Конспект урока по теме "В городе и в деревне" для 4 класса
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Коровкина Елена Михайловна

Данный урок является первым в разделе "Being happy in the country and in the city"(УМК Биболетовой М.З.). Цели урока:  учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот thereis/there are, работать над техникой чтения вслух; учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом мататериале, формировать лексические навыки по теме "В городе и в деревне", развивать  внимание, наблюдательность, мышление, развивать интеллектуальную сферу личности и   способности учащихся, формировать умение выделять главное, сравнивать, анализировать, прививать  любовь к своей стране, городу, местности в которой они живут. Урок сопровождается презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon v_gorode_i_v_selskoy_mestnosti_4_kl.zip2.26 МБ

Предварительный просмотр:

Коровкина Елена Михайловна, учитель английского языка

БОУ «Евлановская оош»

Тема урока: «В городе и в сельской местности»

Цели:  

 А) Образовательные:

    1) Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот thereis/there are.
   2)  Развивать умения и навыки в чтении: работать над техникой чтения вслух; учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
   3)  Развивать умение общаться на английском языке.
   4)  Работать над расширением словарного запаса учащихся.
   

          

 Б) Развивающие:

           1)Развивать навыки монологической  речи учащихся.
           2)Развивать  внимание, наблюдательность, мышление.
           3)Развивать интеллектуальную сферу личности и   способности учащихся.
         
4)Формировать умение выделять главное, сравнивать, анализировать.
 

  В) Воспитывающие:

      1) Воспитывать умение работать в  коллективе.
      2) Прививать  любовь к своей стране, городу, местности в которой они живут.

 

Оснащение урока:

УМК «Английский язык с удовольствием – 4 класс» автор М.З. Биболетова, раздаточный материал,  мультимедийное оборудование, магнитофон, презентация Power Point, аудиоприложение к УМК для 2 и 4 кл.

Ход урока:

  • Good morning, children. Glad to see you after your autumn holidays. How are you?

  • We`ve got a sound letter. Listen!

(звучит куплет из песни “Where do you live?”). Answer the question, please!

  • Where do you live? (Слайд 2)

      -      How can we name Evlanovo, Kazinka, Luganka, and Zyabrevo in one word?

  • What is the English for деревня? Look through the new words on page 34.

  • Where does A.Malahov live? (Слайд 3)

  • Where does the British Queen live?

  • How can we name  Moscow, London, Oryol in one word?

  • What is the English for город? Look through the new words on page 34.

  • What is the topic of our lesson? (Слайд 4)

  • You are quite right. The topic of our lesson is “In the country and in the city”.

Приветствие. Организационно-мотивационный этап.

  • Good morning. We are fine, thanks.

(Учащиеся прослушивают куплет и каждый отвечает на поставленный вопрос)

  • I live in Evlanovo/Kazinka /Luganka/

      Zyabrevo.

  • Деревни.

  • Country. (Слово прикрепляется на доску)

  • In Moscow.

  • In London.

  • Города.

  • City. (Слово прикрепляется на доску)

  • Country and city. (Учащиеся формулируют тему урока)

  • Let’s  listen to the poem “The country and the city”. Find sentences about the city and the country  using the poem and stick them under the words “Country” and “City”.

  • Would you like to live in the country or in the city? Why?

  • We live in the country. And we like the place we live. It`s time to learn some new words to describe the place we live. Look at the picture on page 33 and repeat the new words.

  • Let`s play now!

- a cow.

 - an apple tree

- a sheep

Работа над новой лексикой. Упр.6 стр.35.

(Учащиеся прослушивают стихотворение со зрительной опорой. На столе учителя лежит разрезанное на отдельные предложения стихотворение. Учащиеся выбирают подходящие и прикрепляют на доску под словами “Country” и “City”. Читают вслух.)

  • I would like to live in the city, because there are tall houses In the city.
  • I would like to live in the country, because there are big gardens in the country.

(Учащиеся повторяют за диктором новые слова)

Семантизация новой лексики.

(Учащиеся семантизируют новую лексику с помощью картинного словаря)

Игра: учитель называет цифру, учащиеся, отыскав цифру на картинке, называют слово по-английски.

Игра: учитель называет слово, учащиеся строят предложение, употребляя оборот there is/there are.

P: -There is a cow in the picture.

P: -There are three apple trees in the picture.

P: -There are five sheeps in the picture.

(Учитель провоцирует учащихся на ошибку, чтобы ввести исключения из общего правила)

  • Sorry, but you are mistaken. Look at Mr Rule`s information on page 34. (Слайд 5)

- Let`s continue our play. (Слайд 6)

- a field

- a bridge

-a road

- a cow

-a garden

-a hill

-an apple tree

- a sheep

-a horse

-a river

Актуализация имеющихся знаний по грамматике  по теме «Образование множественного числа имён существительных». Ознакомление с исключениями.

Игра: «Волшебное зеркало» Учитель называет существительные с картинки на стр.33 в единственном числе, а учащиеся, «пропуская через волшебное увеличивающее зеркало», во множественном.

-fields

-bridges

-roads

- cows

-gardens

-hills

-apple trees

-sheep

-horses

-rivers

  • We have got a letter from Sveta. What country is she from?

  • Russia is a country. Evlanovo is a country. What is the difference?

  • Before reading Sveta`s letter listen and read the words from ex.2 p.34.

  • Pay attention to the word “town”. Do you remember the poem “A cat went to town to buy a hat”? What does the word “town” mean? What is the difference between “a city” and “a town”? (Если учащиеся затрудняются ответить, учитель объясняет разницу). (Слайд 7)

  • Read Sveta’s letter and say what you can see in the city  and in the country. 

Развитие умений и навыков в чтении.

-She is from Russia.

(Учащиеся знакомятся с ещё одним значением слова country)

Упр.2 стр.34 (Учащиеся отрабатывают технику чтения вслух).

-Город.

Контроль понимания осуществляется в упр.4 стр.35

  • Make up word-combinations and sentences about the country, the city and the town.

Развитие умений и навыков устной речи.

Упр.8 стр.35-36

  1. учащиеся распределяют слова в колонки
  2. слабые учащиеся составляют словосочетания, сильные-предложения

  • Are they different: the country and the city? And why?

- Where do you want to live: in the city or in the country? Why? 

Рефлексия.

Домашнее задание.

Упр.1 стр.48

Упр.2 стр.20 РТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме Профессия в 4-ом классе.

: Урок обобщения знаний по теме «Профессии» в 4-м классе с использованием элементов технологии критического мышления (мозговой штурм, синквейн, рефлексия), игровой методики, ИКТ и здоровьесберегатель...

Конспект урока по теме: "Повторение изученных букв" 1 класс ФГОС НОО

1.     Тема «Повторение  и закрепление написания ранее изученных букв».Цель: формировать навык каллиграфически правильного письма данных букв.Задачи урока че...

Конспект урока на тему "Мезенская роспись" для 4 класса

Конспект урока включает в себя изучение обозначения элементов мезенской росписи, практическую часть (изображение одного из элементов росписи - олень или лошадь)...

конспект урока на тему "Боги древних славян" 3 класс УМК "Начальная школа ХХI века"

Вся жизнь наших предков была связана с природой – лесом, рекой, землёй. А природа таила в себе много непонятного. Славяне не могли объяснить, почему грохочет гром во время бури, сверкают молнии, пораж...

Конспект урока по теме "Что такое глобус?" 2 класс

Урок охватывает большой объем информации по теме, позволяет ученикам узнать много интересного о планете Земля, поучаствовать в составлении модели Земли....

Конспект урока по теме "Город, в котором мы живем"

Конспект урока окружающего мира 1 класс по образовательной системе "Школа 2100"...