КТП 2 класс. УМК Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Евтюкова Ирина Васильевна

Календарно-тематическое планирование 2класс (ФГОС,УУД)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp2kl_-13-14uch_god.docx81.11 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс 2013-2014годы

Дата

Тема урока

     Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дом.

задание

Языковое

Лексическое

Грамматичес кое

Фонетичес кое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч)

Формирование лексических навыков.

Уметь здороваться  и представ виться

Hello! Good -bye!

What’s your name?

I am…

Звуки

[ m ]

[ n ]

[ w]

[ t]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

РТ с.3 упр.1

Английские имена. Введение ЛЕ по теме Животные». Буква Аа.

Уметь задавать вопрос

Who are you? И отвечать

Животные

A dog

A cat

A fox

Написание собственных имен с большой буквы .

Звуки

[t] [m]

 

[ei]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ с.4 упр.1

  1.  учебно

Знакомство. Сколько тебе лет? Формирова  ние навыков диалогической речи. Числитель ные 1-5Буква Вв.

Умение задавать  вопрос How old  are  you? И отвечать

Числительные 1-10

I’m = I am

Звуки

[e]

[ s ]

[ a   ]

[ n ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ с.4 упр.1

Спортивный праздник.

Формирование навыков аудирования. Счет 6-10. Буква Сс.

Рассказать о себе

He, she  

A parrot

Повелительные предложения

Звук

[ d ]

[ I ]  

[ h ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

РТ с.5 упр.1, 2

Формирование лексико-грамма тических навыков по теме «Занятия и увлечения». Модальный глагол Can. Буква Dd.

Умение  сказать о том, что   я могу

Глаголы  движения  

Модальный глагол can

Знакомство со схемой

Активизация изученных  звуков  

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

РТ с.5 упр.1, 2

 6.

Формирование грамматических навыков. Вопросительные предложения с модальным глаголом Can. Буква Ee.

Умение задавать  вопрос Can  you …?

И  давать  краткие  ответы.

Вопросительное предложение с  глаголом  can

Порядок слов в вопросительном предложении

Звук

[ I ]

Интонация вопросительного предложения

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

РТ с.6  упр.1, 3

7.

Формирование навыков диалоги ческой речи. Составление диалогов-расспро сов с модальным глаголом Can. Буква Ff.

Активизация утвердит.  и  вопросит предложений с  глаголом  can

Please

A lion

A monkey

Sing

dance

Звук

[p] please

[ f ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

РТ с.7  упр.1, 2

8

Формирование навыков аудирова ния. Отрицатель ные предложения с модальным глаголом Can. Буква Gg.

Умение  сказать о том, что  я  не  могу  делать

Закрепление  пройденного

Построение  отрицательных  предложений

Звуки

[k] [g]

[dз ]

 

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

РТ с.7, 8  упр.1, 2

9.

Формирование навыков монологи ческой речи.

Составление высказываний с использованием моделей. Буква Hh.

Рассказать  о себе  как об  артисте

Обработка лексики предыдущих уроков

Притяжательные местоимения

Звук

[h ]

[ z ]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

РТ с.8  упр.1, 2

10

Я и мои друзья. Что умеет делать мой друг.Формирование лексических навыков. Числительные 1-10. Буква Ii.

Закрепление  навыков монологической  речи

 Тренировка  по  теме  «Числительные»

Работа  со  схемами

Звук

[C]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

РТ с.9  упр.1, 2

11

Формирование навыков устной речи по теме «Занятия и увлечения». Буква Jj.

Закрепление в речи  отрицательных  предложений

Слова, выражающие  одобрение:

OK

Well done!

Fine/

Активизация всех  изученных  структур  с  глаголом can по  моделям

Упр.1,с.22

Ударение в словах песни

Гласные звуки

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

РТ с.9  упр.1

12

Формирование письменных навыков (диктант). Буква Kk.

Умение  выражать  одобрение

Повторение грамматических структур

Звук

[z]  is

Называть слова по буквам

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

РТ с.10  упр.1, 2

13.

Моя школа. Формирование лексико-грамма тических навы ков по теме «Школьные принадлежнос ти». Структура I have got. Буква Ll

Рассказ  по  теме  «Домашнее  животное»

Школьные  принадлежности

Введение конструкции  I have got…

Звуки  

[ s  ]  

[  z ]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

РТ с.11  упр.1, 2

14

Формирование лексико-граммати ческих навыков. Буква Mm.

.Рассказ о том, что у тебя есть.

Повторение  лексики  по  теме «Движение»

«Числительные»

Составление  предложений  по  модели.

Упр.3, стр.27

Звуки

[l][f]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

РТ с.12  упр.1, 2

15

Мой день. Покупки в магазине. Формирование навыков монологи ческой и диалоги ческой речи. Цвета. Буква Nn.

Навыки диалогической речи «В  магазине Тома»

Цвета

Конструкция с глаголом связкой “be”

Звук [ð] the

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

РТ с.12, 13  упр.1, 2

16

Формирование навыков

аудирова ния.

Буква Оо.

Ведение диалога-расспроса

Цвет+предмет

Конструкция с глаголом связкой “be”

Ударение в простых предложениях  

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

РТ с.13  упр.1, 2

17

 Повторение и обобщение изучен ного материала. Буква Рр.

Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

Повторение

Повторение

Дифтонг

[аI] like, I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

РТ с.14  упр.1, 2

18

Контрольная работа.

Развитие доброжелательности и внимательности к  людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч)

19

 Тема «Я и Моя семья». Формирование лексико-грамма тических навы ков. Буква Qq.

Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

«Семья»

Отрицательное предложение с “have got”

Звук [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

РТ с.15  упр.1, 2

20

Формирование лексико-грамма тических навыков и навыков моно логической речи. Буква Rr.

Ведение расспроса “Have you got…”

Закрепление лексики

«Семья»

«движение»

Вопросительное

предложение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 

РТ с.16  упр.1, 2

21

Формирование лексико-грамма тических навы  ков и навыков диалогической речи. Буква Ss.

Ведение рассказа  о животных

Повторение

Предложение что-то сделать

“Let’s …!”

Звук [t]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

РТ с.17  упр.1, 2

22

Формирование грамматических навыков

(порядок слов в побудительном предложении Let’s). Буква Tt.

Ведение диалога «В зоопарке»

Лексика по теме «Дикие животные»

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

РТ с.18  упр.1, 2

23

Тема”Животные. Формирование лексико-грамма тических навы ков.Образование множеств   числа существительных.Буква Uu.

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме «Животные»

Множественное число имен существительных Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

РТ с.19, упр.1, 2

24

Формирование лексико-грамма тических навы ков и навыков аудирования. Буква Vv.

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме «Животные»

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

РТ с.19, 20  упр.1, 2

25

Формирование монологической и  диалогической речи. Граммати ческая структура he/she has got. Буква Ww.

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме «Животные»

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

РТ с.20  упр.1, 2

26

  1. 32

Актуализация полученных знаний по изученной теме. Буква Xx.

Активизация вопрос. предлож.

Can you…?

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Формирование мотива, реализу ющего потреб ность в социаль но значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

.Формирование основ оптимистического восприятия мира

РТ с.21  упр.1, 2

27

Формирование лексико-грамма тических навы ков по теме «Спорт».Ударе ние в сложных существитель ных. Буква Yy

Ведение диалога по новой теме

«Интервью»Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Активизация лексики по теме «Спортивные игры»

Вопросы-краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

РТ с.22  упр.1, 2

  1. 282

Формирование навыков монологической и диалогической речи. Буква Zz.

Рассказывать о себе от имени сказачного героя

Повторение

предыдущей лексики

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при произнесении команд и инструкций

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

РТ с.23  упр.1, 2

29

Спортивные игры. Формирование навыков аудирования. Подготовка к проекту.

Рассказывать об артистах

 Глаголы действия

Составление предложений, используя грамматические модели

 Песня “The ABC”

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

РТ с.24  упр.1, 2

30

Английские праздники Christmas, New Year. Повторение и обобщение изученного материала.

Повторение

Повторение предыдущей лексики

Песня “The ABC”

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

РТ с.26  упр.1, с. 28

 31

контрольная работа№1

Проверочная работа

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

32

Анализ ошибок к/р Праздник алфавита. Презентация проектов (книга “The ABC”)..

Книга-азбука

 

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (22ч)

33

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Повторение алфавита.

Рассказывать о месте жительства

Новая лексика: кто-где живет?

Обстоятельства места

Произношение слов песни

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

РТ с.29  упр.3

34

Формирование грамматичес ких навыков (Present Simple).

Воспроизведение произведения детского фольклора

On the farm

In the zoo

In the forest

Глаголы в 3л. ед.числа

Произношение слов песни

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

.Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

РТ с.30  упр.4

35

Формирование навыков монологической и диалогической речи. Актуализация лексических навыков (словарный диктант).

Вести диалог-расспрос о том кто, где живет

Повторение предыдущей лексики

Глагол live в 3 л.

Ед. числе

Произношение сокращенных форм: where’s

Інтонация похвалы

Интонация вопросов с where

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

РТ с.31  упр.4

36

Формирование навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге. Формирование грамматических навыков. Стих. “A pig with a stick”.

Формирование грамматических навыков

.

Повторение предыдущей лексики

Глаголы движения

Г лаголы в 3л., ед. числе

Буква  i  в  закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

РТ с.32  упр.4

37

Формирование грамматических навыков по теме «Внешность,  характер». (Is he slim? Yes, he is. No, he is not)

Формирование грамматических навыков

.

Повторение предыдущей лексики

Глаголы движения

Г лаголы в 3л., ед. числе

Буква  i  в  закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

РТ с.33  упр.4

38

Чтение Аа в закрытом слоге. Формирование лексико-грамма тических навы ков, навыков аудирования. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

Ведение рассказа в 3 лице

Прилагательные:big, slim, happy, sad

Конструк. с прилагательными

Произношение новых слов

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

РТ с.34  упр.4

39

Формирование навыков чтения букв Аа, Ii в закрытом слоге. Формирование монологической речи по теме «Мое любимое животное».

.Составление описания

Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Произношение новых слов

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

РТ с.35  упр.4

40

Формирование грамматичес ких навыков (притя жательные сущ в ед. числе).

Умение описывать людей и животных

Повторение лексики

Множественное чи сло имен сущ.

Притяжательный падеж существительных

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

РТ с.36  упр.4

41

Формирование навыков чтения буквы Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу. Формирова ние навыков монологической речи.

Навыки чтения связанного текста

Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

Притяжательный падеж существительных

Произношение слов стихотворения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

РТ с.37  упр.4

42

Формирование лексико-грамма тических

навыков по теме «Занятия спор том». Букво сочетание ck.

Активизация навыков аудирования

Повторение лексики

Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

Согласные звуки и знаки транскрипции

[k]  cat; [g]  green

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

РТ с.38  упр.4

43

Формирование навыков чтения буквосочетаний еу, ck. Формирование навыков аудирования.

Построение высказывания с элементами рассуждения

Повторение лексики

Конструкция  I think…

Буквосочетания: еу ,ck

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

РТ с.39  упр.4

44

Формирование грамматических навыков. Чтение буквы Оо в закрытом слоге, сокращения.

Давать информацию о  животных

.

Лексика, используемая при описании животных

Порядок слов в преложении

Согласные звуки и знаки транскрипции

Чтение буквы  Оо в закрытом слоне

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

РТ с.40  упр.4

45

Формирование навыков монологической речи (описание картинки). Чтение буквы Xx, буквосочета ние th.

Составление рассказа о героях стихотворения.

Обработка лексики предыдущих уроков

Краткие отрицательные формы глаголов

Буквосочетание  th  и буква x

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

РТ с.41  упр.3

46

Формирование навыков чтения букв и буквосочетаний. Формирование навыков диалоги ческой речи. Артикли a/the.

Ведение диалога побудительного характера

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

РТ с.42  упр.4

47

Формирование навыков аудиро вания. Чтение буквы Yy.

Ведение диалога этикетного характера

Определенный и неопределенный артикли

Выразительное чтение (интонация предложения)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

РТ с.43  упр.4

48

Формирование лексических навыков и навыков чтения

Прилагательные для описания характера

Определенный и неопределенный артикли

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

РТ с.44  упр.4

49

Личные местоимения. Формирование лексико-грамматических навыков

Рассказывать о своем  друге

Отработка лексики предыдущих уроков

Утвердительные и отрицательные предл.

Личные местоимения

Буква Uu в закрытом слоге

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

РТ с.44  упр.3

50

Формирование навыков аудирования. Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слогах. Подготовка к проекту“Animal”

Описание людей и животных

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

[ e]

[dз ]

[t]

[Ks]

Буква Ее в закрутом и открытом слоге

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

РТ с.45  упр.4

51

Формирование грамматических навыков I like. Повторение  и обобщение изученного материала.

Ведение диалога-интервью

Глаголы движения

Глагол can

Конструкция  I like

Притяжательный падеж

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

РТ с.46  упр.4, с.50

52

Контрольная работа

Проверочная работа

Лексика раздела

Конструкция  I like

Притяжательный падеж

Гласные звуки и знаки транскрипции

 

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

53

Анализ ошибок к/р. Презентация проектов.

Конкурс закладок

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Освоение приемов логического запоминания информации

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (14ч)

54

Тема «Встречаем друзей!». Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге.

Воспроизведение наизусть стихотворения

Животные

Конструкции с глаголом  like

Произношение –s, -es во множествен. числе

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

РТ с.51  упр.4

55

Формирование грамматических навыков (he/she likes+сущ.). Формирование навыков чтения буквы Ii.

Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагат., описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

РТ с.52  упр.3

56

Формирование навыков монологической речи. Чтение буквы Yy в конце слова в открытом слоге, буквы h в слове why.

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Конструкции с глаголами

Like, think

Буква  Yy в конце слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

РТ с.53  упр.4

57

Формирование навыков диалогической речи и навыков аудирования. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге.

Ведение диалога-расспроса

Прилагательные

Утвердит. и отрицательные предложения

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

РТ с.54  упр.4

58

Формирование лексико-грамматических навыков.

Ведение рассказа-описания

Повторение лексики по теме «Части тела»

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

РТ с.55  упр.4

59

Формирование лексических навыков и навыков устной речи. Чтение буквы Аа.

Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов

Глаголы

touch

see

smell

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

РТ с.56  упр.3

60

Формирование грамматических навыков (глагол to be). Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге.

Составление высказывания с элементом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Формы глагола

 be   в настоящем времени

Буква Оо в открытом и закрутом слоге

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

РТ с.57  упр.4

61

Формирование грамматических навыков (глагол to be). Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге.

Монологическое высказывание о друзьях

Повторение лексики «Описание животных»

Повторение грамматических структур

Слова-исключения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

РТ с.58  упр.4

62

Формирование навыков чтения и аудирования. Слова не соответствующие правилам чтения (friend, to, why, what).

Повторение лексики «Описание животных»

Повторение грамматических структур

Слова-исключения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

63

Формирование лексико-грамматических навыков, навыков устной речи. Формирование навыков чтения.

Повторение лексики

Повторение грамматических структур

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Освоение приемов логического запоминания информации

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

РТ с.60  упр.4

64

Подготовка к проекту «Мой друг»

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого

РТ с.62-63

65

Презентация проекта.

Книжки-малышки о своем друге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

66

.

Повторение и обобщение изученного материала.

РТ с.60  упр.2, 3

67

Итоговая  к\р.

Проверочная работа.

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

68

Анализ ошибок к\р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.

Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...

Тематическое планирование 2 класс УМК Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта....

презентация к вводному уроку во 2 классе кУМК Биболетовой М.З.

презентация к вводному уроку во 2 классе к УМК Биболетовой М.З....

Открытый урок в 4 классе УМК БиболетоваМ.З, Денисенко О.А. Трубанёва Н.Н: Being Happy in the City and in the Country.

Данный материал может использоваться для подготовки урока по теме"Being Happy in the City and in the Country" в 4 класса общеобразовательных школ....

типы вопросов для 4 класса.УМК Биболетова

помощь в объснении типов вопросов для любого класса....

Контрольная работа по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс ( УМК Биболетовой).

Работа адресована  учащимся , занимающимся по УМК Биболетовой....