План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов.
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Сапожникова Юлия Геннадьевна

Подробный конспект занятия в кружке английского языка для учащихся начальных классов по теме "Одежда".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 

                                                       ПЛАН-КОНСПЕКТ

                          занятия в объединении «Занимательный английский» 
                             педагога дополнительного образования

                        Сапожниковой Юлии Геннадьевны                                                        

                                                         Тема  «Одежда»

Цели урока:
познавательная: закрепление ранее изученного лексического материала;

образовательная: активизировать и отрабатывать лексические единицы по теме;
воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других учеников в группе;
развивающая: развитие памяти детей, их внимания и воображения.

Задачи урока:
-  закрепление изученной лексики по теме «Одежда» ;

-  формирование навыков монологической речи по теме «Я ношу»;

-  совершенствование навыков восприятия иностранных слов и выражений на слух.

Ожидаемые результаты:

- расширение словарного запаса учащихся по теме «Одежда», умение употреблять новую лексику в речи;

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   формировать умения слушать, читать и произносить названия предметов одежды  с опорой на модель.

Познавательные:  уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы педагога.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Оборудование:  
И
спользовать следующие методы: наглядные (иллюстрация, демонстрация), словесный (объяснение, рассказ),  аудиометод (прослушивание)  и контроль.

Межпредметные связи: физкультура, музыка, русский язык.

Формы работы: фонетическая и речевая разминка; работа со схемами - опорами; фронтальный опрос; индивидуальная  работа.



                                        Схема урока:

Этап урока

Время выполнения

Содержание деятельности учителя

Деятельность учащихся

Примечание 

Вводная часть

1 мин.

Организационный момент. Приветствие.

Учащиеся приветствуют учителя

Похвала учащихся за приветствие

4 мин.

Фонетическая зарядка «Phonics song”

Стих о погоде.

Повторение зарядки за учителем

Похвала  учащихся  за правильное выполнение задания.

Речевая разминка.

2 мин.

Речевая разминка. Песенка «Baa, baa, black sheep”

Учащиеся повторяют уже знакомые слова песни вслед за видео сопровождением.

Похвала  учащихся  за старание и выразительность.

Основная часть

37 мин.

Просматривание и прослушивание (видео) знакомой  лексики



Активизация навыков аудирования.



Учащиеся просматривают прослушивают видеозапись предметов одежды и повторяют слова за диктором.

Похвала  учащихся  за правильное выполнение заданий.

Физкультминутка. (Head, shoulders, knees and toes...)

Учащиеся  делают физические упражнения вслед за видео.

Закрепление введенной лексики по теме «Одежда»

Формирование навыков монологической речи

1.Учащиеся называют предметы одежды, просматривая видео без звука.
2. Учащиеся устно составляют предложения, используя новые слова и уже знакомые речевые обороты.

Заключительная часть урока

1 мин

Подведение итогов.

Учащиеся рассказывают с какими словами они познакомились и чему научились

Добрые пожелания  учащимся.



                                                                 

                                          ХОД УРОКА.

1.Организационный момент:

Приветствие:

- Good Morning, children!

- I am glad to see you. How are you?

- I am fine, thank you

- What season is it now?

- What day is it today?

- What part of day is it now?

Учащиеся приветствуют учителя отвечают на вопросы.

Сообщение плана и задач урока:

Сегодня мы снова будем говорить об одежде. Мы просмотрим уже знакомую видео-презентацию, потренируемся произносить по-английски названия предметов одежды. Еще мы потренируемся составлять фразы и предложения, используя эти слова.

Фонетическая зарядка.

a.«Phonics song” (видео) http://www.youtube.com/watch?v=hq3yfQnllfQ

b.Учитель предлагает учащимся проговорить, заранее написанный на доске, фонетический стих. Тренировка произношения звуков [w], [ð]. 

- Дети, хочу предложить вам забавный стих о погоде.


 Исходный вариант


Перевод


When the weather is cold

We must wear a coat;

When the weather is hot

We must wear T-shirt .


При холодной погоде

Мы должны носить пальто;

Когда погода жаркая,

Мы должны носить футболку.



2. Закрепление новых слов по теме «Одежда» http://www.youtube.com/watch?v=hQIxVBxrUlA
Для того чтобы настроить на активную работу учащихся во время урока, учитель задает несколько вопросов, типа:

Children. Look at the видео и Listen to the speaker and repeat the words after him.

Презентация: на слайдах предметы одежды.
(Дети отвечают на вопросы учителя:”какого цвета этот…?”).

3.  Физкультминутка  http://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg

«Head, shoulders...”  

4. Продолжаем закрепление введенной лексики по теме «Одежда»

называть предметы одежды, просматривая видео без звука;

устно составлять предложения, используя новые слова и уже знакомые речевые обороты.

6.Подведение итогов урока
Учитель узнает у детей, насколько им удалось повторить тему, что им больше всего понравилось.

  5. Физкультминутка
Физкультминутка проводится 2 раза за урок по 1 минуте.


I can see you are tired. Will you stand up? Let’s have a rest. I’ll show you some actions, and you repeat after me:


Исходный вариант физкультминутки


Перевод


Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three…Stop!

Stand still!


Руки вверх! Руки вниз!

Руки на бедрах! Присядем!

Руки вверх! По бокам!

Наклон влево! Наклон вправо!

Раз, два, три… прыжок!

Раз, два, три … стоп!

Станем неподвижно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов

План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов по теме "Мой дом". С использование требований ФГОС....

конспект занятия в кружке английского языка по теме "Мой дом"

конспект занятия в кружке английского языка по теме: "Мой дом"...

конспект занятия в кружке английского языка по теме: "Я люблю лето"

конспект занятия в кружке английского языка для начальной школы по теме"Я люблю лето"...

"Весело в парке" открытое занятие в кружке английского языка в 3 классе

На занятии ребята совершат экскурсию в Гайд Парк в Лондоне, в игровой форме повторят ранее изученную лексику, узнают и научатся употреблять в речи новые лексические единицы по теме " In the park!", пр...

Рабочая программа кружка английского языка для 1 классов «Веселый английский»

Рабочая программа кружка английского языка для 1 классов«Веселый английский»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....