Внеурочная деятельность по английскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс) на тему

Зыцарь Лариса Ивановна

Л.М. Гудков "Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе

Негневицкая Е. И. "Книга для учителя к УМК поа нглийскому языку для 1 класс"

УМК "Go GO@

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_1_kl.doc119.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план по английскому языку как структурное подразделение рабочей программы 1 класс

(внеурочная деятельность)

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Оборудование

план

факт.

Фонетика

Лексика

I четверть (8ч)

Тема 1: Спортивный праздник (4 часа)

1

Знакомство. Приветствие

[o:], [o], [d],

Good morning

Hello, Hi

My name is…

Yes/No

- Знакомство с учителем и друг с другом

-Приобретение страноведческих знаний

-Приветствие и тренировка в его аудировании и употреблении в речи

-Тренировка в употреблении нового речевого этикета

-Сказка про «Винни Пух и все его знакомые» 1 часть

-Разучивать стихотворение «Hello»

http://english4kids.russianblogger.ru/english-4-kids-whats-your-name-song.html

2

Подготовка к спортивному празднику

[w], [swim]

Stand up

Sit down

Good/Very good

Fly, swim, run, jump, climb, sleep

Are you Vera?

Excuse me

-Формирование у детей представления о звуке и умения видеть различия в русских и английских звуках

-Тренировка в аудировании команд

-Тренировка в понимании новых слов

-Ознакомление с речевым образцом Are you Vera/?

-Сказка про «Винни Пух и все его знакомые» 2 часть

-Разучивание стихотворения «Excuse me, простите»

-Песня «Как тебя зовут

http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-1-hello.html

3

Подготовка к спортивному празднику

[r], [w]

I

I run

-Тренировка в восприятии и произнесении звуков

-Тренировка в понимании и употреблении слов команд

-Обучение ответу на вопрос Are you Vera? С использованием слов Yes/No

-Ознакомление с местоимением I и построение высказываний типа I run

- Сказка про «Винни Пух и все его знакомые» 3 часть

http://english4kids.russianblogger.ru/gogo-what-is-his-name.html

4

Обобщение. Соревнование друзей

[u], [o:], [d], [t], [n], [r], [w}

Clap your hands

Yes, please

I am glad to see you

Thank you

- Тренировка в восприятии и произнесении звуков

-Формирование умения строить высказывания типа I run

- Ознакомление с новым выражением

-Сказка «Винни Пух и все его знакомые» 4 часть

-Разучивать стихотворение «Thank you»

Тема 2: Цирк (4 часа)

5

Животные

A cat, a dog, a crocodile, a frog, a bear, a monkey, a mouse, a rabbit

Come here

-Тренировка в восприятии и произнесении звуков

-Ознакомление с новой лексикой- названия животных

-Ознакомление с артиклем а/the

- Тренировка в аудировании новых слов

- Сказка «Маленький кролик и его друг

http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-20-wild-animals.html

6

Дрессировка зверей

Take a dog

And

A fish, a pig, a cow, a horse

- Тренировать в восприятии и произнесении звуков

-Тренировка в быстрой реакции на реплики

- Ознакомление с выражением take a dog

-Тренировка в аудировании глаголов движения

-Ознакомление с союзом and

-Сказка «Медведь и мышь»

7

Подготовка к цирковому представлению

[h],

Have

I have a dog

-Формирование умения давать команды с использованием союза and

-Ознакомить с глаголом have

-Тренировка в восприятии и произнесении звуков

-Тренировка в аудировании и употреблении слов-названий животных

8

Обобщение. Цирковое представление

[w], [t], [i:]

1-10

Have you a dog?

- Тренировка в восприятии и произнесении звуков

- Ознакомление с числительными

-Ознакомление с вопросом Have you a dog?

- Формировать у детей умения сказать о том, что у него есть

http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-11-numbers.html

2 четверть (7ч)

Школа зверей (3 часа)

1

Употребление артиклей a/the

[z], [w]

I am Tom

A tiger, a lion, a giraffe

- Тренировка в восприятии и произнесении звуков

- Ознакомление с новым речевым образцом

- Ознакомление с новыми словами с одновременной тренировкой в употреблении артикля

- Разучивание считалки

- Сказка «Как заяц зверей от волка спас» 1 часть

http://english4kids.russianblogger.ru/gogo_loves_english_gogo_i_can_swim.html

2

Модальный глагол can

Wake up

My

I can jump

- Тренировка в введении беседы с использованием реплик согласия и возражения

- Рассказывать о том, что у вас есть

- Ознакомление с новым выражением

- Тренировка в употреблении местоимения my

- Ознакомление детей с модальным глаголом, тренировка его употребления в речи

- Обучение связанному высказыванию из двух фраз

- Сказка « Как заяц зверей от волка спас» 2 часть

http://english4kids.russianblogger.ru/english-4-kids-song-i-can-run.html

3

Диалоги о животных

[k], [r], [d], [t], [l], [m], [b],[h], [f]

No? I can not run

Can you run?

- Тренировка в звуковом анализе слов

- Ознакомление с новым речевым образцом

- Ознакомить по схеме с вопросом с модальным глаголом

-Строить фразы и разыгрывать диалог

- Тренировать в счете

- Сказка «Кто кого перехитирил»

-Найти на картинке спрятанных животных и назвать их

http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-5-animal-friends.html

Тема 2: День рождения Алисы (4 часа)

4

Название цветов

[wo:l], [swim]

Red, blue, white, black, brown

Guess , like

I like red

- Ознакомление с названием цветов

-Ознакомление с глаголом like, guess

-Вырабатывать быстрой реакции на вопрос Have you a cat?

-Раскрасить картинки и назвать цвета

http://english4kids.russianblogger.ru/english4kids-online-game-paint-animals.html

5

Название цветов

Let’s count

Yellow, green, orange, grey, pink

-Тренировка в аудировании названий цветов

- Тренировка в употреблении образцов I can jump

I have a bear

My bear can climb

-Раскрасить бабочку и назвать цвета

http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-19-colors.html

6

[gr], [gri:n}, [br]

What is missing?

Give me a white cat

- Тренировка в употреблении словосочетаний типа a black cat

- Ознакомдение с новым вопросом

-Тренировать в произнесении звуков

7

День рождения

I can dance

You are welcome

- Обучение в употреблении нового речевого образца

- Ознакомление с деткой песенкой “Happy Birthday to you”

- Тренировка в составлении монологических высказываний из трех фраз

-Аудbрование текстов- загадок

http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-7-happy-birthday.html

III четверть (9ч)

Тема 1: Новая репка (4 часа)

1

Моя семья

[s], [z], [r]

Mother, father, sister, brother, granny, son, daughter

-Тренировка в самостоятельном употреблении ответных реплик

-Ознакомление с новыми словами- члены семьи

-Тренировка в произнесении звуков

- Тренировка в аудировании текстов

- Сказка «Рафти Тафти» 1 часть

http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-2-family.html

2

Мы сажаем репка

A cat- cats

I see a black dog

- Тренировка в употреблении новых слов

- Разыграть сказку «Репка»

-Ознакомление с множественным числом существительных

- Ознакомление с новым глаголом

- Сказка «Рпафти Тафти» 2 часть

http://english4kids.russianblogger.ru/gogo-she-is-my-mother.html

3

Мы сажаем репку

[a:], [o:], [i}

Big, small

- Тренировка в аудировании и употреблении множественного числа сущ

-Ознакомление с новыми словами

- Тренировка в произнесении звуков

- Тренировка в самостоятельном употреблении ответных реплик

- Сказка «Рафти Тафти» 2 часть

http://english4kids.russianblogger.ru/gogo_loves_english_gogo_you_are_big.html

4

Рисуем генеалогическое древо

Is your brother big?

- Тренировка в аудировании монологических высказываний

- Тренировка в употреблении множественного числа существительных

- Нарисовать древо своей семьи

- Сказка «Рафти Тафти» 4 часть

Тема 2: Волшебный магазин (5 часов)

5

Продукты питания

Meat, soup, porridge, bread, butter, a sweet, a potato, a cake, a sausage, ice- cream

I like soup

- Тренировка в аудировании слов, обозначающих продукты питания с использованием речевого образца

- Тренировка в употреблении новых звуков

- Тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных, обозначающих продукты питания

-Сказка «Таинственная комната» 1 часть

http://english4kids.russianblogger.ru/gogo_loves_english_gogo_we_are_hungry.html

6

Общий вопрос с глаголом do  по схеме

Do you like ice- cream

- Ознакомление с понятием вопросительного предложения и речевым образцом Do you like ice- cream?  И кратким ответом

- Тренировка в диалогическом общении

- Сказка «Таинственная комната» 2 часть

http://english4kids.russianblogger.ru/gogo-loves-english-gogo-do-you-like.html

7

Завтрак, обед и ужин

Alice  likes soup

Tea, coffee, water

- Ознакомление с новым речевым образцом

- Рассказывать, что дети едят на обед

- Описывать картиники

- Сказка «Таинственная комната» 3 часть

8

Фрукты и овощи

Fruit, vegetables, banana, potato, carrot, cabbage, tomato

- Ознакомление с новой лексикой

- Аудирование новго речевого образца I want fish

- Строить диалог по теме

-Нарисовать продукты питания и назвать их

9

Покупки в магазине

(урок- соревнование)

- Проверка лексики прошедших уроков, викторина

-Нарисуй продукты, которые ты купил в магазине и назови их

- Рассказать, какие бы вы выбрали продукты, идя в гости к Винни пуху

IV четверть (7ч)

Тема 1: Веселое путешествие (4 часа)

1

Что я умею делать и что не умею

Read, write, draw

- Тренировка в диалогическом общении (вопрос- ответ, утверждение, утверждение- несогласие)

- Ознакомление с новыми глаголами

2

Части тела

Nose, eyes, mouth, ears, head, hair

- Тренировка в аудировании глаголов

- Ознакомление с новыми словами и тренировка в их аудировании

- Разучивание песни “Head, shoulders, knees and toes”

http://english4kids.russianblogger.ru/disney-magic-english-for-kids-13-my-body.html

3

Описываем друга

Touch, wash

He, she

- Тренировка в диалогическом общении

- Описание картинок по теме

- Ознакомление с местоимениями

- Аудирование предложений со словами, обозначающих части тела

http://english4kids.russianblogger.ru/english_song_for_kids.html

4

Описываем сказочных героев

- Уметь описывать сказочных героев

- Обучение составлению высказываний о себе и своей семье

-Игра «Что пропало?

Тема 2: Школа Тома и Алисы (3 часа)

5

Школьная лексика

A pen, a pencil, a bag, a book, a pencil- box, a blackboard

- Тренировка в употреблении прилагательных big, small

- Аудирование и повторение новых слов

- Обучение связанному высказыванию о своем друге или сказочном герое

6

Повторение пройденного материла

- Разыграть фрагменты уроков

«Беседа Тома с детьми»

«Обед в школьной столовой»

«Урок рисования»

«Любимое животное»

7

Рисуем любимого героя

-Мини проект «Мой любимый мультяшный герой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"

   Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...

Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)

Основная трудность  обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для  них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...

Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)

Основная трудность  обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для  них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...

Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе "Весёлый английский"

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для работы с детьми 7-8 лет в группах и отдельно взятом классе.Направленность прогр...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" 2-4 классы

Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планирование...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"

Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор  учащи...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...