Внеклассное мероприятие для 2-х классов «Счастливый английский» («Happy English»)
презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку (2 класс) по теме
Цели данного мероприятия:
познавательный аспект: совершенствование социокультурных знаний, полученных в течение учебного года;
развивающий аспект: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку, развитие мелкой моторики рук, а также развития мотивации к дальнейшему овладению ИК;
воспитательный аспект: развитие умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности, доброжелательности, любви к чтению, а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;
учебный аспект: развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.
Языковой материал: материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с заданиями.
Данное внеклассное мероприятие проводиться в конце года.
Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.
Форма проведения: командная, внеклассное мероприятие с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества.
Использованные формы работы: работа в команде
По своей структкре внеклассное мероприятие было поделено на несколько конкурсов:
1. Puzzle. (Собери картинку)
2. Fill in is, am, are. (Заполни нужную форму глагола)
3. Make up sentences. (Составь предложения)
4. “Snake”. “Write down the words”. (Змейка. Выпиши слова)
5. Find the odd word (Найди лишнее слово)
6. “Read the sentences” (Прочитай предложение)
7. Find “a rhyming twin” for each of these words.(Найди рифмующиеся слова)
8. Match the first and the second columns соотнеси первую и вторую колонки)
9. What have they got? (задание на аудирование)(Что у них есть?).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_dlya_uchashchikhsya_2_kl.docx | 106.64 КБ |
vneklassnoe_meropriyatie.ppt | 677 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов
«Счастливый английский» («Happy English»)
Цели мероприятия:
познавательный аспект: совершенствование социокультурных знаний, полученных в течение учебного года;
развивающий аспект: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку, развитие мелкой моторики рук, а также развития мотивации к дальнейшему овладению ИК;
воспитательный аспект: развитие умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности, доброжелательности, любви к чтению, а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;
учебный аспект: развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.
Языковой материал: материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с заданиями.
Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.
Данное внеклассное мероприятие проводиться в конце года.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
- Приветствие
- Учащиеся делятся на две команды
3. Puzzle. Перед вами разрезанная картинка. Задание собрать попугая с надписью на картинке (какая команда быстрее соберет и прочитает фразу)
Рисунок 1 | Рисунок 2 |
4. Fill in is, am, are. Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола to be.
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
5. Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
6. “Snake”. “Write down the words”. Командам предлагаются карточки со “змейкой” из которой они должны правильно выписать слова.
Рисунок 3
7. Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
8. “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
9. Find “a rhyming twin” for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
10. Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.
cof | ding |
ba | late |
but | ese |
choco | ter |
che | fee |
pud | con |
11. What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста участники должны в таблице знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
Lily, Cecil, Mike and Tom are friends. Mike and Tom haven’t got a cat. But Cecil and Lily have got a cat. Mike hasn’t got a rabbit. Tom and lily have got a rabbit. But Cecil hasn’t got a rabbit. Lily hasn’t got a parrot, but Cecil has got. Mike and Tom haven’t got a parrot. All friends have got a dog.
12. Подведение итогов. Награждение победителей.
Правильность выполнения заданий помогают проверить старшеклассники по ключу.
Приложение к внеклассному мероприятию
Задание 4
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
Задание 11
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Задание 8
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
Задание 9
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Задание 6
Задание 5
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
Задание 7
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конкурсы
Puzzle. Перед вами разрезанная картинка. Задание собрать попугая с надписью на картинке
Fill in is, am, are . 1. I_______from Africa. 2. Bob_______from Britain. 3. His plane _______ big. 4. We____ friends. 5. My little sister _____ at home.
Make up sentences. 1. Mike, ten, is. 2. The, kittens, funny, are. 3. Russia, are, from, We. 4. A puppy, little is. 5. friends, have, many, got, I.
“ Snake”. “Write down the words”.
Find the odd word. Spring, autumn, cold, winter Hot, frog, foggy, frosty Interesting, walking, cycling, swimming
“ Read the sentences” A B C D E F G H I J K L M 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 N O P Q R S T U V W X Y Z 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19. 23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
Find “a rhyming twin” for each of these words Sam nine cow we toy how day Pam bye boy see play fine my
Match the first and the second columns. cof ding ba late but ese choco ter che fee pud con
What have they got? Lily Cecil Mike Tom a cat a parrot a rabbit a dog
GOOD LUCK!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа для 2 классов по учебнику Happy English.ru (ФГОС НОО).
Итоговая контрольная работа для 2 классов по учебнику Happy English.ru (ФГОС НОО). ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК "Happy English.Ru" Кауфман М.Ю.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса по фгос. К УМК "Happy English.Ru" Кауфман М.Ю....
План внеклассного мероприятия для 2-4 классов Занимательный английский Snakes and ladders
План внеклассного мероприятия для 2-4 классов на время каникул. Это мероприятие представляет из себя игру, очень похожа на монополию. Ученики играют роли определнных персонажей - которые также можно р...
Счастливый английский / Happy English. 3 класс.
Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частяхАвторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Формат: pdfссылка...
Счастливый английский / Happy English. 4 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частяхАвторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Формат: pdfссылка...
Внеклассное мероприятие для 2-го класса "Счастливый английский".
Внеклассное мероприятие для 2-го класса "Счастливый английский" состоит из занимательных игр.Вашему вниманию представлен конспект мероприятия и презентация к данному занятию....
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов по английскому языку "Рождественский переполох"
laquo;Рождественский переполох» (сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 1-4 классов)Основные цели и задачи мероприятия:ПрактическиеРазвить и закрепить орфографические навыки...