Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Орловская Алина Петровна

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_komarova.doc615 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.  Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.

Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

        Данная рабочая программа по английскому языку  рассчитана на 68  часов (по 2 часа в неделю), из них  11 часов отводится на проведение промежуточных тестов (в конце изучения каждого раздела) и 1 итогового теста  (май) продолжительностью 35 минут. Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются отметками «5», «4», «3», «2».

        Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования: личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения; коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам; компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

       Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» призвано: стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни; способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей; развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера; стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка; развивать межкультурную компетенцию учащихся.

       Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает: формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке; формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  1. Личностные результаты

-Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  1. Межпредметные результаты

-Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера; расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).

  1. Предметные результаты

Овладение ключевыми компетенциями.

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности

-Говорение - Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, семье, друге; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни); составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

-Аудирование -Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

-Чтение Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-Письменная речь Владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

-Графика, каллиграфия, орфография

Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.

-Фонетическая сторона речи

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции.

-Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в present, future, past simple;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',
  • распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3.Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT», 3 КЛАСС

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2011, предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.

Структура и содержание УМК

УМК состоит из следующих компонентов:

-Учебник с аудиодиском; Рабочая тетрадь; Книга для учителя; Комплект демонстрационных карточек; Рабочая программа; Книга для родителей

Данный УМ К призван решать следующие задачи:

-обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре; создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений; создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей; создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:

-научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям; деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности; познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера; вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный); наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц; обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям JI.C.Выготского); поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).

Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:

Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.

Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности учащихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 3 КЛАСС

1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ- Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.

Образовательные стандарты

3 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки

Разделы 3, 6, 7, 8, 10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

Раздел 9

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

2, 3, 11

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Раздел 8

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Разделы 4, 5, 9, 10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

Разделы 4, 6 «Читаем с удовольствием!»

2. ГОВОРЕНИЕ Диалогическая форма.

Образовательные стандарты

3 класс

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Разделы 1, 2, 7, 8

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-11

Уметь вести диалог-побуждение к действию

Разделы 3

Монологическая форма.

Образовательные стандарты

3 класс

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание

Разделы 3, 4, 6

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение

Разделы 7, 9, 11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ

Разделы 2, 7, 8

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей)

Раздел 4

3. АУДИРОВАНИЕ.

Образовательные стандарты

3 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале

Все разделы

4. ЧТЕНИЕ.

Образовательные стандарты

3 класс

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Все разделы

5. ПИСЬМО.

Образовательные стандарты

3 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо

Разделы 5-7, 9, 11

6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.

Образовательные стандарты

3 класс

Основные буквосочетания

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Апостроф

Раздел 8

Основные правила чтения и орфографии

Все разделы

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

Все разделы

7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ. В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.

Образовательные стандарты

3 класс

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний

Все разделы

Долгота и краткость гласных

Разделы 1, 9

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова

Раздел 2

Отсутствие смягчения согласных перед гласными

Все разделы

Дифтонги

Разделы 1, 7

Ударение в слове, фразе

Все разделы

8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Образовательные стандарты

3 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

9. ГРАММАТИКА.

Образовательные стандарты

3 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 2, 8

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 4, 8

Порядок слов в предложении

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 5, 7, 8

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым

Все разделы

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 8

Предложения с оборотами there is/ there are

Раздел 4

Простые распространённые предложения

Все разделы

Однородные члены предложения

Разделы 5-7

Сложносочинённые предложения с союзами and, but

Разделы 2, 3, 9

Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple

Разделы 7, 11

Неопределённая форма глагола

Раздел 9

Глагол-связка to be

Разделы 2, 5, 10

Вспомогательный глагол to do

Разделы 7, 8

Модальные глаголы can, may, must

Раздел 2

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями

Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения

Раздел 10

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные

Раздел 2

Наречия времени, степени

Разделы 2-5, 10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 2, 10

Наиболее употребительные предлоги

Раздел 2

Календарно-тематическое планирование 3 класс

                                          I четверть (спланировано 18 уроков)

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название

урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 1. / Раздел 1. Знакомство с английскими и звуками. / Фонетический курс. (8 час.)

Теоретическая часть – 7 час.

Практическая часть – 1 час.

02.09

Буквосочетания и звуки.

Приветствие.

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

Буквосочетания

-ea-, -ee- [i:].

Упр. 1

beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen, sheep

 

Упр. 1

Рабочая

тетрадь (РТ): упр. 1,  с. 4

Упр. 1

РТ, упр. 2, с. 4

Игра «Самый внимательный»(книга для учителя с. 21)

РТ, упр. 3, с. 4

05.09

Буквосочетания и звуки.

Работа с транскрипционными знаками.

Буквосочетания

-ear-, -air-,

-are- [eə].

Упр. 2

bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare

 

Упр. 2

РТ: упр. 4, с. 5

Упр. 2

РТ, упр. 5, с. 5

Игра «Лучший сочинитель»(книга для учителя с. 22)

РТ, упр. 6, с. 5

09.09

Работа с транскрипционными знаками.

Буквосочетания

-ou-, -ow- [aʊ].

Упр. 3

mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud

Упр. 3, 4

РТ, упр. 7, с. 6

Упр. 3

РТ, упр. 8, c. 6

РТ, упр. 9, c. 6

12.09

Диалогическая форма речи (Диалог-расспрос)

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

Буквосочетания

-ur-, -ir-,

-or-, -er- [з:].

Упр. 5

purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework

Упр. 5

РТ, упр. 10, с. 7

Упр. 5

РТ, упр.  11, c. 7

РТ, упр. 12, c. 7

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

16.09

Буквосочетания и звуки.

 Письмо

Развитие навыков письменной речи (учить написанию личной информации с опорой на образец).

Буквосочетания

-igh-, -y-,

-ie- [aɪ];

-oy-, -oi- [ɔɪ].

Упр. 6, 8

night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise

Упр. 6-9

РТ, упр. 13, 16, с. 8-9

Упр. 6, 8

РТ, упр. 14, 17, 18,  с. 8-9

Игра

«Угадай-ка»(книга для учителя с. 25)

РТ, упр. 15, с. 8

19.09

Повторение фонетического и лексико-грамматического материала

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-грамматического материала раздела 1

Буквосочетания

-aw-, -au-,

-or- [ɔ:];

-ar- [ɑ:].

Упр. 10-14

straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse

Упр. 10-14

РТ, упр. 19, 22, с. 10-11

Упр. 10, 12

Упр. 11, 14

РТ, упр. 20, 23,  10-11

Игра «Назови слово» (книга для учителя с. 25)

РТ, упр. 21, 24, с. 10-11

23.09

Закрепление лексико-грамматического материала  по теме «Буквы и звуки».

Буквосочетания

-oo-, -ew-,

-ue- [u:].

 

Упр. 15

zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue

Упр. 15

РТ, упр. 25, с. 12

Упр. 15

РТ, упр. 26, с. 12

Игры

«Угадай-ка», «Знайка» (книга для учителя с. 26)

РТ, упр. 27, с. 12

26.09

Контрольная работа №1 по теме: «Буквы и звуки».

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний.

Проверка знаний фонетического и лексического материала раздела 1.

Все буквосочетания раздела 1.

Тест 1 

(Книга для учителя,

с. 89)

Упр. 16

Тест 1 

(Книга для учителя,

с. 89)

Упр. 17

Тест 1 

(Книга для учителя,

с. 89)

РТ, упр. 28, 29, с. 13

Unit 2.  They Can See the Key! / Раздел 2. Повторение. (5 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 1 час.

30.09

Местонахождение предметов. Аудирование

Формирование умения находить информацию в тексте (учить чтению текста с извлечением нужной информации). Формирование умения воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение глухих и звонких согласных звуков.

Упр. 1, 2

behind, on, in,

under

horrible, quick

Модальный глагол

can / can’t

Предлоги места

Where is …?

Упр. 1, 2, 3, 5

Упр. 1, 2, 3, 5

РТ, упр. 1, с. 14

03.10

Имя числительное. Письмо

Развитие умения спрашивать у собеседника имя и возраст.

my, his, her

Числительные 1-20

Притяжательные местоимения

How old …?

Упр. 7

РТ, упр. 3, с. 15

РТ, упр. 2, с. 15

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название

урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

07.10

Предлоги места. Говорение

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие навыков письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец).

Предлоги места

Where is / are …?

It’s / They’re

Упр. 10, 11

Упр. 10

Разучивание песни “Where the stars?”

РТ, упр. 4, с. 16

РТ, упр. 5, с. 16

10.10

Работа с текстом «Животные». Чтение

Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 2 и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения

swan, penguin,

ostrich

Упр. 13, 16, 17

Упр. 14, 15

РТ, упр. 8, 9, с. 18

РТ, упр. 6, 7, с. 17

14.10

Контрольная работа №2 по по теме:

Арифметические действия.

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 2.

Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с лексикой, обозначающей основные арифметические действия).

Развитие творческих способностей.

plus, minus, multiplied by, divided by, equals

Тест 2 

(Книга для учителя,

с. 90)

Тест 2 

(Книга для учителя,

с. 90)

Тест 2 

(Книга для учителя,

с. 90,  интерактивный диск)

Тест 2 

(Книга для учителя,

с. 90)

Упр. 1, 2, 3 с. 26 

Crtative Work (Cr.Work) Who counts the best?

(кн. для учителя с. 34)

Cr.Work Who counts the best?

Упр. 3, с. 26 (учеб-ник)

Unit 3.  He’s Got Two Legs! / Раздел 3. Тело человека. (5 час.)

Теоретическая часть – 3 час.

Практическая часть – 2 час.

17.10

Описание внешности. Говорение

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.  Развитие умения описывать внешность.

Произношение звука [h].

Упр. 1, 2

arm, leg, ear, tail,

get, little

Wait a minute!

has got / hasn’t got

Упр. 2, 3, 5, 6

Упр. 1, 2, 3, 5

РТ, упр. 1, с. 19

21.10

Глагол«иметь».

(формы, употребление) Диалогическая речь

Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос  с опорой образец). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

.

bag, pen, computer, desk, phone

have / has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

Краткие ответы.

РТ,  упр. 2, 3, с. 20

РТ, упр. 4, с. 20

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

24.10

Органы чувств.

Развитие навыков говорения

Развитие умения описывать внешность человека.

Активизация межпредметных навыков. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения).

eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose

sea, nice, too

taste, touch, hear, see, smell

have / has got

Упр. 10

Упр. 1, 2, стр. 34

Упр. 10

Песенка “I’m not a boy”

РТ, упр. 6, 7, с. 21

Упр. 1, 2, 3, с. 34

Игра «Угадай, что это?» (книга для учителя с. 40, №3)

РТ, упр. 5, с. 21

Обобщение и закрепление  лексико-грамматических тем 2-3

Развитие умения самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3.

Развитие навыков самооценки.

Тест yourself

Проверь себя! 

РТ упр. 1-4, с. 24-25

Тест yourself

Проверь себя! 

РТ упр. 1-4, с. 24-25

Упр. 12

Упр. 11, 12

РТ, упр. 8, с. 22

ТестПроверь себя! 

РТ упр. 1-4, с. 24-25

РТ, упр. 9, с. 22 

Cr.Work I’ve got…

РТ, упр. 9, с. 22 

Cr.Work I’ve got…

Контрольная работа №3 по теме «Тело человека».

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения.

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

statue

Egypt, Thailand, Discobolus

Тест 3

(Книга для учителя, с. 91)

Тест 3

(Книга для учителя, с. 91)

Упр. 14, 15

Enjoy reading

Читаем с удовольствием

с. 110-111

Тест 3

(Книга для учителя,

с. 99, интерактивный диск)

РТ, упр. 10, с. 23

Тест 3

(Книга для учителя,

с. 91)

“All about a statue”

РТ, с.74-76

Мой языковой портфель “All about  a statue”

РТ, с.74-76

Мой языковой портфель

“All about  a statue”

РТ, .74-76

II четверть (спланировано 14 уроков)

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 4.  There Are Lots of Flowers.  / Раздел 4. Любимое место отдыха. (5 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 1 час.

14.11

Lesson 19

Работа с текстом “Похищение Берти. Чтение

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение звуков [v], [w].

Упр. 1, 2

flower, place, playground, river, swing, tree

beautiful, favourite, lovely, lots of

I don’t know.

There is / There are …

Упр. 1, 2,  3, 5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4

РТ, упр. 1, с. 26

18.11

Конструкция наличия места и отсутствия. Письмо

Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию “there is/there are”

shop, slide

There is / There are …

How many … are there?

Упр. 7, 8

Упр. 7

РТ, упр. 2 с. 27

РТ, упр. 3, с. 27

21.11

Проектная работа «Мое любимое место отдыха». Говорение

Развитие умения описывать людей, предметы, местность. Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их). Развитие творческих способностей.

island, village

big, long, short, small, tall, nice, horrible

river, rainforest, mountain, desert, sea

There is / There are …

Упр. 9, 10

Упр. 11;

Упр. 1, 2, с. 42

РТ, упр. 6, 7,  с. 29

Упр. 1, 2, 3, с. 42

Cr.Work 

My favourite place

РТ с. 30

Cr.Work My favourite place

РТ с. 30

25.11

Страны и города мира. Активизация навыков чтения

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

London, England, New York, the USA, Saint Petersburg, Russia

There is / There are …

Упр. 13, 15, 16

Упр. 13, 14

Разучивание песни “This is my favourite place”

Упр. 15, 18

РТ, упр. 4, 5,  с. 28

28.11

Контрольная работа №4 по теме: «Любимое место отдыха».  

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

Тест 4 (Книга для учителя, с. 92)

Тест 4 (Книга для учителя, с. 92)

Тест 4 (Книга для учителя,

с. 92, интерактивный диск)

Тест 4 (Кн. для учителя,с. 92) 

“All about my city”

РТ, с.77-79

Мой языковой портфель

“All about my city”

РТ, с.77-79

Мой яз. портфель

“All about my city”

РТ, с.77-79

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

Unit 5.  The Tiger Is Having a Bath.  / Раздел 5. Животные. (6 час.)

   Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

02.12

Настоящее продолженное время. (формы, употребление)

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Знакомство с настоящим продолженным временем.

Произношение звука[ŋ].

Упр. 1, 2

camel, giraffe, idea, jungle, lion, whale

come, drink, eat, have a bath, sleep

Good afternoon! Good evening!

Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive с местоимениямиhe, she, they

Упр. 1, 2,

3, 5, 6

Упр. 1, 2, 3, 5

Упр. 4

РТ, упр. 1, с. 31

05.12

Настоящее продолженное время Письмо

Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи.

Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).

hippo, snake, zebra, fight

Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive 

Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Краткие ответы.

Упр. 8

Упр. 7

Упр. 8

РТ, упр. 3, с. 32

РТ, упр. 2, с. 32

09.12

Обобщение темы: “Настоящее продолженное время”

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

over there, in, under, next to

Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive 

Предлоги места.

Упр. 9, 13, 14

Упр. 12, 14

Разучивание песни “We’re walking in the jungle!”

Упр. 10, 11

РТ, упр. 4, 5, 6, с. 33

РТ, упр. 7, 8, с. 34

12.12

Проектная работа «Животные” говорение

Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи.

Развитие творческих способностей.

colour, water, play

Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive 

Упр. 15, 16

Упр. 17

РТ, упр. 9, 10, с. 35

Cr.Work What are the animals do-ing?

(книга для учителя с. 53,  №17)

Cr.Work What are the animals do-ing?

Упр. 17, с. 49 (учебник)

16.12

Контрольная работа №5  по теме: «Животные».

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 4 и 5.

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с представителями морской фауны). Развитие навыков самооценки.

crab, shark, seal,

fin, flipper, tentacle, blowhole, claw

Тест yourself

Проверь себя!

РТ упр. 1-2, с. 36-37

Тест  yourself

Проверь себя!

РТ упр. 1-2, с. 36-37

Упр. 1, с. 50

Упр. 2, 3, с. 50

Тест Проверь себя!

РТ упр. 1-2, с. 36-37

Упр. 1, 2, 3 с. 50

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

19.12

Работа с текстом «Животные».

Чтение

Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 5, и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения.

Тест 5 (Книга для учителя, с. 93)

Тест 5 (Книга для учителя, с. 93)

Enjoy reading

Читаем с удовольствием

с. 112-113

Тест 5 (Книга для учителя,

с. 93)

Тест 5 (Книга для учителя,

с. 93, интерактивный диск)

Unit 6.  What Are You Wearing? / Раздел 6. Одежда. (6 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

23.12

Работа с аудиотекстом “Одежда”. Аудирование

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

           

Произношение звука [з:]

Упр. 1, 2

animal, coat, clothes, jacket, jeans, jumper, pyjamas, T-shirt, trousers

be scared of, look for, put on, wear

Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive:

специальные вопросы.

Упр. 1, 2, 3, 5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Сценка «Переодеваемся!»(книга д/учит. с. 56)

РТ, упр. 1, с. 38

26.12

Настоящее продолженное время. Специальные вопросы

Развитие умения описывать внешность (одежду).

Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are).

boot, hat, shorts, skirt, sock, trainers, dress, shoe

Present Progressive:

специальные вопросы.

Упр. 7

Упр. 8

РТ, упр. 2, с. 39

РТ, упр. 3, с. 39

Проектная работа «Из чего сшита одежда». Говорение

Формирование умения описывать чувства и эмоции.

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с материалами, из которых изготавливаются одежда, головные уборы и обувь). Развитие творческих способностей.

cold, hot, hungry, sad, thirsty, tired

wool, cotton, leather, fur, silk

handkerchief, belt, tie, collar

Упр. 9;

Упр. 1, с. 58

Упр. 10

Упр. 1, 2, с. 58

Упр. 11

РТ, упр. 4, с. 40

Упр.1-3  с.58

Cr.Work What are clothes made of?(книга д/учит. с. 59 № 3)

Cr.Work What are clothes made of? РТ, упр. 3, с. 58 (закончить)

III четверть (спланировано 20 уроков)

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

16.01

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме “Одежда”

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Canada, cowboy

Present Progressive

Упр. 13, 14, 15, 16

Упр. 14

Разучивание песни “I’m hot”

Упр. 17

РТ, упр. 5, 6, с. 41

20.01

Контрольная работа №6 по «Одежда».

Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования.

Развитие навыков диалогической речи.

Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94)

Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94)

Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94, интерактив. диск)

Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94)

Мой языковой портфель

“In the shop”

РТ, с. 81

РТ, упр. 7, 8, с. 42

23.01

Работа с текстом «Моя одежда» чтение

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения.

Mid-year Test

(Книга для учителя, с. 95)

Mid-year Test

(Книга для учителя, с. 95)

Mid-year Test

(Книга для учителя, с. 95)

Mid-year Test

(Книга для учителя,

с. 95)

“All about my clothes ”

РТ,с.80,82

Мой языковой портфель

“All about my clothes ”

РТ, с. 80, 82

Мой языковой портфель

“All about my clothes ”

РТ, с. 80, 82

Unit 7.  I Like … / Раздел 7.  Любимая еда. (6 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

27.01

Работа с текстом «День рождения пирата Роба». аудирование

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение звука [аɪ]

Упр. 1, 2, 3

biscuit, chicken, party, pizza,

spaghetti

like / dislike в утвердительных предложениях.

Упр. 1, 2, 3, 4, 6

Упр. 1-4,

6

Упр. 5,7

Сценка «У Роба»(книга д/учит. с. 61)

РТ, упр. 1, с. 43

30.01

Настоящее простое время. (формы, употребление)

Формирование умений говорить о предпочтениях в еде. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени

cake, cheese, chips, milk, rice, salad

Настоящее простое времяPresent Simple

Упр. 8

Упр. 8, 9

РТ, упр. 2, с. 44

РТ, упр. 3, с. 44

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

03.02

Продукты питания. Развитие навыков аудирования

Развитие умений говорить о предпочтениях в еде..

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с различными группами продуктов питания).

fruit, meat, dairy, vegetables

plum, cabbage, cucumber, sausage

Упр. 1, с. 66

Упр. 10, 11;

Упр. 2, с. 66

Упр. 11;

упр. 3, с. 66

РТ, упр. 4, с. 45

РТ, упр. 5, с. 45

06.02

Проектная работа «Меню для дня рождения.  Говорение

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание меню). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей.

Настоящее простое времяPresent Simple:

специальные вопросы.

Упр. 12, 14-16, 18

Упр. 12-14

Разучивание песни “I like chicken”

Упр. 13, 14, 17

РТ, упр. 6, 7, с. 46

Упр. 1, 2,  с. 66

Cr.Work Birthday card  

(книга для учителя с. 65,  № 18)

Cr.Work Birthday card 

Упр. 18, с. 65 (учеб-ник)

10.02

Обобщение сформированных навыков и умений по теме: «Любимая еда».

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 6 и 7. Развитие навыков самооценки.

Тест  yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-3, с. 48-49

Тест  yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-3, с. 48-49

ТестПроверь себя!

РТ, упр. 1-3, с. 48-49

РТ, упр. 8, с. 47

13.02

Контрольная работа №7 по по теме: «Любимая еда».  

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения.

Тест 7 (Книга для учителя, с. 96)

Тест 7 (Книга для учителя, с. 96)

Enjoy reading

Читаем с удовольствием

с. 114-115

Тест 7 (Книга для учителя,

с. 96, интерактивный диск)

Тест 7 (Книга для учителя,

с. 96)

Учебник, с. 114-115

Unit 8.  Rob Has a Bath.  / Раздел 8.  Мой день. (5 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 1 час.

17.02

Работа с текстом “Распорядок дня”. Чтение

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение звуков [e], [æ].

Упр. 1, 2, 3

day, noise, teeth, year, clean, have breakfast, go to bed

wild, quick, every, at home

Настоящее простое времяPresent Simple

Упр. 1-4, 6, 7

Упр. 1-4, 6

Упр. 7

РТ, упр. 1, с. 50

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

20.02

Проектная работа «Мой день». Говорение

Формирование умения рассказывать о распорядке дня.  

Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с единицами измерения времени). Развитие творческих способностей.

do homework, get up, have lunch

minute, hour, day, week

It take …

Настоящее простое времяPresent Simple

1-е и 3-е лицо ед.ч.

Упр. 8, 9;

Упр. 1, 2, с. 74

Упр. 8;

Упр. 3, с. 74

РТ, упр. 2, с. 51

Упр. 1, 2, 3  с. 74 

Cr.Work 

All about my day(кн. для учителя с.70,  № 4)

Cr.Work All about my day Упр. 4,  с. 74 (учеб-ник)

24.02

Обозначение времени Активизация навыков письма

Формирование умения спрашивать Который час? и сообщать время на часах.

o’clock

What’s the time?

Упр. 10

Упр. 10, 11

Упр. 11;

РТ, упр. 3, 4, с. 52

РТ, упр. 3, 4, с. 52 (закончить)

27.02

Обобщение сформированных навыков и умений по теме “Время”

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Дни недели

once

Упр. 14-16

Упр.12-14

Разучивание песни “I have a bath once a year”

Упр. 13, 16, 17

РТ, упр. 5, с. 53

РТ, упр. 6, с. 53

03.03

Контрольная работа № 8 по теме: «Мой день».

Проверка знаний

лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования.

Тест 8 (Книга для учителя,

с. 97)

Тест 8 (Книга для учителя,

с. 97)

Тест 8 (Кн. для учителя,

с. 97, интерактивный диск)

Тест 8 (Книга для учителя,

с. 97)

 

РТ, упр. 7, с. 54

Unit 9.  We’re Going to Go ... / Раздел 9.  Каникулы. (7 час.)

Теоретическая часть – 5 час.

Практическая часть – 2 час.

06.03

Работа с текстом “Собираемся в отпуск к морю”. Чтение

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение долгих и кратких гласных звуков

Упр. 1, 2

armbands, basket, beach, flippers, lilo, picnic, sun hat,

catch, go on holiday

to be going to …

Упр. 1, 2, 3, 5, 6

Упр. 1, 2,  3, 5

Упр. 4

РТ, упр. 1, с. 55

10.03

Предложения с конструкцией «я собираюсь…»

Формировать умения высказываться о планах на будущее.

beach bag, fishing net, sun cream, towel

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией

to be going to …

Упр. 7, 8

Упр. 10, 16

РТ, упр. 3, 4, с. 57

РТ, упр. 2, с. 56

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

13.03

Название месяцев. Обобщение сформированных навыков и умений.

Развитие  умения высказываться о планах на будущее.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Название месяцев.

make a snowman, go skiing

Olympic Games, host city, pyramid, famous, SeaWorld

Australia

to be going to …

Упр. 9, 10, 14, 15

Упр. 9, 16

РТ, упр. 5, 6, с. 58

17.03

Письмо личного характера. Развитие навыков письма

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее).  

Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-ответ о планах на каникулы).

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

make a castle, catch fish, swim in the sea

Упр. 11-13

Разучивание песни “I’m going to eat ten ice creams!”

Упр. 10

РТ, упр. 7, с. 59

20.03

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 8 и 9.

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 8 и 9.

Развитие навыков самооценки.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4, с. 60-61

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4, с. 60-61

ТестПроверь себя!

РТ, упр. 1-4, с. 60-61

Мой языковой портфель

“All about my holiday”

РТ, с.83-85

Мой языковой портфель

“All about my holiday”

РТ, с.83-85

00.03

Контрольная работа №9 по теме:  «Каникулы».

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования.

Тест 9 (Книга для учителя, с. 98)

Тест 9 (Книга для учителя, с. 98)

Тест 9 (Книга для учителя,

с. 98, интерактивный диск)

Тест 9 (Книга для учителя,

с. 98)

IV четверть (спланировано 16 уроков)

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

03.04

Работа с текстом «Где живут животные». Чтение

Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения.

Активизация межпредметных навыков. Зоология (познакомить с ареалами обитания животных). Развитие творческих способностей.

desert, jingle, mountain, sea, ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak

Упр. 1, с. 82;

Читаем с удовольствием

с. 116-117

Упр. 2, с. 82

Упр.3,с.82

Cr.Work Where do animals live?(книга д/учит. с. 76, № 3)

Упр. 1-3, с. 82

Cr.Work Where do animals live?

Cr.Work Where do animals live?

Упр. 3, с. 82

(учебник)

Unit 10.  I’m the Best Swimmer! / Раздел 10.  Сравнения. (5 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 1 час.

10.04

 Порядковые числительные. Аудирование

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение окончания  -erприлагательных

Упр. 1, 2

first, second, third

Порядковые числительные 1-3

Упр. 1, 2, 3, 5, 6

Упр. 1, 2

3, 5

Упр. 4

РТ, упр. 1, с. 62

14.04

Степени сравнения прилагательных (формы, употребление)

Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.

beautiful

good –better – the best

bad –worse–the worst

Степени сравнения прилагательных.

Упр. 7, 8

Упр. 8

РТ, упр. 3, 4, с. 63

РТ, упр. 2, с. 62

17.04

Проектная работа «Планеты Солнечной системы». Говорение

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Активизация межпредметных навыков. Астрономия (познакомить с планетами Солнечной системы). Развитие творческих способностей.

closer – closest

further – furthest

heavier – heaviest

Venus, Mars, Saturn, Jupiter, Earth, Sun

Степени сравнения прилагательных.

Упр. 9, 10;

Упр. 1, с. 90

Упр. 11, 12;

Упр. 2, с. 90

Упр. 11;

РТ, упр. 5, 6, с. 64 

Cr.Work

Planets (кн. д/учит. с. 82, № 3)

Упр. 1-3, с. 90 

Cr.Work Planets

Cr.Work PlanetsУпр. 3, с. 90 (учебник)

21.04

Обобщение сформированных навыков и умений по теме Порядковые числительные

Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку).  Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Порядковые числительные 1-10.

ant, dolphins, hummingbird

Степени сравнения прилагательных.

Порядковые числительные 1-10.

Упр. 13-17

Упр. 13-15

Разучивание песни “My brother is the tallest”

Упр. 18

РТ, упр. 7, с. 65

РТ, упр. 8, с. 65

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

24.04

Контрольная работа №10 по теме: «Сравнения».

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10, навыков аудирования и чтения.

Тест 10 (Книга для учителя,

с. 99)

Тест 10 (Книга для учителя,

с. 99)

Тест 10 (Книга для учителя,

с. 99)

Тест 10 (Книга для учителя,

с. 99)

Тест 10 (Книга для учителя,

с. 99)

РТ, упр. 9, 10, с. 66

Unit 11.  He Will Win! / Раздел 11.  Я и будущее. (10 час.)

Теоретическая часть – 7 час.

Практическая часть – 3 час.

28.04

 Введение грамматического материала по теме Простое будущее время

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение слова won’t

Упр. 1, 2

fair, journey,  fast, together

Будущее простое время глагола Future Simple

Упр. 1, 2, 5, 6

Упр. 1, 2, 3, 5

Упр. 4,

РТ, упр. 1, с. 67

30.04

Отрицательные и вопросительные предложения простого будущего времени

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии.

lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

Будущее простое время глагола Future Simple

Упр. 7, 8

РТ, упр. 2, 3, с. 67-68

РТ, упр. 4, с. 68

05.05

Письмо-приглашение. Развитие навыков письма

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени.

Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-приглашение).

next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week)

tomorrow

Обстоятельства времени

Упр. 10

Упр. 9;

Упр. 10

РТ, упр. 5, с. 69

РТ, упр. 6, с. 69

08.05

Обобщение сформированных навыков и умений по теме Профессии

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о событиях в будущем).  

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Будущее простое время глагола Future Simple

Упр. 11, 13

Упр.11-13

Разучивание песни “Will you play with me?”

Упр. 14

РТ, упр. 7, с. 70

РТ, упр. 7, с. 70

РТ, упр. 8, с. 70

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домаш. задание

12.05

Проектная работа «Моя будущая профессия». Говорение

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Активизация межпредметных навыков. Искусство (познакомить с творческими профессиями). Развитие творческих способностей.

acrobat, clown, wheel, baton

do tricks, fall off

in the air

artist, musician, writer, dancer, singer

What will you be?

Упр. 15, 16;

Упр. 2, с. 98

Упр. 17;

Упр. 2, с. 98

РТ, упр. 9, с. 71

Упр. 1, 2,  3 с. 98 

Cr.Work What will you be?

РТ, у. 10, с. 71

Cr.Work What will you be?  

РТ, у. 10, с. 71

15.05

Активизация сформированных навыков и умений по теме Профессии

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 10 и 11.

Тест

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

Тест

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

Тест Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

 

19.05

Контрольная работа №11 по теме:

«Я и будущее».

 

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 11, навыков аудирования и чтения.

Тест 11 (Книга для учителя,

с. 100)

Тест 11 (Книга для учителя,

с. 100)

Тест 11 (Книга для учителя,

с. 100)

Тест 11 (Книга для учителя,

с. 100)

Тест 11 (Книга для учителя,

с. 100)

22.05

Работа с текстом “Моя профессия в будущем” чтение

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

 (Книга для учителя, с. 101-102)

 (Книга для учителя, с. 101-102)

 (Книга для учителя,

с. 101-102)

Final Test

(Книга для учителя,

с. 101-102)

26.05

Проектная работа «Как я вижу свое будущее». Говорение

Оценка учащимися своих успехов и достижений в изучении английского языка.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

“ All about my future ”

РТ, с.86-88

Мой языковой портфель “ All about my future”

РТ, с.86-88

Мой языковой портфель “ All about my future”

29.05

Работа с текстом «Как я вижу своё будущее». Активизация навыков чтения

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Развитие умений выразительного чтения.

Enjoy reading

Читаем с удовольствием

с. 118-119


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 4 класс

КТП по русскому языку в 4 классе. Школа России....

Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100" и программные требования к знаниям и умениям учащихся....

календарно-тематическое планирование русский язык 3кл

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)  оьразовательная система "школа 2100"...

календарно- тематическое планирование Русский язык 1класс УМК "планета знаний"

Календарно- тематическое планирование в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой

Календарно-тематическое планирование  "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой ....

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....