План конспект урока английского языка в 2 классе по программе Биболетова М.З.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

План конспект урока английского языка в 2классе по программе Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Моя семья

Вид урока: Изучение нового материала с элементами повторения.

Класс:  2

Время проведения урока: 45 мин

Цель урока: 

1.Практическая: создать условия для усвоения правил употребления отрицательной формы глагола have got.

2. Воспитательная: Формирование условий для воспитания у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

3. Образовательная: Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – учить рассказывать о друге, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании.

4. Обучающая: Знакомство с новой буквой алфавита Rr и ее написанием. Употребления отрицательной формы глагола have got.


ХОД УРОКА

 I. Приветствие. Организационный момент. 

Приветствия учителя и детей. Сообщение целей урока.

 Teacher: Good morning, dear children. I am glad to see you.

 Students: Good morning, teacher.

 Teacher: Сегодня на уроке мы будем говорить о наших семьях и друзьях; познакомимся с новой буквой.

 II. Основной этап урока.

1. Фонетическая разминка:

 Pronounce, please, the sounds – произносим звуки .

2. Речевая разминка:

Давайте начнем наш урок с повторения пройденного материала. Давайте вспомним - как мы знакомимся друг с другом. Какой вопрос мы задаем? (What is your name?) Правильно, давайте познакомимся еще раз:

- My name is Nana Vakhtangovna. What is your name?

- My name is. . . . .

Учитель знакомиться с каждым учащимся.

Итак, мы познакомились друг с другом. Но мы не знаем, сколько каждому из вас лет. Давайте все вместе посчитаем от 1 до 10:

  • как при помощи пальцев рук считают до 10 в Англии?
  • а в России?
  • кто мне посчитает от 1 до 10? (учитель старается спросить всех учащихся)

А теперь ответьте на мой вопрос:

- How old are you?

- I am. . . . . .

3. Введение  лексики: a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, a friend речевого образца “I have a. . . . . ”, ‘’I have not got a……”, ” Have you got a……”.

Давайте внимательно посмотрим на картинку на стр. 33 упр. 1 в учебнике  и вспомним название всех членов семьи изображенных здесь.  А теперь давайте поиграем в игру: “Переводчик”: вы называете мне членов семьи по-русски, а я перевожу их на английский язык:

Мама - a mother

Папа - a father

Бабушка - a grandmother

Дедушка - a grandfather

Сестра - a sister

Брат - a brother

А теперь посмотрите на картинки, которые у меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них члены семьи. Давайте повторим их по-английски все вместе.

Работа над отработкой слов на уроке происходит по следующей схеме:

  • учитель показывает картинку и называет слово по-английски
  • учащиеся слушают учителя и повторяют слово за ним
  • учитель подходит к каждому индивидуально, показывает картинку и просит назвать слов

4.  Формирование навыков письменной речи

Open, please, your workbook and find the next letter Rr. Write, please, this letter as correctly as you can – Откройте рабочие тетради и найдите следующую букву Rr. Пропишите эту букву.

Согласная буква Rr читается не так, как она называется в алфавите. Послушайте и повторите слова: red, green, run, river.

5. Ознакомление учащихся со структурой “I have got”

 А сейчас я расскажу вам о новом правиле. О том что у нас есть мы будем говорить так – I have got a.…О том чего у нас нет надо говорить так – I have not got a…

 6. Формирование навыков аудирования 

Now, let`s listen a story and try to understand who is it? Давайте послушаем запись и попробуем понять о ком же идет речь? (аудиозапись к учебнику английского языка – Урок 19) So, who is it? It is a rabbit Martin – Yes, you are right.

7. Физразминка 

Stand up, please, let`s have a rest – Давайте отдохнем. Встаньте, пожалуйста. (Учитель просит выполнить задания).

III.Первичное закрепление

1.Формирование навыков говорения

  Let`s do ex.2 at p.35 – What can you tell us about your family? А что ты можешь рассказать о своей семье?

Пример рассказа: My name is Dima. I have got a big family. I have got a mother. Her name is Lena. I have got a father. His name is Kirril. I have got a brother. His name is Vanya. I have got a grandmother. Her name is Vera. I have not got a grandfather. His name is Vladimir.

2.Повторение изученных букв

Name the letter, please – назовите букву (учитель показывает карточки с буквами)

Ученик: The letter is Ii и т.д.

IV. Итоги урока.

What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? ( Мы познакомились с новой буквой алфавита, повторили алфавит, вспомнили правописание изученных букв алфавита, вспомнили слова по теме “Моя семья”, познакомились с выражениями I have got… I have not got a.… Послушали о семье кролика Мартина. Рассказали о своей семье).

Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card. Если урок вам был интересен, то покажите мне красную карточку. А если вам урок не был интересен, то покажите мне синюю карточку.

Оценивание учебной деятельности учащихся

Прощается с учениками Thank you for your work, the lesson is over, good bye.

Благодарю за вашу работу на уроке. Урок окончен, до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Праздники.День Рождения". УМК Биболетова.

Урок является комбинированным уроком в цикле уроков по теме "Праздники", который направлен на активизацию лексического материала по теме "Времена года", "Месяцы", а также на закрепление грамматическог...

План-конспект урока английского языка во 2 классе (УМК Биболетова)

План-конспект урока во 2 классе по УМК Биболетовой "Enjoy English". Тема - конкурс загадок....

План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English».

Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым  в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов...

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Глаголы движения" к учебнику Биболетовой М. З.

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Глаголы движения" к учебнику Биболетовой М. З....

План-конспект урока английского языка 3 класс

План-коспект урока аглийского языка на тему "Fun at school . Arthur and Rascal" Цель урока: посторить и зактрепить лексико-грамматические структуры предыдущих уроков. Повторить тему "Жи...

Конспект урока английского языка 2 класс "Спортивные игры" (Биболетова)

Конспект урока английского языка 2 класс "Спортивные игры" (Биболетова)...