Урок английского языка в 3 б классе с использованием ИКТ
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

ИКТ позволяет значительно повысить эффективность обчения инициативность и успешность  всех участников образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_dima.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

         Этапы урока

                           Содержание деятельности

                       Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

          УУД

Организационные моменты.

  Цель- настроить уч-ся на общение на английском языке.                                   Цели и задачи урока:

Hello!

Let’s start our lesson.

Who is on duty today?

Thank you!

Цель -включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Hello!

I am on duty today.

Today is the 8th of March.2017.

Today is Tuesday.

Nobody is absent.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Целеполагание.

Самоопределение

Планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Формировать языковые навыки ( фонетические, лексические, орфографические) в рамках темы .Совершенствовать навыки говорение.

Коммуникативные  :формировать умения слушать и читать с опорой на модель.

Регулятивные: моделировать ситуацию поведения в классе.

Фонетическая зарядка.

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащичся на английскую речь.                                          На интер. доске представлены слова для повторения за учителем

Цель- повторить лексику по темам .Контролировать правильность произношения.        Учащиеся прослушивают запись, называя слова по изученным темам.

Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

Воспринимать информацию с учётом поставленной учебной задачей.

Воспринимать по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные: осуществлять  самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и отзывчивость.                

Речевая зарядка.

Цель- развивать произносительные навыки, навыки чтения, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь            Задаю вопросы:

Where do you live?

What form are you in?

When is your birthday?

When do you celebrate your birthday?

What would you like to have for birthday?

Where do you learn?

What is your favourite season?

Is it warm?

Is it windy?

Цель- развивать произносительные навыки, навыки чтения, навыка говорения, умение отвечать на поставленный вопрос

I live in Russia, in Moscow.

I am in the fifth form.

My birthday is on the…

 Iсelebrate my bithday on the...

I would like to have a bike for my birthday.

I learn at school.

My favourite season is winter.

Yes, it is.It is warm.

Yes, it is windy.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строить понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность и отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из услышанного                  

Проверка домашнего задания.

Цель - сформировать навыки говорения в монологической и диалогической речи ,навыки чтения                   Организация проверки домашнего задания. Вначале вопросы:

1.Какие существуют вопросы в английском языке?

2.С каких вопросительных слов начинаются специальные вопросы?

3.Какой порядок слов в специальных вопросах?

4.Назовите структуру общих вопросов.

5.Какой вспомогательный глагол употребляется в вопросительных предложения?

6.В какой форме стоит основной( смысловой) глагол?

7.Нужно ли в вопросе к подлежащему ставить вспомогательный глагол?

Цель -приобрести речевые навыки употребления ЛЕ, грамматических навыков.

Общие, специальные, вопрос к подлежащему.

Учащиеся называют вопросительные слова на стр.86.

По геометрическим фигурам строят порядок слов.

Строят вновь порядок слов и объясняют.

Do, does.

В неопределённой форме.

Нет. Не нужно.

Нет. Не нужно.

Выделять и формировать то, что у3своено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения, применять установленные правила в планировании способа решения.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспоизведения и восприятия необходимых сведений и поддержки учебно0 деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Основная часть урока. Обобщение и систематизация знаний.

Выполняются упражнения №2 стр.87-вставить пропущенные вопросительные слова.

По этим вопросам 2 ученика

Проговаривают связное сообщение о себе.

Выполняется упр.№4 стр.87-викторина о праздниках.

№5 стр.87-монологическое высказывание о любимом празднике.

Последовательно выполняют упражнения.

Задают и отвечают на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Готовность и способность к общению.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Контроль усвоения знаний

Письменно выполняют упражнение №6 стр.87- составляют        вопросы.

Учащиеся вслух проговаривают вопросы .Отдельные вопросы переводят на русский язык.

Самостоятельно решают поставленные задачи.

Проявляют активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Заключительный этап урока. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

Цель- подведение итогов изученного материала,, установление соответствия полученного результата поставленной цели.    Учитель подводит вместе с учащимися итоги урока, ставит соответствующие оценки урок.

Объясняет домашнее задание.

  Цель-оценивают    свою собственную работу на уроке и благодарят друг друга и учителя за проведённый урок, осмысливают и записывают домашнее задание.

Применять и представлять информацию, оценивать информацию.

Формулировать собственное мышление и позицию, задавать вопросы.

Использовать установленные правила в контроле способа решения, вносить необходимые корерктивы и действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок, устанавливать соответствие полученного результата поставленной задаче.

 Познавательные: оценить процесс и результат деятельности

Коммуникативные :формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.              Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

Рефлексия.

Приём «Комплимент».

Thank you for your work!

Good bye!

Умение анализировать свою деятельность на уроке.

Умение анализировать деятельность других на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка для 3 класса с использованием Prezi.com

Урок разработан для 3 клсса по учебнику М. Биболетовой. Использован сервис Google Prezi.com...

Урок английского языка в 4 классе с использованием образовательных электронных ресурсов

Урок в 4 классе по английскому языку по УМК Spotlight с использованием образовательных ресурсов...

Пример креативного урока английского языка в 4 классе с использованием системы непрерывного формирования творческого мышления

Смарыгина Наталья ГеннадьевнаУчитель английского языка МБОУ «Лицей № 73» г. БарнаулаLatbar@yandex.ru Использование системы непрерывного формирования творческого мышления на уроках анг...

Конспект урока английского языка во 2 классе с использованием разноуровневых заданий

Конспект урока английского языка во 2 классе с использованием технологии разноуровневого обучения. УМК "Английский в фокусе 2". Урок обобщения по темам "Знакомство", "Животные...

Конспект урока английского языка для 2 класса с использованием ИКТ по теме «Игрушки. Введение и отработка предлогов места»

конспект урока по английскому языку для 2-го класса с использованием ИКТ по теме "Игрушки. введение и отработка предлогов места" по учебнику spotlight...

Конспект урока английского языка для 3 класса с использованием ИКТ по теме «Игрушки. Активизация ЛЕ. Употребление артиклей.»

Конспект урока английского языка для 3 класса с использованием ИК по теме «Игрушки. Активизация ЛЕ. Употребление артиклей.» учебник  Spotlight 3...