Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 43 ,урок 7 в теме
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Мартынова Светлана Михайловна

Автор

Мартынова Светлана Михайловна

Предмет

Английский язык

Класс

4

Тема урока

Место, где мы живем

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Урок 43 учебника, урок 7 в теме

Цели урока

Обучение аудированию с полным пониманием по тексту «Новая квартира»

Тип урока

Урок освоения новых знаний учащихся

Технологии

Педагогическая, технология развивающего обучения

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Сниженная мотивация в изучении предмета – повысить мотивацию при помощи наглядного материала

 Материалы

Учебник Верещагина 4, тетради, словари, доска, наглядные пособия

 Оборудование

Компьютер, колонки, проектор

 

Планируемые результаты

Предметные

Развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия

 

Личностные

мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные

Формирование мотивации к изучению иностранного языка

 

Универсальные учебные действия

Познавательные

Активизация изученного материала по теме

Регулятвные

Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей

Коммуникативные

Управление поведением партнера, умение выражать

свои мысли в соответствии

с задачами и условиями коммуникации

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_-_43.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Мартынова Светлана Михайловна

Предмет

Английский язык

Класс

4

Тема урока

Место, где мы живем

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Урок 43 учебника, урок 7 в теме

Цели урока

Обучение аудированию с полным пониманием по тексту «Новая квартира»

Тип урока

Урок освоения новых знаний учащихся

Технологии

Педагогическая, технология развивающего обучения

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Сниженная мотивация в изучении предмета – повысить мотивацию при помощи наглядного материала

 Материалы

Учебник Верещагина 4, тетради, словари, доска, наглядные пособия

 Оборудование

Компьютер, колонки, проектор

Планируемые результаты

Предметные

Развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия

Личностные

мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные

Формирование мотивации к изучению иностранного языка

Универсальные учебные действия

Познавательные

Активизация изученного материала по теме

Регулятвные

Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей

Коммуникативные

Управление поведением партнера, умение выражать

свои мысли в соответствии

с задачами и условиями коммуникации

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Организационный этап

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Good morning children! Sit down please. Who can tell me what date is it today? What day is it today? What is the time? What is the weather like today? How was your day yesterday?

Сообщает тему и план урока.

Look at the pictures. What we are going to learn? Today we’re going to speak about the Place we live in.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Метапредметные результаты (УУД):

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2. Этап пожготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков.

Произносит слова по теме. Предлагает учащимся про себя прочитать новые слова. Предлагает догадаться о значении новых слов и записать их в словарик. Предлагает прочитать и перевести вслух слова и выражения по теме.

Хором повторяют слова за учителем. Про себя читают новые слова. Ищут значения новых слов в словаре, выписывают. Читают слова и выражения вслух, переводят.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умениеиспользовать ЛЕ в заданной ситуации.

3. Этап усвоения новых знаний. Цель – обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала.

Формулирует задание, предлагает при помощи опоры построить высказывание по теме.

Предлагает описать картинку при помощи новых слов. Предлагает поиграть в игру-отгадайку.

Выполняют задания, высказываются по теме.

Описывают картинку, используя новые ЛЕ.

Читают определения, догадываются о слове.

Угадывают слово при помощи наводящих вопросов.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

4. Первичная проверка понимания изученного. Цель – установить правильность и осознанностьизученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала.

Предлагает прослушать диалог “New Flat” и прочитать его.

Предлагает разыграть диалог в парах.

Слушают диалог, читают.

Разбиваются на пары и рызыгрывают диалог.

Познавательные: уметь ориентироваться, прдбирать нужную информацию, обрабатывать её.мРегулятивные: уметь строить высказывание. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли.

5. Этап закрепления новых знаний. Цель – Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания.

Предлагает про себя прочитать текст “A letter from Africa”. Предлагает прочитать текст вслух. Прелагает описать дом, в котором живёт Джо.

Читают текст про себя.Рассказывают про дом, где живёт Джо, исправляя друг друга.

6. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструкции по его выполнению.

Цель – обеспечить пониманиеучащимися цели, содержания и способов выполнения дрмашнего задания.

Диктует и поясняет домашнее задание.

Слушают и записыают в дневник домашнее задание.

Познавательные: уметь структурировать знания.

Личностные: мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

7. Рефлексия.

Задаёт вопросы. Даёт учащимся задание оценить работу на уроке.

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе; тема урока: «Три кита в музыке. Песня, танец, марш».

Предлагается технологическая карта урока музыки во 2 классе по теме: "Три кита в музыке. Песня, танец, марш"....

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе. Тема урока "Домание опасности. Пожар"

Это материал поможет учителям начальных классов составлять технологические карты к урокам....

Технологическая карта урока математики и конструирования в 3 классе. Тема урока: «Обобщение изученного материала по теме «Круг. Окружность». Изготовление цветка из гофрированной бумаги с использованием деления круга на 8 равных частей».

Учебный предмет: математика и конструирование.Учитель: Володько Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ рабочего посёлка Шемышейка.Тип урока: урок обобщения изученного материала и практи...

Технологическая карта Урок-проект по русскому языку 3 класс Тема урока: Проект «Семья слов».

Технологическая картаУрок-проект по русскому языку 3 классТема урока: Проект «Семья слов»....

Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 46 ,урок 10 в теме

АвторМартынова Светлана МихайловнаПредметАнглийский языкКласс4Тема урокаМесто, где мы живемСвязь данного урока с предыдущими и последующими урокамиУрок  46 учебника, урок 10 в темеЦели урокаОбуче...

Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 44 ,урок 8 в теме

АвторМартынова Светлана МихайловнаПредметАнглийский языкКласс4Тема урокаМесто, где мы живемСвязь данного урока с предыдущими и последующими урокамиУрок  44 учебника, урок 8 в темеЦели урокаВыполн...

Технологическая карта урока технологии УМК «Школа России», 2 класс. Тема урока Тема урока: «Строчка прямых стежков»

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о видах швов; умений изготовления закладки для книги, в технике вышивка, строчка прямых стежков с зигзагом.Задачи урокаПланируемые результатыДидактич...