РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 3 классе(базовый уровень)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Гайфуллина Гильсина Махмутовна

Задачи курса:

 - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

 -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни,  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass72_angliyskiy.doc325.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО:

_____/

Протокол №   от

«____» ___________ 2015г.

«Согласовано»

 Зам.директора по УВР:                                                                                                        

______ /Шарафутдинова А.Р./      

«29»  август 2015г                                        

«Утверждено»

Директор школы:

_______ / Шарафиева Г.Б./

 Приказ №      о/д от

«   » августа 2015 г.

  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 3 классе(базовый уровень)

Гайфуллиной Гильсины Махмутовны, учителя муниципального бюджетного образовательного учреждения «Коморгузинская средняя общеобразовательная школа имени Шигабутдина Марджани» Атнинского  муниципального района Республики Татарстан

Ново-Юльбинский филиал

                                                                                   2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- Законов РФ и РТ «Об образовании»

- Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и  среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089),

- Приказа МО и Н РФ от 3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года №1312»

- Примерной программы по английскому языку

- Учебного плана МБОУ «Коморгузинская средняя общеобразовательная школа имени Шигабутдина Марджани» Атнинского муниципального района Республики Татарстан на 2015 – 2016 учебный год (рассмотрено на педагогическом совете (Протокол №1, от        августа 2015 года), утверждён приказом №         – о/д от 29.08.2015 г.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 учебных часа в неделю).

Цели и задачи:

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своём друге, своём домашнем животном;

•  развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт  проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нём слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи курса:

 - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

 -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни,  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран

Принципы

     Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;

– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;  

 –  коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;

– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.


Функции

    Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Характеристика первой ступени школьного образования

    Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.

    Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.

Общая характеристика учебного предмета

    Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-  многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

       

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

К концу обучения в 3 классе учащиеся должны

1) знать:

- все буквы английского алфавита, правила чтения различных буквосочетаний;

- овладеть лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в рамках тематики второго года обучения языку;

- названия стран, говорящих на английском языке, столиц;

- соблюдать некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при приёме гостей, за столом во время обеда, в магазине, на дне рождения друга;

- особенности интонации основных типов предложений – утвердительного, вопросительного, побудительного;

- имена наиболее распространённых персонажей детских литературных произведений.

2)  уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, небольшие сообщения с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- коротко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать короткое поздравление с опорой на образец.

3)  использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных третьеклассникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

  • коммуникативные (компетентности в общении): устном, письменном, диалог, монолог, порождение и восприятие текста; знание и соблюдение традиций,  этикета;
  • компетентности социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого;
  • компетентности ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры страны изучаемого языка;
  • компетентности познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения,  проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность;
  • компетентности информационных технологий: прием, переработка, выдача информации; преобразование информации (чтение, конспектирование), компьютерная грамотность.

Учебно-тематический план

Тема раздела

Кол-во часов

теоретические

практические

проектная деятельность

1

Добро пожаловать в зелёную школу

17

1

2

Счастливые зелёные уроки

12

1

1

3

Поговорим о новом друге

18

1

1

4

Расскажем истории и напишем письма своим друзьям

16

1

1

ВСЕГО

63

3

4

ИТОГО

70

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 5-6 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания  - 8-9 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов. Время звучания текста для аудирования – до 3 минут.

Чтение. Чтение вслух текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Графика и орфография. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Контрольно-измерительные материалы

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии со стандартом основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;  

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 

- активность учащихся в учебной деятельности; 

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 3 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении, письме и устной речи. Все задания построены на изученном материале.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура). Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Тема

Цели и задачи

Языковой материал

Вид реч.

деят.

Формы

контр.

Нац.рег.

комп.

Оборудо-

вание

примечание

 Кал.дата

Факт. дата

Лексический

Грамматический

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

Вводный урок. Знакомство с фразами приветствия.  

Введение лексики по теме «Продукты»

 Развитие навыков аудирования и говорения.

Знакомство. Развитие  устной речи: учить говорить о ком-либо, используя фразу:  

He/she likes…, He/she doesn’t like…

Любимая еда. Введение новой лексики в устной речи.

Прием и угощение гостей. Развитие диалогической речи.

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

  Введение новой лексики в устной речи по теме «Овощи и фрукты».

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

  Развитие диалогической и монологической речи. Устная речь.

Введение новой лексики в устной речи по теме «Прием гостей». Развитие навыков аудирования

Развитие навыков диалогической речи. Чтение вслух и про себя

Развитие навыков чтения и говорения.

 Описание животных. Развитие устной монологической речи

Введение новой лексики в устной речи по теме

Что едят животные. Развитие навыков аудирования и чтения

Развитие устной диалогической речи

Контрольная работа.

Урок-обзор. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Проектная работа «Меню».

Урок хороших манер. Развитие устной диалогической речи

Развитие навыков устной речи. Чтение большого по объему текста, содержащего незнакомые слова.

Введение новой лексики в устной речи по теме Завтрак.

Развитие навыков чтения и говорения.

Урок здоровья. Развитие навыков чтения и говорения.

 Развитие навыков устной речи и чтения

Числительные. Развитие навыков чтения

Развитие навыков устной диалогической и монологической речи

Введение новой лексики в устной речи по теме Выходной день. Развитие навыков говорения

Развитие навыков чтения и говорения

Введение новой лексики в устной речи по теме Веселое рождество.

Тренировка в чтении.

  Развитие навыков аудирования и устной речи. Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа

Урок-обзор. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Проектная работа «Новогодняя игрушка».

 Описание картинки по плану.  Развитие навыков монологической речи.

 

Описание сказочного героя. Развитие навыков аудирования и устной речи.

Введение новой лексики в устной речи по теме Времена года

Развитие монологической и диалогической речи.

Развитие навыков чтения. Ознакомление с порядковыми числительными.

Введение новой лексики в устной речи по теме Месяцы.

Развитие навыков аудирования и говорения.

Диалог этикетного характера. Развитие диалогической и монологической речи.

Введение новой лексики в устной речи по теме День рождения. Развитие навыков чтения и говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие устной речи.

 

Введение новой лексики в устной речи по теме На почте.

Развитие диалогической речи

Введение новой лексики по теме Письмо.

Развитие навыков чтения и говорения.

 

Развитие навыков чтения и письма.

Введение новой лексики  по теме Мои принадлежности. Формирование грамматических навыков говорения.

.

Развитие навыков аудирования  и чтения.

Развитие устной речи. Описание героя текста, передавая содер-е прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов.

Вопросы. Развитие диалогической речи.

Поздравления. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

Контрольная работа

Урок-обзор. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Проектная работа. «Поздравительная открытка»

Введение лексики по теме Внешность.

Развитие устной речи

Описание внешности. Развитие навыков аудирования и говорения.

Развитие устной речи.

Введение лексики по теме Распорядок дня. Развитие навыков говорения и чтения

 

Развитие монологической и диалогической речи.

Введение лексики по теме Режим дня. Развитие устной речи.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

 Развитие навыков чтения.

Развитие навыков аудирования и говорения Множественное число сущ-х (исключения)

Описание дома. Оборот there is/ there are

 Развитие навыков аудирования и говорения

Вопросительная форма оборота there is/ there Развитие навыков аудирования, говорения, чтения

 Знакомство с предлогами места

Контроль  письменной речи.

Урок-обзор.Работа над ошибками

Проектная работа. «Письмо ученику лесной школы»

Игры английских друзей.

Урок - игра

Заключительный урок. Подведение итогов года

1.Развивать умения монологической и диалогической речи уч-ся

2.Повторить буквы англ. алфавита и счет от 1 до 10.

3.Работать над техникой чтения вслух

4.Развивать умения в чтении про себя и понимании текстов.

 

1.Развивать умения и навыки устной речи

2.Развивать навыки аудирования

3.Развивать технику чтения

4.Развивать умение читать с полным пониманием текста

1.Развивать навыки аудирования

2.Развивать умения и навыки монологической речи

3.Развивать умения диалогической речи.

1.Формировать лексические навыки

2.Развивать умения и навыки диалогической речи

3.Развивать навыки аудирования.

4.Развивать умения и навыки в чтении (буквосоч. ar)

1.Развивать умение вести этикетный диалог

2.Развивать умения в чтении (буквосочетание ar)

3.Повторить ЛЕ прошлого урока

1.Развивать умение читать с полным пониманием текста

2.Развивать умения и навыки устной речи

3.Развивать умения и навыки в чтении (буквосоч. or)

1. Формировать лексические навыки

2.Развивать навыки диалогической речи

3.Развивать навыки аудирования

4.Развивать умение читать  про себя

1.Развивать навыки аудирования

2.Развивать умение вести этикетный диалог.

3.Формировать понятие о конструкции общего вопроса в Present Simple в 3 лице ед.числа

4.Развивать умения в письменной речи

1.Развивать умения и навыки устной диалогической и монологической речи

2.Развивать умения в чтении

3.Познакомить с употреблением местоимения some  перед неисчисляемыми сущ-ми

1.Развивать навыки аудирования

2.Развивать навыки диалогической речи (этикетный диалог, диалог-расспрос)

3.Развивать умения в чтении (буквосоч. er, ir)

1.Развивать умение вести диалог-расспрос

2.Развивать навыки аудирования

3.Совершенствовать технику чтения

4.Развивать умение читать про себя с полным пониманием текста

5.Развивать умения в письменной речи

1.Развивать навыки аудирования, монологической речи

2.Развивать умения в чтении (правило чтения буквосоч. th)

3.Совершенствовать технику чтения

4.Развивать умения в письменной речи

1.Формировать лексические навыки

2.Развивать навыки монологической речи

3.Развивать умение вести этикетный диалог «В магазине»

4.Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием текста

1.Развивать навыки аудирования

2.Развивать навыки монологической речи

3.развивать умения и навыки в чтении (буквосоч. ea)

1.Развивать умение вести диалог-расспрос

2.Развивать навыки аудирования

3.Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя

Проконтролировать усвоение пройденного материала

Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения

1.Развивать устную и письменную речь

2.Развивать умение мыслить творчески

1.Развивать умение вести этикетный диалог.

2.Развивать умение полностью понимать на слух текст

3.Развивать умения и навыки в чтении

1.Развивать умение понимать на слух.

2.Учить задавать общие вопросы и отвечать на них

3.Развивать умения в чтении (буквосоч. ea)

1.Учить вести диалог-расспрос

2.Учить вести диалог этикетного характера

3.Развивать умения и навыки в чтении

4.Развивать умения в письменной речи

1.Учить понимать текст на слух

2.Учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must.

3.Развивать умения и навыки в чтении

1.Учить употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложениях

2.Учить употреблять в речи слова much, many, a lot of.

3.Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полн.понимать текст.

1.Учить понимать текст на слух

2.Учить вести диалог-расспрос.

3.Учить употреблять в речи числительные от 11 до 20

4.Учить читать буквосочетание oo.

5.Учить читать про себя и полностью понимать текст

1.Учить понимать на слух текст

2.Учить вести диалог этикетного хар-ра, используя модальный глагол may.

3.Учить рассказывать о себе от имени героя сказки.

4.Развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст.

1.Учить понимать на слух текст

2.Учить вести диалог-расспрос

3.Учить рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям.

4.Учить употреблять в речи числительные от 20 до 100.

1.Учить употреблять в речи числительные от 20 до 100.

2.Учить вести диалог-расспрос

3.Учить строить самостоятельный связной рассказ по образцу

4.Учить читать буквосочетания ay, ey.

5. Развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст.

1.Познакомить уч-ся с праздником Рождество.

2.Тренировать в чтении и переводе

3.Развивать монологическую речь

1.Учить понимать на слух текст

2.Учить рассказывать о новогодних праздниках

3.Развивать умения в чтении

4.Развивать умения в письменной речи.

1.Провести работу над ошибками

2.Оценить умения уч-ся в устной речи

1.Учить описывать картинку по плану

2.Учить рассказывать о сказочном герое

3.Учить понимать на слух текст диалогического хар-ра.

4.Развивать умения в чтении: выразительно читать вслух текст, читать про себя и полностью понимать текст

5.Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст.

1.Учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку

2.Учить понимать на слух текст

3.Развивать умения в чтении

4.Развивать умения в письменной речи6 учить восстанавливать текст

1.Учить рассказывать о любимом времени года

2.Учить вести диалог-расспрос

3.Учить вести этикетный диалог «За столом»

4.Обучать технике чтения вслух

5.Учить читать с полным пониманием текста.

1.Учить рассказывать о временах года

2.Развивать умения в чтении: обучать технике чтения вслух, учить читать текст с полным пониманием

3.Развивать умения в письменной речи

4.Повторить и обобщить сведения о конструировании общих вопросов в Present Simple

1.Учить рассказывать о временах года

2.Учить вести диалог-расспрос.

3.Учить понимать на слух текст.

4.Учить читать про себя и полностью понимать текст.

1.Учить вести диалог этикетного хар-ра

2.Учить читать про себя и полностью понимать текст

3.Познакомить с порядковыми числительными

1.Учить читать про себя и полностью понимать текст.

2.Учить вести диалог-расспрос

3.Учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стих-е)

4.Тренировать уч-ся в употреблении порядковых числительных в речи

1.Учить понимать на слух текст с извлечением нужной информации

2.Учить читать про себя и полностью понимать текст.

3.Учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.

1.Учить понимать на слух текст

2.Учить читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы

3.Учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стих-е)

4.Учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки

1.Учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

2.Учить вести диалог, используя новые слова

3.Повторить правила чтения гласных Ee, Aa, Oo в открытом и закрытом типе слога.

1.Учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки

2.Учить воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

3.Учить восстанавливать небольшой текст.

1.Учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую инф-цию

2.Учить вести диалог-расспрос

3.Учить правильно оформлять конверт

5.Учить восстанавливать слова и предложения

1.Учить воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации

2.Учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую инф-цию.

3.Учить употреблять в речи сущ-е в притяжательном падеже.

1.Учить воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации

2.Учить рассказывать о герое на основе прочитанного текста

3.Развивать умения и навыки в чтении.

4. Учить употреблять в речи сущ-е в притяжательном падеже.

1.Учить рассказывать о герое текста, передавая содер-е прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов.

2.Учить рассказывать о любимом празднике.

3.Учить читать про себя и полностью понимать текст.

4.Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы (Present Simple)

1.Учить понимать на слух полностью небольшой текст.

2.Учить рассказывать о себе от имени сказочного героя

3.Развивать умения и навыки в чтении.

4.Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы (Present Simple)

1.Учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность

2.Учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.

3.Учить читать про себя и полностью понимать содержание текста

1.Провести работу над ошибками

2. Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения

                     

1.Учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора

2.Учить описывать внешность героя сказки

3.Учить вести диалог-расспрос

4.Учить технике чтения вслух

5.Учить восстанавливать текст.

1.Учить понимать на слух небольшие сообщения с опорой на картинку.

2.Учить описывать внешность героя сказки

3.Учить вести диалог-расспрос

4.Учить технике чтения вслух

5.Учить читать про себя и полностью понимать прочитанное.

1.Учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора

2.Учить описывать внешность одноклассника или героя сказки

3.Учить читать текст и полностью понимать прочитанное

4.Учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

1.Учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора

2.Учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время.

3.Учить вести диалог-расспрос

4. Учить читать текст и полностью понимать прочитанное

5.Развивать умения в письменной речи.

1.Учить понимать на слух небольшой текст

2. Учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время.

3.Учить вести этикетный диалог.

4. Учить читать текст и полностью понимать прочитанное

5.Развивать умения в письменной речи.

1.Учить понимать на слух небольшое произведение детского

фольклора

2.Учить давать советы-рекомендации.

3.Учить вести диалог-расспрос.

4.Работать над техникой чтения

5.Учить читать текст и полностью понимать прочитанное.

1. Учить понимать на слух полностью текст  с опорой на картинку.

2.Учить описывать внешность героя сказки

3.Учить вести диалог-расспрос.

4.Тренировать уч-ся в употреблении to have  в отрицательных и вопросительных предложениях.

1.Учить понимать на слух небольшое произведение детского

фольклора

2.Учить рассказывать о распорядке дня.

3.Учить вести диалог-расспрос.

4. Учить читать текст и полностью понимать прочитанное.

5.Учить устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

1. Учить понимать на слух полностью текст  с опорой на таблицу

2.Учить рассказывать о распорядке дня.

3.Учить вести диалог-расспрос

4. Тренировать уч-ся в употреблении в речи сущ-х во множ. числе (исключения).

 1. Введение новой лексики по теме «Дом»

2. Введение нового оборота there is/ there are

3. Тренировка навыков чтения

1.Учить понимать на слух полностью текст  с опорой на картинку

2.Учить рассказывать о друзьях

3. Учить читать текст и полностью понимать прочитанное

4. Тренировать уч-ся в употреблении в речи сущ-х во множ. Числе

1.Учить понимать на слух полностью текст  с опорой на картинку

2.Учить рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность.

3. Учить вести диалог-расспрос

4. Учить читать текст и полностью понимать прочитанное

5. Учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.

1. Знакомство с предлогами места и закрепить их употребление в речи

2. Развитие устной монологической речи с целью подготовки к контрольной работе

3. Воспитывать любовь к английскому языку.

1. Контроль монологической речи

2. Проверочная работа по обороту

3. Воспитывать аккуратность и четкость в произношении

1.Провести работу над ошибками

2. Совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения

1. Подготовка и проведение проектной работы.

2. Воспитывать дружеские отношения в классе

Воспитывать дружеские отношения в классе

1..Подвести итоги года.

2. Задание на лето

 Названия продуктов питания

milk, juice, egg,ham, butter, bread, cheese, cake, sweet, fish

Do you like…? Would you like (some) …? Yes, please. / No, thank you. Help yourself!

to play, to dance, to visit, to meet

a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

a lot of, to write, honey, jam

porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry

a girl, her, a bird

 

Here you are! You are welcome!

meat, ice cream, to drink, to eat

to buy, a shop, a lemon, a banana

May I have (some)…?

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck

for breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

every day, to wash, to clean

much, many, a lot of

Числительные от 11 до 20;

busy, their, only, sleep, sky

Числительные от 20 до 100

with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

butterfly, bird

a fairy-tale, a poem, often

to listen to music, to play computer games, to draw pictures, to watch TV, to come, small

spring, summer, autumn, winter, yellow, bright

is afraid, to go home, at home, goodbye

season, holiday(s), названия месяцев

birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third

to celebrate, ones a year, Happy birthday!

puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates

to play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)

a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

to send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

a country (countries), a town, a city, a street;

Where are you from? – I am from …

favourite, wonderful, a sister, a brother, a form;

I am 8 years old = I am 8.

Dear pen friend, …

Please write back.

who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

It’s time; to go to bed, to put

What’s the time? – It’s nine o’clock. / It’s half past eight.

to have breakfast, to have lunch, to get up; after

Excuse me!

am, pm; usually

 

to look, to look like, to look at

water the flowers, clean the house

men, women, children, mice

Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door

Present Simple: to be, have (has) got, can (can’t)

притяжательные местоимения, числительные 1-10 (повторение)

Present Simple: to be, have (has) got, can (can’t)

повелительные предложения (повторение)

Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы (повторение)

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Present Simple в 3 лице ед.числа

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

Present Simple: построение специальных вопросов

Present Simple: построение общих и специальных вопросов

Present Simple, личные местоимения she, he, it, we, they (повторение)

Present Simple

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы; ответы на специальные вопросы

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

Словосочетание прилагательное+ существительное

Модальный глагол must

Модальный глагол must;

much, many, a lot of

Множественное число сущ-х

May I come in? – Yes, you may. / No, you may not.

Can’t=cannot

doesn’t=does not

don’t=do not

Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы

Present Simple

Present Simple

Present Simple

Present Simple

Present Simple

Порядковые числительные

on the 15th of September; on March, 12th

I’d like = I would like

Present Simple

 

Present Simple

Present Simple

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названия стран, городов и улиц

Possessive Case: Marina’s pen, the girl’s books

Present Simple построение общих и специальных вопросов (повторение)

 Present Simple построение общих и специальных вопросов

Present Simple

Present Simple построение общих и специальных вопросов

Словосочетания прилагательное + существительное (повторение)

I have = I have got

She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное (повторение)

Present Simple построение общих и специальных вопросов

Present Simple

Место наречия usually в предложении

Present Simple построение общих и специальных вопросов

Present Simple:

to have  

Present Simple

Present Simple

Множественное число сущ-х (исключения)

Present Simple

Множественное число сущ-х (исключения)

there is/ there are

In the…, above the…, under the…, behind the…, between the…, in the middle of the…, in the left …

A desk, a wardrobe

Ч

ГМ

ГД

Ч

ГМ

ГД

А

А

ГД

ГМ

Ч

А

ГД

ГД
А
Ч

ГМ

ГД

Ч

ГД

А
Ч

А

ГД

Ч

П

А

ГД

Ч

ГМ

ГД

Ч

А

А

ГД

Ч

П

Ч

ГМ

А

П

Ч

ГМ

ГД

А

Ч

ГМ

ГД
Ч
А

Ч

П

ГМ

П

Ч

А

ГД

А

Ч

А

ГМ

ГД

Ч

Ч

А
ГД

П

Ч

А

ГМ

Ч

ГМ

П

А

Ч

ГМ

А

ГД

Ч

ГМ

А

Ч

ГМ

ГД

Ч

ГМ

А

ГМ

Ч

П

А

Ч

ГМ

П

Ч

П

А

ГМ

А

Ч

П

ГМ

А

Ч

П

ГМ

ГД

Ч

ГМ
Ч

П

А

ГМ

Ч

ГД

ГМ

Ч

Ч

ГД

А

ГМ

Ч

А

ГМ

Ч

 Ч

ГД

ГМ
Ч

Ч

П

А

Ч

ГМ

А

Ч

ГМ

ГД

Ч

А

Ч

ГМ

А

ГМ

Ч

Ч

П

А

ГМ

ГД

Ч

А

ГМ

ГД

Ч

ГМ

ГД

Ч

А

ГМ

Ч

ГД

А

ГМ

ГД

Ч

П

ГМ

ГД

Ч

А

ГД

ГМ

ГМ

Ч

А

ГМ

ГД

А

ГМ

ГД

Ч

А

ГМ

Ч

А

ГМ

Ч

ГД

А

ГМ

ГД

Ч

П

А

ГМ

ГД

Ч

П

Контроль аудирования, чтения

Контроль диалогич. и монологич. речи

Контроль чтения

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль аудирования

Контроль аудирования

Контроль чтения

Контроль чтения

Контроль устной речи

Контроль чтения

Контроль говорения

Контроль чтения

Контроль чтения

Контроль устной речи

Контроль монолог. речи

Контроль монолог. речи

Контроль диалог. речи

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль аудирования и чтения

Контроль устной речи

Контроль чтения

Контроль чтения и аудирования

Контроль чтения и аудирования

Контроль чтения и аудирования

говорения

Контроль аудирования

говорения

Контроль чтения

Контроль чтения

Контроль устной речи

Контроль чтения

Контроль устной речи

Контроль аудирования

Контроль устной речи

Мой завтрак

Мое домашнее животное

Мое меню

Моя неделя

 

Мой день

Картинки УМК “Enjoy English” (3 класс)

Цветные карточки, геометрич. Фигуры

Картинки с изображением продуктов питания

Картинки, а/к

Картинки с изображением овощей и фруктов

Картинки с изображением продуктов питания

Картинки с изображением продуктов питания

Геометр. фигуры

 

 рисунки

Картинки

Рабочая тетрадь, фломастеры, альбомные листы

Картинки с изображением животных, продуктов питания

Картинки

Геометрич. фигуры, картинки

Геометрич. фигуры, таблица

Карточки с цифрами

Карточки с цифрами

Карточки с цифрами

Открытки, фотографии, картинки

Картинки с изображением времен года

Картинки с изображением времен года

Картинки

Картинки

Конверт

Картинки

Циферблат, рисунки

Циферблат, рисунки

 

 

выходной

.

 

 

 

24.09

29.09

1.10

6.10

8.10

13.10

15.10

27.10

29.10


Учебно-методическое обеспечение


1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English-1: Учебник англ. яз. для начальной школы.- Обнинск: Титул, 2009.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English-1 для начальной школы.- Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-1 для начальной школы.- Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / - Обнинск: Титул, 2006.

6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-1 для начальной школы.- Москва: «Экзамен», 2008.

7. Воронова Е.Г. Тесты (английский язык) дидактические материалы(2-3 классы) к учебнику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс базовый курс

к УМК Горячевой (Планета Знаний) 68 часов...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ( УМК Кузовлева В. П.)...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе (базовый уровень)

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах Федерального компонента государственного Стандарт...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...

Рабочая учебная программа по немецкому языку 4 класс (базовый уровень)

РУП составлена по ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику основных видов деятельности учащихся(УУД)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА», 3 класс (базовый уровень), УМК " Школа России"

Рабочая программа для 3 класса по математике  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, УМК «Школа России», авторской программы...