Рабочая программа по английскому языку в 4 классе по учебнику М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Курносенкова Наталья Николаевна

Планирование по английскому языку в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno.doc237 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку
4 класс

№ урока

Тема урока

Характеристика основных универсальных действий

Дата проведения

по плану

фактически

Раздел I «Поговорим о временах года и погоде» - 10 часов

1

Какое твое любимое время года?

Пр.(предметные) - знать лексику по теме «Времена года», «Спорт»;

- уметь рассказывать о занятиях любимыми видами спорта, используя схемы-модели и фразы: He likes to  ... (ему нравится…)

 - строить диалог и монологическое высказывание по образцу, используя новые лексические единицы

Л (личностные)- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству;

П (познавательные)- Формулирование познавательной цели

К (коммуникативные)- Готовность к взаимодействию

Р (регулятивные) - Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий)

2

Времена года

Пр.- рассказывать о погоде  с использованием структуры: It is winter, it is cold.(Зима. Холодно.)

–читать с оценкой полученной информации

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому)

П - Осознанное построение устного речевого высказывания (суждения)  на английском языке

К- Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника

Р- Умение планировать своё высказывание  в соответствии с поставленной задачей

3

Поговорим о будущем

Пр. –воспринимать предложения в будущем времени;

- знать материал прошлых уроков;

 -  рассказывать  и писать о будущем (повествовательные предложения), используя время Future Simple (простое будущее) и лексический материал

Л- Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется

П- Построение речевого высказывания в устной  и письменной форме

К- Формирование толерантности

Р- Понимать учебную задачу

4

Животные и погода

Пр.– уметь читать  про себя.

 

Л- Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется

П- Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие

К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

5

Что мой друг сделает для меня

Пр.- знать и уметь использовать в речи материал прошлого урока;

- строить отрицательные предложения и  употреблять сокращенную форму: shall, will = 'll.

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому)

П- Знаково-символические действия

К- Умение выражать свои мысли и эмоции

Р- Понимать учебную задачу

6

Каковы твои планы?

Пр. - задавать вопросы: Will you..? Shall I...? и давать полные ответы: I will…, I won’t....

– уметь написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Знаково-символические действия

К- Готовность к взаимодействию.

Р- Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

7

У природы нет плохой погоды

Пр.- уметь рассказывать о  временах года и погоде, используя безличные предложения: It is winter. It is cold. When it is cold... (Зима. Холодно.)

П - писать безличные предложения, используя новую лексику

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

П- Умение выстраивать речевое взаимодействие

К- Умение слушать и вступать в диалог.

Р- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

8

Две  лягушки

Домашнее чтение

Пр. – уметь читать про себя и вслух с извлечением конкретной информации;

– уметь кратко высказываться о прочитанном

Л-Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

П- Самостоятельное построение устного речевого высказывания

К- Умение  выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения.

Р- Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

9

Обобщение и повторение по теме «Поговорим о временах года и погоде»

Л.- оперировать  основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)

Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников

П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал

К.-: работать  в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить  к общему решению

10

Контрольная работа по теме «Поговорим о временах года и погоде»

Пр. - знать материал раздела и уметь использовать его в устной и письменной речи

Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

П- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач

Р- Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

Раздел II «Твой дом» - 7 часов

11

Опиши свой дом

Пр. –знать и использовать в речи структуру there is/are, лексику по теме «Дом»;

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П- Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

К- Оформлять свою мысль в устной речи

Р- Составление последовательности действий.

12

Что в твоей комнате?

Пр.- использовать в речи лексику раздела , предлоги с существительными, структуру there is/are;

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

К- Построение речевого высказывания в устной форме

Р- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

13

Дом, милый дом

Пр.-строить высказывание со зрительной опорой, читать текст с пониманием основного содержания;

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П - Умение выстраивать речевое взаимодействие.

К- Готовность к взаимодействию.

Р- Составление плана и последовательности действий.

14

Большой секрет. Домашнее чтение

Пр. – уметь читать текст с пониманием основного содержания;

– уметь кратко высказываться о прочитанном

Л-Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

П- Самостоятельное построение устного речевого высказывания

К- Умение  выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения.

Р- Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

15

Обобщение и повторение по теме «Твой дом»

Л.- оперировать  основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)

Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников

П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал

К.-: работать  в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить  к общему решению

16

Контрольная работа по теме «Твой дом»

Пр. - знать материал раздела и уметь использовать его в устной и письменной речи

Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

П- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач

Р- Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

17

Творческий проект «Путешествие в волшебную страну»

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

использовать общие приёмы задач;

контролировать и оценивать процесс;

использовать знако-символические средства;

поиск и выделение информации; передача информации;

классификация по заданным критериям;

Р -.формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия в соответствии с задачей;

сличать способ действия и его результат с эталоном;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей;

соотносить правильность выбора с поставленной задачей;

К. - инициативное сотрудничество;

договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

слушать собеседника;

определять общую цель и пути её достижения;

осуществлять взаимный контроль.

Раздел III «Быть счастливым в селе и городе» - 10 часов

18

Нам нравится место, где мы живем!

Пр. - строить монологические высказывания в структуре: «There is ...There are...”

 - использовать в речи новые ЛЕ по теме «Страна и город».

–читать текст про себя (поисковое чтение)

-анализ и коррекция ошибок

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П - Поиск и выделение необходимой информации

К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач

Р- Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

19

 Моё самое любимое место на земле

Пр.- составлять высказывания-описания.

 - уметь использовать в речи материал прошлого урока

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П - Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р- Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

20

Чем различаются село и город?

Пр.- высказываться монологически, описывать город, село;

– знать

образование степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи.

–воспринимать степени сравнения прилагательных  

Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

П - Перерабатывать информацию  

для получения необходимого результата.

К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р- Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

21

Сравни!

Пр. - говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.

 - уметь употреблять в речи лексический материал прошлых уроков;

– уметь писать прилагательные  в разной степени

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П - Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

К- Строить монологическое высказывание

Р- Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

22

Помоги животным в городе и селе

Пр. - уметь извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях;

- систематизировать лексический материал по теме:  «Animals: domestic and wild». («Животные: домашние и дикие»)

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П - Знаково-символические действия.

К- Оформлять свою мысль в устной речи

Р- Составление плана и последовательности действий

23

Любимые животные. Какие они?

Пр. - уметь образовывать степени сравнения многосложных прилагательных;

– уметь рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

П - Преобразовывать информацию из одной формы в другую

К- Учиться выполнять различные роли в группе.

Р- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

24

Обещай мало, а делай много

Пр - уметь извлекать информацию из текста; Г - уметь использовать пройденный материал в речи

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П - Умение выстраивать речевое взаимодействие.

К- Готовность к взаимодействию.

Р- Составление плана и последовательности действий.

25

Зеленый сад. Домашнее чтение

Пр. извлекать информацию из текста

 – уметь читать и обсуждать задания по домашнему чтению.

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

П - Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

К- Доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи.

Р- Умение задавать вопросы.

26

Обобщение и повторение  по теме «Быть счастливым в селе и городе»

Л.- оперировать  основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)

Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников

П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал

К.-: работать  в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить  к общему решению

27

Контрольная работа по теме «Быть счастливым в селе и городе»

Пр.- знать и уметь применять пройденный материал в устной и письменной речи

Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

П- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач

.- Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

Раздел IV «Рассказываем истории» - 9 часов

28

Поговорим о прошедших летних каникулах

Пр.-  уметь строить монологическое высказывание в прошедшем времени;

 – читать  вслух;

- уметь анализировать и корректировать ошибки

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П- Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

К- Оформлять свою мысль в устной речи

Р- Составление последовательности действий.

29

Я видел чудесный сон…

Пр. - использовать новый лексико-грамматический материал в речи (монолог).  

– записывать глаголы в прошедшем времени.

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

К- Построение речевого высказывания в устной форме

Р- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

30

Фантазируем

Пр. - использовать в устной и письменной речи слова-спутники в прошедшем времени и формы прошедшего времени глагола  to be (быть)

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Перерабатывать информацию  

для получения необходимого результата

К- Учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве

Р- Составление плана и последовательности действий.

31

Как задавать вопросы в прошедшем времени?

Пр - воспринимать на слух вопросы в прошедшем времени и отвечать на них;

– уметь составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям

Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

П- Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

К- Умение строить речевое высказывание, убеждать и уступать

Р- Коррекция - внесение изменений в результат своей деятельности

32

Маленькая умная птичка

Пр. –уметь воспринимать текст с извлечением необходимой информации;

-уметь читать вслух текст в прошедшем времени.

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П- Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

К- Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Р- Умение понимать учебную ситуацию

33

Волк и овца. Домашнее чтение

Пр- прочитать сказку с извлечением информации и использовать её в собственных высказываниях.

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Постановка проблемы, создание алгоритмов деятельности при помощи учителя.

К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р- Составление плана и последовательности действий

34

Обобщение и повторение по теме ««Рассказываем истории»

Л.- оперировать  основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)

Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников

П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал

К.-: работать  в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению

35

Контрольная работа  по теме «Рассказываем истории»

Пр - знать и уметь применять пройденный материал в устной и письменной речи

Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

П- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач

Р- Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

36

Творческий проект «Сказка на английском языке»

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

использовать общие приёмы задач;

контролировать и оценивать процесс;

использовать знако-символические средства;

поиск и выделение информации; передача информации;

классификация по заданным критериям;

Р -.формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия в соответствии с задачей;

сличать способ действия и его результат с эталоном;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей;

соотносить правильность выбора с поставленной задачей;

К. - инициативное сотрудничество;

договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

слушать собеседника;

определять общую цель и пути её достижения;

осуществлять взаимный контроль.

Л.- мотивация  учебной деятельности

Раздел V «Вечер с семьей» - 8 часов

37

Счастливы вместе

Пр.- читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

– уметь описывать действия людей в Past Simple (простом прошедшем времени), используя изученный и новый лексический материал по теме «Семья».;-

уметь анализировать и корректировать ошибки

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П- Поиск и выделение необходимой информации.

К- Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию

Р- Умение понимать учебную ситуацию.

38

Играем в испорченный телефон

Пр.- уметь рассказывать о том, что делали вчера, учиться расспрашивать о действиях людей в прошлом и давать краткие ответы.

– уметь работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что делал два дня назад

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

П- Извлечение необходимой  информации.

К- Вступать в беседу

Р- Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками.

39

Что ты делаешь, чтобы помочь семье?

Пр. - описывать действия людей в Present Simple и Past Simple (простом прошедшем времени).

- использовать в речи фразы: May I help...? – You may... (Могу ли я помочь?, Могли бы Вы помочь?)

Can you help...? – I can...

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р- Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия.

40

Говорим по телефону

Пр. - уметь рассказывать о своей помощи по дому и учиться вести разговор по телефону.

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

П- Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач

К- Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру.

Р- Умение действовать по предложенному плану.

41

Будь вежлив!

Пр.-уметь употреблять в устной и письменной речи притяжательные местоимения, фразы этикетного характера

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р- Умение понимать учебную ситуацию.

42

Что люди читают?

Пр. – уметь читать  связной текст про себя с извлечением конкретной информации.

– уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К- Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Р- Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

43

Обобщение и повторение по теме «Вечер с семьей»

Л.- оперировать  основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)

Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников

П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал

К.-: работать  в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению

44

Контрольная работа по теме «Вечер с семьей»

Пр- знать и уметь применять пройденный материал в устной и письменной речи

Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

П- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р- Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

Раздел VI «Покупки навсегда» - 12 часов

45

Покупаем одежду

Пр – уметь соотносить графический образ слова со звуковым;

- уметь фонетически правильно читать звуки: [əu] [ei][au] [eə] [∫] [i:];

- уметь вести расспрос и называть предметы одежды;

Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

П- Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

К- Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи

Р- Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи

46

В магазине одежды

Пр – уметь писать лексику прошлого урока;

- уметь читать диалог между продавцом и покупателем и составлять диалог по аналогии;

- уметь выражать просьбу и благодарность

Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

П- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К- Готовность к взаимодействию.

Р- Определять успешность выполнения своего задания.

47

Продавец и покупатель

 Пр. – уметь вести диалог между покупателем и продавцом и составлять свои

- уметь описывать внешность сказочных героев;

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала

П- Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач

К- Оформлять свою мысль в устной речи, вести диалог.

Р- Умение понимать учебную ситуацию

48

Готовимся к поездке

Пр.

- уметь соотносить графический образ слова со звуковым с опорой на аудиозапись;

- уметь описывать одежду сказочных персонажей;

- уметь читать буквосочетания: ght/ight

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Перерабатывать информацию  

для получения необходимого результата.

К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р- Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

49

Описываем внешность людей

Пр – уметь читать и драматизировать диалог между продавцом и покупателем;

- уметь читать с полным пониманием содержания прочитанного;

- уметь описывать внешность одноклассников в форме загадки

Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

П- Поиск и выделение необходимой информации.

К- Оформлять свою мысль в устной речи, вести диалог.

Р- Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено,

осознание качества и уровня усвоения.

50

Рекламируем одежду для русской зимы

Пр - знать и уметь использовать в речи изученный лексический материал по теме «Одежда».

Л- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

П- Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р- Выполнение заданий по данному плану.

51

Покупаем продукты

Пр - уметь соотносить графический образ слова со звуковым;

- уметь систематизировать лексику по теме «Продукты питания» и употреблять ее в речи;

- уметь говорить о том, что едят на завтрак, обед и ужин.

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П - Умение выстраивать речевое взаимодействие.

К- Готовность к взаимодействию.

Р- Составление плана и последовательности действий.

52

За столом

Пр. – уметь понимать и употреблять в речи  слова some, any (некоторые, какой-то);

- уметь вести диалог-расспрос по опорам;

- уметь читать диалог и восстанавливать его

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П- Умение выстраивать речевое взаимодействие.

К- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р- Составление плана и последовательности действий.

53

Слоненок и его новая одежда. Домашнее чтение

Пр - уметь читать   сказку с извлечением основной информации и выражать свое отношение к прочитанному;

-  уметь употреблять лексический материал по теме: «Одежда” в диалоге, используя опоры.

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

К- Организация совместной работы учащихся

Р- Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

54

Обобщение и повторение по теме «Покупки навсегда»

Л.- оперировать  основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)

Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников

П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал

К.-: работать  в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению

55

Контрольная работа по теме «Покупки навсегда»

Пр.- уметь использовать  изученный лексико-грамматический материал раздела

Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

П- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р- Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

56

Творческий проект «Журнал мод для друзей-артистов»

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

использовать общие приёмы задач;

контролировать и оценивать процесс;

использовать знако-символические средства;

поиск и выделение информации; передача информации;

классификация по заданным критериям;

Р -.формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия в соответствии с задачей;

сличать способ действия и его результат с эталоном;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей;

соотносить правильность выбора с поставленной задачей;

К. - инициативное сотрудничество;

договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

слушать собеседника;

определять общую цель и пути её достижения;

осуществлять взаимный контроль.

Л.- мотивация  учебной деятельности

Раздел VII «Школа –это весело» -  12  часов

57

Что мы делаем в

школе?

Пр – уметь соотносить графический образ слова со звуковым , распознавать в речи и  систематизировать лексику по теме «Школа»;

- уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе.

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Поиск и выделение необходимой информации.

К- Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.

Р- Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

58

На уроке английского языка

Пр - знать лексический материал раздела и уметь использовать его в речи:

- вести диалог-расспрос о том, что любят/не любят  делать одноклассники на уроках английского и заполнять таблицу по результатам опроса;

- обсуждать свои действия в качестве учителя

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Умение выстраивать речевое взаимодействие.

К- Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Р- Умение действовать по предложенной модели

59

Ты можешь использовать так много

вещей!

Пр –соотносить графический образ слова со звуковым;

- уметь выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики;

- уметь читать новые лексические единицы с опорой на аудиозапись;

- уметь вести диалог-расспрос о школьных принадлежностях.

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

К- Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.

Р- Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.

60

Играем в

детективов

Пр – уметь читать и понимать инструкцию и рассказывать о школьных предметах и действиях, выполняемых в классе, а также вести диалог с использованием фраз: « Have you got...? Did you need...?»;

- уметь записать свои действия, используя предложения в Past Simple (простом прошедшем времени)

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П- Поиск и выделение необходимой информации (при чтении).

К- Готовность к взаимодействию.

Р- сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя

61

Ты встречаешь в школе так много хороших людей!

Пр – уметь читать вслух и про себя с полным пониманием содержания прочитанного и драматизации диалогов;

- уметь объяснять пословицу и  уметь использовать в речи фразы: «I learn English because...»…(Я учу английский, потому что…)

Л- Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

П- Поиск и выделение необходимой информации (при чтении).

К- Достаточно точно, последовательно понимать полученную информацию

Р- Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

62

На уроках английского языка

Пр –  уметь читать с полным пониманием содержания и выражать свое понимание в требуемой форме: ответить на вопросы анкеты;

- уметь употреблять в речи фразы: « I learn English because… Do you like..? Do you listen...?» (Я учу английский, потому что…Тебе нравится…? Ты слушаешь..?)

- уметь вести диалог в форме интервью по заданной ситуации;

- уметь записать вопросы о школе

Л- Интерес к способам решения новой задачи.

П- Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К- Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Р- Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

63

Король и сыр. Домашнее чтение

Пр. – уметь читать  текст с пониманием основной  информации;

-  знать и уметь использовать в речи лексику раздела

Л- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

П- Сравнивать и анализировать информацию.

К- Готовность к взаимодействию

Р- Умение понимать учебную ситуацию

64

Обобщение и повторение по теме «Школа- это весело!»

Л.- оперировать  основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)

Р .- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников

П. - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал

К.-: работать  в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению

65

Контрольная работа по теме «Школа – это весело!»!

Пр. - знать и уметь использовать в речи материал раздела.

Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

П- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р- Осуществлять контроль по результату и по способу

66

Творческий проект «Диплом»

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

использовать общие приёмы задач;

контролировать и оценивать процесс;

использовать знако-символические средства;

поиск и выделение информации; передача информации;

классификация по заданным критериям;

Р -.формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия в соответствии с задачей;

сличать способ действия и его результат с эталоном;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей;

соотносить правильность выбора с поставленной задачей;

К. - инициативное сотрудничество;

договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

слушать собеседника;

определять общую цель и пути её достижения;

осуществлять взаимный контроль.

Л.- мотивация  учебной деятельности

67

Обобщение и повторение материала за курс 4-го класса

Пр.– знать и уметь применить изученный лексико-грамматический материал в речи: диалоги, высказывания.

Л- Интерес к способам решения новой задачи.

П- Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

К- Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Р- Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

68

Итоговый тест

Пр. - знать лексический и грамматический материал раздела и уметь применять его в письменной речи

Л- Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

П- Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Р- Осуществлять контроль по результату и по способу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и нормы оценок....

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...