«В Лесной школе викторина»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Москаева Ксения Борисовна

 Цели:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной,   информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.  

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.  

 

Основные практические задачи:

  1. Активизация лексического  материала.
  2. Развитие навыков аудирования.
  3. Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
  4. Обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов. 

 

Тип  урока:  применение и закрепление полученных знаний и умений.

Форма урока:  урок-викторина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx39.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка, проведенного в 3 классе

МОБУ «Рождественская СОШ» в 2014-2015 учебном году Буровой К.Б.

Тема: «В Лесной школе викторина»

 Цели:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной,   информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.  

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.  

Основные практические задачи:

  1. Активизация лексического  материала.
  2. Развитие навыков аудирования.
  3. Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
  4. Обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов. 

Тип  урока:  применение и закрепление полученных знаний и умений.

Форма урока:  урок-викторина.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, раздаточный материал (см.  приложение).

  1. Организационный этап урока (1).

a). Приветствие

-Hello!

-Hello!

-How are you?

-I'm fine. Thank you! And how are you?

b). Диалог дежурного:

- Kate is on duty today!

- Yes. I’m duty today?

- What date is it today, Kate?

- Today is the 12th of March  

- What day of the week?

- Today is Thursday.

- Who is absent today?

- … is (are) absent today. (All are present.)

- Thank you, Kate! Sit down please.

с).  - Fine, let's begin!

d). «Игровая завязка». -Сегодня в лесной школе – викторина, которую приготовил ученик лесной школы – кролик Мартин. А примут участие в викторине ученики нашего класса и ученики лесной школы, которые будут соревноваться друг с другом. Победителем станет тот, кто правильно ответит на наибольшее количество вопросов. Работаем под девизом: «Умный вопрос – это уже добрая половина знаний». (Фрэнсис Бэкон).  

  1. Актуализация знаний о вопросительных словах  и вопросительных предложениях - warming up activity.

1).  Вступительное слово учителя.(2)

Есть  у меня шестёрка слуг,

Проворных, удалых,

И все, что вижу я вокруг, -

Все знаю я от них.

Они по знаку моему

Являются в нужде,

Зовут их: Как и Почему,

Кто, Что, Когда и Где.

2). Salad of the words.  Find “six honest serving men” or the questions!(2)

Write, wish, when, we, who, know, how, what, winter, why,  where, with, watch

3). Ребята дополняют стихотворения  английскими вопросами.(1)

Ты выучи сперва!

«Что?» - говорим по- русски.

А по – английски  «What?».

Какой зверёк красивый

На дереве живёт?

«Какой?» это по – русски.

 А по – английски - «What?».

Как кошечка мяучит

За дверью?

«Мяу- мяу!»

«Как?» - скажем мы по – русски,

А по – английски «How?»

Ты почему в постели?

А ну, лентяй, вставай!

Ты  «Почему?» спроси по-русски,

А по- английски «Why?»

Сколько разных кукол

У сестрёнки Жени!

По- русски спросим «Сколько?»

В английском – «How many

Кто прыгает и скачет

В квартире наверху?

Ты «Кто?» спроси по-русски,

А по – английски «Who?»    

 Когда приедет поезд?

Пять раз пробил Биг- Бен!

«Когда»- это по –русски,

А по – английски – «When?»

Куда игрушку спрятал?

Где мишка мой – a bear?

«Куда?» и «Где?» - по- русски,

А по- английски- «Where?»

4).  Сообщение темы и целей урока

- Ребята, а вы догадались, какая тема  нашего урока? (Вопросительные предложения.)

-  Скажите, какие типы вопросов вы знаете? (Общие и специальные.)

- Что нужно сделать, для того, чтобы задать общий вопрос? (Поставить глагол на 1 место.)

- Какие глаголы выпрыгивают на 1 место? (Аm, is, are, have, has, can, must)

-А какая помощь нужна для вопросительных предложений с глаголами, обозначающими действие, чувство, состояние? (Употребляются вспомогательные глаголы do/does)

- Сегодня наша задача с вами тренироваться в употреблении общих и специальных вопросов в устной и письменной речи.

           -Are you ready?

           -Yes, we are.

  1.  Фонетическая разминка – phonetic warm up.

- А сейчас мы изучим небольшую считалку  с вопросительными словами.  И прокричим ее!

Why do you cry Willy,

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why Willy? Why?

  1. Основная часть урока.

1). Повторение общих вопросов.

-Let's play “Relay”! Fill in the words “Do” or “Does”! 1,2,3, start!

1. ___ your friend like summer?

2. ___ you like nuts?

3. ___she like sweets?

4. ___ they go to school?

5. ___ he take bread?

6. ___ Dima  help you?

  1. ___ you like porridge?
  2. ___ Ann go to the zoo?
  3. ___ it like fish?
  4. ___they like ham?
  5. ___ your friends take sweets?
  6. ___ he run at school?

2). Стр.88 3№ 1 (5)

- Ребята, кролик Мартин задал Тайни несколько вопросов. Давайте поможем Тайни ответить на эти вопросы викторины.

a). -Read the questions and  match them with the answers in this exercise.   Write down the code! (1)

b). - Your time is up! (Учитель собирает листочки с ответами).

c). - It's time to check up your task! Listen and remember! (Проверка задания - аудирование. Работа со слайдами презентации.) (1)

d). -Listen to the questions and click on the answers. (3)

3). Работа с моделями.  Какое предложение соответствует модели?(3)

                                                                    ?

a). Does the pupil like the game?

b). Do you go to school on Saturdays?

c). Where do you live?

              es                                           ?

a). Why do you like summer?

b). Do you like honey?

c). Does it live in the zoo?

                                                      ?                      

                                                                 

a). When does Billy visit his friends?

b). What do they draw?

c). Can you play tennis?

                          es                                      ?

     

a). How many letters does Mary get every month?

b). Does he want to speak English?

c). Where do they go?

                                           ?

a). Can you give me your book?

b). Is he a pupil?

c). Do they sing songs?

                                             ?

a). Have you got a pet?

b). Are you his friend?

c). Can Ann's cat sing?

  1. Музыкальная пауза . Песня «Seasons». (1)

Spring is green. 

Summer is brigрt, 

Autumn is yellow, 

Winter is white.

5). Работа с текстом. (5)

1). Стр. 89 № 4. Чтение про себя. Отгадка: «Кто это?»

-Would you like to read a new letter? It's interesting to find out who writes it. Read the letter to yourself. It's exercise 4, page 89 in your textbooks.(2 мин)

- Your time is up. Who is the author of this letter? How can you prove it? Share your ideas, please.

2) Составление вопросов. Ответы на вопросы с опорой на рисунок.

-Create sentences from the words. Answer the questions!

1). fairy tales, Who, writes?

2). a pupil, is, Who, of, Green School?

3). write, likes, Who, to, letters?

4). is, from, Who, Great Britain?

Ответы:

1). Who writes fairy tales? – Tiny writes fairy tales.

2).Who is a pupil of Green School? – Peter and Tiny are pupils of Green School.

3). Who likes to write letters? – Miss Chatter  likes to write letters.

4). Who is from Great Britain? – Jill is from Great Britain.

6). Дифференцированная самостоятельная работа по карточкам.

        Вставь слова what, does, do, when, how по смыслу:

  1. ____ old are you?
  2. ____ is your birthday?
  3. Why ____ she like summer?
  4. ____ you like cake?
  5. ____ is your name?

       Выбери и обведи нужное слово:

  1. Does/do Billy live in London?
  2. Does Tiny write/ writes letters?
  3. Why does/do he like winter?
  4. Who live/lives in the forest?
  5. Who/ when can help me?

       Исправь ошибки:

  1. Who do lives in the forest?
  2. Does you like fairy tales?
  3. How is your name?
  4. Where you live do?
  5. Where  would you like to do?

  1. Cool-down period. (Подведение итогов урока).(4)

-Write down your homework  (Домашнее задание.):  

на выбор – 1. РТ стр. 55 № 2, 2. РТ стр. 55 № 3, 3. 5 вопросов к тексту У стр. 89 № 4.

-На шкале самооценки отметьте свою работу на уроке. (Рефлексия.)

- Оценки за урок. -Your marks are …

-Thank you for your work. You worked well during the lesson.

 -Всё   что видим вокруг,  знаем мы благодаря тому, что задаём вопросы и отвечаем на них. Я желаю вам, ребята, чтобы в вас ярким огнём всю вашу жизнь горела жажда познания, неиссякаемая любовь к истине.

-The lesson is over. Goodbye!

Приложение № 1

1). What do you like to do?

2). When do you watch TV?

3). Where do you walk?

4). Why do you like summer?

5). How many pets have you got?

a). To write fairy tales.

b). Because I can swim in the river.

c). I have got one bird.

d). In the park.

e). On Sundays.

Приложение № 2

        Вставь слова what, does, do, when, how по смыслу:

  1. ____ old are you?
  2. ____ is your birthday?
  3. Why ____ she like summer?
  4. ____ you like cake?
  5. ____ is your name?

       Выбери и обведи нужное слово:

  1. Does/do Billy live in London?
  2. Does Tiny write/ writes letters?
  3. Why does/do he like winter?
  4. Who live/lives in the forest?
  5. Who/ when can help me?

       Исправь ошибки:

  1. Who do lives in the forest?
  2. Does you like fairy tales?
  3. How is your name?
  4. Where you live do?
  5. Where  would you like to do?

        Вставь слова what, does, do, when, how по смыслу:

  1. ____ old are you?
  2. ____ is your birthday?
  3. Why ____ she like summer?
  4. ____ you like cake?
  5. ____ is your name?

       Выбери и обведи нужное слово:

  1. Does/do Billy live in London?
  2. Does Tiny write/ writes letters?
  3. Why does/do he like winter?
  4. Who live/lives in the forest?
  5. Who/ when can help me?

       Исправь ошибки:

  1. Who do lives in the forest?
  2. Does you like fairy tales?
  3. How is your name?
  4. Where you live do?
  5. Where  would you like to do?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Лесная школа"

На уроке я использовала ситуации, приближающиеся к реальным, отдельные элементы интенсивного метода, а также игры. Хорошо и быстро запоминается то, что интересно ребятам и вызывает у них эмоциональный...

"Добро пожаловать в лесную школу"

методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса (УМК Enjoy English)...

Внеклассное занятие «Путешествие по лесной тропе» (викторина)

ТЕМА:  « Путешествие по лесной тропе» ЦЕЛЬ:  -расширить знания детей о лесных богатствах;              -развивать ...

«Das tapfere Schneiderlein in der Waldschule» внеклассное мероприятие на немецком языке для учеников 3 класса «Храбрый портняжка в лесной школе школе »

Как стимулировать игровую и учебную деятельность учащихся, учитывая психологические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста? Практика показала, что дети младшего школьного возр...

В Лесной школе - викторина! Открытый урок в 3 классе

Цели:1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной,   информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чув...

«Путешествие по лесной тропе» (викторина)

Предлагаемые материал включает в себя загадки, стихи, конкурсы на тему леса. Материал будет полезен как учителям начальных классов, так и родителям, а также воспитателям детского сада....

Презентация и урок "В лесной школе викторина"

Презентация и урок "В лесной школе викторина. Вопросительные слова" . Урок 47  - 15й урок темы "Новые друзья" в 3-м классе. Учебник "Счастливый английский" Биболетов...