Творческая домашняя работа по английскому языку во 2 классе по УМК Комаровой Ю. А., Ларионовой И. В., Перретт Ж к 6 разделу
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Арыштаева Наталья Владимировна

вариативная часть домашнего задания для 2 класса к 6 разделу "We are pirates"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dom_rab_2_komarova.docx13.06 КБ

Предварительный просмотр:

Домашняя работа (Homework)

  1. Нарисуйте радужного человечка по имени ROY G. BIV, каким вы его представляете? Какие цвета вы будете использовать и почему?
  2. Проведите дома эксперимент: смешайте три краски, составляющие основу хроматической палитры художника, и посмотрите, какой цвет получится. Результаты изложите в письменном виде:

                           yellow + blue+ red =        

Домашняя работа (Homework)

  1. Нарисуйте радужного человечка по имени ROY G. BIV, каким вы его представляете? Какие цвета вы будете использовать и почему?
  2. Проведите дома эксперимент: смешайте три краски, составляющие основу хроматической палитры художника, и посмотрите, какой цвет получится. Результаты изложите в письменном виде:

                           yellow + blue+ red =        

Домашняя работа (Homework)

  1. Нарисуйте радужного человечка по имени ROY G. BIV, каким вы его представляете? Какие цвета вы будете использовать и почему?
  2. Проведите дома эксперимент: смешайте три краски, составляющие основу хроматической палитры художника, и посмотрите, какой цвет получится. Результаты изложите в письменном виде:

                           yellow + blue+ red =        

Домашняя работа (Homework)

  1. Нарисуйте радужного человечка по имени ROY G. BIV, каким вы его представляете? Какие цвета вы будете использовать и почему?
  2. Проведите дома эксперимент: смешайте три краски, составляющие основу хроматической палитры художника, и посмотрите, какой цвет получится. Результаты изложите в письменном виде:

                           yellow + blue+ red =        

Домашняя работа (Homework)

  1. Нарисуйте радужного человечка по имени ROY G. BIV, каким вы его представляете? Какие цвета вы будете использовать и почему?
  2. Проведите дома эксперимент: смешайте три краски, составляющие основу хроматической палитры художника, и посмотрите, какой цвет получится. Результаты изложите в письменном виде:

                           yellow + blue+ red =        

Домашняя работа (Homework)

  1. Нарисуйте радужного человечка по имени ROY G. BIV, каким вы его представляете? Какие цвета вы будете использовать и почему?
  2. Проведите дома эксперимент: смешайте три краски, составляющие основу хроматической палитры художника, и посмотрите, какой цвет получится. Результаты изложите в письменном виде:

                           yellow + blue+ red =        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выбор УМК по английскому языку. Реализация требований ФГОС в УМК нового поколения "Английский язык. Brilliant" авторов Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет и др.

Сегодня перед всем педагогическим сообществом и перед каждым учителем стоит вопрос выбора УМК на следующий учебный год. Мы бы хотели поделиться с коллегами своим опытом преподавания английского языка ...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК “Английский язык. Brilliant» ” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.

Календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК “Английский язык. Brilliant» ” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...

Технологическая карта урока английского языка "Have got or has got" ("Английский язык", 3 класс, Ю.А. Комарова)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока:Дидактические:вспомнить изученную лексику...

английский язык 2 класс Ю.А.Комарова пазл по лексике 8 раздела

Пазл по отработке и закреплению лексики 8 раздела....