Урок английского языка в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Онучина Ольга Васильевна

Открытый урок английского языка в 4 классе по теме "Мой дом".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka.docx23.53 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «My Home».

Дата проведения: 2 декабря 2013 года

Учитель: Онучина Ольга Васильевна

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «My House».

Задачи урока:

Обучающие:

- повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме «My House»;

- повторить, закрепить основные лексические единицы по теме «My House» (описание дома/ комнаты; предлоги места);

- повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме «My House» (обороты there is/ there are);

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);

- научить построению целостных высказываний по теме «My House».

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);

- развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);

- развивать практические умения и навыки чтения;

-совершенствовать грамматические навыки учащихся.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому;

- поддерживать  интерес к изучению английского языка;

-  воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование и наглядные пособия:

Учебник “Enjoy English 4” Биболетова М.З. и др., 1 ч.; компьютер, тематические картинки, карточки, игра «Цепочка слов», карта урока, диск с аудиозаписью (приложение к учебнику).

Время (мин.)

Действия учителя

Действия учащихся

Оборудование и наглядность

   

1

1. Организационный момент.

Good morning, dear children!

I am glad to see you.

How are you?

Thank you, I am fine too.

Sit down, please.

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого.

1

2. Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

Today at the lesson we are going to speak about our houses. And today we’ll repeat all the words, the prepositions and the grammar rules on this topic.

Участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык;

Тема урока написана на доске: «My House».

2

3. Фонетическая зарядка.

Firstly look please at the cards.

Let s do some phonetic exercises. Repeat the words after me.

Now read please these words.

Смотрят на транскрипционные значки и хором повторяют звуки и слова за учителем; Затем читают эти слова.

Карточки со звуками и словами.

5

4. Повторение лексики.

Let s play a little. Work in groups.

Игра «Цепочка слов». Дети составляют правильную цепочку слов.

Карточки со словами на русском и английском языках.

4

5. Речевая зарядка.

Work in groups.

Now look please at the picture.

They are rooms. Describe these rooms. Say please What is there in the rooms? Don't forget to use a special grammar structure: « there is/ there are».

(учитель просит детей озвучить правило, которым они руководствовались, составляя предложения с конструкцией there is/ there are).

Работают в группах.

Отвечают на вопросы учителя, описывают комнаты, используя грамматическую конструкцию «there is/ there are».

На доске:

 «there is/ there are».

What is there in the rooms?

      1

ФИЗМИНУТКА

     

     

3

6. Развитие умения и навыка чтения.

 Now we are going to do one exercise.  Look at the cards. Read the text. Complete it with ‘is’ and ‘are’. You have got 3 minutes.

Читают текст про себя, вставляют ‘is’ и ‘are’ в пропуски.

На карточках текст с пропусками.

3

7. Совершенствование навыков употребления предлогов.

Please look at the pictures. You must put the right prepositions in the sentences on your cards.

Просматривают картинки и выполняют задание на карточке.

Картинки, карточки с предложениями.

       1

ФИЗМИНУТКА

     

       3

8. Аудирование.

Listen please the text about Simon s room. You must find the right picture.

Слушают аудиозапись, находят картинку по описанию.

Учебник с. 29, № 29.

Аудиозапись на магнитофоне.

     

      12

9. Развитие навыков монологической речи.

Сейчас мы узнали про комнату Джима. Многие из вас тоже имеют свою собственную комнату. К сегодняшнему уроку вы нарисовали свою комнату и подготовили рассказ.

Используя рисунок, описывают свой дом и свою комнату.

Рисунок дома и комнаты.

     

      2

10. Подведение итогов урока.

 Рефлексия. 

You’ve worked well today!

I’m satisfied with your work! That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson.

С помощью наводящих вопросов учителя подводят

итог урока.

      2

12. Инструктаж по домашнему заданию.

Write down your homework.

Выставление отметок.

Слушают объяснение домашнего задания;

Записывают домашнее задание в дневник.

Подходят к учителю для выставления отметок.

На доске – запись домашнего задания.

 Рабочая тетрадь с.16, № 14, с.17, № 17, 18.