Урок английского языка во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Гаспарюнайте Евгения Ринтауто

Тема урока: Мой дом..

Цель: Закрепление лексики по теме «Мой дом».

Задачи:  1. Повторение изученной ранее лексики на тему «Мой дом».

               2. Практика использования глагола to be в простом настоящем времени.

               3.Развивать навыки чтения, говорения и письма.

               4. Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.  

               5. Перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения.

Оборудование: предметные картинки, компьютер, проектор, карточки со звуками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok_2_klass.docx24.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Аттестуемый педагог (ФИО) Гаспарюнайте Е.Р.

Предмет: иностранный (английский) язык. 2 класс.

Тема урока: Мой дом..

Цель: Закрепление лексики по теме «Мой дом».

Задачи:  1. Повторение изученной ранее лексики на тему «Мой дом».

               2. Практика использования глагола to be в простом настоящем времени.

               3.Развивать навыки чтения, говорения и письма.

               4. Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.  

               5. Перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения.

Оборудование: предметные картинки, компьютер, проектор, карточки со звуками.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

2

Организационный момент

             2 мин.

Постановка темы и цели урока.

2 мин.

Приветствие обучающихся, проверка их готовности к уроку.

Цель: мобилизация внимания.

Задачи: создать положительный эмоциональный настрой на урок.

Метод: словесный.

T. Hello, boys and girls! I am very glad to see you. Are you ready?

Играем с мячом: Учитель кидает мяч и задаёт вопросы, обучающийся отвечает и бросает мяч учителю.

-What is your name? How are you? How old are you? Where you from? What are you? и т.д.

 На доске вывешены картинки с изображением комнат. Учитель акцентирует внимание обучающихся на доску. Look at the blackboard. How do you think what the theme of our lesson?

 Цели для учителя: Организация вводной беседы о целях и содержании темы.

Задачи для учителя:1.Направить внимание учащихся на тему урока.

                                  2. Мотивация обучающихся на работу по теме.

Дети, скажите ,а вы любите свой дом? А какое место в вашем доме больше всего нравиться? Почему?

Вот и сегодня мы с вами ребята повторим все названия комнат в доме. Научимся описывать комнату и тогда вы сможете описать своё любимое место в вашем доме.

Методы организации обучающихся: 1. Беседа

                                                                 2. Речевая догадка.

                                                                 3. Использование наглядных пособий.

УУД : 1. Личностное: самоопределение обучающихся в выборе любимого места в доме.

           2.Позновательное:  выразить свои мысли по теме .

            3. Регулятивное: умение обучающихся провести самоанализ предпочтения какого- либо места в доме.

            4. Коммуникативное: умение выразить свои мысли о любимом своём доме.                                

Приветствуют учителя, показывают свою готовность к уроку.

Цель: подготовка к продуктивной работе на уроке.

обучающийся отвечает и бросает мяч учителю.

  • Дети отвечают
  • «My house»

Задачи для обучающихся: 1. Понять и сформировать тему урока.                                              2.Мотивированно высказываться о своём доме и о любимом месте в нём.

3

4

5

Актуализация опорных знаний.

      15 мин.

Закрепление учебного материала,

15 мин.

Подведение итогов.

Задание на дом.

6 мин.

Учитель организует проведение фонетической  зарядки с целью

 повторения слов по теме  «Мой дом».

На экране слайд№1   1.  Учитель просит назвать звуки и слова в которых   встречаются эти звуки.

2. обучающимся раздаются карточки со звуками, буквами и буквосочетаниями, необходимо соотнести звуки и буквы (буквосочетания).                                

3. взаимоконтроль

Задачи для учителя: 1.Научить обучающихся правильно произносить звуки и соотносить их с буквами и буквосочетаниями.                                  

2. Отработать произношение слов по теме.                                

 3.Провести взаимоконтроль карточек.

  4.Информировать обучающихся о критерии оценивания.«звёздочка»-0 ошибок, «квадрат»- 1-2 ошибки,                    «треугольник»- 3-4 ошибки, « кружок» - более 4 ошибок. Методы организации обучающихся: 

                                                               1. Повторение.

                                                               2. Наглядность.

                                                               3. Взаимоконтроль.

Учитель организует повторение слов по теме «Мой дом»

-Учитель просит прочитать слова.

-На одной части доски написаны слова по теме «Мой дом», а на другой части весят картинки с изображением слов по теме.

Учитель спрашивает детей What is it?

Цели для учителя: Повторение изученных ранее лексических единиц по теме урока.

Учитель организует повторение цветов радуги.

На экране слайд №2  What color is it?

 

На экране слайд №3 Look at the house . What rooms can you see? What is the room?

-Затем учитель просит обучающихся назвать все предметы, которые они видят в комнатах.

- Where is the green bath? и т.д.

Цели для учителя: Контроль умений обучающихся употреблять нужную форму вспомогательного глагола is \ are в предложениях.

Задачи для учителя: 1. Проконтролировать знания грамматического материала.  

  • Учитель просит вспомнить помощников в английском языке, которые нам помогают связать предложения.    
  • Вспоминаем когда употребляется слово is/ are.                            

На экране слайд №4

      - вставить нужное слово is /are.

Физ. Минутка.

Цели для учителя: Закрепить  лексику по теме «Мой дом»

Задачи для учителя: -Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.  

- сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережению.

В учебнике стр.34 у2 песенка про дом.

Цели для учителя: Закрепить лексику по теме «Мой дом»

Задачи для учителя: 1. Научить обучающихся описывать комнату по картинке.                                                                      

Методы организации обучающихся: 1.Наглядность.

                                                               2. Разно уровневые задания. (слабые: по карточкам- соедините предложения и картинку.

                                                               Сильные: работают по картинке, описывая комнату.

На экране слайд №5

 Итак ребята тема нашего урока « Мой дом». Сейчас мы постараемся описать картинку. Перечислим, что мы видим в комнате и где что находится.

После того как группа описала комнату, можно попросить ребят поработать в парах и описать другую комнату.

 Работа в парах: описываем комнату.

УУД : 1. Личностное:  умение определять и мотивировать свои учебные интересы.

            2. Познавательное: умение обучающихся описать комнату.            

             3. Регулятивное: умение соотносить и сравнивать свои учебные интересы и интересы друзей.

            4. Коммуникативное: умение описать комнату не только предлагаемую учителем, но и свою собственную.

Цели для учителя: Доходчиво сообщить и разъяснить суть домашней работы.

Задачи для учителя: 1. Объяснить как нужно выполнить домашнее задание.

                                    2. Проверить понимание выполнения обучающихся домашнего задания.

                                  3. Объявит критерии оценки за выполнение домашнего задания.

УУД : 1. Личностное:  мотивация получения разъяснений по выполнению домашнего задания.

          2. Познавательное: умение обучающихся правильно использовать лексику в    выполнении домашней работы.

          3. Регулятивное: умение обучающихся проводить самоанализ грамматического материала при  самоконтроле.

Ребята, чему мы сегодня с вами научились?

Домашнее задание: нарисовать своё любимое место в доме и описать его. Это может быть фото или рисунок своей комнаты или другого любого места в доме.

Учитель объявляет и комментирует отметки

1.Обучающиеся называют звуки и произносят слова в которых встречаются эти звуки.

    Bathroom, bath,

    House, hello,

    Pink, pupil

    Sheep, fish

    Brother, mother

    Table, tree

     Room, radio,

     Chair, kitchen

  2. в карточках обучающиеся соотносят звуки и буквы. 

  3. дети обмениваются своими карточками и проверяют их и оценивают.

Обучающиеся читают слова,

отвечают на вопрос учителя и соотносят слова с картинками.

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя. It’s red……

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя. It’s a bedroom.

It’s a kitchen.

  • in the bathroom и т.д.

Обучающиеся вспоминают помощников и когда они употребляются.

Читают предложения и вставляют нужное слово is /are.

Обучающиеся поют песенку и выполняют действия .

Обучающиеся смотрят на слайд и каждый перечисляет то, что он видит в комнате.

Обучающиеся называют предметы и говорят где они находятся

 1-2 обучающихся стараются сказать повторить все предыдущие предложения.

Обучающиеся работают в парах.

Обучающие отмечают, что задачи, поставленные на уроке, достигнуты, что они научились описывать комнату .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...