Урок английского языка во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Тема урока: Мой дом..
Цель: Закрепление лексики по теме «Мой дом».
Задачи: 1. Повторение изученной ранее лексики на тему «Мой дом».
2. Практика использования глагола to be в простом настоящем времени.
3.Развивать навыки чтения, говорения и письма.
4. Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.
5. Перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения.
Оборудование: предметные картинки, компьютер, проектор, карточки со звуками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok_2_klass.docx | 24.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
Аттестуемый педагог (ФИО) Гаспарюнайте Е.Р.
Предмет: иностранный (английский) язык. 2 класс.
Тема урока: Мой дом..
Цель: Закрепление лексики по теме «Мой дом».
Задачи: 1. Повторение изученной ранее лексики на тему «Мой дом».
2. Практика использования глагола to be в простом настоящем времени.
3.Развивать навыки чтения, говорения и письма.
4. Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.
5. Перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения.
Оборудование: предметные картинки, компьютер, проектор, карточки со звуками.
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1. 2 | Организационный момент 2 мин. Постановка темы и цели урока. 2 мин. | Приветствие обучающихся, проверка их готовности к уроку. Цель: мобилизация внимания. Задачи: создать положительный эмоциональный настрой на урок. Метод: словесный. T. Hello, boys and girls! I am very glad to see you. Are you ready? Играем с мячом: Учитель кидает мяч и задаёт вопросы, обучающийся отвечает и бросает мяч учителю. -What is your name? How are you? How old are you? Where you from? What are you? и т.д. На доске вывешены картинки с изображением комнат. Учитель акцентирует внимание обучающихся на доску. Look at the blackboard. How do you think what the theme of our lesson? Цели для учителя: Организация вводной беседы о целях и содержании темы. Задачи для учителя:1.Направить внимание учащихся на тему урока. 2. Мотивация обучающихся на работу по теме. Дети, скажите ,а вы любите свой дом? А какое место в вашем доме больше всего нравиться? Почему? Вот и сегодня мы с вами ребята повторим все названия комнат в доме. Научимся описывать комнату и тогда вы сможете описать своё любимое место в вашем доме. Методы организации обучающихся: 1. Беседа 2. Речевая догадка. 3. Использование наглядных пособий. УУД : 1. Личностное: самоопределение обучающихся в выборе любимого места в доме. 2.Позновательное: выразить свои мысли по теме . 3. Регулятивное: умение обучающихся провести самоанализ предпочтения какого- либо места в доме. 4. Коммуникативное: умение выразить свои мысли о любимом своём доме. | Приветствуют учителя, показывают свою готовность к уроку. Цель: подготовка к продуктивной работе на уроке. обучающийся отвечает и бросает мяч учителю.
Задачи для обучающихся: 1. Понять и сформировать тему урока. 2.Мотивированно высказываться о своём доме и о любимом месте в нём. |
3 4 5 | Актуализация опорных знаний. 15 мин. Закрепление учебного материала, 15 мин. Подведение итогов. Задание на дом. 6 мин. | Учитель организует проведение фонетической зарядки с целью повторения слов по теме «Мой дом». На экране слайд№1 1. Учитель просит назвать звуки и слова в которых встречаются эти звуки. 2. обучающимся раздаются карточки со звуками, буквами и буквосочетаниями, необходимо соотнести звуки и буквы (буквосочетания). 3. взаимоконтроль Задачи для учителя: 1.Научить обучающихся правильно произносить звуки и соотносить их с буквами и буквосочетаниями. 2. Отработать произношение слов по теме. 3.Провести взаимоконтроль карточек. 4.Информировать обучающихся о критерии оценивания.«звёздочка»-0 ошибок, «квадрат»- 1-2 ошибки, «треугольник»- 3-4 ошибки, « кружок» - более 4 ошибок. Методы организации обучающихся: 1. Повторение. 2. Наглядность. 3. Взаимоконтроль. Учитель организует повторение слов по теме «Мой дом» -Учитель просит прочитать слова. -На одной части доски написаны слова по теме «Мой дом», а на другой части весят картинки с изображением слов по теме. Учитель спрашивает детей What is it? Цели для учителя: Повторение изученных ранее лексических единиц по теме урока. Учитель организует повторение цветов радуги. На экране слайд №2 What color is it?
На экране слайд №3 Look at the house . What rooms can you see? What is the room? -Затем учитель просит обучающихся назвать все предметы, которые они видят в комнатах. - Where is the green bath? и т.д. Цели для учителя: Контроль умений обучающихся употреблять нужную форму вспомогательного глагола is \ are в предложениях. Задачи для учителя: 1. Проконтролировать знания грамматического материала.
На экране слайд №4 - вставить нужное слово is /are. Физ. Минутка. Цели для учителя: Закрепить лексику по теме «Мой дом» Задачи для учителя: -Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки. - сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережению. В учебнике стр.34 у2 песенка про дом. Цели для учителя: Закрепить лексику по теме «Мой дом» Задачи для учителя: 1. Научить обучающихся описывать комнату по картинке. Методы организации обучающихся: 1.Наглядность. 2. Разно уровневые задания. (слабые: по карточкам- соедините предложения и картинку. Сильные: работают по картинке, описывая комнату. На экране слайд №5 Итак ребята тема нашего урока « Мой дом». Сейчас мы постараемся описать картинку. Перечислим, что мы видим в комнате и где что находится. После того как группа описала комнату, можно попросить ребят поработать в парах и описать другую комнату. Работа в парах: описываем комнату. УУД : 1. Личностное: умение определять и мотивировать свои учебные интересы. 2. Познавательное: умение обучающихся описать комнату. 3. Регулятивное: умение соотносить и сравнивать свои учебные интересы и интересы друзей. 4. Коммуникативное: умение описать комнату не только предлагаемую учителем, но и свою собственную. Цели для учителя: Доходчиво сообщить и разъяснить суть домашней работы. Задачи для учителя: 1. Объяснить как нужно выполнить домашнее задание. 2. Проверить понимание выполнения обучающихся домашнего задания. 3. Объявит критерии оценки за выполнение домашнего задания. УУД : 1. Личностное: мотивация получения разъяснений по выполнению домашнего задания. 2. Познавательное: умение обучающихся правильно использовать лексику в выполнении домашней работы. 3. Регулятивное: умение обучающихся проводить самоанализ грамматического материала при самоконтроле. Ребята, чему мы сегодня с вами научились? Домашнее задание: нарисовать своё любимое место в доме и описать его. Это может быть фото или рисунок своей комнаты или другого любого места в доме. Учитель объявляет и комментирует отметки | 1.Обучающиеся называют звуки и произносят слова в которых встречаются эти звуки. Bathroom, bath, House, hello, Pink, pupil Sheep, fish Brother, mother Table, tree Room, radio, Chair, kitchen 2. в карточках обучающиеся соотносят звуки и буквы. 3. дети обмениваются своими карточками и проверяют их и оценивают. Обучающиеся читают слова, отвечают на вопрос учителя и соотносят слова с картинками. Обучающиеся отвечают на вопрос учителя. It’s red…… Обучающиеся отвечают на вопрос учителя. It’s a bedroom. It’s a kitchen.
Обучающиеся вспоминают помощников и когда они употребляются. Читают предложения и вставляют нужное слово is /are. Обучающиеся поют песенку и выполняют действия . Обучающиеся смотрят на слайд и каждый перечисляет то, что он видит в комнате. Обучающиеся называют предметы и говорят где они находятся 1-2 обучающихся стараются сказать повторить все предыдущие предложения. Обучающиеся работают в парах. Обучающие отмечают, что задачи, поставленные на уроке, достигнуты, что они научились описывать комнату . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...