Урок по английскому языку во 2 классе на тему "Притяжательные местоимения" по учебнику Биболетовой М. З.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Нарывская Екатерина Игоревна

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Притяжательные местоимения" по учебнику Биболетовой М. З. ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prityazhatelnye_mestoimeniya.rar352.01 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 9

Тема урока: Знакомство в театре, буква H h

Тип урока: Урок совершенствования ЗУНов

Задачи урока:

1) Обеспечение осознания и усвоения понятий, законов, правил, алгоритмов, закономерностей. Усвоение = понимание + запоминание. Правильное воспроизведение.

2) Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность)

Овладение = усвоение + применение УУД в условиях решения учебных задач

3) Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов, УУД

Цели урока:

1) Образовательная: вспомнить вопросы, которые задаются при знакомстве; знакомство с притяжательными местоимениями his, her вопрос, что твой собеседник умеет делать,  знакомство с буквой H h;

2) Воспитательная: формировать умение вести диалог, слушать собеседника, повышать интерес к изучаемому языку;

3) Развивающая: формировать у учащихся представления о ведении диалога на иностранном языке, развитие памяти, внимания.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, письменные принадлежности, компьютер, проектор, аудио- и видеосопровождение к учебнику, видеоролик с зарядкой, аудиодиск с песнями «My little Island», карточки с буквами.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

  1. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

“Hello song”(под музыку дети вместе с учителем поют песню-приветствие):track 2

Hello. Hello, children.

Are you ready to play?

Hello. Hello, children.

Let's learn English today.

Hello. Hello, teacher.

We're ready to play.

Hello. Hello, teacher.

We speak English – HOORAY!

После этого прохожу и проверяю у всех домашнее задание.

Дети вместе с учителем поют песню-приветствие

Познавательные УУД: Воспроизводить по памяти информацию

Регулятивные УУД:

1) Определять последовательность выполнения задания,

2) Определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета

  1. Формулирование проблемы

1. Фонетическая зарядка: произносим с четкой артикуляцией изученные буквы алфавита по порядку, в перепутанном порядке и звуки, которые дают эти буквы: А, B, C, D, E, F, G, H (на доске указаны буквы со звуками). После этого дети читают слова с пройденными буквами: dad, dade, cab, , fade, ace, ade, bee, cad, bed, def, bade, gad, bage, bag, gabe, giraffe (слова тоже записаны на доске).

2.  Разминка. 

Затем вспоминаем вопросы при знакомстве.

 – Ребята, кто помнит, какие вопросы мы задаем при знакомстве? (дети отвечают). Затем вызываю 2 самых сильных учеников к доске и они разыгрывают диалог.

3. Самоопределение к деятельности.
После этого, того кто задавал вопросы, я прошу рассказать о своем собеседнике. Не знаешь как? Ребята, а кто знает? А ну ка посмотрите на доску. (на доске местоимения I - my, you – your, she - her, he - his). Давайте потренируемся говорить: мое имя, твое имя, ее имя, его имя. И так какая сегодня тема урока?

Дети выполняют задания.

Формулируют тему урока.

Познавательные УУД

Развиваем умения наблюдать и делать выводы.

  1.  Открытие нового знания

Учитель поясняет тему урока. - Итак, сегодня вы научитесь рассказывать о своем новом друге.  Послушайте разговор Ника и Бэтси в театре. Выполните задание к диалогу. (видеосопровождение).

Дети выполняют задания.

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Коммуникативные  УУД

Развиваем умения слушать и понимать иностранную речь, умение работать в парах, вести диалог.

  1. Физкультминутка

Физкультминутка проводиться вместе с учителем под аудиосопровождение: (track 8)

Move your body.

Move your body.

Jump, jump, jump.

Move your body.

Move your body.

Walk, walk, walk.

Move your body.

Move your body.

Sit down. Stand up.

Sit down. Stand up.

Move your body.

Move your body.

Hands up, hands down.

Hands up, hands down.

Move your body!

Дети выполняют упражнения.

  1. Применение нового знания

А теперь давайте представим, что мы пришли в театр и первый раз видим друг друга. Познакомьтесь с соседом по креслу. Спросите что он умеет делать.

Итак, ребята сегодня мы познакомимся с еще одной согласной буквой. Какой? (H h). Согласная буква H h читается как х. Посмотрите на правило на стр. 20. (правило чтения на доске). Задание в желтой рамке – слушают и повторяют за учителем, смотрят в учебник и запоминают как читается буква.

И в заключении ребята, давайте разучим с вами маленькую рифмовочку с буквой H h:

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

I am a pour mouse,

I have no house.

Дети выполняют упражнения.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: развитие произносительных навыков, навыков аудирования

  1. Итог урока

А теперь, ребята, скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Как сказать мое имя, твое имя, его имя, ее имя?

-Молодцы. Ваше домашнее задание стр. 8 упр.1-4

Дети отвечают на вопросы учителя.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетова

контрольные задания за весь курс обучения во 2 классе...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....

"Описание сказочных героев" урок по английскому языку 2 класс Биболетова

Урок был разработан для открытого урока на тему "Описание сказочных героев". В данном файле содержится конструкт , маленькая "повторялочка" по цветам, раздаточный материал и небольшой самоанализ. Урок...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...