Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе ( УМК  Enjoy English )

Скачать:


Предварительный просмотр:

Личностные  результаты

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

– формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей.

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

– высказывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

– задавать вопросы.

UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER   (9 часов)

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “TwoDucksandtheFrog”. Сказка о временах года “TheDonkey’sFavouriteSeason”. Выходной день: пикник.  

Предметные  УУД

рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тай-ни и его друзья любят делать зимой и летом); рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник; читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)

Дата

№ уро-ка

Тема  урока

Лексический материал

Грамматический

материал

чтение

аудирование

говорение

д/з

1

(1)

Любимое время года.  

to dive,

to toboggan,

to play

snowballs,

to make

a snowman

Present  Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение.

Глагол to be

Ex.2 p.5

Ex. 6 p. 7

Ex.1 p.5

Ex. 6 p. 7

Ex.5 p.6

Короткие монологи  о любимых спортивных занятиях.

Диалог-расспрос, используя вопросы Do you like to …? What do you like to do in …?

Ex.1 p.5

2

(2)

 Занятия в разное время года.

sunny,

windy, cloudy, snowy,

hot,

cold,

warm,

rainy

Безличные предложения It is cold. It is winter.

Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Ex. 8 p. 7

Ex. 6 p. 7

Ex. 7 p. 7

Короткие монологи  о погоде с использованием новых речевых образцов It is cold. It is winter.

Микродиалоги о временах года со сложноподчиненными предложениями с союзом because.

Ex. 2 p. 18

3

(3)

Сказка о лягушке-путешественнице .

Ex. 9 p. 8

Ex. 10 p. 8

Ex. 11 p. 8

У.12 с. 9

4

(4)

Описание погоды.

What is the weather like today / in winter?

Ex. 15 p. 10

Ex. 16 p. 10

Ex. 13 p. 9

Ex. 16 p. 10

Монолог о погоде в разное время года в родном крае с использованием выражений I like\I don’t like…because it’s…. When it’s … I can….

Ex. 17,18 p. 10

Диалог-расспрос

What is the weather like?

Ex. 3 p. 18

5

(5)

Сказка о временах года “The Donkey’s  Favourite  Season”

will,

tomorrow, next week, next year, in an hour

Future Simple Утвердительныепредложения; спутникибудущеговремени: tomorrow, next week, next year, in an hour

Ex. 20 p. 11

Ex. 21 p. 12

Ex. 19 p. 11

Монолог и диалог о событиях в будущем с использованием FutureSimple

Ex. 24 p. 12

Ex. 25 p. 12

Ex. 27 p. 12

wbEx. 9,

p. 5

6

(6)

Простое  будущее время.

FutureSimple Сокращение '11вместо willОтрицательные и вопросительные предложения:

we will = we'll he will = he'll; will not = won't

Will he read? He won't read.

Ex. 23 p. 12

Ex. 29 p. 14

Ex. 26 p. 12

Ex.30 p. 14

Ex.28 p. 13,

 Ex.30 p. 14,

Ex. 6 p. 19

Ex. 7 p. 19

7

(7)

Планы на будущее.

Ex.32 p. 15,

Ex.31 p. 15,

 Ex.33 p. 15,

Ex.34 p. 15

wb Ex. 18 p. 8

8

(8)

Выходнойдень.

holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple: повторение

Ex. 38 p. 16

Ex. 36 p. 16

Ex. 35 p. 16

Ex. 37 p. 16

wb Ex. 14 p. 7

9

(9)

Выходной день: пикник.

Ex. 39 p. 17

Ex. 41 p. 17

Ex. 40 p. 17

Ex. 42 p. 17

Ex. 7 p. 19

(повт)

UNIT 2

Enjoying  your  home

Предметные  УУД

описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим); сравнить свою комнату и комнату одноклассника; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)

 10

 (1)

Английский дом.  

a hall, a kitchen,

a pantry,

a living room,

a bedroom,

a bathroom,

a toilet,

a window,

a wall, a door,

Предложения с оборотом: there is / there are

there is no / there are no

Ex. 1 p. 30

11

(2)

Английский дом.  

оборот thereis / thereare

a hall, a kitchen,

a pantry,

a living room,

a bedroom,

a bathroom,

a toilet,

a window,

a wall, a door,

Предложения с оборотом: there is / there are

there is no / there are no

У.2с.30

12

(3)

Сказка о приключениях английского мальчика  “The Big Secret” (1 часть)

Ex. 8 p. 22

У.3 с.30

13

(4)

Описание комнаты.

Контроль навыков устной речи.

a sofa,

a picture,

a fireplace,

a shelf,

an armchair,

a lamp,

a piano,

TV,

a table,

a carpet,

a floor,

a chair

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, thereis. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't.

чтение инструкций к упраж.

Ex.19 p. 25

14

(5)

Сказка о приключениях английского мальчика  “The Big Secret” (2 часть)

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Предложения с оборотом: there is / there are:

повторение

Ex.19 p. 25

Ex. 20 p. 26

Ex. 4 p.30

15

(6)

Контроль навыков чтения

Повт. слова

16

(7)

Мой  дом. Моя комната.

Лексика всего раздела

Предложения с оборотом: thereis / thereare:

повторение

Ex. 24 p. 28

Упр.30. с 29

17

(8)

Комната  Джил.

Ex.1-3  p.32

18

(1)

Проект « Посещение волшебной страны»

UNIT3

Being happy in the country and in the city

Предметные УУД

рассказать о России (о своем городе, селе); рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима); обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе)

19

(1)

Жизнь в городе и селе.

Новая лексика.

a field,

a cow,

a road,

a garden,

a hill,

a bridge,

an apple tree,

a sheep,

a horse, a river

Ex.1 p.33

Ex.3 p.34

Ex.1 p.48

20

(2)

Жизнь в городе и селе.

a field,

a cow,

a road,

a garden,

a hill,

a bridge,

an apple tree,

a sheep,

a horse, a river

Present Simple Множественное число существительных -исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man -men, a woman -women

Ex.4 p.34

Ex.8 p.35

wb Ex.1 p.20

21

(3)

Рассказ о Великобритании.

a country, a city,

in the country,

a capital, people,

Great Britain (GB)

Present Simple Формыглаголаto be (am, is, are):

повторение

Ex.9 p.36

Ex. 2 p.48

22

(4)

Степени сравнения прилагательных

to take off, a coat

Степени сравнения прилагательных:

warm – warmer - (the) warmest; He is taller than Jim.

Безличные предложения:повторение

It'ssunny

Ex.17 p.38 – 39

Ex.18 p.39

Ex. 3 p.48

23

(5)

Как люди и животные помогают друг другу

good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most

little - less - (the) least

Степени сравнения прилагательных:

good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most

little - less - (the) least

wb Ex. 8 p.23

Ex.26 p.42

24

(6)

Сказка о превращении серого города в цветущий сад “TheGreenGarden”.

tobecome

Степени сравнения прилагательных: повторение

Ex.19 p.41

Ex.21 p.41

Ex.26 p.42

Ex.27 p.43

Ex.28 p.43

Ex.29 p.44

повторить правила на стр 38 и 42

25

(7)

Дикие и домашние животные.

to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful

Степени сравнения прилагательных:

interesting - more interesting - (the) most interesting

Ex. 32 p. 44

Ex. 33 p. 44

Ex. 36 p. 45

Ex.6 p.49

UNIT 4

Telling stories

Предметные УУД

рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу; рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)

26

(1)

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки.

to talk

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew

Past Simple

Образование второй формы глаголов

Ex. 1 p. 50

Ex. 2 p. 51

Ex. 4 p. 52

Ex. 8 p. 53

Ex. 4 p. 52

Ex. 1 p. 62

Ex. 2 p. 62

выучить правилo на стр. 51

выучить 5 неправильных глаголов на стр. 53

27

(2)

Мир моих фантазий: простое прошедшее время

to fall - fell,

to do - did,

to take - took,

to give - gave,

to sit - sat

Past Simple

Образование

второй формы

глаголов:

fall - fell, do - did, take - took,

give - gave, sit - sat

Ex. 6 p. 52

Ex. 7 p. 52

Ex.1 p. 50-51

Ex. 12 p. 53

Ex. 6 p. 52

Ex. 11 p. 53

Ex. 13 p. 54

Ex. 3 p. 62

выучить 5 неправильных глаголов на стр. 53

wb Ex. 6 p. 30

28

(3)

Спутники

прошедшего

времени:

yesterday,

the day before

yesterday /

a week /

a month ago,

last year / night

to catch - caught,

to sing - sang,

to tell - told,

to come - came,

to draw - drew,

to meet - met,

to put - put,

was, were

Past Simple

Спутники

прошедшего

времени:

yesterday,

the day before

yesterday, ago, last

Глаголto be:

was (was not /

wasn't), were

(were not / weren't)

Ex. 16 p. 55

Ex. 15 p. 54

Ex. 14 p. 54

Ex. 16 p. 55

Ex. 17 p. 55

Ex. 18 p. 56

Ex. 14 p. 54 – наиз

Ex. 4 p.62

выучить  неправильные глаголы на

стр 55-56

29

(4)

Контроль навыков чтения.

to bite - bit,

to read - read,

to write - wrote,

to think - thought,

to run - ran

Past Simple

Вопросительные

предложения

Ex. 19 p. 56

Ex. 19 p. 56

Ex. 20 p. 56

Ex. 19 p. 56

Ex. 21 p. 56

wbEx. 11 p. 31

Ex. 4 p.62

выучить  неправильные глаголы на

стр 55-56

30

(5)

Чтение  Английской сказки

to cut - cut,

to let - let,

to make - made,

Past Simple:

повторение

Ex. 24 p. 57

Ex. 26 p. 58

Ex. 27 p. 58

Ex. 28 p. 59

Ex. 22 p. 57

Ex. 25 p. 58

Ex. 5 p. 62

выучить  неправильные глаголы на стр 57-58

Ex. 22 p. 57 - наиз

31

(6)

простое прошедшее время.повторение

Past Simple:

повторение

Ex. 29 p. 59

Ex. 31 p. 59

Ex. 32 p.60

wbEx. 19 p. 34

слова стр. 63

32

(1)

Проект» сочиняем истории и сказки. «

Лексика всего раздела

Past Simple:

повторение

Ex. 33 p. 60

Ex. 34 p. 60

Ex. 35 p.60

wbEx. 20 p. 34

слова стр. 63

UNIT 5

Having a good time  with  your  family  

Предметные УУД

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям,

рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);

восстановить текст, используя картинку;

рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;

рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);

попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;

узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

разыграть с партнером разговор по телефону;

разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);

читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила

Джил на предложение мамы)

33

(1)

Выходные в кругу семьи:

a daughter,

a son, to take

photo of,

to watch the

stars,

to make a toy

Present Simple, Past Simple: повторение

Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please!

Ex. 2 p.65

Ex. 3 p.66

Ex. 1 p.65

Ex. 2 p.65

беседа о прошедших зимних каникулах (карточка)

Ex. 4 p.66

Ex. 2 p.65

34

(2)

любимые занятия членов семьи.

Past Simple: повторение. Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't

Ex. 7 p.67

Ex. 8 p.67

Ex. 5 p.66

Ex. 6 p.66

Ex. 7 p.67

Ex. 2 p.82

35

(3)

Мои любимые занятия.

to get - got, to buy -bought

Past Simple: повторение

Ex. 11 p. 68 - 69

Ex. 12 p. 69

Ex. 13 p. 69

Ex. 14 p. 69

Ex. 9 p. 68

Ex. 10  p. 68

Ex. 15 p. 69

Ex. 3 p.82

36

(4)

Помощь родителям по дому.  

to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike

Past Simple. Правильные и неправильные глаголы

Ex. 19 p. 71

Ex. 18 p. 71

Ex. 16 p. 70

Ex. 17 p. 71

Ex. 20 p. 71

Ex. 6 p.82

37

(5)

Помощь родителям по дому.  Повторение  

Past Simple:

Present Simple, Past Simple: повторение

May I help you

to...?

Can you help

me...?

Ex. 22 p. 72

Ex. 21 p. 71

wb Ex.8 p. 39

Ex. 23 p. 72

wbEx. 11 p. 40

38

(6)

Чтение  Английской сказки: “I Don’t Want to”

to bring -brought

Present Simple, Past Simple: повторение

Ex. 24 p. 73

Ex. 25 p. 73

Ex. 26 p. 73

Ex. 16 p. 70

39 (7)

Вежливый телефонный разговор.

a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past...

Present Simple: повторение

Can you...?

What time is it

Ex. 29 p. 75

Ex. 30 p. 75

Ex. 27 p. 74

Ex. 28 p. 74

Ex. 5 p. 82

40

(8)

Чтение английской сказки

to begin -began

Past Simple: повторение

Ex. 31 p. 75

Ex. 32 p. 75

Ex. 27 p. 74

Ex. 33 p. 75

Ex. 27 p. 74

41

(9)

Поведение в семье и гостях.

Наречия always, often, sometimes

Ex. 29 p. 75

Ex. 34 p. 76

Ex. 27 p. 74

Ex. 34 p. 76

Ex. 34 p. 76

Ex. 35 p. 76

Ex. 34 p. 76

Ex. 37 p. 77

Ex. 38 p. 77

Ex. 9 p. 83

42

(10)

Личные и притяжательные местоимения:

Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

Личные и притяжательные местоимения:

/ - ту, he - his, she - her, it - its, we - our, they -their:повторение

Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above:повторение

Ex. 10 p. 83

43

(11)

Выходные в кругу семьи:

Лексико-грамматический тест

“Test yourself” 5

Ex.11 p. 83

UNIT 6

Shopping  for  everything

Предметные УУД

разыграть с партнером беседу между продавцом а покупателем в магазине;

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;

сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине;

сообщить, что любят делать сестры-близняшки);

читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);

рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

44

(1)

В магазине:

новая лексика.

clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella

Составление диалогов с использованием новой лексики.

Ex. 1 p. 96

45

(2)

Английская сказка о слоненке

(Part 1)

Существительные:

trousers, jeans, shorts, clothes

Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt

Чтение текста с полным пониманием

прочитанного.

Ex. 11 p. 88

46

(3)

В магазине одежды.вежливый разговор с продавцов.  

to have on,

to put on

Степени сравнения прилагательных: повторение

Советы с модальным глаголом may

Лексический диктант.

Ex. 2 p. 96

47

(4)

  Английская сказка о слоненке

 (Part 2 )Контроль навыков чтения

Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение

Составление  предложений c  советами по теме «Как  следует одеваться в разных ситуациях»

Ex. 20 p. 91

48

(5)

Покупка продуктов в разных упаковках.

a bag of...,

a glass of...,

a cup of...,

a bottle of...,

a box of...,

a piece of...

Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение

Songs “Happy Birthday to you”,

“Clap, clap, clap your hands”

Составление предложений

с новой лексикой

Ex. 4 p. 97

49

(6)

Вежливый разговор за столом.  

Some, any , no в утвердительных, отрицательных, вопросительных

предложениях.

Завтрак, обед, ужин в англоговорящих странах

Составление высказываний с неопределенными местоимениями

Ex. 5 p. 97

50

(7)

В магазине: одежда и обувь. Покупка продуктов в разных упаковках.

Лексика всего раздела

Ex. 6 p. 97

51

(8)

Проверь себя. Отработка лексико-грамматических навыков.

Ex. 7 p. 97

52

(1)

Проект «Современный  модный журнал для звёзд»

проект

UNIT 7

School is fun

Предметные УУД

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему; читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо Тайни о своей школе

53

(1)

Моя школа,

a break, a desk,

a poster, a classroom, a goldfish, during

to translate (from ...into),

to learn by heart, during

Оборот there is / there are:повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Упр.3 с.101

54

(2)

 Моя классная комната.

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must:повторение

Упр.1 с.115

55

(3)

Занятия в школе.

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

Упр.17с.103

56

(4)

Школьныепринадлежности.

a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Present Simple: повторение

Упр. 23с.105

57

(5)

Школьнаяистория:  “ The Best Time for Apples”.

Present Simple, Past Simple: повторение

Упр. 25 с.105

58

(6)

  Школьные предметы.

this / that, these / those

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательныеместоименияthis / that, these / those

Упр. 6 с. 115

59

(7)

 Указательные местоимения.

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения this / that, these / those

Упр. 9с. 116

Упр. 13 с. 117

60

(8)

Настоящее простое и прошедшее простое.

Present Simple, Past Simple: повторение

Упр. 10с. 116

61

(9)

Английская  сказка об умении находить общий язык с соседями  

Present Simple, Past Simple: повторение

Упр.38 с109

62

(10)

Английская  сказка об умении находить общий язык с соседями  

PresentSimple, PastSimple: повторение

Упр.43 с111

63

(11)

Контроль навыков чтения

Лексика всего раздела.

Present Simple, Past Simple: повторение

С.117 (повт.)

64

(1)

Мир моих увлечений

С. 119(повт)

65

(2)

Повторение темы Моя школа

Упр.12 с.116

66

(3)

Повторение изученных тем. Контроль навыков устной речи.

С. 121(повт)

67

(4)

Любимые произведения моих зарубежных сверстников.

С. 122(повт)

68

(1)

Проект «Диплом»

С. 118


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...