Разработка урока английского языка по теме " Как люди и животные помогают друг другу" для обучающихся 4 класса
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Ольга Николаевна Алферова

Урок английского языка разработан и показан в рамках школьного этапа конкурса "Учитель года"  в ноябре 2016 года учителем Алферовой О.Н. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. (4 класс,УМК  М.З Биболетовой). На уроке дети знакомятся с НЛЕ по теме "Как люди и животные помогают друг другу", учатся строить диалоги и рассказы  о своих питомцах. На уроке используются проектные, игровые, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества, ИКТ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»

Открытый урок по теме:  « Как люди и животные помогают друг другу»

Разработала и провела в рамках школьного конкурса «Учитель года»

учитель английского языка Алферова Ольга Николаевна

                                        Курск, 2016



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Дата 25 11 2016

Урок №

Класс : 4 «Б»

Предмет :   английский       язык

ОУ:      МБОУ «Средняя школа № 5»

Тема урока:     « Как люди и животные помогают друг другу»        ( “What animals and people do for each other” )

УМК : «Английский язык: Английский с удовольствием»», 4 класс, М.З. Биболетова и др.: «Титул» ,2014

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

-приобретение начальных навыков общения на английском языке по теме «Животные»;

-расширение лингвистического кругозора;

-освоение правил речевого этикета.

Регулятивные:

- умение  планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: 

- умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики.

- формирование готовности и способности к саморазвитию; - развитие мотивации к творческому труду, работе на результат;

-  формирование доброжелательности; уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Технология обучения

Форма обучения

Метод обучения

Игровая, проектная (творческий проект), ИКТ, здоровьесберегающая.

Урок

коммуникативный

Средства обучения , приёмы

Словесные, визуальные, аудиовизуальные /приёмы работы с текстом(диалог по плану, дополнение пропущенных слов в тексте); игровые приёмы(драматизация),

Оборудование: ноутбук,  проектор, презентация, учебник, доска, картинки с изображением животных, карточки с заданиями, карточки для рефлексии, маски животных, корзинка, шляпка.

Источники информации:

  1. для учителя

для обучающихся

Учебник «Английский язык: Английский с удовольствием»,4 класс, М.З. Биболетова и др. Обнинск: «Титул», 2014 ; интернетресурсы ; “Read Me A Poem” a collection of poems for young children, chosen by Caroline Royds, KingfisherBooks,1986.

Учебник «Английский язык: Английский с удовольствием»», 4 класс, М.З. Биболетова и др.: «Титул» ,2014

Цель урока:

- развитие навыков языковой и межкультурной компетенции

Задачи урока:

- воспитание уважительного отношения к культуре другого народа;

-развитие личностных качеств: внимания, мышления, памяти,     воображения;

- развитие элементарных навыков диалогической и монологической речи по теме «Животные»;

- развитие навыков восприятия устной речи на слух по теме «Животные»;

- повторение ЛЕ по теме «Животные»;

- тренировка в употреблении в устной речи будущего простого времени, настоящего простого времени

                           

Характеристики этапов урока

Этап урока, время

Цель этапа

Формируемые УУД

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

СО

1. Организационный момент (2 мин)

Психологический настрой обучающихся, создание доброжелательной обстановки на уроке

коммуникативные

фронтальная

- Good morning, dear children! We have some guests at our lesson! Let’s greet them!

- And the motto of our lesson is…

Sit down, please! Open your exercise books! Write down the date, please! What date is it today?

- Good morning!

- Welcome to our lesson!

- Good, better,  the best

  Let us never rest

  Till our good is better

  And our better is the best.

-Today is the ….

доска

2. Целеполага-ние и мотивация    (2 мин)

Введение в языковую среду урока

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Фронтальная

  • Let’s practice sounds (p.45 ,Ex 34)
  • I have a letter for you. Let’s read it!

  • Guess ! What is the topic of our lesson? Let’s write the topic.

  • What is the plan for today’s lesson?
  • What shall we do ? Shall we describe our pets ? Shall we…?

<  i: , e , ou ,au ,ei  >        

Dear kids,

  Welcome to our TV show program Help Your Animal! We shall learn what people and animals do for each other.

     Have your got a pet? What’s its name? What is it like? What do you do for it?

    Write soon,

    TV show program Help Your Animal

“What people and animals do for each other”.

  • We shall describe our pets, act out poems about pets, dialouges…).

Аудиозапись, знаки транскрипции

Конверт с письмом

3. Актуализация языковых знаний.

(8 мин)

Повторение пройденного материала, выявление пробелов в знаниях, мотивирование на получение новой информации.

Коммуникативные;

личностные

Фронтальная

Парная

- What do we need to take part in TV show program?

-  Let’s review the names of animals! What pet have you got? (One by one)

- For your homework was to write out the names of  domestic animals. Open your textbooks at page __44_, Ex.__32_

- Who can read aloud the names of domestic animals?  Look at the screen and check!

- Now choose what people do for animals.

-Now  read and translate what animals can do for people. One after the other.

- A picture of our pets.

  • I have got…

Helping animals: wash, brush, feed, take for a walk,

play with them, make a house

Helping people:

Give milk, honey, eggs, wool, wax, carry things/ people, bring things  

Карточки

УМК

экран

4. Первичное усвоение учебного материала.

(5 мин)

Развитие навыков восприятия устной речи на слух;

Элементарных навыков диалогической речи

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

фронтальная

  • Look at the screen , what this animal can do for him?
  • Open your textbooks (p.45,Ex.36) Match and read the dialogue. Question 1. The answer…Now take the role and read.

Now listen and check.

  • You have a picture of your pet on your desks. Look at the pet and ask your classmate what pet he or she has got…
  • Ask your classmate …
  • Ask….
  • Ask…

  • Carry things.

Aудизапись (УМК)

картинки

5.    Осознание и осмысление учебного материала.

(6 мин)

Развитие навыков диалогической речи по теме

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Парная

  • Now work in pairs! Make up your own dialogue!
  • You can use the key words !
  • Now act out the dialogue!

-I've got a video for you . Let’s watch and learn what pets British people have.

Key words

  • A pet
  • Its name
  • Food
  • Characteristics
  • It can do
  • I can do

Картинки питомцев

ролик

6. Динамическая пауза.

(2 мин)

Сохранение физического и психологического здоровья обучающихся

Личностные

Коммуникативные

Фронтальная

       - We are tired. Let’s rest a little. Let’s sing a song and dance!

 

видеоролик

7. Применение знаний и умений.

(5 мин)

Развитие навыков письма

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

Индивидуальная

       -  Now write about your pet!

       -  Take blue cards and complete the   sentences.

  • My name is…
  • I have got a …
  • Its name is …
  • It likes to eat…
  • It is …
  • It can …
  • I can..
  • I love my pet very much.

Кар точ-ки

8.

Корректиров -ка знаний и умений

(9 мин)

Развитие навыков чтения,

говорения

Коммуникативные

Регулятивные

Индивидуальная, групповая

     -    Who wants to read?

     -    Who can tell us about your pet?  

-Now we’re ready to take part in TV show program!

 –And also we can  act out the poem written by A. Milne …

  • We shall act out the poem “Puppy and I”

9.

Домашнее задание.

(2 мин)

Развитие навыков письма

Личностные

Фронтальная

  • For your homework is to tell us a story about your pet!

Отк

рытки

10.

Рефлексия.

(4 мин)

Оценка результатов и процесса учебной деятельности.

Регулятивные

Фронтальная

индивидуальная

- What do you think who the best was at the lesson?

- Take the green card. Complete the sentence!

-  What have we learnt at the lesson today?

-  Did we read? Did we sing? Did we write? ..

- Did you like our lesson?

- I think the best actor was…

- The best singer was…

- The best reciter was..

-what people and animals do for each other.

карточки



Предварительный просмотр:

My Pet

  • My name is _____________________
  • I have got a _____________________
  • Its name is ______________________
  • It likes to eat ______________________
  • It is ______________________________
  • It can_____________________________
  • I can ______________________________

      -     I love my pet very much.

My Pet

  • My name is _____________________
  • I have got a _____________________
  • Its name is ______________________
  • It likes to eat ______________________
  • It is ______________________________
  • It can_____________________________
  • I can ______________________________

      -     I love my pet very much.

 My Pet

  • My name is _____________________
  • I have got a _____________________
  • Its name is ______________________
  • It likes to eat ______________________
  • It is ______________________________
  • It can_____________________________
  • I can ______________________________

      -     I love my pet very much.

My Pet

  • My name is _____________________
  • I have got a _____________________
  • Its name is ______________________
  • It likes to eat ______________________
  • It is ______________________________
  • It can_____________________________
  • I can ______________________________

      -     I love my pet very much.

My Pet

  • My name is _____________________
  • I have got a _____________________
  • Its name is ______________________
  • It likes to eat ______________________
  • It is ______________________________
  • It can_____________________________
  • I can ______________________________

      -     I love my pet very much.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Dear kids, Welcome to our TV show programme Help Your Animal! We’ll learn what people and animals do for each other. Have your got a pet? What’s its name? What is it like? What do you do for it? Write soon, TV show programme Help Your Animal

Слайд 2

What can people do for animals? feed animals

Слайд 3

wash animals

Слайд 4

take animals for a walk

Слайд 5

help people What can animals do for people?

Слайд 6

give clothes and food

Слайд 7

carry things / people

Слайд 9

What can it do for people?

Слайд 10

Puppy and I


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме "Алфавит" во 2-ом классе

  Урок предназначен для учащихся 2-ых классов основных (полных) общеобразовательных учреждений. Данный урок представляет собой презентацию и является обобщающим по темам «Алфавит», «Числит...

Поурочная разработка урока английского языка на тему «Введение и первичное закрепление лексики по теме «Weather» (Погода). Безличные предложения» для 4 класса

Данный материал разработан для проведения урока английского языка в 4 классе по УМК "Английский с удовольствием/Enjoy English" Биболетовой М. З. с учётом ФГОС. Применение  этой разработки на урок...

Разработка урока английского языка по теме "Праздничный маскарад" для обучающихся 3 класса

Урок "Праздничный маскарад" для обучающихся 3 класса  разработан и проведён Алферовой О.Н. для учителей английского языка города Курска  в феврале 2016 года. Урок разработан в соответствии с...

Презентация по теме "Как люди и животные помогают друг другу" для обучающихся 4 класса

Презентация к УМК "Английский с удовольствием" , М.З. Биболетова...

Разработка урока английского языка по теме "Забавные животные" для обучающихся 4 класса

Конспект урока по английскому языкуУМК “Spotlight” 4 класс(авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули)на тему:«Забавные животные»...

Разработка урока английского языка по теме «Мои животные» на основе УМК «Английский в фокусе» для 2 класса

Данный урок является элементом системы знаний по английскому языку для учащихся 2го класса в разделе «Любимые домашние животные», учебная ситуация «Мои животные» на основе УМК ...


 

Комментарии

Балыкина Ирина Алексеевна

Хороший материал, многое отметила для себя. Спасибо!