Урок английского языка во 2 классе «Какие у тебя игрушки?»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Урок-соревнование по английскому языку во втором классе (1-ый год обучения, УМК Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.) является заключительным в теме «Какие у тебя игрушки?» В занимательной игровой форме происходит повторение материала по темам «Игрушки», «Животные», «Цвета», «Счёт 1-10».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок-соревнование во 2 классе53 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе (1-ый год обучения)

Учитель:  Трушина Е.А.

Урок – соревнование.

Повторение темы «Какие у тебя игрушки?»

Лексический материал: «Животные», «Игрушки», «Цвета», «Счёт 1-10»

I. Организационный момент. Приветствие.

II. Тема и план  урока. 

-  Сегодня у нас необычный урок. Мы проведём соревнование и проверим, как вы усвоили названия игрушек, животных, выучили цвета и научились считать до 10.

У нас будет 2 команды (дети рассаживаются за заранее подготовленные столы, на которых лежат списки команд).

Выбор капитанов и названий  команд.  

-   Правила:

- за правильный ответ вы будете получать фишку;

- за неправильный ответ вы не будете получать ничего;

- за нарушение дисциплины, выкрикивание ответа, некорректное поведение, грубость я буду забирать у команды фишку.

В конце игры мы подведём индивидуальный и командный зачёты, определим команду- победительницу, а в каждой команде - лучшего игрока.

На доску:

Этапы соревнования 

I. Мы говорим.

II. Мы читаем.

III. Мы слушаем.

IV. Мы пишем.

V. Подведение итогов, награждение.

I этап «Мы говорим»

1) «Я знаю 3 слова» - назовите 3 слова по теме:

- “Animals”

- “Colours”

- “Figures”

- “Games”

(в этом задании капитаны по очереди назначают игроков из другой команды, которые будут отвечать)

2) Спойте 1 куплет песенки “I see green” – 1 команда

3) Спойте 2 куплет песенки “I see green”- 2 команда

4) Опишите цвета одежды человека из другой команды, начните: “I see …”

5) Теперь посоревнуемся в математике:

1 команда называет чётные числа от 1 до 10, а вторая - нечётные.

6) Решите примеры на сложение (примеры можно задавать устно или показывать на слайдах презентации):

2+4=…

3+2=…

7+1=…

1+2=…

6+3=…

7) Состав числа 9.

На слайде:    9 is … and …

8) А теперь вспомним животных.  Guess:

- a big brown … (bear)

- a little green … (frog)

- a little grey … (mouse)

- a big grey … (elephant)

- a brown funny … (monkey)

- a big white … (bear)

9) «Театр мимики и жестов»: игрок  одной команды показывает животное, игроки другой пытаются угадать, задавая вопросы “Are you a …?”

10) Составление диалога.

 Капитаны назначают по 1 человеку от своей команды для участия в диалоге.

У каждого игрока своя карточка, начинает диалог игрок с карточкой №1.

Диалог «В магазине» 

(расставить игрушки, поставить «продавца» за воображаемый прилавок)

Карточка №1

Карточка №2

1) Ты покупатель. Поздоровайся с продавцом, узнай, есть ли игрушечный слон.

2) Если слон есть, попроси дать его тебе.

3)Не забудь поблагодарить продавца.

1) Ты продавец в магазине игрушек. Поздоровайся с покупателем.

2) Ответь на вопрос покупателя.

3) Дай покупателю ту игрушку, которую он попросит.

Диалог «Встреча друзей».  

Карточка №1

Карточка №2

1)Ты встретила друга Майка.   Поздоровайся.

2)Ответь на его вопрос. Предложи поиграть.

3)Послушай ответ. Спроси, хочет ли он поиграть в салки.

1)Ты встретил подругу Мэри.

Ответь на приветствие. Спроси, как дела.

2)Если Мэри предложит поиграть, назови игры, в которые ты любишь играть.

3)Согласись поиграть с ней.

Диалог «В гостях»

Карточка №1

Карточка №2

1)Ты пришёл в гости к другу. Поздоровайся с Ником. Спроси, как дела.

2)Спроси, есть ли у Ника игрушечные животные.

3)Согласись поиграть в прятки. Скажи, что в салки не любишь играть.

1)К тебе пришёл друг. Поздоровайся с Сэмом, ответь на его вопрос.

2)Ответь, что у тебя много игрушек: собаки, кошки, медведи, обезьяны, но ты любишь бегать и прыгать. Предложи поиграть в салки или в прятки.  

Физминутка

От каждой команды выходит по одному игроку для проведения своей физминутки на английском языке.

II этап «Мы читаем»

1) Учебник стр.123 №9 Чтение по строчке (по очереди игроки из разных команд). Фишка только за правильное чтение всех слов своей строки.

2) стр.123-124 №10 чтение диалога по ролям  (капитаны назначают по одному чтецу из другой команды). После чтения вопросы командам:

- Is Fred a bear?

- Who is Fred?

- Is Dan a monkey?

- Who is Dan?

III этап «Мы слушаем»

Сейчас вы послушаете рассказ мальчика о себе и своём друге по имени Боб, постарайтесь хорошо понять его и запомнить.  На карточках написаны предложения, прочитайте их внимательно. Если предложение верное, поставьте рядом с ним плюс  (+) , если неверное – минус (-). Рассказ прослушаем 2 раза. Команда обсуждает, а капитан ставит + и  - .

Образец карточки

1. Бобу 5 лет.

2. Боб любит играть в чехарду.

3. Боб любит играть в прятки.

4. У Боба мало игрушек.

5. У ребят есть 10 уток.

6. Боб хочет поиграть с собаками.

Прослушивание №86 из звукового пособия.

IV этап «Мы пишем»

1) «Поле чудес»  - надо правильно назвать букву, тогда можно её вписать и получить фишку.

b - - - k   (black)

b - - - n   (brown)

t - - - e   (three)

2) «Составь предложение» - команды получают по 2 набора карточек-слов и должны у себя на столах составить из них  2 предложения.

1 команда:      Give me that doll, please.    Have you got a big bear?

2 команда:     Give me this cat, please.    Has she got a little dog?

3) Задания на карточках.

Капитаны назначают 3х человек, которые будут заполнять карточки, остальные члены команд  будут им шёпотом помогать.

Карточка № 1

Восстанови слова:     f r u o -           ,  n n e i -             , l d l o -             , y t o -          

Карточка № 2

Напиши во множественном числе:

a cat -          ,   a dog -               ,   a kitten -                  ,   a sister -

Карточка № 2

Составь и запиши вопрос из слов:

1) colour, is, what, dog, your ?

2) sister, is, your, how?

3) is, who, he?

V этап. Подведение итогов.

- подсчёт фишек, индивидуальный и командный

- капитаны анализируют работу своих команд и выбирают лучших игроков

- награждение

- анализ урока учителем

Исполнение всем классом любимой песни на английском языке (“Once I Caught A Fish”)

Список литературы

1.Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2013.

2. Верещагина И.Н. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2013.

3. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка:2-4 классы. – М.:ВАКО, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка, 2 класс. Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?

Урок русского языка во 2 классе по программме "Школа 2100". Цель: познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?...

Урок - дидактическая игра по английскому языку, 2 класс "Маска, я тебя знаю!"

Предложенная разработка урока содержит подродный конспект занятия, интерсные творческие задания и кроссворды для начинающих изучать английский язык....

Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"

Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"...

Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"

Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....