Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Класс 3-a

 

Тема "Happy birthday"

 

Цель урока: Формирование грамматических навыков чтения

Задачи:

Практические:

1.     отработать звук [w];

2.     закрепить  изученный грамматический материал (Present Continuous утвердительные и отрицательные предложения);

3.     ввести  и первично закрепить новый грамматический материал (Present Continuous Question).

Воспитательные:

·        формировать у учащихся положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;

·        формировать инициативность как личностное качество

Развивающие:

·        создать благоприятные условия для снижения тревожности;

·        способствовать развитию словесно-логического мышления;

способствовать развитию умения учиться

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nastya.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

Этап

Содержание

Приемы работы

Режимы работы

Время

1

Орг. момент

Good morning, children! I'm glad to see you! Sit down, please.

My name is Anastasia Igorevna. Today I will be your English teacher.

What date is it today? (Today is the …… of December).

        Today we’ll speak about birthdays, learn some new words and do some exercises.  

Слушание

 Т

2 мин

2

Фон. зарядка

Let’s start our lesson with a phonetic drill.

Today we are going to practise the sound [æ].

Look at me and repeat after me [æ], [æ], [æ].

So look at the screen. Here you can see a poem.

At, first listen to my reading.

Handy Pandy

Handy Pandy, Jack – a – dandy,

Loves plum cake and sugar candy.

He buys some at the grocer’s shop

And out he comes, hop, hop, hop!

Now, read the words with the sound [æ]

  • Handy
  • Pandy
  • Jack
  • dandy
  • candy

- Who can translate this poem?

(на слайде сноски слов)

1. plum cake – сливочный торт

2. sugar candy – сахарный леденец, конфета

3.  buys some – покупает несколько

4. grocer’s shop – бакалейный магазин

- Now let’s read this poem line by line after me.

- And now read this poem line by line one by one.

- Read the whole poem, P1, start, please.

- Good job!

Слушание

Хоровая

Слушание

Хоровая

Индивидуальная

Фронтальная

Индивидуальная

T

Т        Cl

T

Т        Cl

Р1          Р2

Р1 Р2 Р3

Р1          Р2

5 мин

3

Закрепление изученного грамматического материала

(Present Continuous утвердительные и отрицательные предложения)

Now, we will repeat the grammar material.

Look at the blackboard and read the sentence.

He is playing toys.

  • Translate the sentence, please.

Какое время использовано в предложение? (Present Continuous - настоящее длительное время).

Расскажите, как образуется Present Continuous (TO BE + Ving).

В утвердительном предложении, что стоит на первом месте? (подлежащие)

На втором? (глагол TO BE)        

На третьем? (глагол с окончанием ing) V+ing

  • Какие вспомогательные слова используются в этом времени? (now, at the moment)

Now, we are going to do an exercise.

Look at the screen. Read these sentences and translate them.

  1. She is playing tennis now.
  2. He is playing football at the moment.
  3. They are dancing now.
  4. They are working at the moment.

Good job!

  • Read the sentence, translate it.

She is not cooking food.

Как строить предложение в отрицательной форме?

- Составьте схему предложения на доске.

The next sentence: He is not eating a cake.

- Составьте схему предложения на доске.

        not        V+ing

Now, we are going to do an exercise. Find the mistakes and correct them.

  1. She isn’t eat meat. (She isn’t eating meat)
  2. He not eating fish. (He isn’t eating fish)
  3. He isn’t play basketball (He isn’t playing basketball)
  4. isn’t she run. (She isn’t she running)
  5. Girls isn’t cooking fish. (Girls aren’t cooking fish)
  6. The boy aren’t buy food in the grocer’s shop (The boy isn’t buying food in the grocer’s shop)

Nice job!

Слушание

Фронтальная

Беседа

Фронтальная

Слушание

Индивидуальная

Слушание

Беседа

Фронтальная

Индивидуальная

Слушание

Фронтальная

Т

Р1 Р2 Р3

Т      Р1 Р2 Р3

Р1 Р2 Р3

T        Cl

Т

Р1          Р2

Т

Т      Р1 Р2 Р3

Р1 Р2 Р3

Р1          Р2

T

Р1 Р2 Р3

12 мин

4

Введение  и первичное закрепление нового грамматического материала

(Present Continuous Question)

Read the sentence and translate it: Is she cutting an apple?

  • Read the sentence all together.
  • Что особенного вы заметили в этом предложении?

А как задать вопрос в Present Continuous?

- На первом месте стоит глагол TO BE 

Как в схеме предложения обозначается глагол to be?

- на втором - подлежащее. Как обозначается?

- на третьем - глагол с окончанием ing. Как обозначается? V+ing

Как мы можем ответить на этот вопрос? (Is she cutting an apple?)

Если мы согласны, то мы скажем: Yes, she is

Если мы не согласны, то отвечаем: No, she isn’t.

  • Read it all together…

Now, we are going to do an exercise.

Open your workbook at page 42 ex. 3. Read the task, please.

Read the first sentence and translate it (Is Johny buying ice-cream?)

Read the answer (Yes he is)

  1. The second sentence (Is Romy cutting an apple?)

Read the answer (No, she isn’t. She is cutting a banana)

  1. Number three (Are the girls dancing?)

Answer the question (Yes, they are)

  1. Number four (Are Jane and Romy buying fruits?)

(No, they aren’t. They are buying vegetables)  

  1. And the last sentence (Is Topsy eating a cake?)

(No, she isn’t. She is eating ice-cream)

Nice job!

Слушание

Хоровая

Фронтальная

Беседа

Хоровая

Слушание

Фронтальная

T

Т      Cl

Р1 Р2 Р3

Т      Р1 Р2 Р3

Т      Cl

Т

Р1 Р2 Р3

10 мин

5

Физ. минутка

I see you are tired! Let's have a rest. Stand up, look at the screen and do as the heroes do. Sit down, please.

Слушание

T

2 мин

6

Упражнения на закрепление Present Continuous Question.

And now children we will play the game. And this ball will help me. When I will throw the ball you are to answer my question (а сейчас дети, мы будем играть в игру. И этот мяч поможет мне. Когда я брошу мяч, вы ответите на мой вопрос:

  1. Are you eating an apple at the moment?
  2. Are you sleeping now?
  3. Are you studying in the school?
  4.  

Слушание

Фронтальная

Т

Р1 Р2 Р3

5 мин

7

Слушание и чтение диалога по теме

Open your books at page 68 ex 6 (b)

Read the task and translate it (прочитайте и скажите, как сделать фруктовый салат. Затем послушайте и прочитайте вслух.

Read

And now listen very careful.

Read the dialogue on roles. Translate it.

Слушание

Фронтальная

Слушание

Т

Р1 Р2 Р3

Tape

7 мин

8

Дача домашнего задания с комментариями

And now open your record books and write down your home work.

  1. Повторить правила и слова p 64-69 (опрос)
  2. w\b p. 41 ex. 2  

Слушание

Т

2 мин

9

Рефлексия

So, children, I liked your job and I hope you will be fine next lesson. The lesson is over, good bye! See you! Your marks are…

Слушание

Т

2 мин


Дата

Класс 3-a

Тема "Happy birthday"

Цель урока: Формирование грамматических навыков чтения

Задачи:

Практические:

  1. отработать звук [w];
  2. закрепить  изученный грамматический материал (Present Continuous утвердительные и отрицательные предложения);
  3. ввести  и первично закрепить новый грамматический материал (Present Continuous Question).

Воспитательные:

  • формировать у учащихся положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
  • формировать инициативность как личностное качество

Развивающие:

  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  • способствовать развитию словесно-логического мышления;
  • способствовать развитию умения учиться

                

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь,  презентация, карточки с правилом, карточки со схемой предложений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....