Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Enjoy English
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Разработка урока по формированию базовой национальной ценности Семья в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: Что ты делаешь, чтобы помочь своим родителям по дому.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по формированию базовой национальной ценности «Семья»

Учебник “Enjoy English” Биболетовой М.З.

ФИО

Трифанова М.В.

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс (3 год обучения)

Тема

« What do you do to help your family»  Как ты помогаешь  родителям.

Цель

совершенствовать навыки устной речи,

чтения, аудирования  по  теме

Задачи

Образовательные:

-учить рассказывать о своих домашних обязанностях;

-учить образовывать вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple;

-учить вести диалог - расспрос, задавая общие вопросы в Past Simple;

-учить составлять монологическое высказывание в Past Simple на основе полученной в беседе информации;

Развивающие:

- развивать умения и навыки устной речи; .

 -развивать  навыки чтения: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, выделять основную мысль, находить необходимую информацию в тексте.

-развивать внимание, память, мышление
Воспитательные

-познакомить учащихся с произведением детского  фольклора (стихотворение).

-воспитывать трудолюбие: желание содержать свой дом в чистоте для сохранения своего здоровья и здоровья родных и  близких.

-формировать навыки групповой работы и работы в парах.

Тип урока

Урок актуализации знаний с углублением изученного материала по теме.

Форма урока

Урок-проект? фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Методы обучения

Частично – поисковый

проблемных заданий

работа в группах ,парах

имитационный

здоровьесберегающий

самостоятельная работа

рефлексия

УУД

Личностные УУД:  

 Регулятивные УУД:

 Коммуникативные УУД:

Познавательные УУД:

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

Уметь

Личностные:
Метапредметные:

Оборудование

аудиозапись

видеозапись

раздаточный материл

 компьютер, мультимедийный проектор, интерактивнкарточки, учебник "Английский с удовольствием"\  Enjoy English 4, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва, аудиозапись.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Учу определять тему и цель урока.
  • Учу определять план действий.
  • Учу действовать по составленному плану.

Познавательные УУД:

Учу осмысливать какая информация необходима для решения поставленной задачи.

  1. Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.
  2. Просит посмотреть на экран (или учебник стр.74), прослушать стихотворение, подобрать картинки к предложениям и  попытаться определить тему урока.
  3. Просит учащихся определить цель урока.
  4. Просит учащихся определить, в каких реальных жизненных ситуациях востребованы знания по данной теме.
  5. Предлагает учащимся составить план урока.
  6. Просит учащихся определить, какой именно лексический и грамматический материал требуется для диалога-расспроса по данной теме  

  1.  Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на учебную деятельность.                            

  1. Слушают стихотворение, рассматривают картинки и подбирают к ним предложения из стихотворения на доске (экране), рассуждают. Называют тему урока: «Помощь по дому».
  2. Слушают и формулируют цель урока

  1. Размышляют, обсуждают, предлагают варианты.
  2. Составляют план урока.
  3. Определяют необходимый лексико-грамматический материал.

Основной этап.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

  • Учу анализировать

Коммуникативные УУД:

  • Учу работать в группе
  • Создаю ситуацию для обсуждения.

 Предметные результаты:

  • Чтение на общее понимание.
  • Аудирование на общее понимание.
  • Развитие навыка диалогической речи.

  1. Напоминает, что далее по составленному плану урока предстоит повторить неправильные глаголы. Предлагает прочитать слова на доске (1 и 2 формы глаголов), составить пары из данных слов

Предлагает проверить правильность выполнения задания  и прочитать получившиеся пары слов

Предлагает учащимся вспомнить следующий пункт плана урока

Задает учащимся общие вопросы по теме

Предлагает вспомнить правило построения общего вопроса

Организует работу в парах

Просит учащихся  рассказать что делал и что не делал партнер, обратить внимание на построение отрицательных предложений в прошедшем времени.

Организует просмотр  видеоролика. Перед  просмотром  учащимся  выдаются  карточки  с неправильными  глаголами.

Физминутка.  Игра:   предлагает  учащимся ещё раз просмотреть  видеоролик и   выполнить (изобразить) те действия, которые  обозначают (неправильные) глаголы. (см. видео урока)

  1. Напоминает, что сейчас учащимся  предстоит групповая работа. Просит посмотреть на правила работы в группе.
  2. Предлагает учащимся организовать группы по 4 -5 человек.
  3. Предлагает выполнение  упражнений  с  целью  понимания  прочитанного Затем  участникам групп предлагается  выполнить похожее задание: один участник группы зачитывает часть предложения, а другие участники стараются найти это предложение в тексте (кто быстрее найдёт)  и прочитать его до конца..

Предлагает Составить новую историю о героине рассказа  Джэйн.

Предлагает выслушать представителей групп , проанализировать выступление, как с содержательной точки зрения, так и с точки зрения языкового оформления.

предлагает заполнить анкету в рабочей тетради и рассказать   как помогают родителям

  1. Самостоятельно   составляют пары из данных слов,  затем желающие выходят к доске и проделывают то же самое  с карточками на доске

проверяют правильность выполнения задания  и читают получившиеся пары слов

  1. Вспоминают, что следующий вид работы – диалог-расспрос.

Дают краткие ответы

Строят общие вопросы по образцу

работают в парах, задавая  друг другу вопросы,  как они помогали вчера родителям

Составляют монологическое высказывание на тему:  «Что делал ваш  собеседник вчера и чего он не делал »

просмотривают видеоролик и отмечают на своих карточках  все знакомые  глаголы и  записывают их вторую форму.

Зачитывают вслух получившиеся пары

Выполняют  действия

  1. Читают правила работы в группах.

  1. Распределяются на группы.

 самостоятельно читают текст  и  отвечают  на  вопрос  задания

Работают в группах,  каждая команда выбирает наиболее подходящий заголовок  к тексту (упр. 30) «Lazy Jane»,  «The apple pie» ,  «I don't want to…»  выполняет задание:  закончить предложения (по содержанию  текста.

Учащиеся в группах составляют  свой рассказ и 1 представитель из группы озвучивает историю)

Слушают выступления.

Совместно с учителем анализируют полноту и грамотность монологов.

Заполняют анкету и на  ее основе     рассказывают   как они помогают родителям.

Заключительный этап. Рефлексия.

Личностные УУД:

  • Развиваю личностную рефлексию.

Регулятивные УУД:

  • Учу оценивать результаты своей деятельности.

Учу анализировать.

  1. Просит учащихся вернуться к плану (слайд 3) и вспомнить, что было сделано, какие знания получены и умения отработаны на каждом этапе урока.

Просит вспомнить название урока и цель урока и проанализировать, достигнута ли цель.

просит оценить свою работу на уроке по критериям. Раздаёт листы для индивидуального выполнения этой работы.

  1. Объясняет домашнее задание

Прощается с учащимися, завершает урок.

  1. Смотрят на план. Вспоминают и анализируют каждый этап урока.

        Вспоминают название урока и цель урока. Анализируют, достигнута ли цель.

  1.  Обводят выбранный вариант, оценивают свою работу на уроке.

Записывают  домашнее задание.

Прощаются.

1.На уроке я работал      активно/пассивно.

2.Своей работой на уроке я    доволен/не доволен.

3.урок показался мне  коротким/длинным

4. За урок я     не устал/устал

5. Мое настроение    стало лучше/стало хуже/ не изменилось

6. Материал урока  был     понятен/не понятен

                                                  интересен/скучен

                                                  легким/трудным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка "Мой город" по учебнику "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка "Мой город" по учебнику "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, «Are they playing?», УМК «Brilliant English» , 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование лексического навыка (watch, famous, make a film, horrible, spoil) и грамматического навыка (Present Continuous); формирование пр...