Календарно-тематическое планирование"Spotlight" 2класс с УУД
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование"Spotlight" 2класс с УУД , пояснительная записка

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                            КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

К УМК «Spotlight» 2класс

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности

оборудование

Вид контроля

   Планируемые результаты                                                                                                        

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Модуль 1. Тема: «Давайте начнем» ( 8 часов)

1

01.09

§1.1.

Приветствие. Фраза  «Меня зовут…»

1

Ведут диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомятся)

Картинки. Буквы алфавита

ТО

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Активная лексика:

Hello! Goodbye!

Пассивная лексика

everyone.

I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2

4.09

§1.2.

Знакомятся, приветствие, английские буквы. A-h

1

Воспроизводят тексты рифмови, песни, графически корректно  пишут буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Картинки. Буквы алфавита

ТО

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пассивная лексика

ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag,

glass, horse.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

3

8.09

§1.3. Знакомятся, приветствие, английские буквы. I-q

1

Воспроизводят тексты рифмовок, песен, графически корректно пишут буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Карточки 1-10

ТО

Контроль ЛЕ

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пассивная лексика

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

4

11.09

§1.4. Знакомятся, приветствие, английские буквы. R-z

. 1

Воспроизводят тексты рифмовок, песен, графически корректно пишут буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Алфавит,картинки. карточки

ТО Диалог по ситуации «Знакомство»

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Активная лексика: yes, no, Well done!

Пассивная лексика

rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 5

15.09

§1.5.

Знакомятся. Звукобуквенные соответствия.

1

Воспроизводят текстов

рифмовок, песен,

графически корректное пишут всех

 букв английского алфавита

 и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).

Алфавит,

картинки. карточки

ТО

Ролевая игра по ситуации «Знакомство»

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh  и ch.

Пассивная лексика sheep, fish, ship, chick, cheese.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 6

18.09

§1.6.

Знакомятся. Звукобуквенные соответствия.

1

Воспроизводят тексты рифмовок, песен, графически корректно пишут буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Картинки. Буквы

Ролевая игра по ситуации «Знакомство»

Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. 

Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 7

22.09

§1.7.

Знакомятся. Заглавные буквы алфавита.

1

Воспроизводят тексты рифмовок, песен, графически корректно пишут буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Алфавит,картинки. карточки

Контроль звуков

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and

compete. Sing and do!

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 8

25.09

Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий.

1

пишут

диктант.

Алфавит,картинки. карточки

Контроль звуков, букв

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 2.   Тема:  «Моя семья»   6 часов

 9

29.09

§2.1.

«Моя семья». Способы обращения к людям.

1

Знакомятся с

новыми словами. Перечисляют

членов своей семьи.

СD картинки. карточки

ТО

Научиться называть членов семьи.

Активная лексика:

Mummy, daddy, brother, sister.

Пассивная лексика

Family, now. OK! Look!

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 10

2.10

§2.2

Выражение «Это есть…»

1

Знакомятся

 с новой

конструкцией

«Это есть…».

Прослушивают

и читают текст/

диалог.

Алфавит,картинки. карточки

ТО

Уметь употреблять  конструкцию «Это есть…».

Пассивная лексика

Close your eyes!

Open your eyes!

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Построение высказывания по модели.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 11

6.10

§2.3

Бабушка, дедушка.

1

Знакомятся

с новыми

словами.

Перечисляют

членов своей семьи.

картинки.Карточки,

СD

МВ по теме «Моя СЕМЬЯ»

Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy,

grandma, grandpa, brother, sister.

Пассивная лексика

Listen and repeat! Listen and read!

Open your books at page…!

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Построение высказывания по модели.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 12

9.10

§2.4

Цвета.

1

Знакомятся с

новыми словами.

Называют цвета

 предметов.

 Прослушивают

и воспроизводят

 текст песни.

картинки.Карточки,

СD

Диалог по ситуации

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. 

Активная лексика: red, yellow, green,

white, blue, colour.

Пассивная лексика

meet my family, Grandma and grandpa are coming

for tea. What colour is it? Show me

(red). What's this?

Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Модуль 3.   Тема:  «Мой дом»   11 часов

 13

13.10

Введение лексического материала

«Предметы мебели».

1

Знакомятся с

новыми словами.

Называют и

описывают

предметы интерьера. Прослушивают и

читают текст/ диалог.

 

картинки.Карточки,

СD

ТО

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Активная лексика: tree house, chair,

table, radio, bed, home. What’s this? It's a… .

Пассивная лексика 

It's lovely,

That's nice.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 14

16.10

Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

Называют и

Описывают

предметы

 (какого цвета).

Прослушивают

и воспроизводят

текст песни.

картинки.Карточки,

СD

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Пассивная лексика

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия анализа и синтеза

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

 15

20.10

§3.3.   Названия комнат.

1

Знакомятся с новыми словами. Диалог-расспрашивают о том, где находятся члены семьи. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

картинки.Карточки,

СD

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

Научиться называть комнаты в доме/квартире.

Активная лексика: garden, kitchen,

bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?

She’s/he’s in…

Are you in the…?

Пассивная лексика

Сome here!

Коммуникативные:

Запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 16

23.10

§3.4   Названия комнат.

1

Прослушивают и читают текст/ диалог. Находят необходимую информацию в тексте.

Прослушивают и воспроизводят текст песни.

картинки.Карточки,

СD

ТО

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Пассивная лексика

bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить необходимую информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 17

27.10

§3.5

В ванной комнате.

1

Знакомятся с новыми словами.

Прослушивают и воспроизводят текст песни, выполняют соответствующихедвижения. Прослушивают и читают текст диалога.

картинки.Карточки,

СD

ТО

Научиться называть комнаты и предметы  в доме/квартире.

Активная лексика:

living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Пассивная лексика

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.

Коммуникативные:

Использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 18

30.10

§3.6

Краткие ответы.

1

Прослушивают и читают текст диалога.

Находят необходимую информацию в тексте.

СD

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

Научиться давать краткие ответы на вопросы.

Активная лексика:

Is he/she in the…?

Yes, she/he is.

No, she/he isn't.

Коммуникативные:

Управлять поведением партнера.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 19

10.11

§3.7

Правило чтения буквы е.

1

Повторяют

изученную лексику

в игровой форме.

Знакомятся с

правилами

чтения букв.

 Изготавливают

 домики из бумаги.

Прослушивают и

воспроизводят

текст песни.

СD

ТО

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.

Пассивная лексика

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty,

I spy with my little

eye something in the…

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

 20

13.11

§3.8  

Проект «Моя спальная комната».

1

Описывают

свои комнаты с опорой на образец. Работаютютют в группах и индивидуально. Изготавливают телефон из спичечных коробков по инструкции учителя.

Бумага . ножницы. Цветные карандаши

МВ по теме «Моя Моя спальная комната».

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Пассивная лексика

Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

 21

17.11

§3.9

Сады в России и Англии.

1

Читают и переводят

 небольшие тексты.

Определяют

значение новых

слов с помощью

картинок и

контекст.

 Работаютютют в группах.

картинки.Карточки,

СD

Диалог по ситуации

Формировать навыки чтения текст вслух. Развивать языковую догадку.

Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house,green house, country house, love, village.

Пассивная лексика

Garden gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their,

them, You can see.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текст.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

 22

20.11

§3.10  

Сказка о городской и сельской мышках.

1

Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформляют и подписывают пригласительные открытки.

 

книга

Контроль чтения

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

like, mouse, mice,

town, two.

Пассивная лексика

bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my

house!

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

 23

24.11

§3.11

Игра «Я знаю».

1

Повторяют изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. Работаютютют индивидуально, в парах и мини-группах.

картинки.Карточки,

Ролевая игра «Я знаю»

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Активная лексика:

Let’s play!

Пассивная лексика

Start, finish, go back to start.

Коммуникативные:

Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).

Умение находить выходы из спорных ситуаций.

 24

27.11

Обобщение пройденного материала..

1

Используют лексический материал предыдущих уроков.

Высказывают свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

   участвуют в диалоге

СD

Диалог по ситуации

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 4.   Тема:      «Мой День рождения» 11 часов

 25

01.12

§4.1

День рождения.

Совершенствование речевых навыков.

1

Знакомятся с новыми словами. Считают предметы  от 1 до 10. Прослушивают и читают текст диалога.

CD запись Картинки   Карточки 1-10.Алфавит

ТО

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

Активная лексика:

числительные от 1 до 10; birthday, candles,

party, happy, sad; How old are you?

I’m 8.

Happy Birthday (to you)!

Пассивная лексика

today, surprise, up, down.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 26

4.12

§4.2  Числительные от 1 до 10.

Считают предметы  от 1 до 10. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

Лексика для рецептивного усвоения

Картинки   Карточки 1-10.Алфавит

ТО

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Пассивная лексика  

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 27

08.12

§4.3  Угощения на день рождения.

Знакомятся с названиями продуктов. Расспрашивают любимых продуктах. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD запись

ТО

Научиться называть некоторые продукты.

Активная лексика:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite

food?

Chocolate, yummy!

Пассивная лексика

Give me more!

My favourite food is chocolate!

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 28

11.12

§4.4  Любимая еда.

Выражение «Я люблю».

Прослушивают и читают  диалог. Знакомятся

 со структурой I like (я люблю) и тренируют в её употреблении.

Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD запись

ТО

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

Активная лексика:

I like …

I’ve got …

Сake, biscuit.

Пассивная лексика

That’s what I like. Yes, please.

What has he got?

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 29

15.12

  §4.5.    

  Выражение «Я не люблю».

Знакомятся с названиями продуктов. Знакомятся со структурой I don’t like (я не люблю) и употребляют её.

Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD запись

Картинки   Карточки

ТО

Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: ice cream, pizza,

milk, orange juice, chocolate cake.

My favourite food is…

Пассивная лексика

What's on the table?

Коммуникативные:

Поздравлять с днем рождения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 30

18.12

§4.6   Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с.

Повторяют изученную

лексику в игровой форме.

 Изучают правила чтения

буквы с. Изготавливают поздравительные открытки.

Прослушивают и

воспроизводят текст песни.

Бумага . ножницы. Цветные карандаши

Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку.

Активная лексика:

To, from.

Пассивная лексика

Hurry, hurry!

Here you are.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

 31

22.12

§4.7  

Проект «Моя любимая еда».

Пишут мини-рассказ

 о своей любимой еде.

Работаютютют  в группах и

индивидуально.

Изготавливают

бумажную шляпу

 для праздника.

Бумага . ножницы. Цветные карандаши

оценивание  интегрирован-

ных умений

Научиться писать о своей любимой еде.

Пассивная лексика

A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

 32

25.12

§4.8    Типичная русская еда.

Читают и переводят небольшие тексты. Определяют значения новых слов с помощью картинок и контекст. Работаютютют в группах.

Картинки   Карточки

ТО

Формировать навыки чтения текст вслух. Развивать языковую догадку. 

Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken.

Пассивная лексика

typical, dumplings, kebab, curry.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текст.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

 33

29.12

§4.9

Сказка о городской и сельской мышках.

Знакомятся с новыми словами. Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текст.

книга

Контроль чтения

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: bread, meat, pretty,

yuk.

Пассивная лексика

place, bees, honey, come along.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

 34

12.01

§4.10  

Игра «Я знаю».

Повторяют изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. Работаютютют индивидуально, в парах и мини-группах.

Картинки   Карточки рабочие тетради

оценивание  интегрирован-

ных умений

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Пассивная лексика

Shopping list, supermarket.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 35

15.01

тест  по  теме « Мой День рождения», числительные.

Пишут контрольную работу.

CD

Итоговый контроль

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 5.   Тема:  «Мои животные»      11 часов

 36

19.01

§5.1  

Тема « Мои животные». Названия животных.

Знакомятся с новыми

 словами. Употребляют новые слова, составляют

высказывания

по образцу.

Прослушивают и читают текст диалога.

Картинки   Карточки

ТО

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).

Активная лексика: animal, fish, frog,

bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance.

I can (jump) like a (frog).

I can… too.

Пассивная лексика

drinks,

Food's ready.

What can a fish do?

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 37

22.01

 

§5.2.  

Глагол «могу».

Выполняют задания в учебнике и на карточках. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD рабочие тетради

ТО

Строить высказывания с глаголом can (уметь).

Пассивная лексика

Just like this.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 38

26.01

§5.3  Вопросительные предложения с глаголом «могу».

Знакомятся с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют

делать, используя глагол can. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD рабочие тетради

ТО

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика: climb, fly, boy,

girl.

Can you jump?

Yes, I can. No, I can't.

Пассивная лексика

out in the sun.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 39

29.01

§5.4   Дикие животные

Прослушивают и читают текст диалога. Работаютютют  в парах и индивидуально. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD рабочие тетради

Диалог-расспрос

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Пассивная лексика

Chuckles, where are you?

There's Chuckles in the tree.

Коммуникативные:

Вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 40

2.02

§5.5  Животные в цирке.

Знакомятся с новыми словами. Прослушивают и читают текст диалога. Прослушивают и читают текст песни.

 

CD рабочие тетради

ТО

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing.

Пассивная лексика

all day.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 41

05.02

 

§5.6

Правило чтения буквы i.

Повторяют изученную лексику в игровой форме. Знакомятся с правилами чтения букв. Изготавливают маски для игры в зоопарк. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

Бумага . ножницы. Цветные карандаши

оценивание  интегрирован-ных умений

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

Пассивная лексика

of course,

like this. Is it…?

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

 42

9.02

§5.7    

Проект

«Я умею».

Пишут мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работают в группах и индивидуально. Прослушивают инструкций и наблюдают  за действиями учителя.

CD рабочие тетради

оценивание  интегрирован-ных умений

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Пассивная лексика

Jelly, any other, clear plastic bowl.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

 43

12.02

 

§5.8 Домашние животные в России.  

Знакомятся с популярными кличками животных в Великобритании. Читают и переводят небольшие тексты. Определяют значения новых слов с помощью картинок и контекст.

CD рабочие тетради

Контроль чтения

Формировать навыки чтения текст вслух.

Развивать языковую догадку. 

Активная лексика: pet, clever.

Пассивная лексика

Crazy about…, especially, story, lie, sheepdog, medals, Have you got …?

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текст.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

 44

16.02

§5.9

Сказка о городской и сельской мышках.

Знакомятся с новыми словами. Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текст.

книга

Контроль чтения

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика

real, good, must, dream, over there.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели учебной деятельности.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

 45

19.02

§5.10

Игра «Я знаю».

Повторяют изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. Работаютютют индивидуально, в парах и мини-группах.

CD рабочие тетради

оценивание  интегрирован-ных умений

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 46

26.02

§5.11

Контрольная работаютют №1 по  теме  «Мои животные», формы глагола «могу».

Пишут контрольную

работу.

CD рабочие тетради

Итоговый контроль

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельност

и.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Тема 6:  «Мои игрушки»    11 часов

 

47

01.03

 

§6.1

Игрушки в моей комнате.

Знакомятся с названиями игрушек.

Беседуют о том, где находятся

предметы, с использованием

предлогов места.

Прослушивают и

читают текст диалога. 

CD рабочие тетради

ТО

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. 

Активная лексика:

toy, teddy bear,

toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.

Пассивная лексика

find, What's the matter? I don't know. What about…?

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 48

4.03

§6.2

Предлоги места.

Беседуют о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполняют задания на карточках. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD рабочие тетради

ТО

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

doll.

Пассивная лексика

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

Коммуникативные:

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 49

11.03

 

§6.3.  

. Глагол «имею».

Знакомятся с новыми словами. Знакомятся со структурой I've got…    и употребляют ее в речи. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD рабочие тетради

 ТО

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

Активная лексика:

dark hair, nose,

eyes, mouth, ears, I've got…

Пассивная лексика

feet,

hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your

eyes).

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 50

15.03

§6.4

Магазин игрушек. Глагол «имеет».

Прослушивают и читают текст диалога. Описывают игрушки  и внешность друзей. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD рабочие тетради

ТО

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Пассивная лексика

Look in my

toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't

be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it?

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить нужную информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 51

18.03

 

§6.5   Отрицательные предложения с глаголом «иметь».

 Знакомятся с новыми словами. Прослушивают и воспроизводят текст песни. Прослушивают и читают текст диалога.

CD рабочие тетради

ТО

Диалограсспрос

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

Активная лексика:

fair hair, puppet,

jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got …

Пассивная лексика

roll up.

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 52

22.03

§6.6   Правило чтения буквы у.

Повторяют изученную  лексику в игровой форме. Знакомятся с правилами чтения букв. Изготавливают пальчиковую куклу из бумаги. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD рабочие тетради,

карточки

ТО

оценивание  интегрированных умений

Познакомиться с правилами чтения буквы  у  на примере  знакомых слов.

Пассивная лексика

fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?

What colour are its eyes?

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Знакомятся с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

 53

25.03

 

§6.7

Описание игрушки.

Пишут мини-сочинения о любимой игрушке. Работаютютют в группах и индивидуально. Знакомятся с правилами новой игры.

CD рабочие тетради

Контроль устной речи

Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

Пассивная лексика

Pip, Squeak, Wilfred

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

 54

5.04

§6.8  

Старые русские игрушки.

Читают и перевод ят небольшие тексты. Определяют  значения новых слов с помощью картинок и контекст. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD рабочие тетради

оценивание  интегрирован-ных умений

Формировать навыки чтения текст вслух. Развивать языковые догадки.

Активная лексика:

cute, Great Britain, picture, take, wear.

Пассивная лексика

all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текст.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

 55

08.04

 

§6.9  

Сказка о городской и сельской мышках.

Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текст (в учебнике, на карточках)

CD рабочие тетради,

карточки

оценивание  интегрированных умений

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

great, help.

Пассивная лексика

plenty, take a seat.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

 56

12.04

§6.10

Игра «Я знаю».

Повторяют изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. Работаютютют  индивидуально, в парах или мини-группах.

 CD рабочие тетради,

карточки

диалог

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 57

15.04

 

§6.11

Самостоятельная работаютют №2   Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь».

Пишут самостоятельную работу.

CD рабочие тетради,

Итоговый контроль

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Тема 7:  «Мои каникулы» 11 часов

 58

19.04

§7.1

Каникулы.

Погода на каникулах.

Знакомятся с новыми словами и выражениями. Работаютютют  в парах. Прослушивают и читают текст диалога. 

CD рабочие тетради,

карточки

ТО

Научиться говорить о погоде и т предметы одежды.

Активная лексика:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the

weather like? It's sunny/hot/ raining!

Пассивная лексика

boat,

summer, I'm wearing …

Коммуникативные:

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 59

22.04

§7.2

Одежда. Формирование навыка устной речи.

Беседуют о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполняют задания на карточках. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD рабочие тетради,

карточки

ТО

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Пассивная лексика

It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with …

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 60

26.04

§7.3

Настоящее длительное время.

Знакомятся с новыми словами и выражениями. Работаютютют в парах.  Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD рабочие тетради,

карточки

ТО

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Активная лексика:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy / cold!

Пассивная лексика

Just for you!

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 61

29.04

 

§7.4

Волшебный остров. Введение и закрепление новой лексики.

Прослушивают и читают текст диалога. Выполняют заданий в учебнике и на доске. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

CD рабочие тетради,

карточки

Диалог-расспрос

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Пассивная лексика

Don't worry!, It's a magic island. We're sailing away on a

magic cruise!

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 62

6.05

§7.5. 

Времена года.

Знакомятся с новыми словами и выражениями. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

Прослушивают и читают текст диалога.

CD рабочие тетради,

карточки

ТО

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Активная лексика:

flowers, music,

summer, autumn, winter, spring, sun.

Пассивная лексика

We're having lots of fun! We're playing in the sun.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления зыкового материала\

.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 63

10.05

 

§7.6

Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.

Повторяют изученную  лексику в игровой форме. Знакомятся с правилами чтения букв. Изготавливают одежду  для бумажных кукол. Прослушивают и воспроизводят текст песни.

Бумага . ножницы. Цветные карандаши

оценивание  интегрированных умений

Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Пассивная лексика

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

 64

13.05

§7.7  

Планы на каникулы.

Пишут мини-сочинения

о своих каникулах.

 Работаютют в группах

и индивидуально.

Прослушивают

инструкции и

наблюдают  а

действиями учителя.

CD рабочие тетради,

Мини сочинение

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.

Пассивная лексика

pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

 65

17.05

§7.8 Каникулы в России.

Знакомятся с картой Великобритании. Читают и переводят небольшие тексты. Определяют  значения новых слов с помощью картинок и контекста.

CD рабочие тетради,

карта

ТО

Формировать навыки чтения текст вслух. Развивать языковые догадки.

Активная лексика:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to ….

Пассивная лексика

southwest, south, north, pick, seaside.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текст.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

 66

20.05

§7.9  

Сказка о городской и сельской мышках.

(Часть 5.)

Прослушивают и выразительно читают текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняют задания после прочтения текста. Выполняют творческое задание.

CD рабочие тетради,

карточки

ТО

Познакомить с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика

shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse!

I'm staying at home.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

 67

 

24.05

Итоговый тест раздела  

№ 7

1

. Пишут итоговый тест.

CD

Итоговый контроль

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 68

69

27.05

31.05

.Игра «Я знаю».

2

Повторяют изученный материал, выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. работают индивидуально, в парах или мини-группах

рабочие тетради,

карточки

оценивание  интегрирован-

ных умений

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

                 

        



Предварительный просмотр:

               Пояснительная записка

                 Данная рабочая программа разработана  на основании :

  • федерального закона «Об образовании в Российской федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012
  • федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
  • основной образовательной программы школы  (Приказ   №   106     от 31.08.2015г)
  • годового  календарного  учебного графика (приказ №  96   от 31.08.2015г. );
  • учебного  плана ОУ ( Приказ №   95    от 31.08.2015г. )
  • приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего  и среднего общего образований»;

                          Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык»

                                      Цели  и задачи обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
  • - формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • - развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
  •         В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

     Годовой календарный учебный график МБОУ Чертковская  СОШ №3 на 2015 -2016 учебный год предусматривает 35   учебных недель. В соответствии  с ФГОСами и учебным планом школы на 2015-2016 уч.год  для начального   общего образования на учебный предмет английский язык во 2  классе отводится  2 часа в неделю, т.е.70 часов  в год.

Так как 03.05 являются официальными нерабочими днями в РФ, то данная рабочая программа рассчитана на 69 часов и будет выполнена полностью.

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....