Технологическая карта урока английского языка «Мои планы на будущее. Future Simple»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Степанова Анна Сергеевна

Данный материал представляет собой технологическую карту урока в 4 классе по учебнику "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stepanova_a.s._tehnologicheskaya_karta_uroka.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка «Мои планы на будущее. Future Simple»

Дата

Тема урока

Мои планы на будущее. Future Simple.

Оборудование

Учебник Enjoy English (4 класс), карточки с предсказаниями.

Цель урока

Познакомить с будущим временем Future Simple, учить рассказывать о действиях и событиях в будущем времени; познакомить с новыми ЛЕ: will, tomorrow, next week, next year, in an hour, тренировать в их употреблении в речи; формировать умение работать с текстом: читать про себя и понимать полностью понимать прочитанный текст; учить понимать на слух текст.

Планируемые результаты:

предметные

Уметь рассказывать о событиях, которые произойдут в будущем, читать текст про себя и извлекать нужную информацию, читать вслух с правильным интонационным рисунком, рассказывать диалог

личностные

Осознавать свои личные качества и черты характера, учить уважать чужое мнение и внимательно к нему прислушиваться.

метапредметные  результаты

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  

Универсальные учебные действия

Познавательные

Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели:

- Умение анализировать информацию, делать вывод, сравнивать его с авторским.

- Установление логических связей

- Уметь  анализировать, сравнивать, классифицировать

Регулятивные

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

- Выдвигать версии, находить и исправлять свои ошибки

- Оценивать степень успешности  достижения цели

коммуникативные

Излагать свою точку зрения, аргументируя её

- Быть готовым изменить свою точку зрения

- Участвовать в диалоге, в обсуждении темы

- Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде.

- Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Самоопределение в деятельности

Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на урок, проверяет д/з.

Проводит игру «Предсказания», подводит учеников к определению темы урока, записывает её на доске.

Рассказывают о погоде в СПб в разное время года.

Читают предсказания и переводят по необходимости, выдвигают варианты темы урока.

Регулятивные: формулировать тему урока. Оценивать ответ одноклассников и свой(самооценка).

Познавательные: на основе услышанного сделать вывод

Коммуникативные: излагают своё мнение,

  1. Учебно-познавательная деятельности

Подводит обучающихся к выводу о правиле образования Future Simple (вспомогательный глагол, слова-сигналы), записывает всё на доске.

Организует сравнение выводов детей и правил в учебнике.

Организует выполнение упражнения№23 с. 12.

На основе прочитанных и услышанных предсказаний делают вывод о том, как образуется Future Simple, анализируют карточки всех учеников, выделяют слова-сигналы будущего времени.

Знакомятся с правилами на с.11-12, сравнивают свои выводы с учебником.

Выполняют №23 с. 12 (читают вслух, переводят, называют время)

Регулятивные: предлагают свои версии, оценивают правильность своих выводов

Познавательные: делают выводы на основе анализа информации, сравнивают свой вывод с учебником, структурировать свои знания

Коммуникативные: излагают свою точку зрения,

  1. Интеллектуально-преобразовательнаядеятельность

Побуждает детей рассказать, что они будут делать на каникулах в разное время года.

Организует работу с текстом №20 с. 11.

Организует работу в парах с диалогами № 25 с. 13.: расставить фразы в нужном порядке, сверить с аудиозаписью и рассказать в парах.

Составляют свои предложения о том, что они будут делать на каникулах  в разное время года.

Читают текст про себя, ищут ответ на поставленный вопрос,

подбирают и зачитывают вслух предложения к иллюстрациям, определяют верные-неверные предложения.

Расставляют предложения в диалоге в нужном порядке, сверяют с образцом (слушают текст)

Регулятивные: оценивают свою деятельность, ответы одноклассников, сверяют с образцом

Познавательные: извлекают информацию из прочитанного текста, сравнивают с услышанным текстом

Коммуникативные: излагают своё мнение, участвуют в диалоге.

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Организует рефлексию: предлагает посмотреть на тему урока, сделать вывод, познакомились ли они с этой темой: предлагает высказаться индивидуально( что  нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно- легко).

Предлагает домашнее задание № 28 . 13.

Оценивают свою деятельность на уроке, степень усвоения темы.

Регулятивные:  оценивать степень успешности достижения цели – самооценка.

Познавательные.

Коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Present Simple Tense», 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока «Present Simple Tense»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования произносительного...

Технологическая карта урока английского языка "My future professions", 3 класс, УМК «Brilliant»

Тема урока: «My future professions»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: введение новой лексики на тему «professions», конструкции «I will be a &hel...

Технологическая карта урока английского языка "Past simple", 4 класс

Тема урока «Past simple»Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование грамматического навыка, грамматическая форма правильн...

Технологическая карта урока английского языка "Me and my future" (3 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала об употреблении вспомогательного глагола «will» во времени «future simple», лексика по теме «...

Технологическая карта урока английского языка "I and my future" (3 класс)

Цель урока:  закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «I will be a…», введение новой лексики по теме «Профессии»Задачи урокаДидактические:Уметь пр...

Технологическая карта урока английского языка «Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple» (УМК «Fly High», 4 класс)

Цель урока: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «Present Simple», «Present Continuous», «Past Simple», «Future Simple».Планируемые ...

Технологическая карта урока английского языка "Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple" (УМК "Fly High", 4 класс)

Цель урока: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «Present Simple», «Present Continuous», «Past Simple», «Future Simple».Задачи урока...