Конспект открытого предметного учебного занятия
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Андреева Светлана Владимировна

Андреева Светлана Владимировна, Ганичкина Татьяна Николаевна

 МБОУ «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково Саратовская обл.

Учитель английского языка, учитель немецкого языка

Предмет: английский язык, немецкий язык

Тема урока: «Мост дружбы»

УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.

Цели урока:

Содержательная цель:

1.      научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных;

2.      закрепление  в устной речи  речевого образца I have got

3.      формировать навыки  аудирования

Деятельностная цель:

1.      развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять  собственное монологическое высказывание.

2.      развивать внимание и познавательную активность.

3.      воспитывать любовь к животным;

4.      формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.    

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Средства обучения

- основные: Учебник  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием 2 класс, Рабочая тетрадь.

- дополнительные:  Методическое пособие, компьютер, диск со слайдами, предметные картинки, раздаточный материал,   интерактивная доска, учебник, алфавит, карточки с буквами.

Представление о результатах:

- личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и  уме-ние держаться на сцене.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний .

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

 

Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_most_druzhby.docx26.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого предметного учебного занятия

Андреева Светлана Владимировна, Ганичкина Татьяна Николаевна

 МБОУ «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково Саратовская обл.

Учитель английского языка, учитель немецкого языка

Предмет: английский язык, немецкий язык

Тема урока: «Мост дружбы»

УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.

Цели урока:

Содержательная цель:

1.        научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных;

2.        закрепление  в устной речи  речевого образца I have got

3.        формировать навыки  аудирования

Деятельностная цель:

1.        развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять  собственное монологическое высказывание.

2.        развивать внимание и познавательную активность.

3.        воспитывать любовь к животным;

4.        формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.        

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Средства обучения

- основные: Учебник  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием 2 класс, Рабочая тетрадь.

- дополнительные:  Методическое пособие, компьютер, диск со слайдами, предметные картинки, раздаточный материал,   интерактивная доска, учебник, алфавит, карточки с буквами.

Представление о результатах:

- личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и  уме-ние держаться на сцене.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний .

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Время

1.

Мотивирование к учебной деятельнос

ти.

Введение в учебную дея-тельность.

Учитель приветствует учащихся и показывает мультфиьм и просит назвать тему  урока.

-Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? What’s your name?

Look at the pictures.

-Good morning!

Отвечают на вопросы учителя и определяют тему с помощью учителя.

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

2 мин.

2.

Актуализа

ция и фиксирова

ние индивиду

ального затруднения в пробном учебном действии.

Активизи

ровать изученный материал

 Учитель показывает  предметные картинки на тему (на интерактивной доске)

Учащиеся повторяют слова.

Работа на соответствие картинки  и понятия

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические

3 мин.

3.

Активиза-ция освоен-ных ЛЕ.

Активизи

ровать  изученный материал.

Учитель организует фронтальную работу учащихся.

Мы назвали буквы. Я буду показывать букву а вы называть их на разных языках

В случае затруднения учитель повторяет  несколько раз.

Учащиеся слушают  учителя и выполняют действия.

Регулятивные УУД

 Личностные  УУД

Познавательные УУД

5 мин.

4.

Формиро-вание на-выков ау-дирования.

Организо

вать анализ учащими

ся

их затруд

нений

Работа с картинками фронтально и в группах.

Работа с учебником:

- аудирование небольшого высказывания по теме

-  соотнесение информации  с картинками

- обобщить полученные знания

Слушают  рассказ директора  и находят животных, которых он забыл, используя

фразу He/she has…

Понимание текста с извлечением нужной информации.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

8  мин.

5.

Обучение монологи

ческой речи.

Учить составлять рассказ..

Учитель предлагает ситуацию для формирования умений пересказа.

 расскажи, кто у тебя есть, используя оборот I have a…

Учащиеся рассказывают о себе

Развитие навыков монологической речи.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД.

5 мин.

6.

Первичное закрепление с проговари

ванием во внешней речи.

Обучение диалогической речи.

Учить задавать вопросы  и отвечать на них.

Учитель организует парную и фронтальную работу.

 Ответьте на мои вопросы.

Учащиеся слушают вопросы учителя и переводят их, задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. Ведут диалог-расспрос.

Развитие навыков диалогиче-ской речи.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД.

5 мин.

7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по модели..

 Учащиеся самостоя

тельно выполня

ют задания нового типа и осуществ

ляют их самопро

верку..

Учитель предлагает самостоятельно выполнить упражнения  2,3 в учебнике на странице 27.

Let’s count from 1 to 10.

Count animals.

Учащиеся хором считают от 1 до 10,

составляют предложения.

Личностные УУД

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), Коммуникативные УУД

Познавательные УУД – логические действия.

5 мин.

8.

Повторение ранее изу-ченных букв.

Знакомство с буквой Mm.

Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и  закрепить получен

ные знания.

Повторить изученные ранее буквы, ознакомить учащихся с новой буквой.

-У нас в гостях Miss Letter. Сегодня она расстроена: буквы, которые она написала для вас на доске, кто-то стер наполовину. Помогите буквы восстановить.

-Новая буква Mm читается: [m]

   -Запишите букву в рабочей тетради. (урок 14, упр.1, с.12).

Учащиеся дописывают на доске буквы. Повторяют новую букву отдельно и в словах. Пишут букву и выполняют упражнения в рабочей тетради.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

10 мин.

9.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

ости.

Фиксирование нового содержа

ния, изученн

ого на уроке, организуется рефлексия и самооцен

ка учениками собствен

ной учебной деятельности

Учитель подводит итоги урока и помогает оценить работу.

-Какие новые слова вы узнали?

-Какая структура помогает нам рассказать о том, что или кто есть у кого?

-Как мы изменили грамматическую модель сегодня?

-Для чего?

-Какие новые слова помогают нам ответить на вопрос?

-Попоробуйте оценить себя и своего соседа.

Ученики отвечают на вопросы и ставят себе и своему соседу оценку.

Развитие умений делать выводы, обобщать,

анализировать.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в 3 классе по теме "Изменение имен существительных мужского рода в числе"

Занятие было продемонстировано 19.12.12 на семинаре для учителей-логопедов и посвящено теме семинара: "Нейропсихологические подходы в коррекции дисграфии учащихся"....

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в 4 классе по теме "Слова похожие, но разные (омонимы)".

Для детей с речевыми нарушениями понимание и употребление омонимов в собственной речи крайне затруднено. Данное логопедическое занятие проводится после изучения тем "Антонимы", "Синонимы". Оно направл...

Конспекты открытых уроков и занятий

Конспект урока математики 1 класс. Тема урока "Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц"...

Конспект открытого коррекционного логопедического занятия в 1 классе «А» по теме «Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала »

В данном файле представлен конспект открытого коррекционного логопедического занятия "Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала"....

Конспект и презентация учебного занятия по теме "Игры со словами" по предмету Коррекционно-развивающие занятия, 8 класс

Данное занятие проводится с учащимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по теме "Игры со словами" . Данный конспект занятия может быть использован ...

Открытое внеклассное учебное занятие «Декоративный цветок» кружка «Волшебный мир оригами»

Учебное занятие проводится во 2 классе МБОУ «Кудеснерская основная общеобразовательная школа»Год обучения - второйЦелевые установки- заинтересовать детей изготавливать изделия в технике ор...