Сказка "Теремок" на уроке английского языка во 2 классе
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Кшивецкая Дарья Сергеевна

Сказка "Теремок" на уроке английского языка во 2 классе.

Данный урок - сказка помогает закрепить  в игровой ненавязчивой форме пройденный грамматический материал ( it is …, he is…, she is, I like swimming…), повторить: цвета, местоимения, описательные прилагательные, глаголы, повысить интерес к изучению английского языка. В сказке участвую учащиеся 7 класса, 2-ой класс активно помогает животным выполнить разные задания. Идею и некоторый материал взяла где-то на просторах интернета и дополнила своим материалом. Заранее прошу прощения, если какие-то части данной сказки встречаются в ваших работах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_teremok.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку

Для 2 класса

Сказка «Теремок»

2012-2013гг.

                      Преподаватель: Кшивецкая Д.С.

Учебный предмет: английский язык.  Класс: 2.

Тема: повторение изученного материала: цвета, местоимения, описательные прилагательные, глаголы.

Цель:  закрепление грамматического материала ( it is …, he is…, she is, I like swimming…), повысить интерес к изучению английского языка.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Отработать начальные навыки диалогической речи;

2.Продолжать формировать навыки монологического высказывания;

3.Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского предложения;

4.Повторить грамматический материал и применить его в новых ситуациях.

 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;

2.Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей;

 РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

1.Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность

   и инициативность учащихся;

3.Развивать фонематический слух и языковую догадку.

Участники: учащиеся 7 класса разыгрывают сказку «Теремок»

Ресурсы:

- Диск к УМК “ENGLISH 2” В.П. Кузовлева, Э.Ш.Перегудова

- В.П. Кузовлева, Э.Ш.Перегудова “ English”- учебник 2 класс. – издательство «Просвещение», 2012 г.

- В.П. Кузовлева, Э.Ш.Перегудова “ English”- рабочая тетрадь 2 класс. – издательство «Просвещение», 2012 г.

- Костюмы для артистов.

- Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).

- Текст – стихотворение для Собаки, для Кролика, песенка «We are friends».

Действующие лица:  Мышка (a mouse), Лягушка (a frog),Собака (a dog), Лиса (a fox), Кролик (a rabbit), Медведь a bear, Автор (narrator).

  I  Орг. Момент

Good morning, children!

Get ready for the lesson! Who is absent?

  What was your home task? Let`s check it.

       II Today we will have a very interesting lesson.

Do you know fairy-tales?

What fairy-tales do you know? (колобок, гуси –лебеди,..)

What animals are in this fairy-tales? What color is a wolf/ fox…? ( It is red, grey…)

Look at the blackboard. Look at the new words:

( frog-лягушка, who lives in the house?- кто в домике живет? I live in the house- я в домике живу, What can you do? - что ты умеешь делать? Come in -заходи)

   III Lets see the fairy –tale «Теремок»

Narrator: There is a house in the woods, woods, woods.

What a nice house!  It is very nice. It is not small. It is not big. I see a mouse….                                                                  

                        (выход  мышки под музыку)

Mouse: What a beautiful house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Nobody! Now I can live in it.  I like this house. It’s our home now.

Narrator : Good morning! And who are you?

Mouse: I am a little grey mouse. My name is Mighty-Mouse.

Narrator: Can you do morning exercises?

Mouse: Yes, of course, I can.
Let’s do morning exercises!  Stand up, children. (2 раза – второй раз, кто самый внимательный)


Hands up, hands down
Bend left, bend right,
Turn around.
Jump up high
Sit down.
Stand up.
Hands up, hands down
Hands on hips,
Sit down.

Narrator: Very nice. It is your house now.   ( заходит в домик)

( музыка – Скачет лягушка)

Frog: What a good house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a little grey mouse. And who are you?

Frog: I am a little green frog. My name is Kwa. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump, swim and sing. (Изображает и квакает.)

Mouse: Sing a song, please!

Frog: lets sing together the ABC song  (поет вместе с детьми) - запись

Mouse: Come in, frog. Let’s live together.   ( заходят в домик)

( музыка – Бежит Собачка. Принюхивается. Увидела дом.)

Dog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

ALL:  We live in the house.

Mouse: I live in the house. I’m a little grey mouse.

Frog: I live in the house. I’m a little green frog. And who are you?

Dog: I’m a dog. I’m smart, brave and friendly. I’m not big. I’m small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can you dance?

Dog: Yes, I can. (Танцует рассказывает  стишок):
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

Mouse: You are very nice.

Frog: Come in. Let’s live together.

Бежит лиса. (Звучит музыка.)

Fox: I’m a fox. I’m very smart.  (Видит теремок.)

What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

We live in the house.

I am a little grey mouse. I live in the house.

I am a little green frog. I live in the house.

I’m a dog. I live in the house. And who are you?

Fox: I’m a fox.

Dog: Do you know colors?

Fox: Yes, I do. I know different colors.

Dog: ( показывает карточки с цветами). What is this color?

Fox: it is red, .., ( ошибается) Children, help me please.

Дети правильно называют цвета: It is black,…

Fox: thank you very much, children 

 And what can you do? (спрашивает у животных)

Mouse: I like dancing.

Frog: I like jumping.

Dog: I like running around.

Mouse: I like playing.

Frog: I like singing.

Dog: Come in, Fox. Let’s live together.

Бежит кролик (звучит музыка).

Rabbit: What a nice day! What a fine weather! What is it?

This is a small house. Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

We live in the house.

I am a little grey mouse. I live in the house.

I am a little green frog. I live in the house.

I’m a dog. I live in the house. And who are you?

I’m a fox. I live in the house. And who are you?

Rabbit: I’m a rabbit. My name is Willy. I am not happy. I haven’t a house.

Плачет.

Звери поют:

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Rabbit: I want to live with you.

Mouse: Don’t cry, Willy. You are nice

Fox: What can you do?

Hare: I know a poem. (Обращается к ребятам).  (дети подсказывают местоимение)

Я ошибся: ай-ай-ай!

Я местоименье… I

Вы не стойте на краю.

Ты и вы – иначе… you.

Объяснились мне в любви.

Мы – местоименье… we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

Он – местоименье… he.

Она спешила! Не спеши!

Она – местоименье … she.

Они жалели всех людей.

Они – местоименье …they.

 Dog: Come in, Rabbit. Let’s live together.

(Появляется медведь-музыка)

Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

We live in the house.

I am a little grey mouse. I live in the house.

I am a little green frog. I live in the house.

I’m a dog. I live in the house.

I’m a fox. I live in the house. And who are you?

I’m a rabbit. I live in the house. And who are you?

Bear: I’m a bear. I’m kind. I’m friendly.

Fox: What do you like to do?

Bear: I like singing.

Let`s sing a song  together, children,

(Поют песню c детьми)

We are friends and they are friends.

We are friends,  they are friends.

We are friends, and they are friends.

We are merry  friends!

Narrator: Children, do you like the fairy-tale? Let`s remember the animals:  (показывает на животных и задаёт о них вопросы ребятам)

Who is it? What color is he? What is his name?

Well done.

Now let`s say Good bye, and thank you.

GOOD BYE Animals   (музыка – звери кланяются и уходят)

IV  Lets play. Давайте поиграем (раздать картинки животных). Представьте себя этими животными и расскажите о себе.

 (Ex: I am a fox. I am smart. I am not small. I am red . I like playing computer games.)

V.  Рефлексия

Ребята, что мы сегодня повторили? (цвета, местоимения, зарядку, животные, прилагательные, что мы любим делать. Ребята, Вам понравилась сказка? Хотели бы Вы еще посмотреть и послушать другие сказки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...


 

Комментарии

Лукьянова Ирина Вячеславовна

Очень интересная разработка урока.