План урока английского языка в третьем классе МАОУ «Гимназия №1» УМК «English» И.Н. Верещагина, К.А Бондаренко Тема урока: Брянский зоопарк
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Воробьева Татьяна Владимировна

План, цели, задачи урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план урока100 КБ
Office presentation icon презентация991 КБ

Предварительный просмотр:

План урока английского языка в третьем классе МАОУ «Гимназия №1»

УМК «English» И.Н. Верещагина, К.А Бондаренко

Тема урока: Брянский зоопарк

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока:

Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме «Animals».

Ученики научатся:

  • рассказывать о животных с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (план, вопросы, ключевые слова);
  •  воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • -узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  •  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  •  оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  •  распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные.

Ученики получат возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, прослушанного; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  •  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования( догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 3 классе на материале темы урока.

Коммуникативные:

Ученики научатся:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для построения монологического высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;
  •  формулировать собственное мнение и позицию;
  • задавать вопросы;

Ученики получат возможность научиться:

  •  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  •  адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Познавательные:

Ученики научатся:

  • строить сообщения в устной и письменной форме
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
  • осуществлять синтез как составление целого из частей
  • проводить сравнение по заданным критериям
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Ученики получат возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные:

Ученики научатся:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствие с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в  планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям        данной задачи и заданной области;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Ученики получат возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Воспитательная:

У учеников будут сформированы:

  • способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности;
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности.

Ученики получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности  учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

Техническое оснащение урока:

  • компьютерная презентация урока,
  • игрушка,
  • раздаточный дидактический материал.

Ход урока

Формирование УДД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Мотивация деятельности

Введение темы урока

Слайд 1

Слайд 2

Активизация опорных знаний

- фонетическая зарядка

Слайд 3

- контроль орфографических навыков

Слайд 4

-речевая зарядка

Повторение изученного материала

Слайды 5- 10

Ритмическая минутка

Слайд 11

Контроль учащихся в аудировании

Итоги урока и рефлексия

Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес к учебной деятельности

Совершенствовать произносительные навыки

Проверить умения в написании английских слов

Создать естественную ситуацию для употребления речевых образцов

Проверить умения в образовании степеней сравнения имен прилагательных

Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся , повысить и удержать умственную работоспособность учащихся

Проверить понимание прослушанного текста

Научить выделять главное

Развивать слуховую память учащихся

Организовать обобщение изученного материала

Организовать оценивание учебной деятельности

1. Приветствует учащихся

1.Предлагает посмотреть мультфильм о зоопарке

2.Знакомит с планом урока

Предлагает спеть песню

1.Предлагает исправить ошибки в раздаточном материале, работая по группам

2.Предлагает сравнить результаты орфографической работы с образцом,

исправить допущенные ошибки и оценить себя

1. Предлагает сыграть в игру «Find your friend»

Задает вопросы

2. Предлагает сыграть в игру «Crocodile»

Объясняет правила игры

Предъявляет картинки с животными (презентация), предлагает сравнить их

Предлагает спеть песню

1.Перед первым прослушиванием задает вопрос

2. Предъявляет учащимся к прослушиванию текст

3. Перед вторым прослушиванием предъявляет задание (Согласись/ не согласись)

4. Предъявляет задание «Закончи предложение»

5.После предлагает составить диалог

1.Предлагает описать получившийся зоопарк

2. Спрашивает, понравился ли урок

3. Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов

1. Приветствуют учителя. Воспринимают информацию учителя

Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала

1.Называют тему урока

2. Формулируют этапы урока

Выполнение заданий репродуктивного характера

1.Поют песню

1. Работают по группам, исправляют ошибки

2.Сравнивают свои работы с образцом, исправляют ошибки и рисуют соответствующий смайл

1. Играют (по группам) Рассказывают о животных

2.Играют. Изображают животных, рассказывают о них по образцу

Сравнивают животных

Поют и выполняют действия

1.Слушают текст

2. отвечают на вопрос

3.После второго прослушивания выполняют задание

4. Выполняют задание

5.Составляют диалог

1. Описывают зоопарк

2. Оценивают свою работу

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Смыслообразование

Установление связи между целью учебной  деятельности и её мотивом

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Планировать свою деятельность

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Способность к  самооценке на основе успешности учебной деятельности

Учебно-познавательный интерес

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

Принимать и сохранять учебную задачу

Прогнозировать результат

Планирование, определение последовательности действий

Выполнять учебные действия в громкоречевой форме

Различать способ и результат действия

Самоконтроль и коррекция своей деятельности

Синтез – составление из частей. Осознанное и произвольное построение высказывания

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Оценивать правильность выполнения действия

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия

Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Строить речевое высказывание по образцу

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Проводить сравнение по заданным критериям

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Основы смыслового восприятия текстов

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Умение точно выражать свои мысли

Осуществлять взаимодействие со сверстниками

Осуществлять взаимодействие со сверстниками

Строить речевое высказывание

Строить речевое высказывание

Строить речевое высказывание

Строить речевое высказывание

Строить речевое высказывание

Осуществлять взаимодействие со сверстниками

Построение вопроса

Умение точно выражать свои мысли

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока английского языка в 4 классе "London"

Данный конспект можно использовать при планировании открытого урока...

Анализ урока английского языка в третьем классе.

Анализ обобщенного материала ,формирования лексических навыков говорения по теме «Daily life. Food» ....

Технологическая карта урока английского языка в третьем классе по теме "My Family" (моя семья)

Урок английского языка по теме "моя семья" предназначен для учащихся третьих классов общеобразовательных школ. Цель урока - развитие навыков устной речи....

План урока английского языка во 2б классе

Данный материал может быть использован для проведения уроков английского языка во 2 классах...

Развернутый план урока английского языка в 4 классе УМК «Spotlight 4».

Развернутый план урока английского языка в 4 классе УМК «Spotlight 4»Тема:  Едем к ветеринару. Профессии.Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы урока....