Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-4
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Зыцарь Лариса Ивановна

Планирование расчитано на 2 часа в неделю (68 часов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_4_kl.doc198 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы к УМК Биболетовой М. З. Enjoy English-4

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Вид урока

Вид контроля

Оборудование

план

факт.

Лексика

Грамматика

I четверть (18 ч)

Unit 1: Speaking about seasons and the weather Поговорим о погоде и сезонах

Тема 1: Какой твой любимый сезон (3 часа)

1

Любимые спортивные игры.

(1-4)

1

to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive

Глагол can. Общие и специальные вопросы.

Г: Рассказ о любимых занятиях летом и зимой.

Ч: Вопросы.

П: Кроссворд

Комбинированный

Составление предложений с новой лексикой

2

Любимое время года.

(5-10)

1

warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy,  windy, snowy.

Структуры It is winter. It is cold. Сложноподч. предложения с because  

А: Лексика по теме "Погода"

Г: Описание погоды. Построение сложноподч. предложений

Ч: Сказка "Two Ducks and the Frog".

Комбинированный

Лексический диктант

3

Погода в родном крае

(11-18).

1

warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy,  windy, snowy

Структуры It is winter. It is cold.

А: Стихотворение. Диалог мальчиков.

Г: Монологи по теме "Времена года и погода"

Ч: Стихотворение "Времена года"

Комбинированный

Составление предложений и мини диалогов о погоде

Тема 2: Планы на будущее (3 часа)

4

Знакомство с Future Simple.

(19-26)

1

tomorrow, next week, next month, next year

Конструкции I / he will…

А: Понять, где находится Тайни.

Г: Рассказ о своих планах на завтра.

Ч: "The Donkey's Favourite Season"

Комбинированный

Составление предложений в будущем времени

5-6

Планы на будущее.

(27-34)

2

tomorrow, next week, next month, next year

Конструкции Will you…? What will…? I won,t…

Г: Рассказ о планах на будущее.

Ч: Страница из дневника Тайни.

Комбинированный

Составление высказываний

Тема 3: Когда погода ясная…+ проверочная работа № 1 (3  часа)

7

Пикник с друзьями.

(35-42)

1

holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple.

А: Понять прогноз погоды.

Г: Рассказ о прогнозе погоды.

Ч: Письмо Джилл.

Комбинированный

Текущий

8

Повторение  по теме "Времена года".

1

П: Выполнение заданий в РТ

Урок повторения

Краткие высказывания

9

Проверочная работа № 1

1

Контрольная работа

Unit 2: Enjoying your home Мир вокруг меня

Тема 1: Описываем свой дом (2 час)

10-11

Обороты There is…/ there are…

(1-10)

2

а hall, а living-room, а kitchen, а wall, а door, а window, а bedroom, а pantry, а bathroom, a toilet, a flat.

 Конструкции There is…/ there are…

А: Лексика урока

Г: Рассказ о доме с использованием There is…/ there are…

Ч: Текст "The Big Secret" (1 часть)

П: Перевод слов из звуковой записи в буквенную

Комбинированный

Мини монолог о доме

Тема 2: Что находится в твоей комнате? (3 часа)

12

Мой дом, квартира, комната.

(11-18)

1

a sofa, a picture, fire, a fireplace, a shelf, an armchair, a carpet, a chair, floor

Вопросы типа Is there…? / 

А: Лексика урока. Описание комнаты Саймона

Г: Рассказ о своей комнате. Диалоги с вопросами Are there…?

Ч: Чтение новых слов.

П: Упражнения в РТ

Комбинированный

Мини диалоги о комнате

13

Употребление предлогов места

(19-23)

1

 under, behind, above, between, in the middle of, next to, on, in the left/ right corner

Употребление предлогов

А: Лексика урока.

Г: Рассказ о своей комнате по плану.

Ч: Текст "The Big Secret" (2 часть)

П: Восстановить предложения.

Комбинированный

Текущий

14

Предлоги места

1

П: Опсиывать комнату, используя оборот, потреблять предлоги места

Мини эссе «Моя комната»

Тема 3: Мой дом, моя крепость + Проверочная работа № 2+ Итоговая контрольная работа (4часов)

15

Дом, в котором я живу.

1

a desk, a wardrobe

Конструкции There is…/ there are…

А: Описание комнаты Джима.

Г: Описание комнаты по рисунку.

Ч: Восстановление текста (глаголами is и are)

Комбинированный

Описание своей любимой комнаты

16

Проверочная работа № 2

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

17

Проверочная работа по теме "Мой дом".

1

А: Найти комнату на рис. по описанию.

Г: Рассказ о своей комнате.

Ч: Текст в РТ.

П: Выполнение заданий в РТ.

Контрольный

Тематический

18

Проект "Мы поедем в волшебную страну".

1

Г: Рассказ о путешествии в волшебную страну.

П: Заполнить таблицу.

Работа над проектом

Тематический

II четверть (14 ч)

Unit 3: Being happy in the country and in the city

Тема 1: Мы любим место, в котором живем (2 часа)

1

(19)

Город и село.

(1-8)

1

а field, an apple tree, a cow, a road, a river a garden, a bridge, a sheep, a horse

 Множ. число сущ-х (слова-искл.)

А: Лексика урока.

Г: Описание картинки с оборотами there is…/ there are…

Ч: Текст письма Светы.

П: Вписать в таблицу недостающие слова.

Комбинированный

Текущий

2

(20)

Знакомство с Великобританией.

(9-13)

1

 a country,  a city, a capital, Great Britain

Глагол to be.

А: Разговор Светы и Алекса.

Г: Рассказ о своём крае.

Ч: Текст письма Алекса.

Комбинированный

Текущий

Тема 2: Различия города и деревни (2 часа)

3

(21)

Образование степеней сравнения прилагательных.

(14-18)

1

to take off, a coat. Названия городов.

Сравнит. и превосх. степ.  сравн.

А: Диалог Тайни и сотрудника бюро погоды.

Г: Ответы на вопросы.

Ч: Сказка "The Sun and the Wind".

Комбинированный

Текущий

4

(22)

Слова-исключения из правила образования степеней прилагательных

Жизнь в городе и селе

(19-31)

1

better/ the best, worse/ the worst, more/ the most, less/ the least

Слова-искл.: good, bad, many, little.

А: Прилагательные в трёх степенях сравнения.

Г: Составление предложений с употреблением прилагательных.

П: Постановка прил. в нужную степень сравн.

Комбинированный

Рассказ о том, что можно делать в разные времена года

Тема 3: Люди и животные в городе и деревне + проверочная работа № 3 (3 часа)

5

(23)

Степени сравнения многосложных прилагательных.

(32-39))

1

a mountain, a sea, an ocean, a whale, an eagle, a dolphin, a thing, to carry

А: Диалог мальчика и девочки.

Г: Рассказ о себе от имени животного.

Ч: Предложения о животных.

П: Названия животных.

Комбинированный

Текущий

6

(24)

Рассказы о животных

(40-44)

1

Г: Уметь описывать картинки, сравнивать и описывать животных

П: Написать об одном из животных

Мини эссе

7

(25)

Проверочная работа № 3

1

Контрольный тест

Тема4: Рассказываем истории ( 2 часа)

8

(26)

Знакомство с Past Simple.

(1-6)

1

talk-talked, see-saw, go-went, have-had, say-said, fly-flew

Глаголы в Past Simple.

А: Неправильные глаголы.

Ч: Текст с неправ. глаголами.

Комбинированный

Текущий

9

(27)

Past Simple.

(7-13)

1

fall-fell, do-did, take-took, give-gave, sit-sat

Глаголы в Past Simple.

А: Неправильные глаголы.

Г: Рассказ, что делал прошлым летом.

Ч: Текст-небылица.

П: Употребить глаголы в Past Simple.

Комбинированный

Текущий

Лексический диктант

 Тема 5: В мире фантазий (1 час)

10

(28)

Слова-спутники в Past Simple.

(14-21)

1

yesterday, last, the day before yesterday, ago, once, catch-caught, make-made, be-was/were, come-came, draw-drew, meet-met, put-put, sing-sang, tell-told

Формы глагола to be в Past Simple.

А, Ч: Стихотворение "The Whale" (1 часть)

Г: Предложения в Past Simple.

Ч: Стихотворение "The Whale" (1 часть).

Комбинированный

Составление собственных рассказов

Тема 6: Как задать вопрос в Past Simple+ Контрольная работа (4 часа)

11

(29)

Вопросительные предложения в Past Simple.

(22-27)

1

bite-bit, read-read, write-wrote, think-thought, run-ran.

Общий и спец. вопросы в Past Simple.

 А: Стихотворение "The Whale" (2 часть)

Г: Вопросы в Past Simple.

Ч: Сказка "The Smart Little Bird"

П: Вопросы в Past Simple.

Комбинированный

Текущий

12

(30)

Сказка про волка и овцу

(28-35)

1

Ч: Читать текст, вставлять глаголы в прошедшее время

П: Писать предложения в прошедшем времени

13

(31)

Проверочная работа по теме "Past Simple".

1

А: Выбрать правильный вариант ответа.

Г: Диалог о домашних животных.

Ч: Письмо Димы.

Контрольный

Тематический

14

(32)

Проектная работа «Давайте напишем волшебную историю»

1

АПГ: Работа над проектом

Защита проекта

Презентации детей

III четверть (21 ч)

Unit 5: Having a good time with your family. Проводим хорошо время с семьей

Тема 1: Вместе мы счастливы (2 часа)

1

(33)

Увлечения членов моей семьи.

(1-5)

1

to watch the stars, to make a toy, to take a photo of, a daughter, a son

А: Рассказ Мэг о своей семье.

Г: Рассказ об увлечениях членов семьи.

Ч: Текст о семье Мэг.

П: Восстановление текста.

Комбинированный

Текущий

2

(34)

Краткие отрицательные формы. Семья Вилсон

(6-15)

1

Краткие отриц. формы.

Г: Рассказ, что делали члены семьи Мэг в прошедшее воскресенье.

П: Задать вопросы к предложениям.

Комбинированный

Текущий

Тема 2: Что ты делаешь, чтобы помогать семье? (3 часа)

3

(35)

Домашние обязанности.

(16-20)

1

to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to feed the pet

Неправильные глаголы.

А: Неправильные глаголы.

Г: Рассказ о своих домашних обязанностях.

Ч: Текст об обязанностях Мэг в своей семье.

П: Задания в РТ.

Комбинированный

Составление диалогов

4

(36)

Предлагаем помощь.

(21-26)

1

Present Simple

Past Simple: повторение

А: Диалог Мэг и Алекса.

Г: Просьбы о помощи. Предложение помощи.

Ч: Слова на различные правила чтения.

П: Перевод с русского на английский язык.

Комбинированный

Аудирование текста

5

(37)

Помощь по дому.

(27-33)

1

bring-brought, to sweep, to wind up the clock, housewife

Present Simple

Past Simple: повторение

А: Стихотворение "One Busy Housewife"

Г: Диалог в Past Simple.

Ч: История про Джейн.

Комбинированный

Лексич. диктант

Тема 3: Отвечаем на телефонные звонки  (2 часа)

6

(38)

Называем время.

(34-37)

1

begin-began

Present Simple

Past Simple: повторение

А: Телефонный разговор.

Г: Рассказ, как Мэг провела вчерашний день

Ч: Текст о птичке.

Комбинированный

Речевой этикет

7

(39)

Правила этикета.

(38-45)

1

Наречия always, often, sometimes

А: Диалог мисс Четтер и Билла.

Г: Пересказ сказки в Past Simple.

Ч: Правила поведения в гостях.

Комбинированный

Составление высказываний с указанием времени

Тема 4: Попытаемся быть вежливыми + Проверочная работа (3 часа)

8-9

(40-41)

Правила поведения в гостях

 (46-51)

2

Глаголы в Past Simple

Г: Составление предложений.

Ч: Текст "День рождения".

П: Задания в РТ

Комбинированный

«Поведение в гостях

10

(42)

Проверочная работа № 5

1

Контрольная работа

Unit 6: Shopping for everything. Магазины и покупки

Тема 1: Покупаем одежду (2 часа)

11

(43)

Одежда.

(1-6)

1

clothes, an umbrella, a dress, trousers, a coat, a  raincoat, a scarf, boots, mittens, shoes, a T-shirt

А: Рассказ продавца о магазине.

Г: Диалог  "В магазине".

Ч: Диалог мисс Четтер и продавца.

П: Задания в РТ.

Комбинированный

Текущий

12

(44)

Магазин одежды

(7-15)

1

Ед. и мн. число сущ-х.

А: Диалог Тима и продавца.

Г: Диалог "В магазине".

Ч: Сказка "Baby Elephant and His New Clothes"

(1 часть).

Комбинированный

Лексический диктант

Тема 2: Нет плохой погоды, есть плохая одежда (2 час)

13

(45)

Модальный глагол  may.

Новая одежда слоненка

(16-23)

1

have on, put on

Глагол may.

А: Описание одежды героев.

Г: Советы с глаголом may.

Ч: Слова на различные правила чтения.

Комбинированный

«Что можно носить при разной погоде»

14

(46)

Работа с рассказом о слоненке

1

ЧП: Выполнить упражнения после текста

Контроль чтения

Тема 3: Покупаем продукты + Контрольная работа (7 часов)

15

(47)

Продуктовый магазин.

(24-28)

1

a glass of …, a cup of …, a bottle of ..., a bag of…, a box of…

Общие и спец. вопросы в Past Simple

А: Диалог продавца и Слонихи.

Г: Рассказ, как готовятся к своему дню рождения.

Ч: Текст о дне рождения Слонёнка.

Комбинированный

Текущий

16

(48)

Употребление местоимений some и any.

(29-34)

1

Местоимения some и any.

А: Диалог мамы и мисс Четтер.

Г: Описание картинки.

Ч: Диалог Мэг и мамы.

Комбинированный

Текущий

17

(49)

Повторение темы "В магазине"

1

Past Simple.

Ч: Текст о Слонёнке.

П: Задания в РТ.

Урок повторения

Текущий

18

(50)

Письменная речь

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

19

(51)

Проверочная работа по темам "Моя семья" и "В магазине".

1

А: Диалоги Мэг и Софии. Рассказ Алекса о дне рождения.

Г: Рассказ об увлечениях членов семьи. Диалог "В магазине".

Ч: Текст "Субботний вечер".

Контрольный

Тематический

20-21

(52-53)

Проектная работа № 3

«Журнал мод»

2

Защита проекта

Презентации детей

IV четверть

Unit 7: School is fun. Школа –это весело (15 часов)

Тема 1: Что мы делаем в школе? (2 часа)

1

(54)

Моя классная комната

(1-6)

1

a break, a classroom, a poster, a desk, a goldfish, to translate, to learn by heart, during

Оборот there is/ there are: повторение.

А: Рассказ Джима о его классной комнате.

Г: Описание классной комнаты.

Ч: Лексика урока.

П: Поставить глаголы в нужную форму.

Комбинированный

Текущий

2

(55)

Занятия на уроке, перемене.

(7-16)

1

Лексика по теме "Школа".

Модальный глагол must: повторение.

Г: Рассказ о занятиях на уроке и перемене.

Ч: Текст "Jason and Becky at School".

П: Действия на уроках русского языка и английского.

Комбинированный

Составление рассказов

Тема 2: Школьные принадлежности (3 часа)

3

(56)

Школьные принадлежности.

917-20)

1

a ruler, a dictionary, a cassette, colored pencils, a sharpener

Притяжат. падеж сущ-х.

А: Названия школьных принадлежностей.

Г: Расспросить, какие школьные принадлежности в портфеле.

Ч: Лексика по теме "Школа"

П: Названия школьных принадлежностей.

Комбинированный

Составление собственных диалогов

4

(57)

Учебные предметы.

(21-25)

1

Reading, Art, PE, Music, Maths

Present Simple

Past Simple: повторение

А: Лексика по теме "Школа".

Г: Вежливое обращение с просьбой.

Ч: Текст "The Best Time for Apples".

П: Перевод с русского языка на английский.

Комбинированный

Текущий

5

(58)

Указательные местоимения.

026-29)

1

this, that, these, those

Употребление указательных местоимений

А: Диалог мамы и Джима.

Г: Описание классной комнаты.

Ч: Истории  про учеников и учителей.

П: Подписи под картинками.

Комбинированный

Текущий

Тема 3: Читаем с удовольствием + Контрольная работа (12 часов)

6

(59)

Любимый учебный предмет.

930-37)

1

Лексика по теме "Школа".

Употребление указательных местоимений

А: Рассказ Мэг о любимом учеб. предмете.

Г: Рассказ о своём любимом предмете.

Ч: Сказка "The King and the Cheese" (1 ч.)

П: Составление расписания уроков.

Комбинированный

Лексич. диктант

7-8

(60-61)

Сказка "The King and the Cheese".

(38-52)

2

Глаголы в Past Simple

Г: Пересказ сказки.

Ч: Сказка "The King and the Cheese" (продолжение)

П: Восстановление предложений.

Комбинированный

Текущий

9

(62)

Мои одноклассники.

Заполняем анкету

1

to get good (bad) marks

Г: Рассказ об однокласснике.

П: Заполнение анкет.

Комбинированный

Рассказ о собственном друге

10

(63)

Повторение темы "Моя школа"

1

Лексика по теме "Школа"

Употребление указательных местоимений

Ч: Текст "Первый день летних каникул"

П: Задания в РТ.

Урок повторения

Текущий

11

(64)

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

12

(65)

Итоговая проверочная работа.

1

А: Описание картинок.

Г: Рассказ о себе. Вежливое обращение с просьбой.

Ч: Текст "The first Day at School"

П: Заполнить анкету.

Контрольный

Тематический

13

(66)

Работа над ошибками.

1

Урок повторения

Текущий

14-15

(67-68)

Проект "Modern Fashion Magazine for Stars".

2

Работа над проектом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку УМК Биболетовой М.З."Enjoy English"

Мною разработано календарно-тематическое планирование о английскому языку к УМКБиболетовой М.З."Enjoy English" для 2-4 классов.Для 2-го класса планирование составлено из расчета 1 час в неделю и 2 час...

Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс

Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса...

урок № 29 к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2 класс

Отрабатываем ранее изученные слова и грамматические структуры. Учимся слушать текст и понимать его. Отрабатываем знание алфавита. Скоро проверочная работа за 1 полугодие....

Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 4класс"

Этот проект я защищала на курах повышения квалификации. В нем представлена система работы над видами речевой деятельности в 4 классе по теме "Мой дом"....

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-2"

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-2"...

Итоговый тест по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой 4 класс Enjoy English

\'Этот тест составлен для учащихся 4 класса как итоговый  по всем изученным темам. Обычно я его провожу в конце 4 четверти....

Презентация по теме "ЕДА" (к учебнику 3 класса Биболетовой М.З. ENJOY ENGLISH)

В презентации представлены названия продуктов и блюд из уроков учебника 3 класса Биболетовой М.З. ENJOY ENGLISHА также отрабатывается грамматическая контрукция Do you like ...? - Yes, I do/ ...