Урок_французского_языка_во_2_классе_на_тему" Мои любимые животные"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Минакова Марина Викторовна

Задачами урока являются:

                          1.Обучение говорению на тему « Погода».

                          2. Контроль знаний учащимися лексики  на тему «Животные».

                          3.Формирование умения понимать содержание аудиотекста в 

                           пределах изучаемого материала.

                          4.Развитие наблюдательности и внимания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_frantsuzskogo_yazyka_vo_2_klasse_na_temu.docx24.75 КБ

Предварительный просмотр:

Урок французского языка во 2 классе на тему « Животные».

Цель урока: Обучение умению читать и понимать содержание микротекстов с опорой на иллюстрации.

Задачи урока: 1.Обучение говорению на тему « Погода».

                          2. Контроль знаний учащимися лексики  на тему «Животные».

                          3.Формирование умения понимать содержание аудиотекста в  

                           пределах изучаемого материала.

                          4.Развитие наблюдательности и внимания.

  1. Приветствие учителя.

Bonjour, mes amis! Asseyez- vous svp. Je suis ravie de vous voir!  Comment ça va ?                                                                                     1 мин.

  1. Вопросно- ответная работа. E1 →  E2…..

Vous pouvez demander  l´un    à l´autre:

  • Comment ça va, Maxime?-  Merci, ça va bien.                 2 мин.
  1. Сообщение темы урока. Regardons le tableau!
  • Que vois –tu, Hélène? - Je vois les animaux.
  • - Tu aimes les animaux?
  • Oui, madame.
  • Le thème de notre leçon ? Vous pouvez choisir: les enfants, les animaux, les cadeaux.    Les animaux. Très bien.                                    1 мин.
  1. Задачи урока. Мы будем говорить о животных. А зачем? Чтобы уметь рассказывать своим французским друзьям о животных на французском языке. А кому? Прочитайте имя. A qui? A Bruno, Lili, Mimi, Emma, Cecile, Camille, Margot, Remi, Luc, Hélène, Henri, Pierre, Gaston, Lucien , Chantal, Claire, Léon, Nic, Mic. (Портреты и  таблички с именами детей висят  на доске. Дети читают имена).                                               1 мин.

-Ils habitent en France? -Oui. -Et  vous? -Où  habites- tu?- En Russie?

Оценка учащихся.

  1. Фонетическая зарядка. А теперь можно и свои имена назвать в веселой считалочке.   On écoute et on répète.

Caramel-mel-mel

Chocolat- lat-lat

Je m´ appelle  Marie

 Tra-la-la

(Каждый ученик проговаривает, называя свое имя ). Оценка учащихся.

  • Merci, mes amis.                                                                  2 мин.
  1. Речевая зарядка. – Aujourd´hui  nous allons au zoo et à  la ferme.

Сегодня мы едем в зоопарк и  на ферму. -Quel temps fait – il  aujourd´hui? 

Надо посмотреть какая погода. Vous pouvez venir ici, près de la fenêtre. (Дети встают и подходят к окну).  M→E 1,E2,E3  Il fait beau, le ciel est bleu, le soleil brille?  -Tu aimes le printemps, Hélène? - Oui. - Pouquoi?

-Il fait beau, le ciel est bleu, le soleil brille…..                              2 мин.

  1. .Et maintenant nous allons au zoo et à la ferme en autobus. (Мы едем в зоопарк и на ферму в автобусах)  Voila nos billets. (Дети  стоят у окна. Учитель раздает билеты, на которых написано au zoо   ;  à la ferme, спрашивая детей  - au zoo? -  à la ferme?)

После этого спросить несколько человек:

- Où vas –tu, Maxime?

- Je vais à la ferme.

-je vais au zoo.

- Vous pouvez prendre  places en autobus. «Au zoo» « À  la fermе».

( Таблички на столах.  Дети занимают свои места соответственно билетам, спрашивают друг друга)

М:  - Vous pouvez demander    l´un   l´autre:

- Où vas –tu, Maxime?       -  Je vais au zoo.

- Où vas –tu,Dacha?       -  Je vais à la ferme

          Vous pouvez écouter la chanson.  De quel  animal chante-on?  О каком животном поется в этой песенке? ( Звучит 1 куплет песни  « Hippo-hippo»)

Hippopotame ?        2 мин.

  1. Повторение лексики на тему « Животные». Вопросно- ответная работа. 

-  Que vois –tu, Hélène? - Je vois un  tigre. un  crocodile…………

- Qu ´est-ce qui est grand et méchant? Petit?  long  et  méchant?

 petit et  drôle?         1 мин.

 9.Работа в группах. Задания:

1. Прочитать тексты и  выбрать животного, о котором говорится в тексте.

2.Прочитать стихотворение   « À  la fermе» и выбрать животного для фото.                                                                                                 2  мин.

 А теперь мы узнаем  о том, что вы видели в зоопарке:

10.Чтение текстов. Дети  читают тексты и выбирают животных, о которых говорится в текстах. ( Учитель следит за тем, чтобы правильно были выбраны животные.)                                                                              3 мин.

     M :  - Vous pouvez lire  les  textes  et choisir les animaux

Рев медведя  -  вопрос   -  Qui est –ce? C ´est un lapin? Tigre? Éléphant?

Un ours? Oui.        

11.Работа со стихотворением «На ферме». А теперь мы узнаем, что вы  слышали на ферме и посмотрим фото. Чтение стихотворения. Учитель начинает каждую строчку, дети продолжают хором, затем показывают фото  животных, которых назвал  учитель.

-Nous sommes à la ferme.  Vous pouvez venir au tableau   et prendre des photos.

- Je prends une photo:la poule à la ferme ………

     Учитель → Группа.                                                                             2 мин.

11.Физкультминутка. Песня « Tourne, tourne   petit moulin».Дети встают и выполняют движение под музыку.                                                     1 мин.

12.Видеосюжет «В зоопарке». Обсуждение.

Que vois- tu?        -  Le tigre est grand? - Méchant?                              1 мин.

13.Упражнение на аудирование  № 11. Учащиеся получают листочки с заданием.                                                                                           3 мин.

14.Поиграем в диктора на телевидение. Cтихи о животных. Дети выходят к доске и рассказывают стихи о животных. (Используется макет телевизора.)

                                                                                                            5 мин.

15.Работа по учебнику. Стр. 14  Проверка домашней работы. Чтение

Множественное число существительных. Упр. в  учебнике.

 Спряжение глагола     jouer

                                                                                                            9  мин.

16. Письмо на правила  чтения. Упражнение на доске. Дети выполняют в тетрадях.

Ecris    am   ou    in.

Un jard…., un lap…., une l….pe.

        3 мин

17. Оценка знаний  учащихся с комментариями.        2 мин.

18. Итоги урока. Что сегодня узнали? Чему научились.

Читать тексты о животных, беседовать о погоде, слушать  и понимать -кто маленький, фотографировать животных, называя их.                      1 мин   

19. Дом. Задание.  Разукрасить рисунок.  Стр. 16 упр.5 читать.      2 мин.

        ПРИЛОЖЕНИЕ.

Песня    «Hippo-hippo» . См. http://comptine.free.fr/

Hippo-hippo, petit hippopotame,

Sais-tu, sais-tu, sais-tu chanter la gamme ?

Hippo-hippo, petit hippopotame,

As-tu à l'école appris la clé de sol ?

As-tu appris à chanter, à dessiner ?

As-tu appris à danser, à respirer ?

As-tu par coeur bien appris le bonheur ?

As-tu dans les livres appris la joie de vivre ?

Hippo-hippo, petit hippopotame,

Sais-tu, sais-tu, sais-tu chanter la gamme ?

Hippo-hippo, petit hippopotame,

As-tu à l'école appris la clé de sol ?

Песня «« Tourne, tourne   petit moulin».См. http://comptine.free.fr/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок в 3 классе по теме:"Мои любимые животные"

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по данной теме, развитие монологической и диалогической речи учащихся о своем любимом животном. Мотивирующимстимулом к раскрытию творческих способностей у...

Мои любимые животные

Урок проводится для учащихся начальной школы. Позволяет поддержать интерес детей к изучению предмета....

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ "НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ" ВО 2 КЛАССЕ УМК "ENJOY ENGLISH" авт Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Открытый урок  по теме «Наши любимые животные» во 2 классе Класс : второйУМК: « Enjoy English»-2 ( авт.Биболетова М.З.,Денисенко О.А.. Трубанева Н.Н.)Тема: « Наши любимые животные»Тип учебно...

Урок "Мои любимые животные"

Внеурочная деятельность в школе - занятия театром... Это не только игры, но и познавательная деятельность окружающего мира. Через игру, а там нужна внимательность, развитая речь, богатая фантазия и во...

Моё любимое животное

Компьютерный рисунок на свободную тему, выполнен в программе Paint...

Проект "Моё любимое животное"

Проект "Моё любимое животное"...