Внеурочное занятие "Веселый английский"
план-конспект занятия по иностранному языку (1, 2 класс) на тему

Вахрушева Алина Георгиевна

В данном занятии можно поставить следующие  задачи:

-     вспомнить счет от 1 до 11, названия цветов, животных, глаголы-действия; учить представлять себя; познакомить детей с анг­лийской песенкой и потешками;

-     развивать познавательный интерес детей, вни­мание, зрительную память, наглядно-образное мышление; развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;

-     воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать моти­вацию к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_2.veselyy_angliyskiy_2.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ № 2.

«Веселый английский» / "Funny English"

Задачи:

  • вспомнить счет от 1 до 11, названия цветов, животных, глаголы-действия; учить представлять себя; познакомить детей с английской песенкой и потешками;
  • развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление; развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;
  • воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка.

Материал и о б о р у д о в а н и е : мягкие игрушки – мышонок Джерри и щенок Джек, визитки, задание с мишками, лото с домиками, разрезные картинки, картинки-раскраски.

Ход  занятия

Вводное слово:                                   Good day, good day,

             Good day to you.

             Good day, good day,

              I'm glad to see you!

І. Знакомство с игрушками.

- Посмотрите, кто к нам пришел. Это мышонок Джерри и щенок Джек. Они хотят с вами познакомиться, ребята.

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

How are you?

Дети представляют себя по визиткам.

ІІ. Сосчитать мишек (по парам) по-английски – eleven.

ІІІ. Игра-лото. «Посчитай дома».

      ІV. Let's play a game! Я буду говорить и показывать, что я делаю утром, днем, вечером и ночью. После вопроса "What do you do?" вы должны показать, что я вам говорила. Stand up!

In the morning, in the morning

I wash my face,

I eat my cake.

In the morning in the morning

What do you do? What do you do?

              After dinner, after dinner

I clean a desk.

I read a book.

After dinner, after dinner          

              What do you do? What do you do?

               In the evening, in the evening

I dance with friends,

I clap my hands.

In the evening, in the evening

What do you do? What do you do?

At night, at night

I close my eyes,

I say "good night".

At night, at night

What do you do? What do you do?

ІV. Собрать картинку. Назвать, что получилось. What is it?

V. Спеть песню  "What is your name?"

V. Читаем стишки, произносим слова, раскрашиваем картинки.

1.Нужно взять нам мяч – a ball (э 'бо:л),

Будем мы играть в футбол.

2.Зайка по лесу бежит,

В домик – house ('хаус) – он спешит.

3.Вот a snake (э 'снэйк) – змея большая,

Приползла попить к нам чаю.

4.Раз, два, три, четыре,

Кто живет в квартире?

Кролик – rabbit ('рэбит) – здесь живет.

В гости нас с тобою ждет.

5.A mouse (э 'маус) – это мышка,

Серая малышка.

В уголочке села,

Корку хлеба съела.

6.На зелененьком лугу

Встретить я ее могу,

Sheep (ши:п) – кудрявую овечку,

Шуба вся ее в колечках.

7.Зайке нашему не грустно,

Cabbage ('кэбидж) он грызет, капусту.        

8.Зайка по лесу идет,

Carrot ('кэрэт) он, морковь, несет.

9.Кот – a cat (э 'кэт) – куда спешишь?

-Я иду ловить a fish (э 'фиш).

- Кто такая эта  fish (фиш)?

- Это рыбка, а не мышь!

10.Испугалась утка – duck (дак):

- Ой, боюсь! Ползет червяк.

Пришел смелый петушок.

- Где червяк? – спросил a cock (э 'кок).

-Я его сейчас склюю,

А потом вам всем спою:

Ку-ка-ре-ку!

11.Ты меня рукой не трожь,

Я hedgehog ('хэджхог) – колючий еж!

12.Дождик, дождик – rain (рэйн), rain (рэйн),

Лей, пожалуйста, сильней!

Зонтик я возьму – umbrella (амб'рэлэ) -

И гулять пойду я смело.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект - Программа по внеурочной деятельности английского языка в начальной школе "ABC Planet"

Проект «ABCPlanet» имеет научно-познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Программа состав...

Программа внеурочной деятельности "Английский с удовольствием"

Целью представленной программы является создание условий для коммуникативно-речевого, социо-культурного и языкового развития учащихся, их творческих возможностей через адаптацию детей к новому языково...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык 3 класс"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык 3 класс" по книге "Златовласка и три медведя" ...

Конспект урока внеурочной деятельности Английский язык 1 класс

Занятие внейурочной деятельности Английский язык 1 класс по теме "Счет от 1 до 10"...

Авторская программа внеурочной деятельности «Английский с увлечением»

Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка. Объем программы 34 часа для учащихся 4 класса  (по 1 часу в неделю продолжительностью 40 минут)....

Рекомендации по составлению программы внеурочной деятельности (английский язык), 4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Внеклассное чтение английской литературы» разработана для обучающихся 4 - х классов на основе «Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основн...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский разговорный клуб» для 4 класса

Рабочая программа к учебнику К. Барановой, Дж. Дули, В. Копыловой «Английский язык. 4 класс» в 2-х частях учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на...