Конспект урока по английскому языку "Новая команда, буква Сс", УМК "Enjoy English -2"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Познахарева Юлия Анатольевна

 Конспект урока по английскому языку "Новая команда, буква Сс", 2 класс, УМК Биболетовой М.З."Enjoy English -2 ", 4 урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_2_klass.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс.   4 урок.

Тема: Новая команда. Буква Сс.

Цель: Обучение говорению по теме «Знакомство».

Задачи:1.Образовательная: Повторить речевой и языковой материал, введенный и

               закрепленный на прошлых уроках; Познакомить с числами 1-9; Познакомить

               со схемой английского предложения. Познакомить с буквой Сс, звуками  s  k .

            2.Обучающая: Научить говорить свой возраст; Научить составлять мини-рассказ

               о себе.

            3.Развивающая: Развивать  навык монологической речи с опорой на модель.

            4.Воспитательная: Поддерживать интерес к изучению английского языка.

             

Оборудование: изображение Mr.Rule, игрушки животных, схема предложения на доске,

                           карточки с буквами, цифрами, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока:

1. Приветствие.

-Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please!

-Сегодня у нас в гостях Mr.Rule. (его изображение повесить на доску ) Он знает вежливое стихотворение, которое помогает всегда говорить друг другу «Доброе утро!»

-Good morning, good morning,

 Good morning to you!

 Good morning, good morning,

 I am glad to see you!

2.Фонетическая зарядка.

-Вместе с Mr.Rule к нам на урок пришла обезьянка a monkey (показать игрушку) . Она поможет нам научиться правильно поизносить английские звуки. Вот она проснулась, потянулась и начала произносить свое имя. Но у нее получилось только (m-m-m-m-m), затем она пошла на озеро умываться, увидела в воде свое отражение и начала корчить рожи. Она вытянула губы трубочкой и резко вернула их в нормальное положение (w-w-w-w-w). Затем она просунула кончик языка между зубами и произнесла (ссс) (з). Она нечаянно прикусила кончик языка и закричала ( ai-ai-ai-ai-ai). Обезьянка побежала к врачу, он велел ей открыть рот и сказать (а:-а:-а:-а:-а:). Обезьянка выздоровела и побежала домой. А мы с вами научились произносить некоторые английские звуки.

3. Речевая разминка. (игра с мячом)

-Mr.Rule хочет узнать о вас как можно больше. Но пока вы научились отвечать только на один вопрос. Поэтому ответьте  для Mr.Rule :

-What is your name? (Дети отвечают - My name is …)

-Сегодня Mr.Rule научит вас говорить сколько вам лет и как сказать что вы являетесь одним из животных нашего театра.

4. Повторение.

-Но для этого нам нужно вспомнить всех животных, которых вы уже знаете.

 Назовите это животное. (Показать игрушки , дети по очереди отвечают).

5. Ознакомление со схемой предложения.

-Ребята, посмотрите на доску. Это зашифровано английское предложение. Послушайте русское и английское предложения, и скажите сколько слов в русском, а сколько в английском предложении. Я –кошечка . I am a cat. ( Дети отвечают: в русском 2 слова, в английском 3 слова.)

-Давным -давно в русском предложении тоже было 3 слова . Мы говорили Я являюсь кошечкой  или Я есть кошечка. Но со временем  слова являюсь и есть перестали употреблять. Поэтому сейчас мы говорим короче . Я –кошечка. А в английском языке эти слова остались. Поэтому там говорят I am a cat. И это маленькое слово am  как бы связывает 2 слова I (Я)  и a cat( кошечка). Это слово называют глагол-связка.

-Давайте потренируемся. Repeat after me – I am (дети повторят хором, затем по очереди).

-А теперь давайте скажем для Mr.Rule  предложение , какое  вы  животное в нашем театре. Послушайте про меня. Iam a cat. And you? (дети по очереди отвечают).

-Итак,  для Mr.Rule  мы теперь можем сказать 2 предложения по нашей схеме: как  меня зовут и кто я такой. Кто попробует назвать 2 предложения про себя? (отвечают по желанию).

 Физминутка. Stand up! Clap! Clap!

                        Arms up! Clap! Clap!

                       Step! Step! Arms down!

                      Clap! Clap! Sit down!

6.Ознакомление с числами 1-9.

  -А теперь пришло время познакомиться с числами , чтобы потом сказать для Mr.Rule   свой возраст.

-Look and repeat after me. (Показываю карточки с цифрами , дети повторяют сначала хором, затем по очереди. Карточки в прямом и  в обратном порядке, вразноброс).

-Какое это число? Кому вот столько лет?

-Выполним упражнение 1, 3 на странице 10.

Физминутка.Stand up! Repeat after me!

                      One, two ,three, four, five ,six, seven, eight, nine!(дети повторяют движения по

                       счету за учителем).

7. Составление мини-рассказа с опорой на схему.

 -Ребята, так кто теперь по нашей схеме сможет сказать сколько ему лет?( Дети по желанию отвечают  I am seven, I am eight.

-А теперь вам нужно  для Mr.Rule  составить рассказ о себе. Сколько будет предложений в вашем рассказе? А сколько слов в каждом предложении? Послушаете мой рассказ:

-My name is Masha. I am a cat. I am eight.

-Расскажите для Mr.Rule  о себе. (дети по желанию отвечают.)

8. Знакомство  с буквой Сс.

-Какие буквы вы выучили на прошлых уроках? Какие звуки эти буквы дают?

-Cегодня  Mr.Rule  знакомит вас с новой буквой . Это буква Сс. На что она похожа? На какую русскую букву она похожа?

-Научимся ее писать. Open your workbooks, lesson 4. ( дети прописывают  букву).

-Буква Сс дает 2 звука     s   k   .(Правило срт.11)

9.Подведение итогов.

-С какой буквой познакомились? Сколько звуков она дает? Какие это звуки?

-Кто запомнил все числа? Назовите числа.

-Кто может рассказать Mr.Rule  о себе.

Д/з.Упр.2, стр.10,правило.(Урок 4 упр.2)

-Listen to your marks…The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English» урок 2

Задачи:1)    практические:·        отработать звук [w];·        закрепить слова по теме: trainers;dress;skirt…·...

Конспект урока по английскому языку на тему "Профессии " (УМК "English" Тер-Минасова) 2 класс

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с новыми словами (doctor, businessman, policeman, mechanic, actor); формирование умения общаться на английском языке; развитие навыков аудирования и чт...

Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК "Brilliant English" Тема: «Food»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование грамматической лексики в Present Simple; закрепление  слов: chicken, spaghett...

Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК "Brilliant English" Тема: «What,s the time?»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; знакомство с днями недели; закрепление знаний о времени.     Планируемые результаты: ...

Конспект урока по английскому языку 2 класс УМК "Brilliant English" Тема: «Изучение букв и звуков»

Цели деятельности учителя:  формирование у младших школьников слухо-произносительных и лексических навыковПланируемые результаты: Предметные:уметь произносить звуки [æ]; [ei]; [e]; [i:]; [I]; [ai...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Знакомимся с буквами и звуками", УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;ознакомление с английскими согласными буквами Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg и их звуками;восприятие на слух слов с опорой на зрительную ...