КТП 3 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

КТП 3 класс УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_kl.doc334.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по УМК под редакцией Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе»

для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016,

учителя английского языка Целищевой Т.Б.

№ урока

Дата проведения

Тип урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Домашнее

задание

По плану

По факту

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Вводный модуль “Welcome back!”

1.

5.09

4.09

Урок открытия новых знаний

С возвращением!

с. 4-5

Составляют диалоги и используют речевые  клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.

Коммуникативные (говорение): 

научиться приветствовать друг друга после расставания

К:использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П:Строить

диалогическое высказывание

Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к способам решения новой задачи

Учебник

с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

2.

7.09

7.09

Урок рефлексии

b С возвращением!

с. 6-8

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

Коммуникативные (говорение): научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона  и называть свой

 (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать

 (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 3, 4

 

Модуль 1 “School Days”

3

10.09

11.09

Урок открытия новых знаний

1a Снова в школу.

с. 9-11

Повторить цвета.

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о школьных принадлежностях  и отвечать на вопрос

 (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

(аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале 

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Учебник

с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2, 3

4

14.09

14.09

Урок  рефлексия

1b Снова в школу

с.12-13

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом 

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

 

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Р:адекватно воспринимать оценку учителя

П: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

Учебник

с. 12, упр. 1, 2

Рабочая тетрадь

с.7, упр. 4, 5

5

17.09

18.09

Урок открытия новых знаний

2a Школьные предметы.

с.14-15

Повторить числительные.

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.  

Коммуникативные (говорение): научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете  и отвечать на вопрос

 (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

 (письмо): научиться писать о себе

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6  

Рабочая тетрадь

с. 8, упр.1, 2, 3

6

21.09

21.09

Урок рефлексии

2b Школьные предметы.

Fun at School

с.16-17

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Коммуникативные УУД: научиться выполнять команды

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник  

с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 4, 5

7

24.09

25.09

Урок методологической направленности

Игрушечный солдатик.

с.18-20

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

 (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник  

с. 18-19

8

28.09

28.09

Урок открытия новых знаний

Школы в Великобритании, России.

с.21, 142

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своей школе

 (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Учебник  

с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь

с.10-11, упр. 1, 2, 3

9

1.10

2.10

Урок общеметодологической направленности

Теперь я знаю.

с 22-23

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

(чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст 

К: правильно отвечать на вопросы

Р: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

П: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Повторить материал модуля  1 к тесту;

10

5.10

5.10

Урок развивающего контроля

Модульный тест.

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую  информацию

К (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Р:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

П:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

с.24

Модуль 2 “Family Moments!”

11

8.10

9.10

Урок открытия новых знаний

3a Новый член семьи.

с.25-27

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуникативные (говорение): научиться называть  членов своей семьи

(чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

 (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии

12

12.10

12.09

Урок открытия новых знаний

3b Мой дом! с.28-29

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Коммуникативные (говорение): научиться представлять  членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников

Коммуникативные (чтение): читать диалог, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

осуществлять поиск необходимой информации

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

Учебник

с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 2, 3

13

15.10

16.10

Урок рефлексии

4a Счастливая семья!

с. 30-31

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово.

Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

(письмо): научиться писать о своей семье

К: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания

Р:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П:уметь строить сообщение в письменной форме по образцу.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 5

14

19.10

19.10

Урок рефлексии

4b Моя семья.

Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Личностные УУД:

формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой

Учебник

с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3

15

22.10

22.10

Урок методологической направленности

Оловянный солдатик

с.34-36

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

 (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник

с. 34-35, подготовить презентацию проектов семейного дерева «МоясСемья»

16

26.10

26.10

Урок общеметодологической направленности

Моя семья.

(проект)

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.

Делают презентации своих проектных работ о школе.

Коммуникативные (говорение): научиться отвечать на вопросы о семье Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

П: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям,.

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Рабочая тетрадь

с. 18-19, упр. 1, 2, 3

17

29.01

30.10

Урок общеметодологической направленнлсти

Теперь я знаю

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

 (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст 

 

К: правильно отвечать на вопросы

Р: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

П: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево).

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Повторить материал модуля 2 к тесту.

18

9.11

9.11

Урок развивающего контроля

Модульный тест.

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую  информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):  распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Р:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

П:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Языковой портфель

с. 23

Модуль 3 “All the Things I Like!”

19

12.11

12.11

Урок открытия новых знаний

5a Он любит желе!

с.41-43

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о любимой еде  и отвечать на вопрос

(чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

 (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Учебник

с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 22, упр. 1

20

16.11

16.11

Урок открытия новых знаний

5b Он любит желе!

с.44-45

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I  в открытом и закрытом слоге.

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду.    

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

П: понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

Личностные УУД:

формировать учебно-познава-

тельную мотивацию учения

Учебник

с. 44, упр. 1; 2

Рабочая тетрадь

с. 21-23,

упр. 2-6

21

19.11

20.11

Урок рефлексии

6a Коробка с завтраком. Сам. р.

с. 46-47

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный  диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку  и заполняют таблицу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака

Коммуникативные (говорение): научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу  и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать записку для покупок в магазине

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П: уметь извлекать информацию из прочитанного текста.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2 Учебник

с. 50-51

22

23.11

23.11

Урок рефлексии

6b Коробка с завтраком.

Оловянный солдатик.

Закрепляют лексику.. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания 

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: развивать умение работать с таблицей

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

23

26.11

27.11

Урок методологической направленности

Перекус. Я обожаю мороженое

с.50-52

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки

 (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник

с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)

24

30.11

30.11

Урок развивающего контроля

Эмблема мороженого (Проект)

с.53, 144

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде  в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.

Коммуникативные (говорение): научиться строить диалог «В магазине»

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

К: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

 Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: научиться основам восприятия познавательных текстов.

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

Учебник

Упр1-5 с.54-55.

25

3.12

4.12

Урок рефлексии

Теперь я знаю.

с. 54-55

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст 

 

К: правильно отвечать на вопросы

Р: осуществлять самоконтроль,

П: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Повторить материал модуля 3 к тесту.

26

7.12

7.12

Урок развивающего контроля

Модульный тест.

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и вписывать слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):  распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

П: произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Стр.56

Модуль 4 “Come in and Play!”

27

10.12

11.12

Урок открытия новых знаний

7a Игрушки для Бетси.

с.57-59

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде,.

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Учебник

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Рабочая тетрадь

с. 30, упр. 1

28

14.12

14.12

Урок открытия новых знаний

7b Игрушки для Бетси.

с.60-61

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков..

Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом 

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

К: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Р:принимать и сохранять учебную задачу

П: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

61, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 30-31

упр. 2, 3

29

17.12

18.12

Урок рефлексии

8a В моей комнате! С.Р.

с.62-63

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.  

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о предметах  в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей комнате

 

К: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 62, упр. 1,

с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets  в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 32, упр. 1, 2

30

21.12

21.12

Урок рефлексии

8b В моей комнате!

с. 64-65

Оловянный солдатик.

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Коммуникативные (чтение): научиться читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале

Коммуникативные УУД: задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 66-67

Рабочая тетрадь

с. 33, упр. 3, 4

31

24.12

25.12

Урок методологической направленности

Все любят подарки

с. 69, 145

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

Учебник

с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)

32

28.12

28.12

Урок общеметодологической направленности

Письмо деду Морозу (проект)

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете  в Великобритании и  о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого

Коммуникативные (говорение): научиться говорить о подарках

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные (говорение): научиться писать письмо Деду Морозу

Языковые

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям.

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну

Учебник упр.1-4 стр.70-71

33

11.01

11.01

Урок общеметодологической направленности

Теперь я знаю

с. 70-71

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать диалог и небольшой текст 

К: овладевать диалогической формой речи

Р: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Повторить материал модуля 4 к тесту;

34

14.01

15.01

Урок развивающего контроля

Модульный тест.

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

Языковые

К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

П:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Учебник

стр.72,138-139.

35

18.01

18.01

Урок открытия новых знаний

Праздники!

с.138-139

Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню.

Коммуникативные (говорение): научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса)

Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

 (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России)

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

Без домашнего  задания

Модуль 5 “Furry Friends!”

36

21.01

22.01

Урок открытия новых знаний

9a Забавные коровы!

с.73-75

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Р: Учитывать

выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Учебник

с. 74, упр. 1;

с. 75, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1

37

25.01

25.01

Урок открытия новых знаний

9b Забавные коровы!

с.76-77

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

П: понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 38-39,

упр. 2, 3

38

28.01

29.01

Урок рефлексии

10a Умные животные!

с.78-79

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца  и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца  по образцу.  

Коммуникативные (говорение): уметь описывать домашнего питомца

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём питомце

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П:уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 78, упр. 1;

с. 79, упр. 4  

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 2

39

1.02

1.02

Урок рефлексии

10b Умные животные.С.р.

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.

Коммуникативные (говорение): учатся говорить о возрасте

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

 

Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы

Р:

принимать и сохранять учебную задачу

 П: развивать умение работать со схемой

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 80, упр. 1;

Учебник

с. 82-83

40

4.02

5.02

Урок рефлексии

Оловянный солдатик.

с.82-84

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

(чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник

с. 82-83 ;

упр.6 стр.81 (проект)

41

8.02

8.02

Урок общеметодологической направленности

О животных

(проект)

85, 146

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

Коммуникативные (говорение): научиться говорить о животных  

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы.

Личностные УУД:

формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира

Учебник

Упр.1-7 стр.86-87

42

11.02

12.02

Урок общеметодологической направленности

Теперь я знаю!

с. 86-87

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста

Коммуникативные (чтение): читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками 

К: отвечать на вопросы

Р:осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

П: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/не-успешности учебной деятельности.

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных

43

15.02

15.02

Урок развивающего контроля

Модульный тест.

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую  информацию в таблицу

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):  распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

П: произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий.

Личностные УУД:

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Учебник стр.88,упр1,2 стр. 146

Модуль 6 “Home Sweet Home”

44

18.02

19.02

Урок открытия новых знаний

11а Бабушка!

Дедушка!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуникативные (говорение): научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале,

 (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Учебник

с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2

45

22.02

22.02

Урок открытия новых знаний

11b Бабушка!

Дедушка!

с.92-93

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

К: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы

Р: адекватно воспринимать оценку учителя

П: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 3, 4

46

25.02

26.02

Урок открытия новых знаний

12a Мой дом

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.  

Коммуникативные (говорение): научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

(письмо): научиться писать о своей /квартире/доме

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6

Рабочая тетрадь

с. 48-49,

упр. 1-3

47

29.02

29.02

Урок рефлексии

12b Мой дом! С.р.

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают  и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

К: адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания 

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 4

Учебник

с. 98-99

48

3.03

4.03

Урок рефлексии

Оловянный солдатик.

Дома в Британии.

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

(чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник с.147

( проект о доме-музее выбранного героя)

 

49

7.03

7.03

урок

О доме-музее, выбранного героя.

(проект).

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о домах-музеях

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказы-вания;

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы.

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России,  чувство гордости за свою историю

Учебник упр1-5 стр.

102-103

50

10.03

11.03

Урок общеметодологической направленности

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и полностью понимать содержание текста

К: правильно отвечать на вопросы

Р:осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

П:формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Повторить материал модуля 6 к к.р.

51

14.03

14.03

Урок развивающего контроля

Модульный тест.

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение ): читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):  распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

П: произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Языковой портфель

с. 37, 39

Модуль 7 “A Day off!”

52

17.03

18.03

Урок  открытия новых знаний

13a Мы замечательно проводим время!

с.105-107

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос

(чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

 (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Учебник

с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2

53

21.03

21.03

Урок рефлексии

13b Мы замечательно проводим время!

с.108-109

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng”  . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Коммуникативные (говорение): участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правило чтения буквосочетания “ng”  и знаки транскрипции

К:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 108, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 55,

упр. 3, 4, 5

54

24.03

25.03

Урок открытия новых знаний

14a В парке!

 с.110-111

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.  

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о своем выходном дне

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1, 2

55

4.04

4.04

Урок рефлексии

14b I В парке! С.р.

с.  120

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Коммуникативные (чтение): читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи 

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: выделять существенную информацию из текста

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с.114-115

56

7.04

8.04

Урок общеметодологической направленности

Оловянный солдатик.

с.114-116

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки

(чтение): читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник

с.114-115

Учебник

 с. 148 (проект о свободном времени)

57

11.04

11.04

Урок

общеметодологической направленности

Моё свободное время (проект).

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня

 (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: выделять существенную информацию из текста, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации

Личностные УУД:

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Учебник

Упр1-4 стр118-119

58

14.04

15.04

Урок общеметодологической направленности

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст 

К: соотносить вопросы и ответы

Р:осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

П: развивать умение извлекать информацию из птекстов,

Личностные УУД:

формировать адекват-ное понима-ние причин успешности/неуспеш-ности учебной деятельности

Повторить материал модуля 7 к тесту.

59

18.04

18.04

Урок развивающего контроля

Модульный тест.

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и вписывать необходимую  информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):  распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

П: владеть  общими приемами выполнения заданий.

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Учебник стр.

120.

Модуль 8 “Day by Day”

60

21.04

22.04

Урок открытия новых знаний

15a Весёлый день! с.121-123

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос

(чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог,

(аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога.

К: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Учебник

с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 62, упр. 1, 2

61

25.04

25.04

Урок рефлексии

15b Весёлый день! с.124-125

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Учатся читать букву “С  в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными.

Коммуникативные (чтение): участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели

К : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Р: адекватно воспринимать оценку учителя

П: понимать знаково-символические средства (транскрипцию

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3, 4

62

28.04

29.04

Урок открытия новых знаний

16a По воскресеньям.

с.126-127

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени..

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о времени  и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П: уметь извлекать информацию из прочитан-ного текста, уметь действо-вать пообразцу.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6  

Рабочая тетрадь

с. 64, упр. 1

63

2.05

2.05

Урок рефлексии

16b По воскресеньям.

с.  136

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

К:использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи 

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: развивать умение работать с картой

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Учебник

с. 128, упр. 1, 2

Учебник

с. 130-131.

64

5.05

6.05

Урок рефлексии

Оловянный солдатик.

с. 130-132

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки,

чтение): читать вслух текст сказки.

К: учиться работать в группе

Р: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

П:формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Учебник

с. 149 (проект о любимом герое мультфильма)

65

12.05

13.05

Урок общеметодологической направленности

Любимый герой мультфильма (проект) .

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов  в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов

(чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами

Учебник

Упр.1-4 стр.

134-135.

Рабочая тетрадь

с. 66-67,

упр. 1, 2, 3

66

16.05

16.05

Урок общеметодологической направленности

Теперь я знаю!

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные (чтение): читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст,  уметь отвечать на вопросы

К: правильно отвечать на вопросы

Р:осуществлять самоконтроль,

П: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Повторить материал модуля 8 к тесту.

67

19.05

20.05

Урок  развивающего контроля

Модульный тест.

Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и восстанавливать его

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):  распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

П:  владеть общими приёмами выполнения заданий.

Личностные УУД:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Учебник  стр136, упр.1 стр.

149.

68

23.05

23.05

Урок общеметодологической направленности

Мамин День!

с.  140-141

Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобрита-нии. Поют песню и читают стихотворение.

Коммуникативные (говорение): научиться говорить о своей маме

К (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале 

К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Р: принимать и сохранять учебную задачу 

П:  произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Летнее задание (по индивидуальному плану)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И

Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...

Презентация к уроку по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"

Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек. В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»...

Конспект урока по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"

Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» ...

Годовая контрольная работа за 2 класс,УМК Spotlight

Годовая контрольная работа за 2 класс,УМК Spotlight...

Презентация для открытого урока в 3 классе. Учебник -"Spotlight 3" "Food in my lunch box".

Урок- презентация в 3 классе по теме: Food in my lunch box".  Презентация подготовлена к открытому уроку....

Презентация к уроку по английскому языку "My favourite food", 3 класс, УМК "Spotlight 3"

Класс: 3Тема: My favourite foodТема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly”Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний....

конспект урока Module 5. FURRY FRIENS! 3 класс по SPOTLIGHT

конспект урока Module 5. FURRY FRIENS! 3 класс по SPOTLIGHT...