План открытого урока в 3 классе "ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ В ВОСРКЕСЕНЬЕ"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Нигматуллина Динара Ринатовна

План открытого урока в 3 классе "ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ В ВОСРКЕСЕНЬЕ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_3a_lyubimoe_zanyatie_v_vs.docx25.15 КБ
Файл k_otkr_uroku_3a.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:

                План открытого урока по английскому языку Нигматуллиной Д.Р.

        Тема: «ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ В ВОВСКРЕСЕНЬЕ»

 Цели:

образовательная:

  • привитие учащимся желания изучать английский язык;
  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Любимые занятия»;
  • ввведение образования  числительных 21-100 и их закрепление.
  • совершенствовать навыки ознакомительного чтения.

развивающая:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
  • развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
  • развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательная:

  • воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;
  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;
  • воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям.

Тип урока:   комбинированный

Оборудование урока: аудиозапись к уроку, картинки с изображением разных занятий, раздаточный материал.

Используемые технологии:

- технология развития иноязычной  коммуникативной компетенции.

                                                                ХОД УРОКА

1.  Организационный момент

- Good morning, children!  
– We have got a lot of friends today, say “Good morning !” to them. (Дети устанавливают контакт с гостями и здороваются с ними.)
– And now say “ Good morning!” to each other. (Дети здороваются друг с другом) 
– Sit down, please. (Дети садятся.)

2. Постановка целей, задач, мотивация учебной деятельности

- Look at the blackboard. There are some pictures on it. So, what do you think the theme of our lesson is? (Озвучивают тему урока «My Hobby»). Look here(на доске цифры). What else will we do today? (Ответ детей)

- So, we will speak today about your hobbies and also we will count from 10 to 100.

3. Фонетическая разминка

- But at first, let’s train our tongues. Look at the blackboard. Вставьте пропущенные звуки и переведите слово.

School [sk__l]                                          corn [k__n]

Bread [br_ d]                                          egg [e__]

Tea [t__]                                        farmer [‘f__mə]

Cake [k__k]                                        butter [‘b__tə]        

4. Речевая разминка.

- Please, translate my sentences.

1) Я должен ходить в школу.

2) Я должен чистить зубы.

3) У меня есть 11 друзей.

4) Можно мне побегать? – Нет, нельзя.

5) Можно мне почитать? – Да, можно.

5. Активизация навыков аудирования. (Эй Ар Гайд)

Open your books on p.45 ex.1. It’s interesting to know how the pupils of Green school spend their time on Sunday. Look at the picture. What and who can you see on the picture? (Дети отвечают, кого и что они видят на картинке из упр.1)

Before you start, look at your cards. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением. Now, let's listen to the audio.

- Now, look at your cards again. В столбике «ПОСЛЕ» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением. Сравните столбики «ДО» и «ПОСЛЕ». Изменились ли ваши ответы. Какие из них изменились? Почему?

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

        5.Введение нового материала.

- Мы с вами уже знаем, как образуются числительные от 1 до 20. Let’s repeat it. Сегодня мы научимся с вами считать до 100.

- Open your books on p. 45. Read and repeat after me.

- Что изменяется в числительных и что не изменяется?

- Значит, для того, чтобы образовать числительные от 20 до 100 что нужно сделать?  (к числу прибавить суффикс –ty). 

Ex. 2, p. 45

Ex. 1, p. 30 (WB)

6. Развитие лексических навыков по теме «Времена года».

Ex. 3, p. 46

- Какое сейчас время года?

- Назовите зимние месяцы.

- December, January, February. Translate, please. Repeat after me.

7. Физминутка. (видео)

- Let's have a rest.

8. Развитие навыка чтения.

Ex. 4, p. 46

9. Развитие навыков монологической речи.

Ex. 5, p. 47.(если есть время)

10.Развитие навыка диалогической речи. (Континиус Раунд Робин)

- Ex. 6, p. 47. Look at the blackboard.

  • Now I want you to work in groups. Open your books at page 46. Read the task of exercise 6. (Работа в группах: один ученик задает вопросы, второй отвечает и задает вопрос третьему, третий отвечает и задает вопрос четевертому, четвертый отвечает и задает вопрос первому .)

11. Инструктаж по выполнению д/з.

Дома вам нужно подготовить рассказ о ваших любимых занятиях и о любимых занятиях вашей семьи.

17. Рефлексия.

Answer, please my questions:

- Что нового вы узнали сегодня

- Что для вас было трудно

- Чему вы научились сегодня

( После ответов детей)

- Посмотрите, у вас на партах лежат листочки. Напишите на них свои вопросы и пожелания, и при выходе прикрепите на парковку.

18. Выставление оценок

- You worked very hard today. I’m very pleased with you. Stand up, please. The lesson is over. Good-bye.

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis

      BEFORE

                          STATEMENTS

         AFTER

Bess likes to read on Sundays

Martin likes to swim on Sundays.

Billy likes to write letters on Sundays.

Jack likes to play football with his friends

Nick likes to play tennis


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

MY HOBBY NUMBERS

Слайд 4

Translate the sentences: 1 ) Я должен ходить в школу. 2) Я должен чистить зубы. 3) У меня есть 11 друзей. 4) Можно мне побегать? – Нет, нельзя. 5) Можно мне почитать? – Да, можно.

Слайд 5

BEFORE STATEMENTS AFTER Bess likes to read on Sundays Martin likes to swim on Sundays. Billy likes to write letters on Sundays. Jack likes to play football with his friends Nick likes to play tennis

Слайд 6

Let’s count! 11 - eleven 12 - twelve 13 14 15 16 - teen 17 18 19

Слайд 7

11 -eleven 12 -twelve 13 -thir teen 14 -four teen 15 -fif teen 16 -six teen 17 -seven teen 18 -eigh teen 19 -nine teen 20 - TWEN TY 30 - THIR TY 40 - FOR TY 50 - FIF TY 60 - SIX TY 70 - SEVEN TY 80 - EIGH TY 90 - NINE TY 100 – a hundred

Слайд 8

2 1 twenty- one 2 2 twenty- two 2 3 twenty- three 2 4 twenty- four 2 5 twenty- five 2 6 twenty- six 2 7 twenty- seven 2 8 twenty- eight 2 9 twenty- nine 30 thirty

Слайд 9

December January February

Слайд 10

- WHAT DO YOU DO ON SUNDAYS? - I ___________ ON SUNDAYS .

Слайд 11

Homework (домашнее задание) РТ с.31 уп.1 (п) Уч. с. 46 уп.3 (у)

Слайд 12

- Что нового вы узнали сегодня ? - Что для вас было трудно ? - Чему вы научились сегодня ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по хореографии в 4-ом классе.

Тема: Овладение элементами народного и бального танца на основе элементов классического танца.    Цель: Объяснение ученикам, что основой танцевального искусства является классичес...

План открытого урока по чтению в 3 классе

Тема: Г.Скребицкий "Передышка"Цель: развитие речи учащихся на уроке, воспитания бережного отношения к природе, развивать и улучшать технику чтения....

Сценарный план открытого урока математики "Число 0" в 1 «А» классе

Слайд 1.  Тема :  «Число   0»  Тип урока:   урок открытия нового знания.    Слайд 2.   Цель: формирование универсальных учебных действий:-предмет...

Сценарный план открытого урока математики "Число 0" в 1 «А» классе

Слайд 1.  Тема :  «Число   0»  Тип урока:   урок открытия нового знания.    Слайд 2.   Цель: формирование универсальных учебных действий:-предмет...

План открытого урока по окружающему миру Тема урока: «Кто что ест?» УМК «Школа России»

1) классифицировать животных по группам, приводить примеры животных разных групп; 2) формирование умения характеризовать животных по типу питания, анализировать схемы цепей питания и моделировать...