Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое планирование и рассчитана не 70 часов (2 раза в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angl.yaz_._dlya_2_kl.docx78.81 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании         «Согласовано»        «Утверждаю»

методического совета        Заместитель директора по УВР         Директор

Протокол №       _______        МБОУ Токаревской СОШ №1                   МБОУ Токаревской СОШ №1

от«___ » ________20    г.        __________/_______________                  

ФИО        ФИО

«       »                         20        г.        Приказ №        _        

от «        »                     _        20    г.

Рабочая программа по учебному предмету                                                                                 "Английский язык"                                                                                                                                                      2 класс

МБОУ Токаревская СОШ №1

2013-2014 учебный год

Учитель: Баранова С.В., учитель      английского языка  

                       

                     

                 Токаревка 2013

                     

УМК «Перспектива»

Пояснительная записка

1. Роль и место дисциплины

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

2. Адресат

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных школ

3. Нормативные правовые документы

Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также планируемых результатов начального общего образования.

4.Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа

Рабочая программа разработана на основе программы «Английский язык», авторы-Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова

5. Цели и задачи

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

6. Специфика программы

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

7. Информация о количестве

учебных часов

На изучение английского языка во 2 классе отводится 70 часов  (2 часа в неделю)

8. Формы организации учебного процесса

Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки.

9. Виды и формы контроля

Тесты из сборника контрольных заданий.

10. Информация об используемом учебнике.

Учебник  «Английский в фокусе» для 2 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д

Содержание рабочей программы

1. Основные содержательные линии курса

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

• языковые средства и навыки пользования ими;

• социокультурная осведомлённость;

• общеучебные умения.

2. Структура программы

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы.

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

3. Требования к результатам

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

           Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Материально-техническое обеспечение

  1. Литература

учебная литература:

1. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса.

2. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочая тетрадь для 2 класса.

дополнительная литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

2.Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).

3.Книга  для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2  класса.

2.Интернет-ресурсы

1.Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.

2.Официальный сайт УМК « Перспектива»

3.Презентация уроков « Начальная школа»

4.Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку).

5.Образовательный сайт « Про школу»

6.Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

3.Информационно-коммуникативные средства

1.CD для занятий в классе

2.CD для самостоятельных занятий дома

3.DVD-video 2 класс

4.Наглядные пособия

Таблицы:

1.Алфавит

2.Плакаты

5.Технические средства

1.Компьютер

2.Интерактивная доска

3.Проектор


Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Классы  2а, 2б

Учитель  Баранова С.В.

Количество часов

Всего 70  часов; в неделю 2 часа

Плановых контрольных работ 6

Административных контрольных уроков 1

Планирование составлено на основе

рабочей программы по английскому языку для 2 класса

Учебник     «Английский  в фокусе»

Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Издательство «Просвещение», Москва , 2012

Дополнительная литература

Английский язык  в картинках. Издательство «Русское энциклопедическое товарищество», Москва, 2003

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрол. работа

1

Давайте начнем!

7ч.

2

Вводный модуль «Привет! Моя семья»

4ч.

3

Модуль 1 «Мой дом»

7ч.

1

4

Модуль 2 «Мой день рождения»

14ч.

1

5

Модуль 3 «Мои животные»

10ч.

1

6

Модуль 4 «Мои игрушки»

8ч.

1

7

Модуль 5 «Мои каникулы»

9ч.

1

8

Повторение

11ч.

1

Итого:

70ч.



Календарно-тематическое планирование   уроков английского языка в 2а, б классах

Учебник  «Английский  в фокусе»       Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Издательство «Просвещение», Москва , 2012

Количество часов в год- 70, в неделю-2 часа    Составлено учителем МБОУ Токаревской СОШ №1 Барановой С.В.

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Универсальные учебные действия

Дата

План

Факт

1

Вводный инструктаж по Т. Б. Давай приступим!

Урок изучения нового материала

Ознакомление с учебником и его главными персонажами. Ознакомление с речевыми клише по теме «Приветствие», формирование навыков диалогической речи.

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Употребляют глагол « tobe»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в PresentSimple в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения,  притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова (what, who, where, how, how many, how (old),whose,  указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, предлоги места in, on, under, структуру  Let`s…
  • Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Текущий контроль: устный опрос

Личностными результатами являются:        

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

2

Мои буквы!

a-h

Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h), формирование навыка чтения слов. Формирование навыка аудирования

3

Мои буквы!

i-q

 Формирование навыка говорения.

Ознакомление с буквами английского алфавита (i-g), формирование навыков чтения, говорения и письма.

4

Мои буквы! r-z

Формирование навыка чтения.

Ознакомление с буквами английского алфавита (r-z), формирование навыка чтения слов, формирование навыка письма. Развитие навыка аудирования.

5

Буквосочетания!

Sh,ch

Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, 1“ch”, развитие навыка аудирования.

6

Буквосочетания! Чтение буквосочетаний “th”, “ph”

Комбинированный урок

Формирование навыка чтения слов с буквосочетаниями “th”, “ph”, развитие навыка аудирования, развитие навыка диалогической речи.

7

Заглавные и строчные!

Комбинированный урок

Ознакомление с названиями букв английского алфавита, развитие навыка письма, развитие навыка аудирования.

8

Здравствуйте!

Урок изучения нового материала

Ознакомление с лексикой (персонажи учебника), развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство».    

  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду и о любимых праздниках).
  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).

Текущий контроль: устный опрос

9

Здравствуйте!  Рад тебя видеть!

Диалогическая речь.

Комбинированный урок

Ознакомление с командами, развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Развитие координации движений. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство».

10

Моя семья!

Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования.

11

Моя семья!  Члены семьи. «Цвета»

Ознакомление с лексикой по теме «Цвета», развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Совершенствование  лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.

12

Мой дом

Комбинированный урок

Ознакомление с лексикой по теме «Предметы мебели», развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования.

Текущий контроль: устный опрос

13

Где Чаклз?

Ознакомление с лексикой по теме «Комнаты в доме», развитие лексических навыков говорения и чтения. Развитие навыка диалогической речи.

14

В ванной комнате!  

Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Развитие координации движений. Совершенствование навыка аудирования.

15

В ванной комнате!  Буква e в закрытом слоге.

Формирование навыка чтения слов с буквой  “e” в закрытом слоге, слов с буквосочетанием “ee”, совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам.

Текущий контроль: устный опрос

16

Портфолио. Занимательное в школе!

Урок закрепления

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыков письма по теме «Моя комната».

Текущий контроль: устный опрос

17

Тест на тему: «Мой дом»

Урок контроля

ТЕСТ

18

Теперь я знаю!

Урок закрепления

Закрепление языкового материала модуля.

Текущий контроль: устный опрос

19

Мой день рождения!

Урок изучения нового материала

Ознакомление с лексикой по теме, числительными от 1 до 10, развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования.

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках,  увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
  • Составляют собственный текст по аналогии.
  • Создают мини-проекты.
  • Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения.
  • Умеют начать, поддержать и завершить разговор.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Текущий контроль: устный опрос

20

 Подарки

Развитие навыка чтения.

Комбинированный урок

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования.

21

Вкусный шоколад!

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения.

22

Вкусная еда

Развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения.

23

Моя любимая еда!

Развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения.

24

  Что на столе?

Формирование навыка чтения слов с буквой “c”.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. Развитие мелкой моторики.

Текущий контроль: устный опрос

25

Портфолио! Как весело в школе!

Совершенствование лексических.грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда».

26

Великобритания в фокусе. Любимая еда.  

Комбинированный урок

Ознакомление с традиционными блюдами британской кухни и русской кухни. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования.

27

Городская мышка и деревенская мышка.

Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля.

28

  Тест «Еда»

Урок контроля

ТЕСТ

29

Теперь я знаю!

Урок закрепления

Закрепление языкового материала модуля.

Текущий контроль: устный опрос

30

Традиционная русская еда

Урок закрепления

Закрепление языкового материала модуля.

Текущий контроль: устный опрос

31

Типично английская еда

Закрепление языкового материала модуля.

Текущий контроль: устный опрос

32

Что я знаю? Урок-обобщение

Закрепление языкового материала модуля.

Текущий контроль: устный опрос

33

Мои животные!

Модальный глагол “can”

Урок изучения нового материала

Ознакомление с лексикой по теме «Названия животных», ознакомление с модальным глаголом “can” и глаголами движения. Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также  поздравление с днём рождения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют  Повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах, глагольную конструкцию «havegot»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах,  глагол  «can»,  PresentSimple  и PresentContinuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

Текущий контроль: устный опрос

34

Мои животные! Я люблю животных

Комбинированный урок

Развитие лексических  и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Развитие координации движений

35

Я умею прыгать!

Комбинированный урок

Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования.

36.

Я умею бегать

Комбинированный урок

Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования.

37

В цирке!

Комбинированный урок

Ознакомление с лексикой по теме и формирование лексических  навыков говорения и чтения. Развитие навыка аудирования.

38

В цирке! Чтение слов с буквой “i”.

Комбинированный урок

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой  “i”. Развитие мелкой моторики.

39

Великобритания в фокусе. Обожаю животных! Домашние любимцы в России.

Комбинированный урок

Аудирование рассказа о любимых животных в Британии и в России, их кличках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

40

 Городская мышка и деревенская мышка

Урок закрепления

Закрепление языкового материала модуля.

41

Теперь я знаю!

42

Тест на тему: Мои животные

Урок контроля

ТЕСТ

43

Мои игрушки!

Урок изучения нового материала

 Ознакомление с лексикой по теме и предлогами места, развитие лексических навыков говорения и чтения.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как  на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .
  • Создают мини-проекты.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательныеместоимения, Present Continuous, предлогинаправленияидвижения: over, through, into, out of, up, down
  • Предлоги места: nextto, between, ontheleftof, ontherightof, неопределенный и определенный артикли, множественное число имен существительных
  • Cтепени сравнения имен прилагательных

Past Simple глагола «to be»

Выражение “be going to”, Present Perfect

Текущий контроль: устный опрос

44

Мои игрушки! Предлоги «места»

Комбинированный урок

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования.

45

У нее голубые глаза!

Ознакомление с лексикой по теме «Внешность», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования.

46

Замечательный медвежонок!

Развитие навыка монологической речи по темам «Игрушки», «Внешность». Развитие навыков чтения и аудирования.

47

Замечательный медвежонок! Чтение слов с буквой“y”.

Закрепление структур и лексики модуля. Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “y”. Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Развитие мелкой моторики.

48

Портфолио. Как весело в школе!

Урок закрепления

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая игрушка».

49

Теперь я знаю!

Закрепление языкового материала модуля.

50

Тест на тему: Мои игрушки!

Урок контроля

ТЕСТ

51

Мои каникулы!

Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме.

  • Ведут диалог-расспрос (спрашивают, какие уроки есть в школе, что делают на разных уроках, расспрашивают друг друга о любимом уроке).
  • Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные  как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
  • Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательныеместоимения, Present Continuous, предлогинаправленияидвижения: over, through, into, out of, up, down
  • Present Simple, наречияобразадействия, наречиячастотыдействия: always, usually, sometimes, never, предлогивремени: in, on, at
  • Глаголы “must/mustn`t”, “have to”, “should/shouldn`t”, местоимения в объектном падеже

Past Simple (правильные глаголы)

Текущий контроль: устный опрос

52

Мои каникулы! Лексика по теме «Погода и одежда»

Комбинированный урок

Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма по теме « Погода и одежда», развитие навыков аудирования.

53

Ветрено!

Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения.

54

Ветрено  и холодно, одежда

Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения.

55

Волшебный остров!

Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». Совершенствование навыков чтеия и аудирования.

56

Волшебный остров! Чтение слов с буквами “c”, “k”,

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”, буквосочетанием “ck” на примере ранее изученных слов.

57

Портфолио. Как весело в школе!

Урок закрепления

. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы».

58

Теперь я знаю!

Закрепление языкового материала модуля.

59

Тест на тему: Мои каникулы

Урок контроля

ТЕСТ

60

Сады в Великобритании и России.

Комбинированный урок

Ознакомление с садами Великобритании и России, развитие навыков аудирования и чтения.

Читают  про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

  • Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
  • Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Текущий контроль: устный опрос

61

Традиционная русская еда.

Ознакомление с традиционными блюдами британской кухни и русской кухни. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования.

62

Домашние животные в России.

Аудирование рассказа о любимых животных в Британии и в России, их кличках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

63

Каникулы в России.

64

Теперь я знаю!

Закрепление языкового материала модуля.

65

 Городская и сельская мышь

 

  • Пересказывают прочитанный текст  по опорам.

 

66

Я люблю английский

Урок закрепления

Урок контроля

Совершенствование  навыков чтения, говорения и письма.

  • Создают мини-проекты.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  родном городе.
  • Создают мини-проекты.
  • Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.
  • Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательныеместоимения, Present Continuous.

Текущий контроль: устный опрос

67

Мои первые шаги в чтении

68

Упражнения на повторение (Мои животные, мои игрушки, мои каникулы)

Закрепление языкового материала

69

Тест на тему: Теперь я знаю английский!

70

Закрепление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся 1 класса Сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы О. В. Кубасовой «Литературное чтение» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...

В данном документе содержится рабочая программа по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 3 класса.

В данном документе содержится рабочая программа по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 3 класса....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «английский язык» 3 класс Starlight

Настоящая Рабочая программа по учебному предмету  «английский язык» предназначена для обучающихся 3  класса.Составлена на основании:Основной образовательной программы основн...

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык " (2- 4 классы)

Рабочая программак УМК «Spotlight» «Английский в фокусе» , прописывающая цели и задачи изучения английского языка в начальной школе и коммуникативны умения обучающихся на ...

Рабочая программа по учебному предмету “Иностранный язык (английский язык) ” для 4 класса

Рабочая программа по предмету “Иностранный язык (английский язык) ” разработана для 4 класса на основе авторской программы "Английский язык. 2 - 4 классы: рабочая программа: учеб...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) для обучающихся 2-4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) для обучающихся 2-4 классов...

Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный (английский) язык" для 2-4 классов

Данная рабочая программа составлена для учащихся 2- 4 классов по учебному предмету "Иностранный язык"...