Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Хурамжина Екатерина Сергеевна

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.

Задачи:

Практические:

- отработать звук [t];

- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’s a quarter to (past); it’s half past …; it’s 10 past …; it’s 10 to …;

- тренировать учащихся в употреблении речевых структур в условно- речевых упражнениях.

Воспитательные:

- формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;

- формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.

Развивающие:

- создать благоприятные условия для снижения тревожности;

- совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);

- способствовать повышению мотивации к обучению.

Оборудование урока: English  Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова; презентация; раздаточный материал; механические часы; компьютер.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «What’s the time?»

Урок № 5

Цель урока: формирование лексического навыка.

Задачи:

Практические:

  • отработать звук [t];
  • ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’s a quarter to (past); it’s half past …; it’s 10 past …; it’s 10 to …;
  • тренировать учащихся в употреблении речевых структур в условно- речевых упражнениях.

Воспитательные:

  • формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
  • формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.

Развивающие:

  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  • совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
  • способствовать повышению мотивации к обучению.

Фотография доски:

Оборудование урока: English  Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова; презентация; раздаточный материал; механические часы; компьютер.

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

Время

Наглядность ТСО

Примечание

1.

Орг. Момент,

Мотивационный этап

- Stand up, please.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s read the poem.

Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, we are glad to see you.

- Good! Sit down, please.

- My name is Ekaterina Sergeevna. (Слайд 1).

- I’ll be your teacher today. And first answer my questions.

Слушание

Хоровая работа

Т

T – Ch

1 мин.

Презентация

Look at the board and answer my questions, please.(Слайд 2)

-What date is it today?

(Today is the third of March). What day of the week is it today? (Tuesday)

What season is it now?

(It is spring now).

Do you like spring?

What do you like to do in spring? And now look through the window. What’s the weather like today? Is it sunny? Is it warm? Is it windy?  

- Excellent!

Беседа

T – P1, P2, P3

3 мин

Табличка с датой

2.

Фонетическая зарядка

-  Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [t].  Look at me and repeat after me:

[t] – [t] – [t].

 (Слайд 3)

[t]

- Very well. So look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me, please.

Tick, the clock says

Tick, tick, tick

What you have to do

Do quick.

- Who can translate it?

- Let’ read the words with the sound [t].

- Repeat after me.

- Now, let’s read this poem line by line after me. All together.

- Let’s read this poem one by one, line by line.

- Read the whole poem, P1 start, please. Very well. Thank you!

Хоровая работа

Слушание

Индивидуальная

Хоровая работа

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

T - Cl

T

P1, P2

T - Cl

P1 P2 P3

P1            P2

5 мин.

Презентация

3.

Введение и первичное закрепление лексики по теме.

- Children, what are we going to learn at the lesson today? Как вы думаете, ребята, чему мы научимся сегодня на уроке?

- P1, what do you think?

- Right you are! Today we are going to learn how to say time in English.

(Слайд 4)

- Запишите тему урока: “What’s the time?”

- Children, look at my nice big clock.

Do you have your clock at home? Of course, there is a clock in each house. Why do we have a clock? Как вы думаете, зачем нам нужны часы?

- You are right!

-  Знаете ли вы, как англичане спрашивают время?

(Слайд 5) 

(“What’s the time?” or “What time is it?”, так англичане спрашивают время. Чтобы спросить по-английски который час, нужно задать один из этих вопросов).

- Look at the screen. Repeat after me. Good.

- P1,  еще раз повтори, как англичане спрашивают сколько время? P2, P3… (What’ the time?)

-  Сейчас я каждому на парту раздам карточки – правила  употребления времени в английском языке.

- В английском языке, как и в любом другом, существуют правила, помогающие нам сказать точное время. Но эти правила немного отличаются от наших.

Кто мне ответит, сколько часов в одних сутках? (24 часа)

Сейчас я буду показывать вам время на часах, а вы мне будете называть его на русском языке.

10 часов - Это утро или вечер? Можно ли определить время суток по таким часам? (Нет)

(Слайд 8)

В английском языке существует четкое разделение времени до полудня (00:00 - 12:00), его обозначают AM, и после полудня (12:00 - 24:00), его обозначение PM.

Например, режим работы кафе может выглядеть так:

(Слайд 9)

  • Open from 7 am to 11 pm.

- P1, read, please.

- P2, translate, please. Good job!

- Repeat after me.

Еще один пример режима.

(Слайд 10)

  • Open from 12 pm to 12 am.

- P1, read, please.

- P2, translate, please. Excellent!

- Repeat after me.

- Чтобы ответить на вопрос «What time is it»? (Сколько времени?) нам помогут некоторые правила.

Для обозначения целого часа мы используем следующую форму ответа:

(Слайд 11)

It is … o'clock.

Например: it’s seven o’clock/ it’s nine o’clock. All together.

- So, what time is it? (Презентация – слайд12, 13, 14, 15, 16).

- Если мы хотим назвать время неполного часа, мы можем использовать простой способ, называя время по частям. Например:

(Слайд 17)

  • 8:45 - It is eight forty-five;
  • 15:30 - It is three thirty.

- All together.

- Look at the clock. What time is it?

-Для начала запомним, что для обозначения времени в часах и минутах используются следующие предлоги: 

(Слайд 18)

past (после), to (до).

- Часы разделены на две части.

(Слайд 19)

- Для указания времени с 12:00 ч до 6:00 ч мы употребляем предлог PAST.

(Слайд 20)

  • It is ten (minutes) past two. (Десять минут третьего. Десять минут после двух часов)

(Слайд 21)

- Для указания времени с 6:00 ч до 12:00 ч употребляется предлог TO.

(Слайд 22)

  • It is ten (minutes) to two. (Без десяти минут два или один час 50 минут, десять минут до двух)

Look at the clock. What time is it? (стрелки показывают: 6:20; 5:40).

(Слайд 23)

- Существует понятие "четверть часа" - a quarter (15 минут). Четверть может быть до половины часа и после половины и всегда употребляется с неопределенным артиклем А.

(Слайд 24)

  • It's a quarter past five (пятнадцать минут шестого, 5:15; 17:15)
  • It's a quarter to five (без пятнадцати пять, 4:45, 16:45)

(Слайд 25)

- Каким словом обозначается половина чего-либо? (half [ha: f]) 

- Yes, of course! Половина часа обозначается также словом half. All together.

Сколько в ней будет минут от целого часа? (30 мин)

Когда мы говорим о времени, то используем half без артикля, например:

(Слайд 26)

  1. It's half past six ( половина седьмого, половина после шести)
  2. It is half past seven.

- Look at the screen. What time is it?

(Слайд 27)

Беседа

Слушание

Фронтальная работа

Хоровая работа

Слушание

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Слушание

Индивидуальная, хоровая работы

Индивидуальная, хоровая работы

Слушание

Хоровая работа

Фронтальная работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

Слушание

Хоровая работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

Слушание

Хоровая работа

Слушание

Хоровая работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

T - P1 P2 P3

T

T - P1 P2 P3

T - Cl

T

P1, P2, P3

P1 P2 P3

T

P1            P2

T - Cl

P1            P2

T - Cl

T

T - Cl

P1 P2 P3

T - Cl

P1 P2 P3

Т

T - Cl

T - Cl

P1 P2 P3

Т

T - Cl

Т

T - Cl

T - Cl

P1 P2 P3

20 мин

Презентация, раздаточный материал, часы механические

Презентация

Презентация

Презентация

Механические часы

Презентация

Презентация

Механические часы

Презентация

4.

Физ.минутка.

- I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

(физ.минутка с видеороликом)

Слушание, выполнение физ. упр.

T - Cl

2 мин

Видеоролик

5.

Тренировка учащихся в употреблении речевых структур

Now open your student’s book at page 31, ex 2.

-  P1, read the task, please.

- P2, translate, please. Excellent!

- Listen to the song:

- Now, let’s sing the song together.

- Answer my question.

- What’s the time?

(Слайд 28)

- P1 (It’s  five past nine - пять минут десятого - 9:05).

- What’s the time?

-P2 (Quarter past nine – четверть десятого 9:15).

- What’s the time?

(Слайд 29)

- P3 (Half past nine – половина десятого -9:30). 

- What’s the time?

- P4 (It’s quarter to ten – без пятнадцати десять – 9:45).

- What’s the time?

- P5 (Five minutes to ten - без пяти минут десять -9:55).

Good for you! Thank you!

- I'll give you cards. Your task is to match the time to the phrases. Work in pairs. I’ll give you 2 minutes.

- Your time is up. Let’s check.

- I'll give you cards. Your task is to read and draw the time on the clocks. I’ll give you 2 minutes.

- Your time is up. Hand in your cards. Thank you!

Слушание

Индивидуальная работа

Слушание

Хоровая работа

Индивидуальная работа

Парная

Индивидуальная

Т

P1

P2

Tape

Tape – Cl

P1 ←→P2

P1            P2

5 мин

3 мин

2 мин

Презентация

Карточки с заданием

6.

Дача домашнего задания

(Слайд 30)

-Now open your record books and write down your home work.

Your task is to learn the rules about the time in the cards.

-In your  student’s books on page 33 ex. 5. b). Read and translate the text;

And page 34 ex. 6. b). Your task is to write and learn the new words.

Слушание

T

2 мин.

Презентация

7.

Рефлексия

- Do you like our lesson today?

- What did you learn today?

Беседа

T- P1 P2 P3

1 мин

Презентация

8

Подведение итогов.

(Слайд 31)

- Thank you for the lesson. I liked it so much.

Our lesson is over. Good bye!

Слушание

T

1 мин.

Презентация


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ekaterina Sergeevna

Слайд 2

What date is it today? (Today is the 3 - th of March). What day of the week is it today? (Tuesday). What season is it now? (It is spring now). Do you like spring? What do you like to do in spring? What’s the weather like today? Is it sunny? Is it warm? Is it windy?

Слайд 3

[t] T ick, the clock says T ick, t ick, t ick Wha t you have t o do Do quick?

Слайд 4

« What’s the time? »

Слайд 5

What’s the time? What time is it?

Слайд 6

До полудня ( с 12 ч ночи до 12 ч дня ) – am . После полудня ( с 12 ч дня до 12 ч ночи ) – pm .

Слайд 7

Open from 7 am to 11 pm .

Слайд 8

Open from 12 pm to 12 am .

Слайд 9

It is … o’clock ( обозначение целого часа ) .

Слайд 10

It is seven o’clock.

Слайд 11

It is nine o’clock.

Слайд 12

What time is it ? It is four o’clock.

Слайд 13

What time is it ? It is ten o’clock.

Слайд 14

What time is it ? It is six o’clock.

Слайд 15

8:45 - it is eight forty-five; 3:30 - it is three thirty.

Слайд 16

past – после to - до

Слайд 17

past – ( с 12:00 ч до 6:00 ч ) после to – ( с 6:00 ч до 12:00 ч ) до

Слайд 18

It is ten (minutes) past two.

Слайд 19

past – ( с 12:00 ч до 6:00 ч ) после to – ( с 6:00 ч до 12:00 ч ) до

Слайд 20

It is ten (minutes) to two.

Слайд 22

It's a quarter past five ( пятнадцать минут после пяти ) . It's a quarter to five ( пятнадцать минут до пяти ) .

Слайд 23

Half [ha: f] - половина

Слайд 24

It is half past six (половина после шести). It is half past seven ( половина после семи ).

Слайд 25

1: 30 4: 30 What time is it ? It ' s half past four. It ' s half past one.

Слайд 26

It’s five past nine – пять минут десятого – 9:05 ; Quarter past nine – четверть десятого 9:15;

Слайд 27

Half past nine – половина десятого – 9:30; It’s quarter to ten – без пятнадцати десять – 9:45 ; Five minutes to ten – без пятнадцати минут десять – 9:55 ).

Слайд 28

Home work 1) learn the rules about the time; 2) S \ B: p. 33 , ex. 5 b); p. 34 ex. 6 b).

Слайд 29

Understand [ʌndəˈstænd]- Minute [mɪnɪt]- Half [hɑːf]- Past [pɑːst]- Quarter [ˈkwɔːtə]- понимать минута половина после четверть

Слайд 30

Speak [spiːk]- spoke [spəuk] - spoken [ˈspəukən]- Wear [wɛə] - wore [wɔː] – worn [wɔːn]- говорить носить (одежду)



Предварительный просмотр:

What’s the time?

  1. До полудня (с 12 ч ночи до 12 ч дня) – am                                                                       Open from 7 am to 11 pm

      После полудня (с 12 ч дня до 12 ч ночи) -  pm

  1. It’s … o’clock – обозначение целого часа          It is five o’clock.

3.

                                               

                                     

to – до                                                              half [ha:lf] past –  половина                         a quartet - четверть

past – после                                                     после                                                            a quartet past – четверть после

It is ten (minutes) past two                                        It ‘s half past six                                  a quartet to – четверть до

(Десять минут после двух часов).                 (В половине после шести).                          It’s a quartet past five

It is ten (minutes) to two                                                                                                         (Пятнадцать минут шестого).

(Десять минут до двух часов).                                                                                             It’s a quartet to five

                                                                                                                                                 (Без пятнадцати пять).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Clothes» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Clothes»Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [ae];-ввести и первично закрепить грамматическую структуру the Present Perfect Tense.- ввес...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка «Me And My Day» (УМК «FlyHigh Pupil\'s Book», 2 класс)

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Планируемые результатыПредметные:Обучающие научатся:1.  Уметь произносить звук [ i: ] посредством выполнения фонетической зарядки.2.  З...

Технологическая карта урока английского языка «Me And My House» (УМК «FlyHigh Pupil\'s Book», 2 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Планируемые результатыПредметные:Обучающие научатся:1.  Уметь правильно произносить слова со звуками [ɑː], [æ] (half, past, ar...