Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Казакова Софья Борисовна

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с удовольствием" (3 класс) тема урока:"Parts of body" ( "Части тела").

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_fgos_3_klass_kursy.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

методическая разработка

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 3 КЛАССЕ

ТЕМА: «PARTS OF BODY»

(ЧАСТИ ТЕЛА)

по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

                                    Учитель английского языка

                      МБОУ «ООШ № 98»

                                  Казакова Софья Борисовна

                                          Новокузнецк

                                                2014

Цель урока: Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу.

Задачи:

образовательные:

  1. научиться описывать человека;
  2. повторить ранее изученные лексические единицы, глагол  to have got;
  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма;
  4. расширить кругозор учащихся;

развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать и воспроизводить новые слова;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память и сообразительность.

воспитательные:

  1. воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;
  2. повысить уровень мотивации к изучению английского языка;
  3. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

методы и приемы:

  1. Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).
  2. Прием взаимообучения.

принципы обучения:

  1. Принцип наглядности.
  2. Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
  3. Системный подход к изучению материала.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: урок-путешествие

Виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Дата проведения: 11.04.2014г.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • отработать лексические единицы по данной теме
  • повторить и обобщить формообразование и употребление глагола to have got
  • аудирование с извлечением информации;
  • письменная речь (с опорой на образец).

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «части тела», спряжение глагола to have got.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык, окружающий мир, физкультура.

Индивидуальная, групповая, фронтальная

  • Учебник;
  • Книга для учителя
  • Звуковое приложение (CD);
  • карточки с заданиями по грамматике;
  • мультимедийная  презентация лексического материала в PowerPoint.

Структура урока английского языка

Этапы урока

Дидактические цели

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Приветствие. Hello, dear children! I’m glad to see you!  Sit down, please! Сегодня у нас на уроке будет присутствовать робот, которого на прошлом уроке собрали Роуз и Эндрю. Робот хочет изучать английский вместе с нами.

Фонетическая зарядка.

Робот задумался:

[e] -  [e] - [e]- end, egg, pens, ten, the,

I have got ten pens

Робот случайно разбил вазу:

 [ai] -  [ai] -  [ai] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly

I like to eat white ice-cream

Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить:

 [i] - [i] -  [i]  - eagle, ear, street, meet , see, knee.

Every day I meet an eagle on the street.

Робот удивился:

[əu] - [əu] - [əu]   – oak, oat, nose, shoulder, go, no,

Oak has no shoulders

- Very good!

Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в космическое путешествие вместе с нашим героем Юфо (картинка  инопланетянина на доске), где мы должны будем выполнять необычные задания. Are you ready?

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Постановка учебной задачи

 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Создание проблемной ситуации:

Мы оказались на чужой планете  Марс и теперь, чтобы продолжить наше путешествие нужно вспомнить как переводится и спрягается глагол to have got.Дети повторяют за учителем спряжение глагола to have got хором. (слайд)

Личностные –формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный –установление причинно-следственных связей.

Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

задание: исправь ошибку!

(Спряжение глагола to have got).

I has got

You have got

She have got

He has got

It have got

We has got

You has got

They have got

Ученики должны исправить ошибки

(слайд)

Мы продолжаем наше путешествие.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками спряжения глагола to have в настоящем времени..

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения,

Планета Юпитер

презентация части тела - повторение

1 задание: составь из букв слова (по карточкам)

2 задание: подпиши картинку (на плакате – части тела, нужно подписать

3 задание:соотнести англ. слово с переводом (слайд)

4 задание:составить описание одного из учеников лесной школы, используя слова из рамочки, по образцу. Ex.2, p.99.

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам  умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде одного из учеников  в рамках темы «Части тела»  Ex.2, p.97.

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный -знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на дополнение предложений;  организация  взаимопроверки;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Ex.3,p.99  

Дополни предложения (ученики выполняют это упражнение письменно, затем ребята обмениваются друг с другом своими работами – (взаимопроверка)

Ученики могут использовать кружки разного цвета («желтый» - у меня все получилось; «оранжевый» - у меня получилось выполнить задание, но с ошибками; «красный» - SOS, я не смог выполнить задание). Показ определенного кружка сопровождается устным пояснением, почему именно такой цвет выбран.

Ex.5,p.100

Ученики по ролям читают диалог и отвечают на вопросы.

А теперь

мы возвращаемся на Землю. Давайте вернемся домой и подведем итоги.

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам  умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

Желтый кружок     - я узнал много нового и интересного

Оранжевый кружок  - я хочу узнать больше по этой теме

Зеленый кружок      - мне нужно время чтобы запомнить материал урока

Ученики выбирают нужный кружок и помещают его на доску.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный –ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Инструктаж по выполнению домашнего задания, подведение итогов урока, выставление отметок.

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Now, children, write down your homework. (Ученики записывают домашнее задание).

На доске:

Ex.7, p.100. (закончи вопросы Эндрю и Роуз и составь свой вопрос о Тайни).

А сейчас за то, что вы сегодня хорошо отвечали, я ставлю вам отметки:

Катя, Аня, Ксюша – excellent (отлично), Валех, Полина, Оксана – good (Хорошо), а остальные постарайтесь хорошо отвечать в следующий раз.

The lesson is over,

good-bye, children!

Ученики: Good-bye.

Личностные -формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. М., «Просвещение», 2011.

3. УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А., - Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014.

4. УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А., - Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011.

Приложение:

      Мультимедийная презентация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка 2 класс. Тема:«Состав слова».

Урок разработан по теме "Состав слова" по учебнику С.В. Иванова по программе "Начальная школа ХХI век"...

Методическая разработка урока русского языка 2 класс"Парные звонкие и глухие согласные"

Урок с элементами игры и разнообразным дополнительным материалом....

методическая разработка урока русского языка 2 класс УМК "Гармония"

Аннотация.Урок русского языка разработан в соответствии с концепцией государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения. Оборудование: презентации «Словарная работа. Фрукт...

Методическая разработка урока русского языка 2 класс УМК "Перспектива"

Роль учебного предмета «Русский язык» огромна, так как именно на уроках русского языка мир общения становится для обучающихся предметом изучения и осмысления, а родной язык – главным...

Методическая разработка урока русского языка. 2 класс "Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей."

Методическая разработка урока русского языка. 2 класс "Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей."...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English"

Пояснительная записка, развернутое тематическое планирование с указанием КЭС....