Конспект урока английского языка в 3 классе. Формирование лексического навыка. Breakfast, lunch, dinner
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Поярков Данила Александрович

Вы можете воспользоваться данным конспектом урока и презентацией к нему. Урок составлен по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_poyarkov.doc70.5 КБ
Office presentation icon angliyskiy_yazyk_poyarkov.ppt1.33 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 17.03.15.                                                                                                 Методист: Новикова О.В.

Класс: 3 - 5                                                                                                       Учитель: Шахова О.А.

Тема: Breakfast, lunch, dinner.                                                           Студент: Поярков Д.А., 36 гр.

Цель урока: формирование лексического навыка.                                   Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

       1. отработать звук [w];

       2. ввести и первично закрепить лексику по теме;

       3. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи;

       4. тренировать учащихся в чтении диалога вслух;          

       5. проверить понимание прочитанного диалога.                                        Оборудование: презентация.  

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе и работе в парах;

       2. формировать у учащихся положительное отношение

к английскому языку.

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                     

           

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режимы работы

Вре

мя

Нагл-ть, ТСО

1

Орг. момент

Stand up, please. Good morning, Children. Sit down, please. My name’s Danila Alexandrovich. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).                                                                        

Answer my questions:                                                          

What date is it today? (Today is the 17th of March).                              

What day of the week is it today? (It  is Tuesday)

What time is it? (It’s five past nine)

Слушание

Беседа

T

T      P1, P2, P3

2

2

Фон. зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [w]. Look at me and repeat after me. [w], [w], [w] - all together. Look at the screen. Here you can see a tongue twister.

At first listen to me very carefully:

Swan swam over the sea.

Swim, swan, swim!

Let's translate this tongue twister. P1, please. Good for you.                                                                            Now repeat the words with the sound [w] after me:

Swan, swam, swim.

Let’s read it line by line after me.

Read it, line by line one by one.  P 1, starts, please.  

Let’s read the whole poem.

Read it in whisper

P1, P2, P3. Good. Now I see you can pronounce the sound [w] correctly. Thank you!

What is your favorite food?

How many times do you eat?

What did you eat yesterday morning?

Today our topic will be about food.

Слушание

Слушание

               

Хоровая работа

Фронтальная работа

Фронтальная работа

T

T

T      Cl

P1, P2, P3

P1, P2, P3

5

Презентация

3

Введение и первичное закрепление лексики

Look at the screen, I will read the story.

Let’s listen to a story about Mark’s usual day.

Mark is looking at the clock.

He has breakfast at 8 o'clock.

For breakfast he has some hot porridge.

Mark is looking at the clock.

He has lunch at 1 o’clock.

For lunch he likes soup and sausage.

Mark is looking at the clock.

He has dinner at 6 o’clock.

For dinner he wants tea with a sandwich.

(Breakfast, dinner, lunch, tea, porridge, sandwich, sausage, soup). Repeat after me, all together.

Who can now translate these words? Let’s repeat these words.

Open your vocabularies and write down the words.

Слушание

   

Хоровая раб.

Слушание

Индивид.р.

Т

T      Cl

Т

Р1. Р2.

7

Презентация

4

Тренировка учащихся в употреблении лексики

Now look at the screen, here you can see some pictures and words. Your task will be to match these pictures with English words.

Your next task will be to fill in the missing words.

Good work. Well done.

Look at the screen. Here you can see some phrases. You should complete the sentences.

(For breakfast / For lunch/ For dinner … usually has/ have some  …)

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Фронтальная работа

P1, P2, P3

P1, P2, P3

P1, P2, P3

15

Презентация

Презентация

Презентация

5

Физ.минутка.

Now, children, I see you are tired, let’s relax a little.

Children, stand up. Look at the video. Are you ready? Let’s start… Sit down, please.

Хоровая раб.

T  +  Cl

3

Видео

6

Дача домашнего задания

Children, open your record books and write down your home task. WB – p. 70 – 72 № 1-3,

Неправ. гл.

Слушание

Т

1

Презентация

7

Тренировка учащихся в чтении диалога вслух

Open your books at page 47, Exercise 4. Today we’ll read the dialogue. Look at the pictures at page 48 and say what the dialogue is about? Now read the dialogue in pairs. Let’s listen to the dialogue.

Let’s translate.

Фронтальная работа

Парная работа

P1,P2,P3

P1↔P2

6

8

Подведение итогов

Your marks are … (I’ll give you a five. You haven’t made any mistakes. Your mark is 4, because…)

If the lesson was good and you have learned something new, then show me a green pencil. If the lesson wasn’t very good and you don’t understand something show me the yellow one. Thank you for your work! The lesson is over. Good bye!

Слушание

T

1


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 3 класс (Кузовлев) по теме "Мой любимый праздник. Контроль навыков говорения"

Конспект урока английского языка 3 класс (Кузовлев) по теме "Мой любимый праздник. Контроль навыков говорения"...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка (3 класс). Тема: «What’s for breakfast?». УМК «Перспективная начальная школа»

Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка по теме «еда», формирование произносительного навыка звука [k].Планируемые результатыПредметные: знать лексику: breakfast, lunch...

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....