр4 стр.37, упр.5,7с.72


42

Кау и Дайно.

Речевой образец «I think…»

Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…»

1

РТ упр 4 стр.38, уч,упр.4,7,с.74-75

43

Попугай Рокки и цветик-семицветик

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…», читать буквосочетание ck

1

РТ упр3,4 стр.39, уч.упр.5,6с.76


44

Учимся выражать несогласие

Формирование грамматических навыков

Учащиеся учатся: учатся выражать несогласие, читать букву O в закрытом слоге.

1

РТ упр4 стр.40, уч.упр.4,5 с.78


45

Побудительные предложения

Формирование грамматических навыков

Учащиеся учатся: употреблять в речи побудительные предложения

1

РТ упр 3 стр.41, уч.упр.3,4с.80



46

Артикли

Формирование грамматических навыков

Учащиеся учатся: различать существительные с определённым и неопределённым артиклем

1

РТ упр 4стр.42, уч. упр.5 с.82


47

Поговорим о наших друзьях.

Монологическая речь.

Учащиеся учатся: описывать друзей, читать букву U,Y в закрытом слоге.

1

РТ упр3, 4 стр.43, уч.упр.7с.84


48

Личные местоимения

Грамматика. Личные местоимения

Учащиеся учатся: оперировать в речи личными местоимениями.

1

РТ упр 3 стр.44 уч.упр.1,4с.86



49

Интервью со спортсменами.

Диалогическая речь

Учащиеся учатся: составлять интервью, читать букву E в закрытом  и открытом слоге.

1

РТ упр 4 стр.45 уч. упр 3с.88


50

Участники спортивного праздника.

Формирование навыков чтения  про себя.

Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I like».

1

РТ упр 3,4 стр46, уч. упр.3,4 с.89


        51

Конкурс загадок.

Совершенствование навыков чтения.

Учащиеся учатся: читать вслух и про себя, произносить английские звуки.

1

РТ упр3 стр.47, уч. упр.5 с.92


        52

Повторительно-обобщающий урок  «Давайте читать и говорить по-английски»

Совершенствование лексико- грамматического материала

Учащиеся учатся: понимать на слух английскую речь в записи, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации

1

Уч. упр 3,4 стр48-49






53

Проектная  работа № 2 «A Funny Riddle»

Развитие навыков проектной деятельности

Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

1

Unit 4. MEET MY FRIENDS! (15 ч.)

Встречайте моих друзей

РТ упр 1,2 стр.20



54

Мои любимые персонажи детских произведений (5часов)

Выразительное чтение стихотворений.

Учащиеся учатся: выразительно читать произведения английского поэтического фольклора.

5

РТ упр 4 стр51, уч. упр.1,2 с.95-96



        55

Незнайка изучает английский язык. Новая лексика.       

Формирование лексических навыков.

Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.

1

РТ упр3 стр.52, уч. упр.2 с.98

56

Винни-Пух..

Изучающее чтение

Учащиеся учатся: читать букву Iв открытом слоге

1

РТ упр 4 стр.53, уч.упр.5,с.101


        57

Артисты нашего театра.

Чтение вслух и про себя.

Учащиеся учатся: читать про себя незнакомый текст с извлечением информации

1

РТ упр 4 стр.54, уч.упр5с.103



        58

Изучаем части тела. Новая лексика. 

Формирование лексических навыков

Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы

1

РТ упр 1,4 стр55, уч. упр.6, с.105



        59

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок (6часов)

Формирование грамматических навыков. Порядок слов в предложении

Учащиеся учатся: воспроизводить типы предложений на основе речевых образцов

4

РТ упр 2,3 стр56, уч. упр.2,6 с.106-108

60

Формы глагола to be в настоящем времени    

Формирование грамматических навыков

Учащиеся учатся: употреблять в речи глагол to be в настоящем времени

1

РТ упр 2,5 стр.57 уч. упр.2, с.108


        61

Бременские музыканты.

Восприятие и понимание речи на слух.

Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

1

уч. упр.4, с.111, РТ упр 1,3 стр.58


        62

Новые друзья.

Активизация лексических навыков.

Учащиеся учатся: читать букву Y в открытом слоге

1

РТ упр 1,2,3 стр59


63

Веселое соревнование.

Аудирование.

Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

1

РТ упр 1-4 стр.60



64

Повторительно-обобщающий урок «Встречайте моих друзей»

Совершенствование лексико- грамматического материала

Учащиеся учатся: читать букву A в открытом слоге, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации.

1

РТ упр 5 стр.62



65

Проектная  работа № 3 «Встречайте моих друзей»

Развитие навыков проектной деятельности

Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

1

проект




66

Обобщающее повторение

Совершенствование лексико- грамматического материала

Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы по теме: «Части тела»

1

Инд. карточки




67

Обобщающее повторение

Совершенствование лексико- грамматического материала

Учащиеся учатся: употреблять в речи новые глаголы, соблюдать порядок слов в английском предложении.

1

Инд. карточки

68

Обобщающее повторение

Совершенствование лексико- грамматического материала

Учащиеся учатся: читать текст про себя с извлечением конкретной информации.

1

Инд. карточки

VI. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Учебный методический комплект: 
1. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник “ Enjoy English-2 класс.“, Обнинск, издательство « Титул» 2008 год
2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 2”, Обнинск, издательство « Титул» 2009 год.
4. Аудиокассета к учебнику “Enjoy English – 2”, авторы М.З.Биболетова,
О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва, начитанная носителями языка.

Перечень учебно-методического обеспечения для учителя

  1. Инструктивно-методическое письмо «О  преподавании иностранных языков в 2013 - 2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области». 2.Английский язык 2 класс: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
    2. Английский язык.2 класс: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
    3. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил.
    4. Английский язык. 2 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. / Cост. О.С. Миронова. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2005. – 96 с.
    5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
    6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
    7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
    8. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
    9. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.
    10. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
    11. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.
    12. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.
    13. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
    14. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.
    15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.
    16. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
    17. http://www.collection.edu.ru/default.asp
    18. http://www.native-english.ru/topics
    19. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
    20. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
    21. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
    22. http://englishgrammar.nm.ru/
    23. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
    24. http://angl.by.ru/uch.htm
    25. http://www.it-n.ru/communities.

    Дополнительная литература для учащихся: 
    1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.
    2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
    3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.
    4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников).
    5. Мультимедийный учебник “ Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 2 класс ” издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год
  2. Электронный учебник «Enjoy listening and playing» «Образовательные технологии 2009»
  3. «Электронные таблицы»
  4. Интернет-поддержка 
  5. Методическая помощь авторов
  6. www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
  7. http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию;
  8. http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;
  9. http://www.teachers.tv/  - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы  на уроке и т.д.;
  10. Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике:
  11. Для старшеклассников:
  12. http://www.youtube.com/watch?v=Sm3Uk9sW2e8 – урок-знакомство с идиоматическими выражениями.
  13. http://www.youtube.com/watch?v=hvb4IURyFB8 – idioms related to COLOURS
  14. Календарно-тематические планы.

ОСНАЩЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт начального общего образования по иностранному языку

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

Двуязычные словари

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Карта России (физическая)

Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Компьютерные словари

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера  могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте  для начальной ступени обучения.

Принтер лазерный с запасным картриджем

5.

Копировальный аппарат

Сканер

Средства телекоммуникации

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

Лингафонные устройства ( лингафонный  кабинет)

Мультимедийный проектор

6

Учебно-практическое оборудование

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Экспозиционный экран ( на штативе или навесной)

Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.)

Шкаф 5 шт

Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток)

                         

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ изучения учебного предмета

 «Иностранный язык»

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;(приветсвование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание), диалоге расспросе(задавать простые вопросы:кто?, где?, что?, когда? )

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

  • Заполнять анкету;
  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 10) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и нормы оценок....

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...