Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику Н.Ю. Горячевой ("Планета знаний")
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Мясникова Ирина Петровна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику Н.Ю. Горячевой ("Планета знаний") с УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

№ урока/дата

Тема урока

Языковой    материал

Требования к результатам

Вид контроля

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фонетика

предметные

УУД

Раздел 1. Давай познакомимся. – 36 часов.

1

Здравствуй, волшебная страна!

Hi, hello

Звук [w]

Г- правильно произносить звук

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника.

2

Давай познакомимся!

good morning, I, am

Этикетное клише в Present Simple

Звук [h]

Г – здороваться и называть свое имя

А – на слух определять, кто здоровается с ними

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-вести устный и письменный диалог;

-слушать собеседника.

Составление предложений-приветствий

р.т. стр.3 упр. 1,2

3

Пока, давай попрощаемся!

And, you, bye, good bye, stand up, jump, run, sit down,

Вопрос And you?.

Звуки [w],[t]

Г – уметь задавать и отвечать на вопросы с целью знакомства

А – понимать слова

–команды для физминутки

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Мини-диалоги приветствия и прощания в парах

р.т. стр.4 упр.1

4

Отгадай, кто это!

Good afternoon, take, open, no, page, swim,

Вопрос с глаголом  to be (2-е лицо )в Present Simple

Звуки [r], [ou]

Г – уметь задавать вопросы с глаголом to be

А – понимать мини-диалоги

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Построение вопроса с целью угадывания

р.т. стр.5 упр.1

5

Вспоминаем, повторяем

are,yes

Звуки [dg],[p]

 Г- уметь составлять мини-диалоги с целью знакомства,

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Составить диалоги в парах

р.т. ст. 6 у 1,2

6

Как твои дела?

How, OK

Вопрос  How are you?, буквы Nn, Tt, Mm

Звуки [n] , [t], [m]

Г – правильно произносить звуки

П – писать изученные буквы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

Соотнести букву и нужный звук

р.т. с7 упр. 1,2,3

7

А как твои дела?

A dog, a  bone, a pot, fly

Неопределенный артикль Аа, буква Оо

Звук [ou]

Ч –  отличать закрытый и открытый слог

Г- задавать вопрос «Как дела?», отвечать на него

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Соотнести букву с нужным звуком,

р.т. c8,9 упр. 1-6

8

Такой веселый алфавит

hot

Краткие ответы с глаголом to be в 1 лице ед. ч

Буквы Рр, Kk

Звуки [p], [k]

Ч – узнавать и называть знакомые буквы, читать слова  с этими буквами

Г –отвечать на вопрос

А – понимать вопросы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Чтение изученных слов

р.т. стр. 9-10 упр. 1-5

9

В гостях

Pin, pen

Звук [f ]

П – писать изученные буквы слова

Ч –читать односложные слова

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

 -смысловое чтение;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Буквенный диктант

р.т. с 11 упр. 1-4

10

Вини Пух пришел к нам в гости

It, is, hen, bee, clock

Структура it is,

буквы Hh, Ii

Звуки [i], [ai]

Ч – читать слова с буквой Ii в закрытом и открытом слогах

ГА – разыгрывать сценки знакомства

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Называть изученные слова на предложенных картинках

р.т. с

12-13, упр1-6

11

Задаем вопросы

Fine

Буквы Ll, Bb, Ff.

Вопрос Is it…?

Звуки [l],[b],[f]

ГА – задавать и отвечать на вопросы

Ч- читать слова с изученными буквами в зависимости от типа слога

П- писать буквы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Чтение слов в открытом и закрытом слогах

р.т. с13 упр.

1-5

12

Угадайка

Bike, kite

Буква Ee, отрицательная стр-ра It is not.

Звуки [е],[ i:]

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Восстановить диалог п

р.т. 15 у 3,4,5

13

Вспоминаем, повторяем

Звуки [w], [θ]

ГА – уметь вести диалог

Ч- читать слова изолированно

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Чтение слов, задавать вопросы

р.т. с 17 у3,4

14

У меня есть..

Have, got, hat, lamp, tie,  lake

Структура   have got, буква Аа

Звуки [æ], [ei]

Г- говорить, какие предметы у них есть

Ч – читать слова с  Аа

П- писать заглавную и строчную букву Аа

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Уметь перечислять какие предметы у них есть

р.т. стр.18-19, упр. 1-4

15

Давай поделимся

Take, snake, pencil, please

 Буква Ss

Звуки  [z],  [s]

Ч- читать слова с изученными буквами

ГА – понимать собеседника, отвечать

П – писать изученные буквы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Буквенный диктант

р.т. стр. 19-20, упр. 1-4

16

А что у тебя есть?

Map, cat, one, two, three

Вопросительная структура Have you got?, Счет от 1 до 3

Звуки [θ], [t]

ГА – задавать и отвечать на вопросы

Ч – читать простые предложения

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Чтение простых предложений

р.т.с

19-20, у1,4

17

Хвастунишки

Play, four, five

Счет от 1 до 5

Звуки [f],  [v]

Г- считать до 5

А- слушать и понимать о каких предметах идет речь

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом.

Описать картинку

р.т. с 22 упр. 1-3

18

Как тебя зовут?

My, name, six, seven, what

Счет от 1 до7,

 буква Ww

Звуки  [s], [v], [w]

ГА – задавать и понимать специальные вопросы, спрашивать и называть свое имя

Ч – читать вопросы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

писать буквы, читать простые предложения

Р.т. стр. 24 упр. 4

19

Игрушки

Look, can, see, nose

Множественное число существительных

Звуки [s], [z]

ГА- называть и воспринимать на слух предметы во мн.числе

Ч- читать слова во мн. Числе с правильным окончанием

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Называть число предметов на картинке, используя мн. число

р.т. стр. 25 упр 1-3

20

Откуда ты?

From, eight, nine, ten, where, he, rose, tree, America, Great Britain

Буква Rr, специальный вопрос  с глаголом to be во 2 лице

Звуки [r], [w]

ГА- задавать и отвечать на вопрос «откуда ты?»

Ч –читать небольшие тексты с пониманием

П –писать изученные слова во мн. числе

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Уметь задавать и отвечать на вопрос «откуда ты?»

р.т. с 26 у.2 с.27 упр.4

21

Кто где живет?

Russia, Africa, skip

Специальные вопросы в Present Simple

Звуки [f], [ʃ]

П- уметь писать цифры, слова во мн. Числе

А- понимать на слух цифры от 1 до 10

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Числовой диктант

р.т. с.28 упр.

 2-4

22

Я умею…

Play tennis, badminton, dance

Буква Cc, предложения с модальным глаголом can

Звуки [s], [k]

Г- говорить, что они умеют делать

Ч – читать предложения с мод. Глаголом can

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Использовать в предложении глагол can

р.т. с.29 упр. 1-3

23

Зоопарк

A cockerel, a crab, a lion, a tiger, a fox, a bear, a crocodile, an elephant

Вопросы с глаголом can, буква Zz

Звуки [u:] [æ]

Г – развивать навыки устной речи

Ч – навыки чтения вслух

А – на слух воспринимать информацию из текста

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Рассказывать, что умеют делать животные

р.т.

24

В магазине

An ice-cream, a fish, pizza, tea, coffee, juice, milk, a computer, a TV – set, a telephone

but

Буквосочетание  sh, вопрос с глаголом can

Звуки [h], [ʃ]

ГА – вести диалог-расспрос

Ч – читать слова с буквосочетаниями

П – уметь писать новые слова

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-сбор информации (дополнение таблиц новыми данными);

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Составить рассказ о себе – что умеют и не умеют делать

р.т. стр. 33 упр.2-4

25

А что умеешь делать ты?

Модальный глагол can в утверд., вопрос. и отриц. форме

Звуки [f],   [v]

АЧ-читать текст с полным пониманием

Г- составлять мини-рассказы по опорным картинкам

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Рассказ о друге

р.т. стр.33 упр. 2-4

26

Сколько тебе лет?

Old,  Canada

Буквы Dd,  Vv

Звуки[d],  [f] 

ГА – развивать умения  и навыки устной речи

Ч – развивать навыки чтения

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-сбор информации (заполнение таблицы)

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Мини диалог- расспрос

р.т. у.1-4 с. 34 35

27

Вот что я люблю

Like, picture, jam, banana

Утвердит. предложения в Present Simple,  

буква Jj

 Звук [dg]

ГА- рассказать о своих интересах, ответить на вопросы собеседника

Ч – выразительно читать диалог

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Выразительное чтение диалога

р.т. стр. 36 упр.1,2

28

Сладкоежка

A cake, please, give, shop, sweets

Утвердит. предложения в Present Simple,  

Звуки [h], [ʃ]

ГА- вести диалог о вкусах друг друга, сказать что любишь

П- писать новые слова

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Составить диалог «В магазине»

р.т.

с. 38 упр. 2-4

29

С днем рождения

Happy birthday

Present Simple Tense

Звуки  [ð], [p]

ГА- поздравить друга с днем рождения

Ч – восстановать рассказ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Отвечать на вопросы - клише

р.т. с39 у. 1,2

30

Урок-праздник Рождество

Merry Christmas, happy, a Santa Claus

Звук [ k]

А – на слух воспринимать информацию с видеофильма

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Рождественская открытка

31

Я ученик

A pupil, a student, a  teacher, a doctor, a school bus

Буква Uu Предложения глаголом to be в 1 лице ед. ч

Звуки [ʌ],  [u:]

Г- говорить о себе, задавать краткие вопросы

Ч- читать с полным пониманием

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Прочитать текст

р.т. стр. 40 упр. 1,2,3

32

В школе

A page, an egg, an orange, a dog, an exit, an exam, a school bag

Буква Gg, Xx Вопросы с глаголом to be в 1 лице ед. ч

Звуки [dʒ], [g], [ks]

АГ – вести диалог- расспрос

Ч – развивать навыки чтения вслух и про себя

П – писать буквы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-сбор информации (дополнение таблиц новыми данными);

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Правильно ответить на краткие вопросы

р.т.стр.41 упр. 1,2,3

33

Мои друзья

Все изученные буквы

Звуки [h], [ʃ Звуки [ð], [p]]

ГА- рассказать о себе

Ч- читать слова в зависимости от типа слога

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Правильно формулировать краткие вопросы

р.т. с.43 упр. 4

34

Контрольная работа №1 по теме «Давай познакомимся»

Все лексика по теме

Present Simple

ГА- задавать и отвечать на вопросы, вести мини-диалог

Ч-читать известные слова  по теме

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Контрольная работа

Лексика раздела

35

Работа над ошибками.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Подготовка к проекту

36

Проект «Иллюстрация к сказке»

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом.

Проектная работа

Раздел 2. Моя семья и я. – 17 часов.

37

Семья.

A mother, a father, a sister, a brother, a family, to love

Конструкция have got, буквосочета

ния th,  er

Звуки [ð], [θ], [ə]

Г- составить мини-рассказ о своей семье

Ч- читать новые слова

А- на слух воспринимать информацию

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-сбор информации (заполнение таблицы)

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Прочитать  небольшой текст по теме

р.т.стр. 44 упр. 1-4

38

Моя семья

To skate, to ski, to sledge, to play with snow

Конструкция this is

БукваYy

Модальный глагол can

Звуки [ai], [i]

Г- рассказать о своей семье, кто что умеет делать

Ч – читать текст с полным пониманием

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Рассказ о  своей семье

р.т. с. 45-46 у. 1-4

39

В гостях у Снежной королевы

A boy, a girl

Притяжат. местоимения his, her

Буква Qq

Звук [kw]

Ч- развивать навыки чтения

А- понимать диктора

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Отвечать на вопросы по тексту

р.т. с.46 у.1-4

40

Я люблю свою семью

Звуки [ʌ],  [u:]

ГА- вести диалог-расспрос по теме

А- понимать текст

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Восстановить текст

р.т.с.47,48 у.1-4

41

Мои бабушки и  дедушки

A grandmothera grandfather

Структура have/has got

Звуки [æ], [z]

Г- построение предложений по образцу

ГА- вести диалог

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Рассказ о семье друга

р.т.с.49 у.2,3

42

Семья Винни Пуха

A daughter, a son

Вопросы с have/ has got

Звук  [k]

Ч – читать с пониманием содержания

ГА-отвечать на вопросы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Соотнести вопрос с ответом

р.т. с.50 у1-3

43

Родовое дерево

What a pity, poor thing, grandparents

Отрицательная конструкция has not got

Звуки [æ], [z]

ЧГА – отвечать на вопросы по прослушанному рассказу

Г- рассказ по опорной схеме

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Ответы на вопросы

р.т. стр.51 упр.1,2,3

44

Играем и повторяем

Present Simple

Звуки [f,] [v]

Г-развитие навыков диалогической речи

Ч – развитие навыков чтения

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-сбор информации (дополнение таблиц новыми данными);

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Прочитать текст с полным пониманием

р.т. с.51 упр.1

45

Вот, что я люблю

Swimming, jumping, running, skipping

Структура like + Ving

Звук [ŋ]

Г-рассказать о любимых видах спорта

А – понимать речь в процессе диалога

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Рассказ о своих интересах

р.т. с.53 у.1,2,3

46

Мой день

In the morning, to get up, to do exercises, to wash my face and hands, to brush teeth, for breakfast

Present Simple

Интонация утверд. предлож

Г- рассказать о том, что делают утром

Ч – извлекать информацию из текста

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-сбор информации (заполнение таблицы)

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Выразительное чтение текста

р.т. с.54 у.1,2

47

Что ты ешь на завтрак?

Специальные вопросы в Present Simple

Интонационное ударение

ГА- вести диалог  о предпочтениях друг друга

А- воспринимать текст с  с аудио записи

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Рассказ о том, как начинается рабочий день

р.т. стр.55 упр.1,2,3

48

Режим дня

Present Simple

Отработка звуков

ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в своих высказываниях

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Рассказ «Мой день»

р.т. с.56 у.1

49

Что мы нового узнали?

Вся лексика по двум разделам

ГА – уметь отвечать и задавать вопросы

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

50

Контрольная работа №2 по теме «Моя семья и я».

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Контрольная работа

Лекстка раздела

51

Работа над ошибками.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Подготовка к проекту

52

Проект «Английский алфавит»

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом.

53

Праздник английского алфавита

Все изученные буквы

П- писать все буквы английского алфавита

Ч- читать короткие слова в открытом и закрытом слоге

Раздел 3. Мой друг.- 17 часов.

54

Мой друг

This is… a friend

Present Simple 3 лицо ед.ч.

Местоимения

Звуки [z],  [s]

Ч- развивать навыки чтения

Г – рассказ о друге по опорным фразам

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Чтение текста с полным пониманием

р.т. с. 59,60 у1-3

55

Рассказ о друге

Then, after

Звуки  [s], [z], [iz]

Ч – чтение слов по теме

П-писать глаголы в 3л.ед. числа

ГА-отвечать на вопросы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Образовать нужную форму глагола

р.т. с. 61 у2,3

56

Винни Пух и его друзья

Lunch, to  get dressed, play chess

Утвердит. предложения в Present Simple

Интонационное ударение

ГА-соотнести информацию с картинкой, ответить на вопросы, добавить свои

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Рассказ с опорой на картинку

р.т. с.61,62  у1-3

57

Настоящая дружба

Все лексические единицы по теме

Грамматические правила по теме

Звуки, входящие в состав слов темы

Г- уметь высказываться по теме используя известные ЛЕ

А – понимать информацию с аудионосителя

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Рассказ о друге

р.т. стр. 64 упр1,2

58

Как мы отдыхаем с друзьями

Do, does, morning, afternoon, evening

Общие вопросы в Present Simple

А-понимать вопросы, соотносить предложения

П-писать вспомогат. глаголы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Порядок слов в английских вопросах

р.т. с. 65 упр

2,3

59

Время для уроков

In the afternoon

Do, does, when, where, what, to come home

Общие вопросы в Present Simple

Интонация вопросительных предложений

П-образовывать вопросы в настоящем времени

Г- уметь давать краткий ответ на общие вопросы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Отвечать на вопросы в Present Simple

р.т. с. 67 у2.3

60

Пора на прогулку

Специальные вопросы в Present Simple

П- образовывать спец. вопросы

Г –отвечать на вопросы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-сбор информации (дополнение таблиц новыми данными);

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Порядок слов в спец. вопросах

р.т. с. 66 упр3

61

Что мы умеем делать

Lets go, homework, with, well

Present Simple

Звуки [ð], [θ], [ə]

ГА – прослушать текст, пересказать с опорой на картинки

Ч –развивать навыки чтения

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Прочитать текст, заполнить пропуски

р.т. стр.68-69  упр1-4

62

Вечер с семьей

In the evening, to play games, to help Mum

Present Simple, предложения с глаголом to be

Общие, специальные вопросы.

Краткие ответы. Отрицательные предложения

Фонетическая отработка новых слов по теме

Ч- читать текст с полным пониманием

АГ- понимать и соглашаться либо опровергать услышанное

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Ответить на вопросы по тексту

р.т. с.72 упр2,3

63

Семейный ужин

To have dinner, to read books, to play computer games, to play the piano, to watch TV

А – понимать текст с аудионосителя

Г- высказывать несогласие

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-сбор информации (дополнение таблиц новыми данными);

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Рассказ по картинке «Семейный ужин»

р.т. с. 71 упр

2,3

64

Пора спать

Г- задавать вопросы, вести диалог

Ч-читать с полным пониманием текста

П-образовывать отрицательные предлож

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Расставить предложения в нужном порядке

р.т. стр. 75 упр 2,3

65

Мои увлечения

Present Simple

Звуки  [s],[ z], [iz]

ЧА –соотнести картинку с текстом, ответить на вопросы

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

 -использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Соотнести картинку с аудиотекстом

р.т. ст.73 упр2

66

Контрольная работа №3 по теме «Мой друг».

Все лексические единицы по теме

Present Simple, предложения с глаголом to be

Звуки, входящие в состав слов темы

П- образовывать спец. общие вопросы

ГА-вести диалог-расспрос

Ч-читать текст с полным пониманием

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Лексика раздела

67

Работа над ошибками.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Подготовка к проекту

68

Проект «Мой друг».

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом.

69,70

Праздник английской речи «В волшебной стране»

Регулятивные:

- сличать способ действия и его ре-зультат с заданным эталоном с целью обнаружения откло-нений и отличий от эталона.

-адекватно воспри-нимать предложе-ния учителя по ис-правлению допу-щенных ошибок;

выделять и форму-лировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс по УМК Н. Ю. Горячевой «Планета знаний»

Данная рабочая программа предназначена для учеников 3их классов, продолжающих осваивать курс английского языка Н. Ю. Горячевой, УМК «Планета знаний». В соответствии с Образовательной прогр...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....