Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой "Rainbow English" 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой "Rainbow English" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx42.33 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 3А, 3Б, 3В, 3Г КЛАССАХ

УМК  Афанасьева О.В.“RainbowEnglish” 3 класс, 2 ч/нед, 68ур./34нед.

п/п

Тема  урока

Содержание

Количество часов

Класс/дата

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Раздел  1.Что мы видим и что имеем (7 ч.)

1

Указательные местоимения единственного числа. Повторение алфавита

Определение местоположения предметов. Повторение букв английского алфавита

1

2

Указательные местоимения множественного числа. Повторение граматики

Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение). Определение местоположения предметов.

1

3

Притяжательные местоимения единственного числа. Повторение глагола-связки

Использование местоимения its с наименованиями животных. Сообщение информации обименах людей и кличках животных.

1

4

Спряжение глагола «иметь». Повторение лексики

Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени. Выражение идеи принадлежности.

1

5

Время суток. Повторение числительных 1-6

Предлог at для обозначения времени. Ситуация  приветствия в разное время суток.  Действия вразличное время суток.

1

6

Предлоги с временем суток. Повторение числительных 7-12

Повседневные действия. Система притяжательныхместоимений

в единственном числе.

1

7

Контроль говорения.

Систематизация знаний по пройденному разделу

1

Раздел 2 Что мы любим? (9 часов)

8

Притяжательные местоимения множественного числа. Работа над ошибками.

Система притяжательных местоимений во множественном числе.

Сравнение личных и притяжательных местоимений

1

9

Глаголы в 3 лице единственного числа. Повторение глаголов действия

Формы глаголов в третьем лице единственного числа в

настоящем неопределенном времени

Повседневные действия

1

10

Временные рамки. Повторение предлогов

Отличия обозначения времени в английскоми русском языках

Оценка повседневных действий

1

11

Что ты делаешь хорошо? Повторение глагола «мочь, уметь»

Спряжение модального глагола can

Выражение способности (умения) делать что-то

1

12

Оценка повседневных действий. Повторение прилагательных

Различие конструкций can do и to like to do

very well/  but not very well

1

13

Повседневные действия в разное время суток.

Повседневные действия в разное время суток.Оценка повседневных действий

1

14

Обобщающий урок

Систематизация знаний по пройденному разделу

1

15

Лексико-грамматический тест

Самоконтроль по пройденному материалу

1

16

Проект «Я люблю». Работа над ошибками.

Рассказ о любимых повседневных действиях

Раздел 3 Какого цвета? (7 часов)

17

Буквосочетание OW и его правила чтения

Ow [aʊ] [əʊ]

Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow

1

18

Изучаем цвета

Определение цвета предметов

Grey, white, orange, dark, dark blue, dark green, dark brown, dark grey.

1

19

Вопросительное предложение «Какого это цвета?»

Обсуждение цветовых характеристик объектов

what colour is...?

what colour/colours are...?

1

20

Буквосочетание –ght. Отрицательная форма модельного глагола «can»

Отрицательные формы глагола can — can’t,  cannot. Отрицательные предложения с глаголом can. Выражение возможности/невозможности совершения действия

1

21

Описательные прилагательные

Обсуждение физических характеристик объектов. Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. Асимметрия в антонимических парах

Old / new / young

fat / thin / thick

1

22

Обобщающий урок

Систематизация знаний по пройденному разделу

1

23

Контроль чтения: «Роберт Скотт и его семья»

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся на основе прочитанного текста

1

Раздел 4 Сколько (8 часов)

24

Прилагательное «высокий» и его перевод на английский язык.Работа над ошибками

Различие в употреблении прилагательных tall и high

All, tall, ball, hall, small, wall, high

1

25

Какие они?

Характеристика людей, животных, предметов. Long, short, clean, dirty особенности употребления

1

26

Числительные 13-20

Количественные числительные от 13 до 20. Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, with

1

27

Сколько тебе лет?

Выражение количественных характеристик. Глагол can в вопросительных предложениях.

Краткие ответы на общие вопросы типа

Can you ...? Yes, I can. No, I can’t

1

28

Телефонный номер

Особенности произнесения телефонных номеров. Специальный вопрос с модальным глаголом can — How

many... can you see?

1

29

Лексико-грамматический тест

Организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над разделом

1

30

Проект «Опиши себя или друга» Работа над ошибками

Описание внешности человека с использованием пройденного лексико-грамматического материала

1

Раздел 5 С днем рождения! (8 часов)

31

Фамилии семейств

Фамилии семейств: the Browns, the Foxes.

Омонимичные формы its и it’s и их различия.

1

32

Празднуем день рождения

Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним.

1

33

Вежливое обращение к окружающим

Обращение к учителю в английских школах. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления

1

34

Отрицание с глаголом «иметь»

Отрицание с глаголом have (haveno/hasno + noun)

1

35

Дни недели

Правописание дней недели с заглавной буквы.Порядок следования дней недели в англоязычном календаре. Предлоги с днями недели.

1

36

Расписание на неделю

Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun

1

37

Контроль письма: Дни недели

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся на основе изученного материала

1

38

Работа над ошибками

Анализ контрольной работы

1

Раздел 6 Профессия (9 часов)

41

Профессии и занятия людей

Образование имен существительных при помощи суффикса -er: reader,speaker,jumper, helper,player. Удвоение согласных в словах типаshopper, runner,swimmer

1

42

Омонимы в профессиях

Понятие об омонимах:jumper —jumper

reader — readerspeaker —speakercounter —counter

1

43

Чтение буквы G перед гласными e, i, y

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами

1

44

Общиевопросыв настоящемнеопределенном времени

Do/Does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени

1

45

Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени

Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени: Yes, I do.No, I don’t.Yes, hedoes.No, he doesn’t.

Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них

1

46

Обобщающий урок

Систематизация знаний по пройденному разделу

1

47

Лексико-грамматический тест

Организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над разделом

1

48

Проект «Расписание на неделю».

Работа над ошибками

Расписание повседневных действий в течение недели.

1

Раздел 7 Животные (7 часов)

49

Чтение буквы С перед гласными e, i, y

Чтение буквы в зависимости от следующих букв (i, е, уи др.) Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом

1

50

Семейство Лонг

Альтернативные вопросыс do/does.

Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t

1

51

Дикие животные

Описание животных. Отрицательная форма императива.

1

52

Животные и континенты

Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. Дифференциация единиц to love — to like;

Not tolike —to hate

1

53

Множественное число существительных, alotof

Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots(of). Нерегулярные формы образования множественного числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman —women, clild —children

1

54

Обобщающий урок

Систематизация знаний по пройденному разделу

1

55

Контроль аудирования

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся на основе изученного материала

1

56

Работа над ошибками

Анализ контрольной работы

1

Раздел 8 Времена года и месяцы (9 часов)

57

Времена года

Описание времен года. Повторение форм глаголов в

настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be

1

58

Месяцы

Написание названий месяцев с заглавной буквы.

1

59

Когда твой день рождения?

Времена года, месяцы, дни недели.

1

60

Произносим по буквам

Написание и произнесение слов по буквам

1

61

Рассказ о себе

Информация о себе при заполнении анкеты.

1

62

Привычки и вкусы

Текст для аудирования Woodland.

Текст для чтения о весне, лете и осени

1

63

Лексико-грамматический тест

Организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над разделом

1

64

Работа над ошибками

Анализ контрольной работы

65

Обобщение за год.

Систематизация знаний по пройденным разделам

1

66

Резервный урок

67

Резервный урок

68

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 4 класс

Всегда составляю подробное календарно-тематическое планирование, считаю такой вариант плана более удобным в работе....

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 3 класс

данное КТП составлено к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса с учетом методических рекомендаций...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Л.Ф.Климановой 2 класс

«Литературное чтение» 2классы Авторы   Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская)...

Календарно-тематическое планирование к учебнику А.А. Плешакова 2 класс

Окружающий мир 2 классы   «Окружающий мир» автор А.А. Плешаков...

Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева 3 класс.

В данном материале представлено Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева 3 класс на 68 часов....