УРОК – ПРАЗДНИК во 2 классе по теме «Happy Birthday!» (предлагается к учебнику «Английский в фокусе» 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Петрова Татьяна Васильевна

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

 Форма проведения урока: урок - праздник.

 Цель урока: актуализация лексических навыков путём многократного повторения материала в разнообразных видах деятельности. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

УРОК – ПРАЗДНИК во 2 классе по теме «Happy Birthday!»

(предлагается к учебнику «Английский в фокусе» 2 класс)

 

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

 Форма проведения урока: урок - праздник.

 Цель урока: актуализация лексических навыков путём многократного повторения материала в разнообразных видах деятельности.

Задачи:

- Образовательные: активизировать употребление лексики по теме;  тренировать в использовании моделей высказываний на ИЯ; учить диалогической речи и построению монологического высказывания с опорой.

- Развивающие: развивать интонационный слух и зрительную память; речемыслительные и познавательные способности учащихся; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательную активность учащихся.

Воспитательные: воспитывать толерантность при общении с одноклассниками, умение работать в группе; стимулировать познавательный интерес к окружающей жизни; формировать установку на здоровый образ жизни.

Планируемые результаты:

Предметные: воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной и письменной речи; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; вербально реагировать на услышанное; участвовать в элементарном диалоге.

УУД:

Личностные: формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива; формирование готовности поддерживать состояние своего здоровья; формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело; формирование представления о своих возможностях, развитие умения самооценки.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника и задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; развивать навыки работы со сверстниками в группе и в парах в разных социальных ситуациях; выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на картинки и схемы; использовать модели для решения задач; формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; искать и выделять необходимую информации из текста; синтезировать информацию.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; уметь осуществлять действие по образцу; уметь сохранять заданную цель; уметь контролировать свою деятельность по результату; уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: маркерная доска с магнитной поверхностью, компьютер, проектор, экран, тематические картинки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Приветствие. Беседа.- Good morning! Glad to see you! How are you? Today our lesson is a holiday! It’s a birthday holiday! So I ask you: Is October or November now? Is November 10 or 12? Is it a ball or a balloon? What colour is the balloon? Let’s count the balloons. What is it? (about the candles)Let’s count the candles. Balloons and candles are the symbols of a Birthday party. And place Markers for the guests of our party!

  1. Основная часть.

Учитель рассказывает о традиции оформлять указатель места к праздничной вечеринке. Сегодня для вас это сделали пятиклассники. А ваша задача указать ваши имена на указателях места. Если вы забыли , как написать свое имя, можно заглянуть в рабочую тетрадь стр.10 упр.2 (Look into your workbook…)Write your name on the balloon. And put it on your desk. You are the guests of  the party now. You have got Party hats and Party markers now! (Пока дети пишут имена,  можно задать им вопрос: What is your name?).Учитель продолжает беседу с детьми (задаёт вопросы).

Do you love English?

Do you like to sing?

Do you like to sing in English?

Let’s  sing a “Happy Birthday ” song now.

(Дети хором поют песню 3 раза. Это репетиция поздравления предстоящим именинникам:…………)

Учитель раздает учащимся 2-ой куплет песни (подготовленные заготовки  для самостоятельного раскрашивания, разделенные  по гендерному типу)

C:\Users\ТАНЯ\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image1.png


 May your birthday be bright, May your birthday be bright, May your birthday be bright, From morning till night!image2

(Дети вместе с учителем разучивают 2ой куплет песни «С днем рождения!»)

1) Happy birthday to you!                2) May your birthday be bright! (3 p.)

Happy birthday to you!        From morning till night!

Happy birthday, dear Alina!          (ребята с помощью учителя делают    Happy birthday to you!        перевод 2-го куплета)

T. You home task for tomorrow is to learn it by heart and to colour your pictures and to use  them as a birthday card.

T. You like to sing, dear children! And what do you like to eat? What do you like to drink? What don’t you like? What is your favorite food? (Обзор портфолио уч-ся на тему «Му favorite food»). Thank you, children, for your portfolios. They are very nice, very lovely, very good and very yummy! It’s your favorite food for our birthday party! And all of you have got very good marks “fives” for it! But today is a special day for us! Our lesson is a birthday party! And we have a CHOCOLATE CROSSWORD Puzzle at our party! *


  1. Самое любимое лакомство 2 «В» кл.(ice-cream)
  2. По-русски его можно назвать бутерброд. (sandwich)
  3. Её придумали в Италии. (pizza)
  4. Это слово и цвет, и цитрусовый фрукт. (orange)
  5. Этот фрукт считают одним из самых полезных. (apple)
  6. Ее жареную вместе с жаренной картошкой очень любят англичане.(fish)
  7. Этот фрукт тропический.(banana)
  8. Любимый напиток многих учеников вашего класса. (milk)

(учитель оформляет кроссворд на доске или представляет его в электронном виде: 1,2,3,4,5  - слова по горизотали; 6,7,8 – по вертикали; под словом ice на букву C дети получат слово CHOCOLATE)

* - Перед решением кроссворда можно вспомнить считалочку «Yummy CHOCOLATE»

Т. Thank you children! You are so clever, you are so smart! It was easy for you to do the crossword puzzle! But are you tired to sit at the desks? Let’s  do our exercises!

(Учащиеся выполняют зарядку, комментируя вместе с учителем словами: Stand up!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit Down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left, bend right!

Hand on hips!

One, two, three, hop!

One two, three, stop!

Stand still!!!


Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Т. Well done children! Our Special lesson is coming to the end. You were very active guests. You can sing English songs. Don’t forget to learn the second part of the song “Happy Birthday” at home. It’s  your home task. You can tell us about your favorite food. You can do crossword puzzles! You can count from 1 to 10! You know about Party Hats and Party Markers! And you have them! Well done!

Thanks a lot, children! I am happy teacher! Are you happy or sad? Good! Stand up please! Hand up! Good-bye, my dear friends! See you tomorrow.

*4. Do you have any time for a game? The game is “Pin the tail on the donkey”. What color is it? Is it happy? Is it sad? He hasn’t got a tail. But we’ve got it. This is the donkey’s tail. We’ll try to put it on the donkey. But our eyes are closed. So it’s  not easy. But we’ll try! Who will be number one? Put on your party hat and come to me. I’ll put a scarf on your eyes! (*при наличии времени)

C:\Users\ТАНЯ\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image3.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4 классе по теме "Местоимение. Общее понятие" ( автор учебника «Русский язык 4 класс» А.В. Полякова, система развивающего обучения Л.В. Занкова)

Урок русского языка в 4 классе по теме "Местоимение. Общее понятие"  ( автор учебника «Русский язык 4 класс»  А.В. Полякова, система развивающего  обучения Л.В. Занкова) по ФГОС...

Разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Цель данного урока- вспомнить лексику по теме «Игрушки»;  введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность» и грамматической структуры “I have got&h...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Презентация к урокам по теме At the zoo по учебнику Английский в фокусе 4 класс (Spotlight 4)

Данный материал в презентации, является вспомогательным дидактическим материалам к урокам по теме сравнение грамматических времен Present Continuous и Present Simple, а также для развития навыков по т...

Конспект урока по немецкому языку на тему: "Спросим, кто откуда." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»

Цели деятельности учителя: формирование навыков диалогической речи и чтения, введение речевых образцов: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus und ander…; усвоение учащимися буквосоче...