Обучение монологической речи на основе текста для чтения
методическая разработка по иностранному языку на тему

Кушнарёва Марина Николаевна

Фрагмент урока МР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фрагмент урока обучения МР на основе текста для чтения.

Задача: активизировать на развёрнутое монологическое высказывание на основе текста.

  1. Введение в тему

We  have a working day and it’s different. Our friend Peter from England wrote a letter about his working day. Let’s  read this letter and learn what Peter’s working day finishes is like?

  1. Установка на чтение.

Т: Read the text very carefully, please and say when Peter goes to bed?

My working day

I usually get up at 7 o’clock in the morning. I wash my face and hands, clean my teeth. Then I have my breakfast. I go to school at half past seven. I have 6 lessons every day. I go home at 2 o’clock. I have my dinner at half past two. Then I go for a walk and help my parents. I do my homework at 5 o’clock. In the evening I watch TV, read books. I go to bed at 10 o’clock.

  1. Проверка понимания

T : Well, answer my question, please When Peter goes to bed?

P1, P2

Т: Are the statements true or false?

a) He washes his face and head.

b) Peter goes home at  1.30 o’clock

c) In the evening he watches TV, reads books.

4) Изложение содержания текста на основе опоры.

 Unfortunately I forgotten my glasses at home and can’t read Peter’s  letter. Could you help me?

Tell me please, how does he spend his working day?

He usually/always/ often  gets up…..

He washes……..

Then he has……

He goes to school……

In the evening…..

He goes to bed……

T: And what about you, how do you spend your working day?

  1. Высказывание по теме текста.

Children, imagine that you have invented a time machine, and are in the future. You become adults. Share with your friends, what your working day is like in the future?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы для 3 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....

Рабочие программы для 4 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....

Методы и приёмы обучения связной монологической речи

Методы и приёмы обучения связной речи....

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе "Обучение монологической и диалогической на базе прочитанного текста"

Урок английского языка по учебнику Верещагиной в 3 классе школы с углубленным изучением предмета. Обучение диалогической речи  с использованием лэпбука, обучение аудированию, обучение письму и мо...

Обучение монологической речи на раннем этапе.

Значимость изучения иностранных языков возрастает с каждым годом. В последнее время это связано с тем, что языки востребованы на рынке труда, что и является причиной повышения мотивации к изучению ино...

Обучение монологической речи на интегративном занятии «английский язык» и «изобразительное искусство»

Статья на тему "Обучение монологической речи на интегративном занятии "английский язык" и "изобразительное искусство"...

Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс».

Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс»...