Программа обучения английскому языку по внеурочной деятельности 1-2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Саркисян Лаура Сергеевна

В программе отражены основные принципы обучения английскому языку во внеурочной деятельности, содержание обучения и примерные упражнения на занятиях с учащимися 1-2 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа обучения английскому языку по внеурочной деятельности

1-2 класс

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В 1-2 КЛАССЕ

Основные принципы:

1. Коммуникативная направленность учебно-игровой деятельности. Данный принцип предполагает обучение иностранному языку как средству устного общения в пределах ограниченного запаса слов, предложений, «речевых формул».

2. Осознанность выполнения действий и понимание содержания воспринимаемых ребенком и порождаемых им фраз несложного текста, формируемых на базе широкого использования приемов осмысления, анализа и обобщения.

3. Устная основа обучения в условиях широкого использования приёмов осмысления игровых ситуаций, развивающих познавательно-коммуникативную активность детей.

4. Учет возрастных особенностей детей данного возраста, что предполагает широкое использование средств предметной или образной наглядности, музыкального сопровождения, пения, игр и.т.д.

5. Цикличность построения занятий, предполагающая в каждом цикле ознакомление, первичное закрепление, формирование умений и навыков, их перенос в новые разнообразные условия и заключающийся «занятием-отдыхом»

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ.

1. Слушание и подражание (имитация) с полным пониманием.

2. Заучивание наизусть считалок, песен» несложных стихотворений и текстов.

3. Проведение «языковых» игр, сценок, несложных этюдов.

4. Слушание и название (описание) предметов.

5. Слушание и выполнение действий (команд).

6. Слушание и построение предложений по образцу.

7. Замена слов и предложений (в коротком тексте).

8. Прослушивание аудиозаписи и подражание отдельных слов и выражений, (ограничение слушания только речи учителя не дает возможность понимания речи носителей языка» поэтому использование аудиозаписей обязательно).

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,

I – й год обучения.

Требование к уровню владения слушанием (аудированием)

К концу 1-го года обучения дети должны уметь:

1. Понимать на слух элементарную иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя (в том числе указания учителя), связанные с ведением урока, распоряжения (команды учителя, связанные с проведением зарядки, а также этикетные и речевые формулы в пределах отобранного минимума.

2.понимать элементарные считалки, рифмовки, песенки.

3. понимать реплики других детей.

 

В области говорения дети должны уметь:

1. здороваться, прощаться, благодарить, извиняться;

2. представлять себя, своего друга, свою семью;

3. рассказывать о своих игрушках;

4. запрашивать информацию, связанную с ведением урока (игры);

5. правильно отвечать на вопросы учителя (детей);

6. правильно задавать вопросы с вопросительными словами, кто? что? где? когда? сколько?

7. считать от 1-10.

II-ой год обучения

К концу 2-го года обучения в области смыслового восприятия на слух дети должны уметь:

1. понимать несложные описательные тексты (короткие сказки);

2. понимать песенки, стихотворения, считалки;

3. понимать детей, участвующих в общении.

В области говорения дети должны уметь:

1. давать распоряжения товарищу;

2. задавать вопросы с вопросительными словами: как? почему? когда? чей?

3. отвечать на вопросы в утвердительной и отрицательной форме;

4. считать от 1 до 20;

5. описывать предметы, называя, цвет, размер, форму;

6. рассказывать о животных, о птицах;

7. описывать одежду, называя цвет;

8. рассказывать о своём дне в школе;

9. знать наизусть несколько рифмовок, считалок, песен, стихотворений, а также участвовать в инсценировках детских сказок.

Тематика I года обучения

1. Greetings. Let's Set Acquainted.

a. Orders and Reguests - (сентябрь, октябрь, ноябрь)

2. Toys

a. Colours - ( ноябрь, декабрь, январь)

b. Numerals - (Февраль )

3. Family - (Февраль, март, апрель).

4. Domestic and Wild Animals - (апрель, май).

5. Revision - (май).

II год обучения.

1. Seasons

a) autumn - осень (сентябрь)

b) winter - (декабрь) 

c) spring -(март)

d) summer - (май)

2. Food, Fruits and Vegetables

a) Meals (сентябрь, октябрь, ноябрь).

3. Parts of body - (декабрь, январь)

4. Clothes - (январь, февраль)

5. My Day

a) at school - (март, апрель)

6. My Flat - (апрель)

7. Revision - (май)

Holidays - в течение года

a) New Year - (декабрь, январь)

b) Women's Day – (февраль, март)

с) Independence Day –(май)

GREETINGS

  1. orders and requests
  2. good morning
  3. good afternoon
  4. Hello, girls and boys

Stand up, please

Sit down, please

Come here

Attention

Listen to me

All together

Look at this picture

Very good

Let’s play a little

Say after me

Show me…,please

Thank you

Good-bye

Give me …, please

Take it

Would you like to (sing, dance, play)?

Sorry, may I come in?

Excuse me, please?

TOYS

a)colours

a ball

a dog

a car

a cat

a house

a teady bear

a drum

a flag

a horse

a ship

a train

a plane

a helicopter

a rocket

a hoop

a balloon

to bring

to come

to give

to go

to have

to like

to play

to put

a doll

to see

to sing

to sit

to take

big

blue

brown

green

little

nice

small

yellow

pretty

white

SEASONS

  • winter: snow, NEW YEAR, a Christmas tree, Happy New year! a present, to get present, to give presents.

Father Christmas, to skate, to ski, snowman, snowballs, to play hockey.

  • spring: a flower, grass, a bird, a garden, a park, the sun, the sky, warm, to shine, rain.
  • summer: hot, to swim, play games, see-saw, spades, hide – and – seek, to play in the sand with spades and bucket, bucket.
  • autumn: cold, beautiful, the sky, a leaf, grey, to gather, to blow, wind, rain.

FOOD, FRUITS AND VEGETABLES

FRUITS

an apple, a cabbage, a quince, tomatoes, a plum, a carrot, a strawberry, potatoes, a nut, a cucumber, a pomegranate, butter, a pear, a paprica, a peach, sugar, grapes, a pumpkin, a mulberry, fish, an apricot, an onion, water – melon, meat, a redish, a leek, melon, milk – tea.

HOLIDAYS

NEW YEAR, WOMEN’S DAY, HAPPY BIRTHDAY, INDEPENDENCE DAY.!

WOMEN’S DAY

best wishes for the eights of March, best wishes for the Mother’s day, Happy birthday

a guest

And many happy returns of the day!

Here is a box of sweets for you

  • I have my birthday in March
  • I like sweets

Here is a present for you!

I have present for you.

Программа рассчитана на два года.

Занятия следует проводить 2-3 раза в неделю от 25 до 30 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа обучения английскому языку детей 6 летнего возраста

Программа обучения английскому языку детей 6 летнего возрастаучителя английского языка Побожей И.И., разработанная на основе авторской программы «Обучение английскому языку детей 6 лет в 1 классе» авт...

Использование Интернет-ресурсов при обучении английскому языку во внеурочной деятельности

Кузьмина Е.В. Использование Интернет-ресурсов при обучении английскому языку во внеурочной деятельности.  Статья посвящена использованию Интернет-ресурсов  во внеурочной деятельнос...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...

Обучение английскому языку в 10-11 классах в условиях дистанционного обучения (из опыта работы)

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расс...