Урок-викторина в 4 классе.
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) по теме

Урок предназначен для 4 классе, составлен в виде игры викторины по повторению пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок-викторина17.1 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК-ВИКТОРИНА в 4 классах.

Вид урока: Систематизация и обобщение знаний и умений.

Цель урока:  Общедидактическая цель учебного занятия:

создать условия для осознания и осмысления блока учебной информации, ее применения, в новой учебной ситуации.

Триединая дидактическая цель:

Образовательный аспект

  • способствовать развитию практического владения языком,
  • создать условия для формирования навыков говорения, аудирования, чтения и письма.

Развивающий аспект

  • создать условия для развития творческих  умений учащихся, памяти и воображения, способности к распределению внимания, умения делать выводы.

Воспитательный аспект:

  • создать условия для формирования способности к критическому мышлению;
  • воспитывать уважительное отношение к мнению других;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.

Задачи урока: Повторить лексику по темам «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Цвета», «Животные», «Геометрические фигуры», развивать умения аудирования, чтения, говорения  и письма.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда.

Познавательные:

- Умение строить логическое рассуждение, делать умозаключения(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации;

- умение найти информацию и умение с ней работать;

- умение  создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Коммуникативные:

- умение работать в группе,  учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- продуктивно разрешать конфликт на основе  учета интересов и позиций всех его участников;

- умение отображать в громкой социализированной речи и внутренней речи, содержание совершаемых действий;

- умение решать коммуникативные задачи, владеть основами коммуникативной рефлексии;

Личностные:

- умение вести конструктивный диалог, уважать других людей, достигать взаимопонимания;

- развитие познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

Регулятивные:

- осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач, адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

- умение контролировать и прогнозировать результаты своих действий на уровне произвольного внимания.

Ход урока:

1 этап: Look and find the words! Расшифруйте слова (обеим командам даются карточки с зашифрованными словами). Пример: I like EVTVGZYOVH VEGETABLES

                                                                I do not like XSRXPVM CHICKEN

                                                                My favourite food is KLKXLIM POP CORN

2 этап: Draw and colour the shapes! Обеим командам даются заготовки с геометрическими фигурами, учащиеся слушают и раскрашивают их в нужный цвет.

Пример: The big triangle is green. The small square is pink. The big circle is yellow. The star is blue.

3 этап: Draw a man! Учитель зачитывает описание персонажа, а учащийся в это время рисует по описанию.

Пример: He is tall and slim. He has got long fair hair, big blue eyes, small feet, big ears  and  he is happy.

She is short and plump. She has got long dark hair, small green eyes, big feet, small ears and she is sad.

4 этап: Write the names of: - 10 things you can find  in your room

  • 10 things you can find in a kitchen
  • 10 activities you can do in the evenings
  • 10 animals that have got 4 legs

5 этап: Grammar exercises. Учащимся обеих команд выдаются карточки с грамматическими заданиями. Пример: Составьте предложение из данных слов.

                                   Исправьте ошибки-зачеркните лишнее слово.

                                   Прочитайте текст и выбери подходящие по смыслу слова.

6 этап:  Copy, complete and read! Учащимся предлагается вставить пропущенные буквы в слова.

В течение урока будут музыкальные паузы, где учащиеся вспоминают ранее изученные  песни.

Учитель оценивает работу команд и выявляет победителя. Награждение.

Оборудование: карточки с заданиями, фломастеры, доска, магнитофон, диск.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-викторина во 2 классе

Занимательный материал для закрепления темы "Имя существительное"...

Урок-викторина в 3 классе на тему "В царстве Морфологии"

Предлагаю разработку урока русского языка в 3 классе. Урок проводится в форме путешествия в страну "Морфологию". Команды участвуют в соревн...

Урок чтения в 1 классе. Тема "Закрепление изученных букв. Русская народная сказка "Колобок" (урок-викторина)

Урок разработан учителем начальных классов Лайкиной Анной Николаевной. Урок включен в сборник методических материалов "Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс обучающи...

Конспект урока-викторины в 1 классе по окружающему миру Тема: Такие разные животные.

Цель урока: закрепить  знания  учащихся о  группах животных (звери, птицы, рыбы, насекомые); дать учащимся чёткие представления о важнейших характерных признаках этих групп; учить опред...

Урок-викторина для 3 класса.

Данный материал может быть использован как способ повторения грамматического и лексического материала, изученного в предыдущем году....

Урок-викторина в 4 классе по учебнику "Финансовая грамотность". Тема занятия: «Как появились деньги?».

laquo;Програмно- методические разработки по учебнику «Финансовая грамотность».  Урок-викторина в 4 классе по первому модулю  «Как появились деньги и какими они ...