Тематическое планирование, 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Циреньщикова Наталия Ивановна

Тематическое планирование к УМК "Английский язык.Brilliant.4 класс" (авт. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_tematicheskoe_planirovanie.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок №

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Д/з

Доп.

мат-лы

Фонетика,

орфогра-

фия

Лексика

Грам-

мати-

ка

Чтение

Ауди-

рова-

ние

Го-

воре-

ние

Пись-

мо

Раздел 1. Sounds and intonation / Фонетический курс

1

Формирование навыка произнесения определенного артикля.

Звукосо-

четания /ði:/, /ðə/

The ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal

The boys, the school, the zoo, the mice, the feet, the fish, the cow, the house, the boat, the ice cream, the flower

Упр. 1 – 3, с. 6

Упр. 1, 2,  с. 6

РТ, с.4

РТ, с.4

Тест 1 (Книга для учителя, с. 97) Демон-

страцион-

ные карточки

2

Формирование навыка чтения буквосочетаний.

Буквосо-

четания wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st- -mn

Write, wrong, wrist, wrap, whale, white, wheel, wheat, where, what, when, who, whose, talk, walk, half, calf, palm, calm, listen, whistle, castle, fasten, autumn, column

Упр. 4 – 6, 8, с. 7 -9

Упр. 4 – 6, 8, с. 7 -9

Упр. 5, 7, 9, 10, с. 7 -9

РТ, с.5

РТ, с.5

3

Формирование навыка чтения фраз.

Фразы со связующим звуком /r/.

Boys, girls, trees, flowers, at home, in the park

Упр. 11, 12, с. 10

Упр. 11, 12, с. 10

Упр. 12, с. 10

РТ, с.6

РТ, с.6

4

Формирование навыка чтения фраз, предложений.

Апостроф, сокращен- ные формы.

Friends, stars, on the table

Упр. 13, 14, с.11

Упр. 13, с. 11

РТ, с.7

РТ, с. 7

5

Формирование навыка произнесения фраз. Фразовое ударение.

Союз and.

Jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs

Упр. 16, с. 12

Упр. 15, с. 12

РТ, с. 8

РТ, с. 8

6

Формирование навыка интонирования вопросительных предложений.

Общие вопросы.

Toys, pizza, younger sister

Упр. 17, 18, с. 13

Упр. 17, 18, с.13

Упр. 19, с. 13

РТ, с. 9

РТ, с. 9

7

Формирование навыка интонирования вопросительных предложений.

Специальные вопросы.

Parents, birthday, friend, brothers, sisters

Упр. 20, 21, с. 14

Упр. 20, 21, с. 14

Упр. 22, с. 14

РТ, с. 10

РТ, с. 10

8

Обобщение и активизация сформированных навыков. Знакомство с героями УМК.

Упр. 23, 24, с.15

Упр. 24, с. 15

Упр. 1, 2, с. 16, 17

РТ, с.  11, 12

РТ, с.  11, 12

Раздел 2. This is Happy Town./ Мой город

9

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произно-

шение звуков /ð/, /θ/.

Campsite, tent, town

Упр. 1 - 3, 5, 6 с. 19- 21

Упр. 1 - 3, 5,  с. 19- 20

Упр. 4, с. 20

РТ, с. 14

РТ, с. 14

Тест 2

 (Книга для учителя, с. 90)

Интер

активный

 диск.  Демон

страцион

ные карточки.

10

Развитие умения описывать местность.

This / that

These / those

Упр. 8, с. 22

Упр. 7, 8, с. 22

РТ, с.15

РТ, с. 15

11

Развитие  умения расспрашивать о местонахождении людей и предметов.

Who…? Where…?

Упр. 10, с.23

Упр. 9, с. 23

Упр. 10, с. 23

РТ, с. 16

РТ, с. 16

12

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Make friends

There’s/ there are

Упр. 11 - 13, с. 24

Упр. 13, с. 24

13

Закрепление лексико- граммати-

ческого материала раздела 2.

Flag, star, stripe, America, Great Britain, England, American, English

Упр. 14, 15, с. 25

Упр. 16,  с. 25

РТ, с. 17

РТ, с. 17

14

Активизация межпредметных навыков. География.

Flag, population, capital city, language

Упр. 1, с. 26

Упр.  2, 3,  с. 26

РТ, с. 18

РТ, с. 18

Раздел 3. Are they playing? /Мои школьные предметы

15

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекстов.

Произно- шение суффиксов числи- тельных –teen, -ty

Actress, photographer, watch, make a film, spoil, famous, horrible

Грамма- тическое время present contin.

Упр. 1, 5, 6,с. 27 - 28, упр. 7, с.  29

Упр. 1- 3, с. 27, упр. 4,6, с. 28

Упр. 5, с.28

РТ, с. 19

РТ, с. 19

Now I can…

(РТ, с. 24, 25). My Language Portfolio (РТ, с. 74 – 76)

Тест 3

(Книга для учителя, с. 99)

Read for Fun! (с. 108, 109)

Интер-

активный диск

Демон-

страцион-

ные кар-

точки

16

Развитие умения беседовать о любимых школьных предметах.

Art, English, Geography, History, PE, Maths

Грамма- тическое время present contin.:

утверд., отриц. и вопрос. предлож

Упр. 8, с.30

Упр. 8, 9, с. 30

РТ, с. 20

РТ, с. 20

17

Развитие умения описывать события, происходящие в момент речи.

Произнесе- ние сущест- вительных в единств. и множ. чис- лах (исклю- чения)

Leaf – leaves, man – men, mouse – mice, person – people, woman – women, count, paint

Грамма- тическое время present contin.:

утверд. предлож

Упр. 10, 12, с. 31

Упр.  11, с.31

Упр. 10, с. 31

Упр.  11, с.31

РТ, с. 21

РТ, с. 21

18

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числитель- ные 10-100 dinosaur, stairs, down, up

Грамма- тическое время present contin.:

утверд. предлож

Упр. 13, с.32

Упр. 13- 15, с. 32

Упр. 13- 15, с. 32

РТ, с. 22

РТ, с. 22

19

Закрепление лексико- граммати-

ческого материала раздела 3.

Gallery, museum, painting

Упр. 16, 17 с. 33

Упр. 18, с. 33

РТ, с. 23

РТ, с. 23

20

Активизация межпредметных навыков. Математика.

Weight, height, length, speed, weigh, measure, fast

Упр. 1, с. 34

Упр. 2, 3 с. 34

Раздел 4. Otto is Arabella’s brother./ Моя семья.

21

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекстов.

Чтение притяжа- тельного суффикса ‘s.

Car, food, shop, cousin, wait, nothing, scary, whose, Great!

Притя- жатель- ный падеж имен сущест- витель- ных  ‘s.

Упр. 1, 3, 5, с. 36, упр. 6, с. 37

Упр. 1, 2, с. 35, упр. 3, 5, с. 36

Упр. 4, с. 36

РТ, с. 26

РТ, с. 26

Тест 4 (Книга для учителя, с. 100)

Интер-

актив-

ный диск.

Демон-

стра-

цион-

ные

Кар-

точки.

22

Развитие умения вести диалог о семье.

Aunt, uncle, grandparents

Whose…? Our, their

Специаль- ные вопросы в present contin.

Упр.7, с. 38

Упр. 7, 8 с. 38

Упр. 8, с. 38

РТ, с.27

РТ, с. 27

23

Развитие умения вести диалог о принадлежности предметов.

Young, old, slow

Our, their Whose…?

Упр. 9, с. 39

Упр. 10, с. 39

Упр. 9, 11, с. 39

РТ, с. 28

РТ, с. 28

24

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Half past, a quarter past, a quarter to

Специаль- ные вопросы в present contin.

Упр. 13, 14 с. 40

Упр. 13, 14  с. 40

Упр. 12, 14, с. 40

РТ, с. 29

РТ, с. 29

25

Закрепление лексико- граммати-

ческого материала раздела 4.

Crown, prince, grandchildren, husband, silver, Duke of Edinburgh

Упр. 15, с. 41

Упр. 16, 17, с. 41

РТ, с. 30

РТ, с. 30

26

Активизация межпредметных навыков. Зоология.

Calf, puppy, foal, kitten, cub, lamb, young

Упр. 2, с. 42

Упр. 1, 3, с. 42

Упр. 4, с. 42

Раздел 5. What have you got? / Еда.

27

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Безударное чтение не- определен- ных местои- мений some, any  

Banana, carrot, pea, sardine, tomato, chocolate

Have got + some, haven’t got + any

Упр.1, 2, 4 с. 43, 44; упр.  6, с. 45

Упр.1, 2, 4 с. 43, 44;

Упр. 3, 5, с. 44, 45

РТ, с. 31

РТ, с. 31

Now I can… (РТ, с. 36, 37)

My language portfolio (РТ, с. 77 – 79)

Тест 5 (Книга для учит., с. 101)

Read for Fun! (с. 110, 111)

Интер. диск.

Демонстр.

карт.

28

Развитие умения вести диалог о наличии, отсутствии продуктов питания.

Bananas, bread, carrots, chocolate, milk, orange juice, tomatoes, water

Some / any + исчис- ляемые/ неисчис- ляемые существи- тельные

Упр. 6, 7 , с. 46

РТ, с.32

РТ, с. 32

29

Закрепление умения вести диалог о наличии, отсутствии продуктов питания.

Bananas, bread, carrots, chips, chocolate, milk, orange juice, peas, water, sardines, tomatoes

Some/ any в утвер- дитель- ных, отрица- тельных и вопроси- тельных предло- жениях.

Упр. 10, с. 47

Упр. 8, 9, с. 47

Упр. 10, с. 47

РТ, с. 33

РТ, с. 33

30

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

trolley

There is / There are;

Some/ any в утвер- дитель- ных, отрица- тельных и вопроси- тельных предло- жениях.  

Упр. 13, с. 48

Упр. 11 – 13, с. 48

Упр. 12, с. 48

РТ, с. 34

РТ, с. 34

31

Закрепление лексико- граммати-

ческого материала раздела 5.

Supermarket, Thailand, Europe

Упр. 14, 15, с. 49

Упр. 16, с. 49

РТ, с. 35

РТ, с. 35

32

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

Diet, sugar, fat, vitamins, protein

Упр. 1, 2, с. 50

Упр.  3,  с. 50

Упр. 4, с. 50

Раздел 6. I make bread every day. / Профессии.

33

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Чтение окончания –s глаголов в present simple  

Baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, always, turn left, tirn right, go straight on, drive, forget, Excuse me!

Оконча- ние –s глаголов в present simple

Упр. 1 -3, 5,с. 51, 52

Упр. 1,2,с. 51 упр. 3, 5, с. 52

Упр. 4, с. 52

РТ, с. 38

РТ, с. 38

Тест 6 (Книга для

Учителя, с. 103)

Полу-

годовой тест (Книга для

учителя, с. 102)

Интер. диск.

Демонстр. карт.

34

Развитие умения описывать распорядок дня.

Bread, orange juice

Грам. время present simple: утверди- тельные и отрица- тельные предло- жения.

Упр. 7, с. 54

Упр. 7,8, с. 55

РТ, с. 39

РТ, с. 39

35

Развитие умения описывать профессии с использованием грамматического времени present simple и наречий частотности.

Doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform

Наречия always, never

Упр. 9,  с. 55

Упр. 8,10, с. 55

Упр. 8, с. 55,

РТ, с. 40

РТ, с. 40

36

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Упр. 12, с. 56

Theatre, hoot, foot

Грам. время present simple

Упр. 11 - 13, с. 56

Упр. 14, с. 56

РТ, с. 41

РТ, с. 41

37

Закрепление лексико- граммати-

ческого материала раздела 6.

Cloud, pilot, plane, zoo, zookeeper, fast

Упр. 15, 16, с. 57

Упр. 16, 18, с. 57

Упр. 17, с. 57,

РТ, с. 42

РТ, с. 42

38

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

Builder, shop assistant, farmer, dentist, vet, waiter

Упр. 1, с. 58

Упр.  2, 3 с. 58

Раздел 7. Do you draw pictures? / Погода.

39

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Чтение слов с непроизно- симыми согласными  

Picture, wet, Good night!

Вопросы в present simple

Упр.2, 4, 5, с. 60, 61

Упр.1, 2, 4, с. 59,  60

Упр. 3, с. 60

РТ, с. 43

РТ, с. 43

Now I can… (РТ, с. 48, 49)

My language portfolio (РТ, с. 80 – 82)

Тест 7 (Книга для учит., с. 104)

Read for Fun! (с. 112, 113)

Интер. диск.

Демонстр. карт.

40

Развитие умения описывать привычные действия.

Games, usually, often, sometimes

Вопросы в present simple

Упр. 6, 7, с. 62

Упр. 7, с. 62

Упр. 7, с. 62

РТ, с.44

РТ, с. 44

41

Развитие умения описывать погоду и времена года.

Dream, lightning, thunder, blow, rest

 It’s cloudy. It’s snowy.

It’s sunny.

It’s rainy.

It’s hot.

It’s cold.

It’s windy.

Sleep tight!

Inside, outside

Упр. 8, 10, с. 63

Упр. 9,  с. 63

РТ, с. 45

РТ, с. 45

42

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Autumn, spring, summer, winter, grow, visit

Спец. вопросы в present simple

Упр. 11, 12, с. 64

Упр. 12, 13, с. 64

РТ, с. 46

РТ, с. 46

43

Закрепление лексико- граммати-

ческого материала раздела 7.

Snowballs, square, go skiing, go skating, slide, fall off, love

Упр. 15, 16,  с. 65

Упр. 17, с. 65

РТ, с. 47

РТ, с. 47

44

Активизация межпредметных навыков. География.

Sunny, snowy, cloudy, foggy, windy, rainy, freezing, hot

Упр.  1, 2, с. 66

Раздел 8. Open the door! / Наши действия.

45

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Интонация высказы- вания в повелитель- ном наклонении

Ghost, window, noise, kick, Be careful!

Глаголы движения с предлога- ми down, on, out (of), over, under, up

Упр. 1, 2, 4, 5, с. 67 - 69

Упр. 1, 2, 4, с. 67, 68

Упр. 3, с. 68

РТ, с. 50

РТ, с. 50

Тест 8 (Книга для учит., с. 105)

Интер. диск.

Демонстр. карточки.

46

Формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения.

Упр. 6, с. 70

Swimming pool, wall, pull, throw

Глаголы в повели- тельном наклоне- нии

Упр. 6, с. 70

Упр. 7, с. 70

РТ, с. 51

РТ, с. 51

47

Формирование умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении.

Упр. 8, с. 71

Between, down, into, out of, over

Глаголы движения

Упр. 8, с. 71

Упр.  9, 10, с. 71

РТ, с. 52

РТ, с. 52

48

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Fridge, put, shake, wave

Глаголы в повели- тельном наклоне- нии

Упр. 11 – 13, с. 72

Упр. 13, с. 72

РТ, с. 53

РТ, с. 53

49

Закрепление лексико- граммати-

ческого материала раздела 8.

Top, prize, sport, suit, helmet, match, shout, travel, ski

Упр.  14, 15, с. 73

Упр. 16,  с. 73

РТ, с. 54

РТ, с. 54

50

Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас.

Score, goal, goggles, racquet, gloves, jump

Упр. 1, с. 74

Упр. 1, 2, с. 74

Упр. 3, с. 74

Раздел 9. They were in the house./ Транспорт.

51

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произ- ношение was.

Hot-air balloon, bus

Can/ can’t, some / any, going to

Упр. 1, 2,4, 5, с. 75 - 77

Упр. 1, 2, 4 с. 75, 76

РТ, с. 55

РТ, с. 55

Now I can… (РТ, с. 60, 61)

My language portfolio (РТ, с. 83 – 85)

Тест 9

(Книга для учит., с. 106)

Read for Fun! (с. 114, 115)

Интер. диск.

Демонстр. карточки.

52

Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was/ were.

Was / were в утверди- тельных предложе- ниях

Упр. 6, с. 78

Упр. 7, с. 78

Упр. 8, с. 78

РТ, с. 56

РТ, с. 56

53

Закрепление умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте.

Виды транспорта

Going to

в утверди- тельных предложе- ниях

Упр. 9 , 10, с. 79

Упр. 11, с. 79

РТ, с. 57

РТ, с. 57

54

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

There is / are some…, but there isn’t / aren’t any… Don’t…

Упр. 12,  13, с. 80

Упр. 13, 14, с. 80

РТ, с. 58

РТ, с. 58

55

Закрепление лексико- граммати-

ческого материала раздела 9.

Geyser, lake, desert, dune, oases, fresh, salt, deep

Упр. 15, 16, с. 81

Упр. 17, с. 81

РТ, с. 59

РТ, с. 59

56

Активизация межпредметных навыков. География.

Europe, Asia, Africa, Australia, South America, North America, Antarctica, continent, country

Упр. 1,2, с. 82

Упр. 3, с. 82

Раздел 10. We played a good trick!/ Мое детство.

57

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произно- шение окончания –ed.

Circus, clown, contest, acrobat, play a good trick, save, be good at

Грам. время past simple: правиль- ные глаголы

Упр. 1, 2, 3, 5, 6,  с. 83- 85

Упр. 1- 3, 5, с. 83, 84

Упр.4, с. 84

РТ, с. 62

РТ, с. 62

Тест 10 (Книга для учит., с. 107)

Интер. диск.

Демонстр. карточки.

58

Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени.

Ringmaster, high wire

Грам. время past simple: утверди- тельная и отрица- тельная формы

Упр. 7, 8, с. 86

РТ, с. 63

РТ, с. 63

59

Формирование умения беседовать о событиях, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени.

Trumpet, last weekend / month / year, busy

Грам. время past simple: вопросы и краткие ответы, обстоя- тельства времени.

Упр. 9, 10, с. 87

Упр. 10, с. 87

Упр. 11, с. 87,

РТ, с. 64

РТ, с. 64

60

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

nearly

Грам. время past simple

Упр. 12- 14, с. 88

РТ, с. 65

РТ, с. 65

61

Закрепление лексико- граммати-

ческого материала раздела 10.

fair

Грам. время past simple

Упр. 15, 167, с. 89

Упр. 17, с. 89

РТ, с. 66

РТ, с. 66

62

Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас.

Skydiving, bungee jumping, rafting, snowboarding, dangerous

Упр. 1, с. 90

Упр. 2, с. 90

Упр. 3, с. 90

Раздел 11. Do you see Bertie?/ Путешествия.

63

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произно- шение слова didn’t.

Cafeteria, winner, prize

Грам. время past simple: непра- вильные глаголы.

Упр. 1 -3,5, 6, с. 91 -93

Упр. 1 -3, 5, с. 91, 92

Упр. 4, с. 92

РТ, с. 67

РТ, с. 67

Now I can… (РТ, с. 72, 73)

My language portfolio (РТ, с. 86 – 88)

Тест 11

(Книга для учит., с. 108

Read for Fun! (с. 116, 117)

Итоговый тест (Книга для учит., с. 109, 110).

Интер. диск.

Демонстр. карточки.

64

Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени.

School outing

Грам. время past simple: непра- вильные глаголы.

Упр. 7, 8, с. 94

Упр. 9, с. 94

Упр. 10, с. 94,

РТ, с. 68

РТ, с. 68

65

Формирование умения спрашивать о событиях в прошедшем времени.

quiz

Грам. время past simple

Упр.  11, с. 95

РТ, с. 69

РТ, с. 69

66

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Грам. время past simple

Упр. 12 - 14, с. 96

РТ, с. 70

РТ, с. 70

67

Закрепление лексико- граммати-

ческого материала раздела 11.

Falls / waterfall, coach

Упр. 15, 16, с. 97

Упр. 17, с. 97

РТ, с. 71

РТ, с. 71

68

Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас.

Bicycle, boat, ferry, helicopter, hovercraft, plane, train, tram

Упр. 3, с. 98

Упр. 1, 2, с. 98


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...