Методическая разработка урока английского языка по теме «Одежда» в 3 классе.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

АлькаеваНадежда Николаевна

Совершенствовать и расширять знания пройденного материала, развивать коммуникативную компетенцию учащихся.Обобщить и закрепить речевой и языковой материал по теме «Одежда». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_inter_konspekt.docx35.91 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: совершенствовать и расширять знания пройденного материала, развивать коммуникативную компетенцию учащихся

  1. . Обобщение и систематизация знаний по теме “ Одежда ”;
  2. Развитие коммуникабельности; способности к догадке;
  3. Формирование потребности принимать участие в общении на английском языке, формирование собственного отношения к внешности и вкуса в одежде.

Задачи урока.

I. Образовательные
1.
Обобщить и закрепить речевой и языковой материал по теме «Одежда». 

2. Освоить новые лексические единицы по данной теме.

3. Расширить общий кругозор учащихся

II. Развивающие
1.
Развивать коммуникативную компетенцию учащихся
2.
Содействовать развитию внимания, мышления и памяти.

3. Способствовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

III. Воспитательные

1. Формировать интерес к изучению иностранного языка;

2. Повышать уровень мотивации на уроках через средства обучения;

Структура урока

Этап урока

Речевая деятельность учителя

Речевая деятельность учащихся

Режим

Затраты времени

Начальный этап

Создание определенного  уровня заинтересованности новой темой урока

Речевая разминка: (Учитель демонстрирует правильный ответы, используя презентацию  

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых

-Good morning children!        

- Good morning boys and girls. I’m glad to see you.  


Good morning, children! Today we have an unusual lesson! We have many guests. They are teachers. Our guests want to see how well you can read and speak English. Turn and say "Good morning!” please. Sit down, please.

Sit down, please and start our lesson.

- Today is a wonderful day! The sun is shining brightly. The weather is fine.

How do you do?

- Look at the smart board. We see crossword.

Let s guess it.

 What about the topic of our lesson? Yes it is right.

Look at the screen. What do you see there? 

You are right, thank you

                                  Clothes

Ребята, а теперь составим  кластер  Одежда»

What’s the English for…?

What is this?

What are these?

Мы все с вами любим красиво одеваться и поэтому сегодня мы отправимся в магазин одежды.

What kind of clothes there are?

Look at the pictures and call types of clothing.

Каждую из этих вещей мы найдём в нашем гардеробе. Давайте посмотрим .что же у на в шкафу.

              В шкафу

Заглянем кА в наш шкаф:

Рядом дремлет серый кот,

Вот висит пальтишко, coat.

Кто и что здесь разберет —

Юбка, skirt, рубашка, shirt.

А по полкам, прыг да скок,

Скачет твой носочек, sock.

Я с иголочки одет и обут,

Только жмёт мой левый  (boot)

     Наряд ношу всегда один —
   Голубые джинсы 
(jeans).

     Пусть не радуется ветер,

Есть тут теплый свитер, sweater.

Ничего приятней нет,

Чем примерить шляпу, hat.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье, dress,

Чтобы ходить, как важный туз,
Нужны ботинки, туфли, (shoes).

Чтоб пойти играть на корт,
Одевай-ка шорты (shorts).

Летом жарко, пот течет,
Футболку я возьму (T-shirt).

В шкафу подолгу не сиди:

Померил все — и уходи!

А теперь наведем порядок в шкафу. Расставим правильно слова и картинки

Now put things in order in our wardrobe. Find  the right places.

 Match up the words with the pictures

Давайте сходим в магазин одежды

 «Clothes shop» и выберем одежду для мальчика и девочки.

Put the letters in right form!

  -Good morning teacher!

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you!

                   

I am ……

Одежда. Clothes.

 

На столе картинки с одеждой.

Обучающиеся вспоминают изученный лексический материал и называют предметы гардероба, угадывая их по картинкам

 

This is a …..

These are…

Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее,

(на интерактивной доске изображены рисунки с одеждой, над каждым рисунком слово, учащиеся должны расставить рисунки под верным словом) 

учащиеся  расставляют рисунки под верным словом

Дети выходят и одевают нарисованных мальчика и девочку, называя предметы одежды по- английски)

Распределяют

     Girls

boys

….

…..

   

   на интерактивной доске изображены буквы- написать слово

T-Cl

Слайд 1

Слайд 2

Cлайд 3

Cлайд4

Слайд5-6

Слайд7

Слайд8

2 минуты

5мин

Основной  этап:

Презентация новой лексики .Предъявление новых слов

Динамическая пауза

Повысить уровень энергии в классе, прийти в бодрое настроение

Этап совершенствования навыков изучающего чтения

- Look at this slide. We will introduce new kinds of clothes. Find new unknown word.

a cap, a blouse, a scarf, a belt

slippers, uniform

How do you spell “……”?

-Look at this slide. Please, read these words. Say after me.

Произношение слов мы с вами повторили. Теперь продавец поймет нас без труда. А вот поймем ли мы его? Давайте проверим, хорошо ли мы знаем слова.

Look at the blackboard. You can see words and translations.

Your time is up.

Учитель проводит физкультминутку (предлагает спеть песню вместе с движениями )

Ну что, ребята, устали? Давайте мы немножко разомнемся.Girls and boys, stand up!.

«Повтори движение»

Учитель обращает внимание обучающихся на интерактивную доску, объясняет задание:

Now let’s play the game «Fashion show»-“Показмод». Look at the screen. you can see girl. What is she wearing? Read the text and understand it. True or false

You have five minutes to do this.

Who would like to read?

Узнают новые лексические единицы по данной теме.

Записывают и повторяют за учителем

a cap, a blouse, a scarf, a belt

slippers, uniform

Дети  смотрят  мультфильм,  делают  танцевальные  движения  и

поют песенку «Clothes song»

Дети выполняют упражнение на доске, остальные – в раздаточном материале.

True/False

Kate is wearing a blue dress.

Kate is wearing a red skirt.

Kate is wearing a white hat.

Kate is wearing a green jacket.

Kate is wearing white shoes.

Kate is wearing red socks

P-T

Слайд9

Слайд10

Слайд11

6 минут

Аудирование

Найди нужную куклу .Open your books at p 5 №12

Listen, please, the dialogue and say

What is she wearing?

What is he wearing?

Слайд12

Рефлексия

Нарисуйте, пожалуйста, берите для себя любой цветок , который соответствует вашей самооценке.

If you liked the lesson choose one flower(red, green, blue) 

Красный – я все отлично понял и научился читать, писать и говорить новые слова; зеленый – я все хорошо понял, но надо повторить произношение некоторых слов; синий – я неплохо занимался сегодня на уроке, но дома я повторю все новые слова и поучусь их правильно писать.

Итак, ребята, давайте подведем итог. Что мы с вами сегодня повторили? Чему мы научились?..

Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывать собственное мнение, слушать других

P—Cl

Слайд13

6 минуты

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Подведение итогов урока.

 

  

Учитель просит записать домашнее задание, объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания

 -     Dear children! You work hard today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!

Today we have talked about clothes  in our life.

So your marks are:

Ex-,,,,,,

 Well done,,,,,,,

Your home task is: 

Your home task is to make a presentation “My favourite clothes”

Прощается с обучающимися 

  • The lesson is over.. Goodbye!

Дети задают вопросы по заданию

P

Слайд14

Слайд15

3минут

Условные обозначения:

T – Teacher; S – Speaker; P – Pupil; Cl – Class;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме «Друзья по переписке» во 2 (втором) классе общеобразовательной школы

Методическая разработка урока английского языка по теме «Друзья по переписке» во 2 (втором) классе общеобразовательной школы с цклью формирования навыков чтения и работы с текстом; развитиякоммуникати...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Еда" для учащихся 3 класса

ОписаниеМетодическая разработка урока по теме "Еда" для учащихся 3 класса к УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием". Урок направлен на развитие всех видов речевой деятельности: а...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Виды спорта» в 2 классе.

Данный урок является уроком овладения новыми знаниями, первый урок на изучение темы «Виды спорта»На уроке были реализованы следующие принципы:-  принцип направленности обучения на комплексное реш...

Методическая разработка урока английского языка по теме Профессии 4 класс

Конспект урок посвященного усвоению лексики по теме Еда в 4 классе...

Методическая разработка урока английского языка по теме Еда 4 класс

Конспект урока английского языка для усвоения лексики по теме Еда в 4 классе...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Времена года» для 4 класса

Тема: Обобщающий урок по теме Seasons. Цель урока: Развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетенции учащихся Задачи:Образовательные: систематизация ранее изученной лексики;ра...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Мое хобби" в 3 классе.

Методическая разработка урока английского языка. Предназначен для учащихся 3 класса. Тема: "Мое хобби". Цель урока : обобщить и закрепить лексику "Мое хобби". Развивать навыки моно...